Перейти к содержанию

JlEHT9lu

Участник
  • Публикаций

    30
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные JlEHT9lu


  1. 20 часов назад, stanis75 сказал:

    странная логика все таки у вас.. вы добежали до аванпоста и то есть на этом карта заканчивается у вас?? или все же продолжение есть карты?))

    Конечно продолжение есть, но если в самом начале такой ничем не обоснованный диcбаланс, то что будет дальше? Не так пустошь и опасна, как о ней говорят?

    20 часов назад, stanis75 сказал:

    не будете же вы со стрипа бежать в прим лечиться пешком.

    Если припрет - пробегусь, не устану.

    14 часов назад, Вечерок сказал:

    Странный Вы человек. Судите о игре по своему восприятию прохождения. Может Вам заняться изучением программ типа GEKK и перенастроить игру под себя индивидуально?

    А как ещё можно судить? Только по восприятию. Если каждый может изучить ГЕКК и перенастроить игру то зачем вообще моды-сборки и темы обсуждений\предложений нужны?

     

    Итак, очередное предложение: Есть в игре Иньекционный пистолет.  В оригинальном моде получение самого пистолета и патронов к нему является не быстрым делом, да ещё и с проверками. Все таки по-своему уникальное оружие с уникальными механиками. Для каждого типа боеприпаса прописан достаточно дорогой крафт. НО! В текущей сборке это не имеет никакого смысла ибо как пистолет, так и патроны(за одну крышку!) к нему продаются почти у каждого торговца. Ну вот зачем? 

    Суть предложения убрать пистолет из ассортимента торговцев. А патроны или убрать, или сделать дорогими.

    По формуле:

    Цена инъекции = базовая стоимость ингредиентов * 1,5

     

     

    • Нравится 1

  2. 3 часа назад, stanis75 сказал:

    так вы отключите быстрое перемещение и посмотрим как вам не надо запасаться медициной)  когда все ножками а не по маркерам прыгать очень даже влияет на игру..

    Не знаю что там бегать, я только в начале, добрался до аванпоста нкр. Крышек уже небольшой вагон,на все нужды хватает с головой, а я ещё толком не занимался починкой-продажей.

     

    1 час назад, Вечерок сказал:

    а "больничка" это аналогия Автодока и до неё ещё дойти надо.

    До ПРИММ'а? Туда за 2 минуты добежать можно, ещё минут через 20 выполнить квест и получить люкс с бесплатным лечением. А в оригинале приемлимый автодок есть только в Умном доме (Old World Blues) к тому же его ещё починить надо.


  3. 3 часа назад, stanis75 сказал:

    если так упираться то как аптечка может сортировать ваши вещи? щупальца высовываются из нее и давай по вашим штанам лазить вынимая медпрепараты и запихивая в себя, вы уж определитесь тогда))

    Сортировщик просто очень удобен и экономит время, на баланс игры он не влияет) А вот такая аптечка избавляет от необходимости запасаться антирадином и саквояжами, которые редки и дороги.


  4. Мини больничка 0FAC1EB3 из player homes, она на халяву полностью вылечивает и слишком простой доступ к ней, даже покупать ничего не надо. Уберите этот функционал (Саму аптечку 0FAC1EB3 оставьте). Кстати можно там прикрутить сортировщик, чтобы он ещё медицинские вещи складывал в неё? И еду в холодильник 0F0E2598.


  5. 2 часа назад, Вечерок сказал:

    Может я сейчас буду резок, но это не замечания, а придирки и желание просто пообщаться. 

    Когда просят "давайте свои предложения", Вы даже не можете определить что к чему относится.

    Когда говорят. что надо исправить то, надо исправить это, прикладывают пример, как это должно выглядеть, или хотя бы видится, а так этот называется придирки, хотелки. а не конструктивные предложения.

    Может и так, но фидбек есть фидбек. Для расписывания всей конкретики придется потратить не один и не два дня, к сожалению.


  6. 15 минут назад, stanis75 сказал:

    мой личный пример расскажу, когда стал бегать по нью Йорку мне же интересно везде полазить на новой карте ну и квесты баганулись потому что они написаны так что ты должен идти четко по квесту иначе тригеры не сработают. так что пусть лучше квесты висят в заданиях и выполняю по мере нахождения в той или иной локации тем более не пользуюсь быстрым перемещением, чем потом писать на трекер вот баганулся квест.тебе что несколько написанных строчек в пипбое глаза мазолят?))

    Ладно. Раз так то пусть. Я просто пишу замечания.


