Перейти к содержанию

vlad8599

Участник
  • Публикаций

    319
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные vlad8599


  1. В 19.11.2021 в 13:00, MagnuMspec сказал:

    Патчить или не использовать. Если автор необоснованно добавил их в требования, это проблема мода. Паки предзаказа технически ни для какого мода не требуются, кроме тех, кто непосредственно правит это оружие.

     

    Вообще паки предзаказа могли бы пригодиться для некоторых модов, но не более того. Что-то серьезное с ними не делаешь.


  2. 11 часов назад, DiabloDsD сказал:

    Вопрос такого характера: SFW удаляет паки за предзаказ такие как ClassicPack ? Если да, то что делать с модами, которые их требуют ? 

    Паки за предзаказ в игре остались. Просто они раскиданы по пустошам, а где конкретно - неизвестно.


  3. В 07.10.2021 в 16:59, MagnuMspec сказал:

    С неписями штука интересная, но нужно учитывать, что неписи и их ИИ, это нагрузка на движок. Видимо для начала стоит портировать отдельно, и потом уже смотреть.

    Ну на самом деле я портировал для себя, но не выкладывал. В принципе работает корректно, проблем я не заметил, кроме необходимости адаптации персонажей из Братства Стали под SFW(новые стреляют в игрока, едва увидев - беда с фракциями)


  4. В 07.10.2021 в 16:59, MagnuMspec сказал:

    Правда, когда я просил сделать подборку достойных модов на восстановление контента, я имел ввиду не только такие крупные, но и модики поменьше, коих довольно много. Например:

    Не очень хорошо знаю про мелкие моды.


  5. В 07.10.2021 в 16:59, MagnuMspec сказал:

    Uncut Wasteland - вот это надо ли?

    Говорят, что он несовместим с Simply Uncut для Вегаса. Так что не рисковал бы.

    В 07.10.2021 в 16:59, MagnuMspec сказал:

    Здесь, как раз, камень преткновения в оптимизации, как уже писали. Видимо, они вечно будут отдельно.

    Не знаю, я лично буду всегда с ними играть, а бед с оптимизацией не заметил. Если у кого-то они есть - купите норм ПК вместо картошки(и не надо жаловаться на движок, он вытягивает это, если его не мучать дополнительно).

    В 07.10.2021 в 16:59, MagnuMspec сказал:

    Здесь, полагаю, где-то половина додумана.

    Да хоть бы и додумано - лучше, чем будет бесполезно валяться в ресурсах и занимать место только потому, что у разработчиков не хватило времени все раскидать по игре. Тех же голодисков Фокса в оригинале вообще не существовало, только заготовки-аудиозаписи - так что, мы теперь их должны терять?


  6. 2 часа назад, ХАНТЕР73 сказал:

    Так задача не добавить ещё больше геймплея. Поди ещё всё включенное в сборку пройди. Задача в сюжетном обосновании. Лично мне для отыгрыша и погружения (пха) этого не хватает.

    Кому как. Лично мне не нужны какие-то обоснования. Захотел - отправился куда-то, не захотел - не отправился. Без геймплея это в принципе не нужно. А отыгрыш вообще не нужен, нужны только квесты и удовольствие от игры, для которого не должно быть никаких ограничений.


  7. В 15.09.2021 в 22:15, ХАНТЕР73 сказал:

    Ну раз тема полноценного DLC закрыта, проброшу простенькую мысль (если оно ещё надо).

    C Fallout: New California и модом Star the Wandering Courier, придумывать мотивацию для Странника отправиться на Запад, отпала. Допустим моды будут вшиты в SFW... когда нибудь. Идея с поездом, road movie аки Метро Исход (обожаю это говно) считаю оптимальным с точки зрения реализма +-.

    Проезд мимо городов, запустелых и нет. Попытка захвата ковбоями-рейдерами. Ремонт и расчистка завалов с помощью роботов-помощников (не знаю в течении нескольких дней). Там вроде придётся проезжать по территории Легиона. Допустим типичная услуга за услугу. Легион даёт дорогу. Странник перевозит на поезде припасы и солдат (сколько поместится). Мол герой и не подозревает о жестокости Цезаря. Ну или хренов нейтралитет. 

    Ну и финальная мысля. Тупо реализовать это слайдами и зачиткой рассказчиком, как в концовках. Кстати диктор. Рона Перлмана мы позвать не сможем, но голос из русской озвучки вполне.

    Я всё. Забрасываем концепт и тему дальше.

    P.S Для TTW ни чё такого не реализовывали?

    Не надо. У нас уже есть плагин на путешествия на поездах между Мохаве и Вашингтоном. Как ты после этого представляешь полноценное путешествие на поезде со всякими заскриптованными событиями? Даже в Скайриме этого не удалось достичь(система с поездкой на повозке в реальном времени в игре есть, но отключена - видимо, к релизу не доделали и забили).


