Перейти к содержанию

Lone_Wanderer

Пользователь
  • Публикаций

    10
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Lone_Wanderer


  1. В 20.06.2019 в 19:10, Shtaket сказал:

    Вообще без каких либо конфликтов и замен? Круто))

    Насчёт замен не скажу - Солид сам не использовал. Там в файлах посмотреть нужно - есть для Солид замены или нет.

     

    В 20.06.2019 в 19:10, Shtaket сказал:

    Но я вообще имел ввиду многие другие моды на анимацию. Да и сам Азура не совсем корректно стоит на SFW.

    Дык именно по этому и заговорил об адаптации под SFW. Без неё он и должен вызывать баги, так как вносит правки информации в плагины НВ, а значит будет конфликтовать. Да, учтите, если новое оружие использует базовые анимации игры либо стандартизированные развёртки, то оно не будет конфликтовать с анимациями Ашуры. Более того - анимации Ашуры желательны (ну, или подобные им).

     

    В 23.06.2019 в 09:30, majorbrom сказал:

    У Азуры пока есть не исправленный баг с перезарядкой при заклинивании 10-мм и 9-мм ПП, там вроде анимации накладываются на ванильные и магазин просто летает в воздухе.

    Не знаю даже. Подобного бага не встречал за всё время игры с этим модом. Возможно конфликт? Точно именно мод Ашуры вызывает такой баг с анимацией?

    В 23.06.2019 в 09:30, majorbrom сказал:

    И , собственно чего я все это начал, есть туториал по быстрой адаптации пушек под анимации Азуры https://www.gunetwork.org/t16937-making-any-gun-work-with-asurah-s-reanimations-guide?highlight=Asurah . Будет время попробую, а то пока только в режиме "чукча-не читатель, чукча-писатель")

    Хэх. У меня на поиграть не каждую неделю время находится, не то чтобы разбираться в трёхмерных редакторах. А минимум этого знания точно понадобится.

    В 23.06.2019 в 09:30, majorbrom сказал:

    UPD: забыл еще одну вещь - как не мучился с Near field distance и сменой угла обзора, все равно при прицеливании некоторые шмотки из модов перекрывают экран. Возможно надо было побольше помучаться, но инструкции со страницы мода так и не помогли. Сейчас использую анимации WAR.

    Учитывайте, что на проигрывание анимации и расположение камеры так же влияют разные моды. Как то добавление тела при виде от первого лица, либо же адаптированный скелет.


  2. 15 часов назад, Shtaket сказал:

    Как-то неохота ради этого штрудировать мануалы по моддингу, если честно.

    Там только одну строку добавить в конец xml файла DarnUI. Только не помню какую именно. Моддинг штудировать не нужно - кто-то точно подскажет какую. Или же можно  самому сравнить файлы одинаковые МСМ, Проекта Невады и Дарн. Там не так много конфликтных.

     

    15 часов назад, Shtaket сказал:

    Вообще очень интересно было бы без эксцессов объединить пак Азуры, Солид проджект и всякие другие анимационные модули. Анимации, как я уже убедился на примере Uncharted, куда важнее для погружения в мир, чем текстурки и модельки. RA: Animations быть! Жаль только, что некому этим заниматься. У многих семьи, дети.

    Ашура и так работает с Солид. Изначально совместим. Иначе бы Солид не был на первом месте в рекомендуемых модах.


  3. 18 часов назад, Shtaket сказал:

    Хотел спросить... есть ли возможность нормально объединить Неваду, Меню конфигурации модов, Меню оружейных модификаций и интерфейс от DarN? У меня вот никак не получалось. В каком порядке я только не пробовал их ставить... и фиксы тоже кидал. То игра не видит МСМ, с требованием его переустановить. То не видно нового интерфейса от Darn и возможности его настроить в МСМ, то часть опций Невады становится недоступной в МСМ... Больше никаких модов на интерфейс, что требуют перезаписи каких-то файлов, не использую.

    Darn добавляет запись в файл, который МСМ и Невада перезаписывают. Там лучше всего ручками править.

    У Невады в наборе идёт старый МСМ, который уже давно устарел, но, почему-то, его всё ещё не обновили.


  4. 12 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Так, т.е. в итоге что лучше? :)

    Ашуры. По пунктам попробую.

