Перейти к содержанию

Nik Wesker

Участник+
  • Публикаций

    269
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сообщения, опубликованные Nik Wesker


  1. В 29.10.2019 в 18:02, B-Real сказал:

    Соглы. Взяли бы несколько хороших команд мододелов на аутсорс с более-менее достойной зарплаткой - они бы давно уже игру запилили, причём качественную. :D

    Был давно слушок про возможность взять модмейкеров. Кстати я возможно сейчас буду слоу но, игру будут делать на UE4


  2. Продолжаю выкладывать информацию и слухи по игре которая интересна только мне)))) итак начнём.

    Художник Сергей Дорохин, чей арт красуется на сайте stalker2.com, опубликовал на своей страничке еще несколько новых работ. Отметим, что данные арты уже не являются официальными. Специалист отметил, что пока он не может разглашать никаких сведений о S.T.A.L.K.E.R.-2 ввиду подписанного договора о неразглашении.

     

    jW3WWimykmI.jpg

    tDnnLebaNNU.jpg

     

    Композитором S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, является Владимир Савин (Dargalon). Об этом гласит его страница в Twitter. Если же заглянуть в его профиль на Facebook, то в друзьях можно также обнаружить некоторых нынешних сотрудников GSC Game World. Впрочем, на сайте imdb.com сказано, что Dargalon работал в студии на момент заморозки второй части в 2011 году. 

    Ранее композитор принимал участие в разработке следующих проектов:

    Metro Exodus
    Arktika.1
    Survarium
    Cut the Rope series

    9g26sGjxxT0.thumb.jpg.7bf74f8396d093ca7493a15356bdd1cd.jpg

     

    Больше инфы сможет рассказать этот человек

    Цитата

     

     

    • Нравится 1

  3. Кстати, сайт по сталкеру 2 ожил, теперь появилась информация, правда на инглише, ссылки на трилогию в стиме, на сайте красуется первый постер, и вниманию игрокам представили первый надеюсь демо версию саунда. Также создали Дискорд канал. В общем по тихоньку всё выходит из комы


  4. 6 часов назад, AndrewDR сказал:

    Вот товарищ ВЕЧЕРОК готов "привыкать" к неудобному.

    Ну не знаю, мне новый стиль сайта больше нравится, всё стало работать куда шустрее чем раньше, и чат работает лучше. И да, скорее всего все те функции что были на старой версии скорее всего появятся и здесь, на новой версии сайта, просто дайте время и всё будет ок


  5. resident-evil-2-remake-xbox-one-file-siz

     

    Resident Evil 2 (рус. Обитель зла 2, стилизованное написание — RESIDENT EVIL 2, в Японии издаётся как BIOHAZARD RE:2) — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная Capcom R&D Division 1 и изданная Capcom 25 января 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows.игры 1998 года.
     
    Разработка
    На ранних этапах в Capcom обсуждалось множество вариантов. Создатели пробовали установить вид от первого лица и фиксированную камеру в духе «старой школы», но в конечном счёте решили, что управление от третьего лица работает лучше. И хотя не все фанаты приняли данное введение, после выставки E3 2018, реакция в целом была положительной. Продюсер Цуёси Канда заявил, что игра не будет поддерживать режим VR, поскольку это разрушит атмосферу ужаса. Бренд-менеджер Майк Лунн сообщил: Resident Evil 2 не является точным воспроизведением оригинала с современной графикой. По его словам, это новая часть, созданная на основе старой. Поэтому разработчики и не используют слово «ремейк». Ёсиаки Хирабаяси признался, что стоило большого труда сохранить некоторые сцены, например, бой с аллигатором, чтобы всё выглядело реалистично.
     
    В создании игры задействовано не менее 800 человек, что на 200 больше, чем работало в Resident Evil 6.
     
    Фрагменты демоверсии были представлены на мероприятии «Tokyo Game Show 2018». Прослеживалось стремление к фотореалистичности. «Если вы хотите показать кровавое насилие, можно просто вставить жестокую сцену. Мы делаем иначе: наша цель — показать насилие во времени, подчеркнуть, что прежде в этом месте не происходило ничего страшного. У этой игры два аспекта: это новейшая часть серии, одновременно пытающаяся вписать в современный контекст концепцию оригинальной Resident Evil 2. Мы возвращаемся к оригинальным методам выражения, углубляемся в старую концепцию и пытаемся понять, стоит ли нам оставить какой-то элемент как есть и просто „отполировать“ его или же серьёзно изменить. Или вовсе переделать с нуля? Этот процесс продолжается в течение всей разработки», — заявил Ёсиаки Хирабаяси.
     