  8. Народ, у меня к вам вопрос. Возможно, что я разберусь с анимациями(закажу у кого-то или научусь сам), но можно ли научить роботов использовать оружие, которое у них в инвентаре? В частности, хотелось бы восстановить фишку из Fallout 2, где робомозг был способен использовать огнестрельное и энерегетическое оружие, но я не уверен, позволит ли такие фокусы движок 3D-частей.


  9. 2 часа назад, ve51 сказал:

    Ну начинать заново я точно не буду, в основном уже прошел, ищу пропущенные квесты и локации, периодически уменьшаю уровень ГГ, чтобы играть было интереснее

    Тогда страдай или отключай моды в поисках виновника.


  10. 3 часа назад, ve51 сказал:

    Нашел бункер: появился маркер и радио в списке, но оно не работает, квест не появляется, вход закрыт. Кто-нибудь знает ID начального квеста? Попробую запустить консолью.

    Лучше не рискуй так, а переустанови игру полностью и удали последнее сохранение, возможно поломались какие-то скрипты конкретно в этом сохранении, иначе бог знает, что у тебя еще в дополнении сломается. Потом с последнего оставшегося сохранения иди в Мохаве и пробуй ловить сигнал. Если это не поможет - попробуем позвать кого-то более шарящего в скриптах.


  11. 1 час назад, ve51 сказал:

    У меня RA, дополнительно установлены только русская озвучка и несколько фиксов. Дополнительных модов нет.

    Как все-таки начать Dead Money?

    Попробуй отправиться к бункеру БС, возле которого в теории должен ловится сигнал.


  12. 9 часов назад, Rexschwert сказал:

    Арсенал Оружейников богат лорными и уникальными пушками, которые преступно находятся не в мировом пространстве, а у Торготрона за деньги. Было бы хорошо их видеть в руках у уникальных нпс, вместо стандартных стволов, а Оружейникам отдать экземпляры сомнительной лорности.
    Ну и ещё сделать названия предметов более лорными, убрав лишние англицизмы, технические параметры или иные приписки, вроде (GRA).

    Ты сначала сделай так, чтобы можно было отличить пистолет-пулемет обычный от версии из GRA, потому что отличаются они только возможность установки модификаций, а потом уже удаляй. А так - на Столичной Пустоши места более чем достаточно.

    А теперь про уникальное оружие. Уникальных стволов по сравнению с Вегасом было в разы меньше в 3 фолле, и те большей частью были наградой за квесты, стояли на вооружении уникальных НПС или вообще вырезаны(привет, "Ванда"). В те же Убежища много чего интересного можно докинуть - к примеру, случайно добравшихся туда жителей пустошей, которые в итоге посходили с ума, внутри хватает. Кому-то из них можно выдать Бозар в плохом состоянии. Или же Факельщик - лидер банды рейдеров, помешанный на поджоге всего, примерно как Шеф-Шеф. Кому-то из этой парочки хорошо подошло бы "Очищающее пламя". "Эстер" подошел бы тем немногим НПС, которые используют Толстяк(боец БС возле Новостей Галактики, солдат на базе ВВС Адамс и т.д.). "Генна" опять же подойдет кому-то из персонажей, которые любят много огня. "Колыбельная" подойдет для каких-то мест, связанных со шпионажем и спецоперациями, что видно из оружия(тихое и быстро убивающее) - такие были в Пойнт-Лукауте, но я не помню конкретно названия локаций. Помню, что там был квест, связанный с раскрытием китайской шпионки.

     

    Только вот вопрос, куда это все будет вшито(т.е. правки оригинального контента) - в Base или в модули оружия и т.д.? Будет не очень весело самому делать нужные правки, потому что половину модулей RA я не ставлю.

    • Нет слов 1

  13. 7 часов назад, stanis75 сказал:

    а чего не понять? идешь в магазин закрываешь глаза и покупаешь не глядя вещи?? нет, ходишь смотришь и выбираешь то что понравилось так и здесь, должно быть приятно глазу. другое дело если комп не тянет супер дрюпер текстурки, тогда конечно что понимать..

    А если моим глазам приятны ванильные текстурки и модели? Без лишних модмейкерских наворотов. И да, Нексус - не магазин(по крайней мере не был им до недавнего времени).


  14. 23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

    не варианты из ванили, а более качественные варианты на основе модов на ваниль. Сейчас в RA и без того используется реплейсер WRP.

    например 12,7мм ПП (АО) заменить на такой: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73194

     

    Не представляю, где здесь удаление. Замена внешнего вида одного из вариантов идентичного внешне оружия.

    Никогда не был фанатом этих ваших новых текстурок, респлейсеров и прочего графического хлама(ИМХО). Мне этого не понять...


  15. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Немного не понял, а кто говорит про удаление?

    Ну вы же хотите заменить оружие GRA на некие "более качественные варианты из ванили". Без более конкретной информации, что это за более качественные варианты, это выглядит как удаление имеющихся пушек и замена непонятно чем.


  16. 17 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Нет, тут останется, как есть. Без RA - ванильное оружие и так имеет возможность установки модификаций GRA. А с RA в игру вступает WMX.

