Перейти к содержанию

dragon_men001

Участник
  • Публикаций

    182
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные dragon_men001


  1. В текущем ра геар, меня напрягал реплейсер братства стали. С НКР норм все сделали, а вот эти железные гробики не очень. Больше по душе изменения братства от "изюминко" и "мадкат" для Т6М) Если смотреть по вариантам, привлекательнее лично для меня третий, но можно в геар ввести О1, О2 да Б1, Б2; Море Геар будет 03,04, Б3,Б4, а все остальное так и оставить, как расписали третий вариант. Почему именно так? Да мне муторно раздельно ставить плюшки EVE+WMX+ кучу патчей для них, да еще и хочется немного лорного разнообразия одежи и пушек. И еще одна мелочь бросается в глаза: куча калашей. Вот бы выбрать один калаш, да и пусть он будет как основной, а все остальные убрать) Мне нравится АК-74 от Camon, выглядит атмосферно, но еще и АК 47 от Милении хорош.

    • Нравится 1

  2. Мне нужна была русская озвучка вегаса, чтоб пройти SFW+большое яблоко на одной русскозвучащей волне. Теперь жду обновление большого яблока для SFW до актуальной версии, и можно пройти) А так устраивает и английский говор, всё было пройдено на нем и привычно теперь)


  3. 18 минут назад, Infest сказал:

    отпишись по другим перкам, как дела обстоят с ними, в частности со способностью "Интенсивная тренировка", которая открывает дополнительное окно. 

    Способности, которые раньше вызывали зависания, берутся нормально, типа Империалиста, охотника, коммандо, кровавой бани, легкого касания. Проверил Интенсивную тренировку несколько раз, берутся норм. Еще рандомные перки брал нормально, в том числе и двухуровневые.

     

    • Спасибо! 1

  4. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Вот файлы с правками циклических списков:

    https://sharemods.com/m4mmoi4ao51j/RA-Wasteland_circular_list_fix.7z.html
    https://sharemods.com/xj571zvo2xdh/FalloutSFWTactics_Creatures_circular_list_fix.7z.html
    https://sharemods.com/8fm0lcln9c87/RA-Base_circular_list_fix.7z.html

     

    Вот фикс перечисленного выше:

    Addachievement, Блэйк, Роквелл, Зета.

    RA-Syntax_fix_try.esp

     

    Решил просто проверить новый RA-Base, проблемы с перками на первый взгляд прошли. Проблемные способности берутся. 


  5. Сер или мэм, при запуске новой и чистой версии SFW с мастером и Base, происходит вылет при взятии перка фанатик оружия. Перепроверил потом еще раз, он взялся, но после получения нового уровня через advlevel после очков характеристик вылетело во время нажатия "далее". Интенсивная тренировка тоже вылетает. Я не знаю, что сделать еще.


  6. Обновил все плагины до свежих версий, результата нет. Но интересно то, что фикс , что выложил Магнум, работает на эти две способности, а еще и факт того, что перезапись его модулем способностей отменяет действие фикса, значит что-то в этом модуле есть такое подозрительное.
    UPD: Сохранил свою сборку в другое место, ща буду переустанавливать)


  7. Если прошлая версия инсталлера это навоз мамонта, то да, может причина и в этом) Я устанавливал недавно все эти плагины, и xNVSE стоит у меня уже. Обновка С++ до актуальных версий бесполезна. Конечно, можно опять заморочиться и переустановить SFW, если вы даете гарантию 100 %, что это именно в этом дело


  8. Вылеты при взятии: Легкое касание, железный кулак, кровавая баня, профессионал, стрелок, коммандо, мудрость племен, супер удар. 
    Нормально берутся: Пьяный мастер, энтомолог, эксперт-сапер, практическая анатомия, размер имеет значение. 
    С фиксом вылетает при взятии легкого касания, железного кулака, кровавой бани. Дальше не проверял.
    Может у меня какой-то NVSE плагин влияет на это?

    Спойлер

    image.png.f869b30df4a690560dee4ee47eb85035.png

     


  9. Проверил, вылетает при взятии этих способностей с новым порядком. Без Base, с модулем перков нормально работает. Но связка с фиксом работает) Наверное причина в каких-то модификаторах урона, так как что первый, что второй на урон направлены. Попробую проверить другие с модификаторами урона, может их тоже зацепило.


  10. Фикс вроде работает без модуля способностей, перки берутся нормально эти, а если подключить модуль, то вылет при взятии способности Охотник. Поменял местами в списке загрузке эти модули и норм пока, сначала были как в инструкции - сначала Base, а потом Perks, но поменяв их местами Охотник взялся нормально (с подключенным фиксом) 


  11. Случается стабильный вылет при взятии презренного империалиста. Только обновился до свежих версий. Опытным путем выловил виновника, это RA-Base. Список модов под спойлером и крайнее сохранение по ссылке с получением нового уровня. 
     

    Спойлер

    [X] FalloutNV.esm
    [X] SFW-Master.esm
    [X] ThePitt.esm
    [X] Anchorage.esm
    [X] BrokenSteel.esm
    [X] PointLookout.esm
    [X] Zeta.esm
    [X] DeadMoney.esm
    [X] HonestHearts.esm
    [X] OldWorldBlues.esm
    [X] LonesomeRoad.esm
    [X] GunRunnersArsenal.esm
    [X] RA-RedesignHD.esm
    [ ] RA-Base.esm
    [X] RA-Gear.esm
    [X] RA-Creatures.esm
    [X] RA-Interiors.esm
    [X] RA-Wasteland.esm
    [X] RA-AWorldOfPain.esm
    [X] Alice.esp
    [X] RA-RedesignHD Addon - SweatEffect.esp
    [X] SFW-Realistic Wasteland Lighting.esp
    [X] FNV RWL All DLC - Brighter Nights.esp
    [X] SFW_NoResetPlayer.esp
    [X] Level100PerkPerLevel.esp
    [X] The Mod Configuration Menu.esp
    [X] The Weapon Mod Menu.esp
    [X] DarNifiedUINV.esp
    [X] 1 Camon AK 74 (Goodsprings Abandoned Shack).esp
    [X] AssaultCarbine_Replacer.esp
    [X] Wasteland Soldier - NV Edition.esp
    [X] CanHasRecoil.esp
    [X] Asurah_reanimation.esp
    [X] Asurah_Reanimation_Handgrips.esp
    [X] T6M Equipment Replacer TTW.esp
     

     


  12. 32 минуты назад, LoVeR_VaRFoR сказал:

    Можно оставить заявку на форуме, вдруг найдется пара-тройка желающих заняться. Хуже точно не будет.

    Что-то вообще ума не приложу как это сделать. Оставил вопрос на ленте админа сержанта)


  13. Проголосовал за отдельный модуль RA-AWorldOfPain. Как обычный игрок, ставя модуль пустошей , хочу разнообразить мир, но наличие в нем авопа серьезно влияет на производительность, и это отталкивает. А если будет дополнительный модуль пустошей , то зачем мне еще кучу всякого ненужного контента, если захочухочу просто поставить авоп?

    • Нравится 1

  14. Здравствуйте! В дополнении на корабле чужих характеристики и навыки скинулись в случайном порядке. Это норма? Я думал что сброс уровня работает только тогда, когда начинаешь на Столичной пустоши и переходишь на пустошь Мохаве, поэтому дополнения на отмену сброса уровня не ставил.


×
×
  • Создать...