  7. 20 часов назад, stanis75 сказал:

    все равно с патронами напряг..  

    Не особо, продав всё что вынес с коллекторов хватило и починить ружбайку и пачку патронов что у торгаша были. И это ещё без крафта.

     Кстати на счет крафта\готовки:

    Кексик на +32 к взлому. Правда?

    Спойлер

    8bb8ae21170f091b2065d7e36ede4d61.jpg

     

    Суперсочный цветок брока:

    Спойлер

    08132de927cbcd842e5ab985433fb110.jpg

     

    Не сытное мясное рагу:

    Спойлер

    af5362e36864e48d600c6de3ad3a7cf9.jpg

     

    Печеньем можно весь полк кормить:

    Спойлер

    56c79c6b8f46cb68fceba901db0cb2a9.jpg

     

    Предложение перебалансить еду. Она дает нелогичные статы для затраченных ингредиентов и базовая стоймость в 1400+ монет смущает.  Расписывать придется очень долго по каждому рецепту по этому без конкретики.


  8. 2 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Ну а в целом, это локация из AWOP, те локации всегда насыщены лутом и врагами. Если ее куда переносить целиком, то опять же, жду предложений, куда.

    Угу, а ещё она соединяет другие 2 локации.  Конкретно Укрытие Санни-сет можно перенести в область северных коллекторов Нью-Вегаса.


  9. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Айди бы.

    Броня - FF0037E4

    Прямо из "укрытия санни-сет" которое соединено с "коллекторами" и "офисом саннитайм" 

    Ружьё - 0F075FCB из RA-Worlds

     

     

    1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Надо бы айди какого-нибудь объекта или принадлежность к модулю. С лету не скажу, откуда эта локация. 

    RA-interiors

    200407F9

     

    1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Ванесса, как и Делайла, привязаны к Гудспрингсу своим сюжетом. Диалоги озвучены. Переделывать это я не стану. Если хотите заняться, я не против)

    А что если дать возможность брать Делайлу после её первого квеста по сбору книг?

     

    1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Нужна конкретика, откуда он появляется/берется.

    Есть мысль что он выдается вместе с пип-боем, основываясь на выбранных навыках. Попробовал пару раз выбрать разные "фокусные" навыки и перки. Один раз получил боксерские бинты и 9мм пистолет, второй раз немецкий пистолет и много патронов к нему. В целом идея понятна и наверно имеет смысл.

     

    1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Ну, опять же. Жду конкретных предложений по конкретным квестам, а лучше готовые фиксы стартовых скриптов.

    Чукча не моддер, чукча писатель отзывов!

     

     

    1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Не знаю. Отключайте моды-модули, выясните, какой вызывает это. Не припоминаю, чтобы менял этот аспект. 

    Нашел - RA-Items.

     


  10. 5 минут назад, stanis75 сказал:

    Он имеет ввиду того мр. помошника которого ремонтируешь и он патрулирует потом вокруг Гудпринс . там потом в Примм охранный робот и так далее.. 

    Да, но в ванилле Прим-слима нельзя как напарника таскать.

    В Помощнике я вообще не понял смысла, у него есть механика патруля, но он очень хиленький.


  11. 50 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Это какие? Айди? Как зовут хотя бы?

    Ванесса (1E000ED8)

    Мистер Помощник (1BB878E5)

    53 минуты назад, MagnuMspec сказал:

    Но не с бухты-барахты "чтоб запускался в новаке", а осмысленно, с учетом самого квеста. Для некоторых я делал старт так, чтобы игрок ненароком не напоролся на квестовое место до взятия квеста, т.к. авторы далеко не всегда это предусматривают.

    Ну, это хорошо, но выходит что они запускаются в пределах ~30 минут от выхода из дома дока. Какие-то от именных нпс, другие сами активируются.

     

    55 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Я ожидал что-то вроде такого:

    Квест - 

    Как начинается - 

    Как лучше сделать - 

     

    Уф... это требует очень глубокого исследования. В целом не так критично, как ломающее баланс снаряжение в начале игры.


  12. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Ну что ж, жду предложений, куда старт какого квеста переносить.

    Ну те которые выдаются как "вы нашли записку\передачу\удачу\старую клячу" можно привязать к нахождению игроком определенной локации (примм, новак, стрип) или достижения уровня, или к выполнению какого-то основного задания.

    1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Дом из какого модуля?

    При наведении на дверь консоль говорит RA-Quests.