     

    1). Ашуры анимации содержат такие типы: хват, перезарядка, прицеливание, расчехление/зачехление оружия, движения с оружием. И имеет их как для первой персоны, так и для третьей. И они идентичны в отображении (видим мы одинаковый вид анимации при переключении между камерами).

    2). Анимации от Ашуры выглядят киноматографично. У меня есть мнение, что он копировал либо со спортивной стрельбы, либо из фильмов типа "Джон Уик". Отсюда взаимодействие с оружием доставляет даже чисто эстетическое удовольствие. Я когда первый раз поставил мод, то залип на банальном доставании-убирании пистолета. Вот стоял минут десять и игрался так. Хэх. (Минус только, что после зачехления пистолет отображается немного дальше от ноги, чем нужно для плагинов с кобурами).

    3). Мод Ашуры меняет и поведение камеры. Имеется в виду тряска, наклоны, мелкие смещения. Что тоже добавляет живости анимациям.

    4). Мод Ашуры делает правильный хват на ПП, к примеру. Делает правиьную перезарядку оружия (тот же spas - переворот дробовика и зарядка патронов в приемник снизу).

    5). Плагин Ашуры правит скорость анимаций, решая проблему с такими моментами, как мгновенное доставание оружия или его перезарядки. Баг этот вызывает как повышение ловости выше 6, так и моды типа "Проект Невада", "Больше перков" и т.д.

     

    Ассассин же только меняет вид анимаций от первого лица. И в своём паке сам же рекомендует использовать мод Ашуры:

    Цитата
    ATTENTION!



    This mod is completely unsupported/dead/abandoned, I don't recommend using it but I'm leaving it up for posterity's sake, instead try Asurah's pack or sticking to the default animations for a consistent experience. The mod is provided as is and there will be no support given, private messages will be ignored.

     

    • Нравится 1

  5. В 05.06.2019 в 23:59, MagnuMspec сказал:

    Нормально)

    Но смысла особо не вижу, т.к. туторы есть, бери делай. Времени нет.)

     

    Напишите пожалуйста, как потестите моды по ссылкам. Лучше/хуже..

    Почему же нет? А вдруг он захочет сам адаптацию под SFW сделать? Мало ли какие увлечения у человека могут быть. Я бы и сам спросил, но не хочу мучить человека машинным переводом.

     

    Всенепременно напишу. Только бы время выкроить. Я вон только вчера до Супермарта дошёл (Радиацию прямо в городе набрал).

     

    P.S. Один минус уже вижу. Дело в том, что с телефона не могу некоторые сайты смотреть с рекламой ADS, сразу не видел этого.

    Итак: у Хитмана, судя по скринам, замена идёт только анимации от первого лица, а у Асуры анимации меняются и от третьего. И выглядят "вах, пэрсык". Хэх. Проверяю всё равно.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Добрался таки до игры. За время игры не выявил никаких багов привнесенных анимацией из мода Хитмана. Всё так же работает, как работало и до этого. Стилистика только анимаций поменялась.

    Время теста: ~ 46 минут.

    Тип теста: Поиск и использование оружия (стрельба, перемещение, перезарядка, достать/зачехлить и т.д.).

     

    Что за сам мод скажу. По анимациям схож с модом от Ашуры. Есть нюансы, но не будет разницы тому, что ставит впервые. Сами анимации добротные, но не всегда совпадают с оружием (перезарядка 10мм ПП, например).

    • Нравится 1

  6. 13 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Я понял. Если у Азуры меняется тип той или иной анимации у конкретного оружия, это легко будет добавить в модули.

     

    Другой вопрос с мешами. В архивах Азуры содержатся правки мешей того же EVE, может еще чего-то. Если все это накатывать, могут возникнуть конфликты или всплыть баги.

    Благодарю за ссылки. Днями посмотрю подробнее что там и как. 

     

    Не утверждаю, но есть большая вероятность, что модели Азуры идентичны тем, что были в том же ЕВЕ. Идентичны в плане их эффективности и отсутствия багов. Помню какой-то из модов Милении скачивал дважды, как у самой Милении, так и у Ашуры портацию. Он обновлял вслед за автором совместимость.

     

    Но это больше на уровне предположения. Что его адаптации будут корректно работать. А там только тестировать нужно.

     

    Ну и не настаиваю на необходимости адаптации вот прямо сейчас. Прекрасно понимаю проблему со временем. Однако мод хорош. Ещё и если его взять за основу для анимаций SFW.

