Перейти к содержанию

theRo

Проверенный
  • Публикаций

    1 049
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

Сообщения, опубликованные theRo


  1. Я согласен с рецензией на фильм от

    , Макс в фильме действительно безумный, просто поехавший. Фильм мне очень понравился, отличный экшн, смотрится легко и не принуждённо. Но думаю продолжение будет немного серьёзнее. :)

  2.  

     

    К тому же здесь не описан конфликт реплейсеров, которые могут не иметь своих плагин-файлов, но могут отправлять в винду. У некоторых пользователей вылеты так же могут вызывать слишком большие текстуры (2-4 к) особенно в местах большого скопления использующих их объектов.

     

    Если Вам не лень - допишите, я в этих реплейсерах и текстурах не в зуб ногой. :) 


  3. Поиск
     

    Пожалуй, один из основных шагов при добавлении. Пожалуйста, убедитесь, что добавляемой вами модификации нет у нас в архиве! Как это сделать? Нет ничего проще, используйте систему поиска по файловому архиву. Попасть туда можно из панели в правом верхнем углу.

     

    tutorials-364-0-54723800-1435475734_thumb.jpg

     

    Подготовка архива к загрузке
     

    Поиск не дал результатов по вашей модификации? Отлично, тогда можно приступать к следующему шагу, а именно - подготовка архива для загрузки.

    Основные требования к архиву:

    Формат: .zip или .rar
    Размер: не более 10МБ, для загрузки непосредственно на сайт и более, для загрузки на файлообменник.

    Теперь о строении самого архива:
    Проследите, чтобы у архивов были нормальные названия! Бывает, что добавляют например, Безымянный.zip, 1111.rar и тому подобное.
    Если файлов много, или модификация разбита на несколько частей (например отдельно ресурсы и плагины), то поместите соответствующие файлы в отдельные архивы.
    Приветствуется вложенное в архив описание мода в формате .txt или .doc.
    Добавьте в архив URL-ярлык со ссылкой на сайт http://falcon-lair.com

    На этом подготовка архива завершена. Помните, что грамотно и красиво оформленный архив - залог успеха. Ниже представлен скриншот готового архива, для примера.
     

    tutorials-364-0-88629200-1435475766_thumb.jpg


    Добавление архива на сайт

     

    Чтобы перейти к форме добавления файла, нажмите на кнопку "Добавить файл" на главной странице сайта, либо просто нажмите сюда.

     

    tutorials-364-0-13923100-1435475767_thumb.jpg

     

    После этого действия откроется страница с выбором категории для загрузки.
     

    tutorials-364-0-77249200-1435475767_thumb.jpg

     

    При выборе категории, очень важно не ошибиться. Поэтому это действие нужно производить максимально внимательно.
    После того, как выбор категории произведён, нажимаем кнопку "Продолжить" и попадаем на страницу загрузки модификации.

    Рассмотрим опции страницы более подробно.

    Опция "Изменить категорию". 
    Эта опция необходима, если пользователь, по какой-либо причине, ошибся категорией.
    Нажав кнопку "Изменить категорию", пользователь автоматически попадёт в меню выбора категорий, где легко сможет выбрать нужную.
     

    tutorials-364-0-14052600-1435475768_thumb.jpg

     

    Опция "Выбор Файлов".
    Данная опция предназначена для непосредственной загрузки архивов прямо на сайт, либо для указаний ссылок на файлообменники. Во вкладках справа можно указать содержимое архива, например: "Основная версия""Ресурсы" или "Плагины". Это поможет другим пользователям в навигации.
     

    tutorials-364-0-29186100-1435475768_thumb.jpg

     

    Опция "Добавление скриншотов".
    Думаю тут и так всё ясно. Скриншоты загружаются аналогично файлам. Выбор основного скриншота разместит его крупным планом непосредственно возле описания.
     

    tutorials-364-0-42303200-1435475768_thumb.jpg

     

    Опция "Описание".
    В этой опции нужно максимально подробно описать загружаемую модификацию, дабы пользователь узнал всю необходимую ему информацию.
    Опция содержит следующие поля:
    "Название" - указываем название загружаемой модификации.
    "Версия" - указываем версию модификации (1.0, 0.5beta и т.д.).
    "Теги" - вводим теги для поиска, через запятую.
    "Изменения" - очень полезное поле при обновлении модификации, указываем там изменения и пользователь без труда скачивает нужные архивы (если мод был разбит на архивы ресурсов и плагинов, к примеру).
     