    Прохождение основных кампаний без дополнительных режимов занимает около 10 часов. Это примерно вдвое больше, чем у оригинала.
     
    ПК-версия поддерживает разрешение 4K. Согласно анализу демоверсии от «Digital Foundry», существуют проблемы с DirectX 12, поэтому рекомендовано использовать 11 версию. На PS4 и Xbox One удалось получить частоту от 30 до 50 кадров в секунду. Ремейк одноимённой игры 1998 года.
     
    Resident Evil 2 является игрой в жанре survival horror. В отличии от оригинальной игры 1998 года, игровой мир которой представлен нарисованными задниками, по которым «перемещались» трехмерные модели героев и врагов, игровой мир ремейка представлен полноценными трехмерными уровнями. Игровая камера также претерпела изменения: в ремейке используется перспектива от третьего лица с видом «из-за плеча» главного героя, в то время, как в оригинале используется «статичная» камера.
     
    В начале прохождения игры игрок может выбрать одного из двух главных героев, которым он начнет проходить сюжетную кампанию. Вторая часть сюжета игры проходится вторым персонажем соответственно. Игровой процесс за разных персонажей незначительно отличается. Сюжет в игре подается с помощью кат-сцен, а также различных записок и заметок.
     
    В игре представлен разнообразный арсенал оружия, который представлен огнестрельным и метательным оружием (например, светошумовые и осколочные гранаты), а также оружием ближнего боя. Разные типы огнестрельного оружия требуют разные виды патронов. Патроны могут быть найдены на уровнях или созданы из подходящих ингредиентов. Также, огнестрельное оружие может быть модернизировано. В качестве оружия ближнего боя игрок может использовать нож, который со временем изнашивается и приходит в негодность. Всё оружие, патроны и другие предметы хранятся в инвентаре персонажа, который изначально представлен 8 ячейками и впоследствии может быть расширен. Предметы из инвентаря могут быть выброшены (и потеряны в данном случае навсегда) или переложены в один из ящиков.
     
    Главному герою противостоят несколько видов противников: рядовыми противниками выступают зомби (люди и животные). Рядовые противники могут быть замедлены, оглушены на определенный промежуток времени или убиты. Помимо обычных противников протагониста большую часть сюжетной кампании преследует монстр Тиран, которого невозможно убить. Как и в прошлых частях серии в игре присутствуют боссы.
     
    Игровой процесс игры предлагает не только схватки с зомби и боссами, но и исследование уровней, совмещенное с решением различных головоломок.
     
    О сюжете нет смысла говорить, те кто помнит оригинал RE2 вспомнят те ужасные моменты, особенно когда твой труп потрошат зомби и выскакивает надпись Game Over, а если нет то вы ничего не потеряли, конечно сюжетная линия немного порезана, но это не сильно влияет на игру

  6.  

     

    Lost Alpha DC

    Решил опробовать DC версию, ничего нового я там не увидел, кроме второстепенных квестов, нового оружия, брони и дисбаланса. Даже в модах от АМК не было такого треша как там, зачем то внедрили прокачку ГГ, из за неё стало очень сложно играть даже на новичке, я просто не помню чтобы я 43 раза умирал в НИИ Агропром


  7.  

     

    не предлагали купить права
     

    Ох лол, сколько по поводу этого инфы в 2012 было, что беседка выкупает бренд и так далее

     

     

    очень много народа ждет вторую часть

    И я один из них

     

     

    А Григорович был уже готов взять в свою компанию любую команду модмейкеров?

    Ага, была такая тема, и главный кандидат были ребята Венгры из DesoWare или как их там, которые сделали Историю Прибоя Лост Альфа

     

     

    Ну, в компании 4A Games работают люди, когда-то работающие в GSC Game World.

    Ещё в далёком 2005 году, по моему Прохоров открыл, ну тот тип, который озвучивал всех персов в билдах и делал пушки.

    А вообще вся эта шумиха вокруг С2 и правда странная, никакой инфы за четыре месяца это раз, команда это два, ну и Григор это три

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...