     

    P. S. Может автора спросить о его переделке моделей и анимаций? У Вас как с английским? Хэх.

    • Нравится 1

  7. 21 час назад, MagnuMspec сказал:

    Ознакомился со всем этим счастьем. Объем того, что для этого надо будет сделать, просто 'веселый'.

    Разбив на плюсо-минусы: 

    + Сам по себе мод в плане файлов анимаций конфликтует мало. Разве что с некоторыми оружейными модами в составе RA.

    + Некоторому (или многому) оружию могут понадобиться правки моделей в nifskope. Тутор есть, ничего сложного.

    - Только долго.

    + Есть патчи к популярным модам - работам Миллении, EVE, и еще нескольким.

    - Нет патчей к SIG, и большинству вшитых в RA модов.

    - RA-Gear представляет собой компиляцию патчей к разным модам в его составе. И эта пачка 'DLC-EVE-WRP-WMX-IMPACT-ипрочее' очень долго шлифовалась. Замена моделек на модельки из патчей к Азуре могут что-то сломать.

    - Даже если все это будет сделано, потом предстоит немало времени все это отлаживать, будут вылавливаться пушки с кривыми анимациями, чиниться. Модов в RA очень много.

     

    В общем. Сама затея интересная, и результат будет более чем желанным, но объем работы очень велик. И у меня сейчас времени на это нет. Реализация этого дела возможна в том случае, если найдется человек, который возьмет на себя ведение этого 'проекта', будет на основе исходных данных планомерно адаптировать оружие RA к этому делу. Со своей стороны я готов предоставить любую посильную помощь, но заниматься этим одному... ну нет, я давно не студент-прогульщик, у которого было полно времени.))

     

    Такие дела.

     

    А кстати, а это же не единственный реплейсер анимаций? Что там с набором от Хитмана?

    И еще что-то от отечественных разработчиков делалось.. если верно помню.

    Так, может быть путано, но надеюсь поймёте о чём я.

     

    На сколько помню, то на стороннем оружии отыгрывалась стандартная анимация для данного типа оружия. То есть, анимации не ломались, если меши оружия под стандарт ФНВ изначально сделаны. Во всяком случае, у меня куча оружия была, которое не изменялось этим модом и багов с анимациями практически не было. Были только с теми модами, которые и без плагина имели такие баги. 

     

    Тут проблема в том, что часть оружия из оригинальной игры и дополнений, модов именно в плагине менялись по значениям анимации. По идее, если перенести эти правки в нужные плагины, то ничего сломать не должно в плане анимаций. Или же я не знаю, как именно может сломать.

     

    Про меши из самих RA не понял. Если они не задействованы в плагине, от Ашуры имею в виду, то и работать должны точно так же, как и без него. А если где-то баг в самой анимации модели, то ничего не изменится.

     

    По поводу других модов на анимацию. Пользуюсь пока W.A.R.. Нормальный набор анимаций, как по мне. Но после Ашуры смотрится уже не так. Хэх. Если есть возможность поставить этот мод на чистый НВ - поставьте. Предполагаю, что быстро поймёте, почему хочу именно этот. Разница в плане качества, плавности анимаций и их киноматографичности очень велика.

     

    P.S. А что за упоминаемые анимации? От Хитмана помню только единичные, а наборы, увы, нет. Если ссылки будут - очень поможет.


  8. Доброго времени. 

    А вы не хотите адаптировать под SFW мод на замену анимаций от Ашуры? Они не только очень красивые, но и могли бы исправить ряд багов с анимациями. Как то баг со скоростью перезарядки, баг со стрельбой от третьего лица. 

     

    Ссылка на сам мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64339?tab=description

    Ссылка на видео демонстрацию мода: 

    Спойлер

     

     

     

     

     

    Почему нужна адаптация? Мод вносит правки в используемые анимации для оружия, их тайминги и сами модели используемого оружия. Часто заменяет анимации вовсе. Поэтому простое подключение плагина может сломать SFW в целом или какие-то его части. К тому же там есть ряд адаптаций отдельными плагинами под оружейные моды других авторов (подробнее в меню файлов можно посмотреть), под дополнения оригинальной игры. Которые так же могут использоваться в RA-модулях, (RA-Gear, RA-More Gear). Что так же может вызвать ряд проблем при простом подключении.

    • Нравится 3

×
×
  • Создать...