    В дальнейшем, возможно, оружие GRA будет постепенно заменяться на более качественные варианты ванили, как раз чтобы визуализировать разницу в производстве. Но это, опять же, в RA.

    Не думаю, что удаление ванильного контента или контента из дополнений(которым и является оружие из GRA) - это хорошая идея. Добавлять свое это ладно, но удалять оригинальный контент - вы что, крышей там поехали? И да, я что-то не замечал возможности установки модификаций от GRA на стандартное оружие.


  17. Появилась небольшая мысль. Ее высказывали до меня, наверное, но все же.

     

    Во-первых, неплохо было бы заменить все ванильное оружие экземплярами из GRA, которые поддаются улучшению - в самой игре как-то не объясняют, в чем принципиальное отличие довоенного оружия от оружия из GRA, кроме того, что оно создано по довоенным чертежам, но уже во времена игры(будто это как-то мешает установить прицел или глушитель на довоенное оружие).

    Во-вторых, добавить в продажу торговцам на Столичной Пустоши улучшения оружия оттуда же - не верю я в то, что никто на СП не бывал на Западе и не принес оттуда ни тамошнее оружие, ни какие-то примочки для местного оружия.

    Ну и в третьих - убрать все уникальное оружие из продажи Торготрона и раскидать по миру, как частично сделали с энергооружием(плазмолив можно купить как у Ван Граффов, так и у Торготрона - зависит от того, кто из них жив). Тот же Бозар в убитом в хлам состоянии вполне могло занести в одно из Убежищ с каким-то исследователем пустоши, и т.д.


  18. В 01.08.2021 в 15:13, MagnuMspec сказал:

    Может, удалить заметки, схемы, рецепты и оружие? Смысл этих дублей.

     

    В SFW в зависимости от количества найденных чертежей добавляется соответствующая заметка, и в соответствии с ней включается один из трех рецептов. Отличаются они, по-моему, количеством необходимых ингредиентов.

    О да, про комбинацию клавиш - это именно то, что мне надо. Спасибо. Удалять схемы и т.д. я пробовал, возможно, я не добрался до заметок. Надо попробовать будет.


  19. 35 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Патчем можно. Будет немного корявенько, но работать будет. Рецептам можно прописать невыполнимое условие, вроде GetIsID Equel to Полковник Отем. А записки и оружие просто поудалять из локаций. Можно это все в FNVEdit.

    Находим записку/оружие, идем на вкладку Referenced By, там список мест, где оно есть, двойной клик по одному, ПКМ- copy as override - в свой патч, добавляем флаг Deleted. И так с каждым объектом на локации для каждого предмета.

    Еще можно в ГЕККе, но там чуть иначе, нужно будет грузить локацию, выделять объект- Delete.

    Не-не-не, это все я понимаю. Дело в том, что я хотел заменить дубликаты, раскиданные по локациям, на те варианты, которые используются в SFW. Видимо, это надо делать через FNVEdit(удалить в GECK я и сам могу, с размещением не разобрался)?


  20. 26 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Возможно, меш все-таки другой, и раса андроида не имеет анимации. В этом случае, нужно переделывать меш головы.

    Если же все-таки новые только текстуры, возможно, что-то изменено в неписе Вероники (VoiceType например), но тогда бы и озвучка пропадала.

     

    Может, удалить заметки, схемы, рецепты и оружие? Смысл этих дублей.

     

    В SFW в зависимости от количества найденных чертежей добавляется соответствующая заметка, и в соответствии с ней включается один из трех рецептов. Отличаются они, по-моему, количеством необходимых ингредиентов.

    А будет ли это работать, если сделать отдельный файл-патч для SFW, как я пытался сделать? Или надо только редактировать уже существующий файл мода? P.S. Мне, походу, понадобится твоя помощь, потому что часть этих дублей размещены на локациях Вегаса. Я пытался их удалить, но пока что как-то не понимаю, как заменить один лежачий предмет на другой(у меня с редактированием локаций та еще беда).


  21. 19 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Беседке Тодд судья.)

    По кентаврам, ты же хотел, чтобы они отличались от Вегасовских? Добавить тех же самых то можно.

    Ну, не совсем. Я просто не понимаю, почему их не сделали отличающимися сами Обсидиан. Я именно за добавление тех самых.


  22. 11 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Кентавров в Вегасе видимо добавили из-за того, что не хватило ресурсов реализовать летунов.

    По поводу внешнего вида... ну, можно сделать вегасовских с другими текстурами, вот только, есть где эти текстуры то?

     

    * По поводу анкатов, спасибо за разбор. Позже займусь ими.

    Но ведь летунов не было и в 3 части, хотя Беседка могла бы добавить их, если бы хотела - кентавров же добавили. Но, в общем, мою позицию все поняли(надеюсь по крайней мере) - добавить тех усиленных кентавров(мегакентавры и т.д.) на Столичную Пустошь.


×
×
  • Создать...