     


  13. 2 часа назад, stanis75 сказал:

    а ты поставь проект Невада, сделай нужные настройки и из терминатора ты сразу станешь мышью серогорбой которую пинают все кому не лень))

    Хорошая идея, в прошлый раз с ним играл - выло весело пока не кончились саквояжи и динамит, а богомолы кончаться не хотели. У вас тут как раз есть адаптированная :)


  14. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    А можно подробнее, что из какого модуля / мода? Какой 21 квест? Что за дом скаута?

    Не уверен что из какого модуля, я ставил все.

    21 квест:
     

    Спойлер

     

    441a8b137e37c8587593d4c1fec3f468.jpg

    1fbf8c701dd589fb2b52ce621167e61e.jpg

    8336a27a911716a67ff9e688038752e0.jpg

     

    Дом скаута(чуть выше салуна):
     

    Спойлер

     

    4896a01dd6f104243c5c751a816959a1.jpg


     

     


  15. Не знаю, правильно ли выбрал тему, но несколько замечаний по перегруженности Гудспрингс:

    Там 3 компаньона (Делайла,Мр.Помошник, и Девушка в баре) +3 собаки в шляпах(Зачем они?)

    Дом игрока(школа), может быть даже 2?(дом скаута).

    Источники Гудспрингс фонят на +9 радиации. Почему? Зато "молоко брамина" в баре утоляет жажду, голод, выводит радиацию и хилит, за 5 крыжечек!

    21 активный квест, а я дальше начальный области вокруг гудспрингс не выходил.

    Сразу можно переместиться в "Лагерь Кевина" в углу карты.

    Немецкий карабин. Я не знаю откуда он у меня взялся, кажется из дома дока я уже вышел с ним.

    Кажется в доме Ричарда можно охотничий карабин стащить, несмотря на его гиганское восприятие (знает о моём присутствии через стену во сне).

    "Тяжелая броня повелителей зверей" масса 40 c ПУ 12 и СУ 32(!) в локации почти в самом начале.

    Получается из начальной локации можно выйти маленьким терминатором и полностью запакованным.

    Предложение в том чтобы немного поработать над балансом локации и как-то распределить эту гору контента на чуть более большую область.

    • Нравится 1

  16. 29 минут назад, stanis75 сказал:

    самый смак как раз когда неопытный, без патронов ,оружия и пытаешься выжить.

    Ну, примерно так и было, приходилось конвертировать патроны одни в другие, собирать баночки(они тоже в лом шли) и делать нужные. Хватало на пару стычек или один средний данж. А тут приходится по мимо этого тоскать много оружия(при очень ограниченном весе), потому что не знаешь, какие патроны найдешь. 


  17. 6 часов назад, stanis75 сказал:

    а что вам здесь мешает разобрать на гильзы порох капсюли и собрать что то другое??

    То что это можно делать не со всеми патронами и их не хватает, а у торговцев редко бывают наборы, особенно в начале игры.


  18. Здравствуйте, раз уж вы так плотно работается с проектом TTW то может знакомы с  Fate of Wanderer? В нем решился сыграть на "хардкоре" и мне запомнилась очень приятная и удобная систему крафта патронов: Лом можно было разделять на медь и свинец из меди делались гильзы, меди+пороха делались капсюли, из свинца - пули. Все виды патронов, ракет, взрывчатки, можно было разобрать на составные части. Так вот, вы не в курсе что это был за мод? Очень бы хотелось увидеть его тут)


  19. Спустя много времени я наткнулся на Vanilla UI Plus - мод интерфейса, который расширяет окошко с ингредиентами и удаляет слайдер из него, что и решает проблему. 

    Пока гуглил выяснил что эта проблема встречается у множества людей, по этому предлагаю включить\адаптировать мод под существующую сборку.

     

     

    • Нравится 1

  20. 19 часов назад, Вечерок сказал:

    Попробовать тупо обновить, довольно часто помогает. У меня проблем с верстаками как то не возникает....

    Не сработало. Сделал четко по инструкции: снес все, заново установил F3 и FNV, установил свежие SFW и RA-master, чтоб запустить последний сейв. Верстак подвисает когда навожу на список ингредиентов, когда их много и есть слайдер.


  21. 3.0.9 версия SFW-RA.

    При заходе меню крафта любого верстака он работает нормально секунд 10, после этого полностью зависает: нельзя переключать вкладки, категории и создавать вещи.

    При закрытии и повторном открытии меню - проблема повторяется.

    При отключении всех модулей вплоть до SFW-master проблема остается.

     

    Пак.txt


×
×
  • Создать...