    tutorials-364-0-57770500-1435475768_thumb.jpg

     

    Ну и само поле "Описание". В нём подробно описываем модификацию, все её достоинства и недостатки, требования, благодарности и т.д.
    Всё это можно взять из шаблона, приготовленного ниже.
     

    tutorials-364-0-71150400-1435475768_thumb.jpg

    Далее располагаются поля:
    "Размер на внешнем источнике" - если модификация загружена непосредственно на сайт, размер будет указан автоматически, если загружена на файлообменник и просто указана ссылка, то размер придётся проставить вручную.
    "Атмосферность" - показатель того, насколько хорошо модификация вписывается в игру.
    "Автор(ы)" - указываем авторство модификации, если автор вы сам - указываем себя любимого.  :)
    "Сайт/профиль автора" - указываем, если таковой имеется.
    "Автор(ы) перевода" - указываем авторство перевода.
    "Автор(ы) адаптации/доработки" - указываем авторство адаптации или доработки, если мод не ваш, но вы его тщательно подогнали и обработали напильником, например.  :)
    "Ссылка на оригинал" - указываем ссылку на оригинальный мод, если нужно.
    "Распространение" - указываем условия распространения модификации.
     

    tutorials-364-0-99948300-1435475773_thumb.jpg

     

    Ещё ниже находятся поля:
    "Язык" - указываем язык модификации (русский, английский, японский и т.д.).
    "Озвучка" - выбираем варианты озвучки, если она вообще присутствует в модификации.
    "Качество озвучки" - указываем степень качества озвучки.
     

    tutorials-364-0-17276600-1435475774_thumb.jpg

     

    Вот собственно и всё. После заполнения всех нужных пунктов останется только нажать кнопку "Добавить".
     

    tutorials-364-0-33214500-1435475774_thumb.jpg

     

    После чего ваша модификация будет добавлена в файловый архив сайта и будет ожидать одобрения администрации.
    Если всё оформлено как подобается и одобрение администрации получено, доступ к модификации автоматически получают все пользователи сайта. Такие дела.

    • Спасибо! 1

  4. В этой статье мы подробно разберём алгоритм записи задач на баг-трекер, на примере дубликатов торговых автоматах "Ядер-Колы".
    Научимся указывать ID игровых объектов, узнавать принадлежность игровых объектов к определённым модам, делать удобные сейвы, проводить диагностику плагинов и записывать задачи информативно.
    Некоторые резонно могут задать вопрос - зачем это вообще нужно?
    Отвечу - максимально информативно описанная задача, существенно облегчает работу администрации проекта. Следовательно ошибки будут быстрей исправляться и проект быстрей развиваться.  :)

    Итак, начнём:

    1. Определение ID игровых объектов.
    Определение ID игровых объектов осуществляется нажатием клавиши "~" (тильда) и наведением курсора на интересующий нас игровой объект. После того как курсор наведён на объект, необходимо нажать левую клавишу мыши, чтобы сверху высветился искомый ID игрового объекта (см. скриншот).
     

    tutorials-364-0-03454800-1435485445_thumb.jpg


     

    Пользователи операционной системы Windows Vista могут испытывать проблемы с вызовом консоли клавишей «тильда» — на ней «висит» включение и выключение инфракрасного порта. Следует через диспетчер устройств выключить устройство Microsoft eHome Infrared Transceiver (может называться иначе) или, если вы не планируете в будущем подключать к компьютеру инфракрасные устройства, можете вообще удалить соответствующий драйвер.

    Для определения ID предметов в инвентаре необходимо открыть консоль и ввести команду player.inv , после чего в нижнем левом углу отобразится список всех предметов в инвентаре. Пролистать список можно клавишами PgUp и PgDn, ID предметов будут указаны в скобках (см. скриншот).
     

    tutorials-364-0-38155500-1435485448_thumb.jpg


     

    2. Список подключаемых модов.
    Для того, чтобы максимально просто работать со списком подключаемых модов, нам понадобится программа Fallout Mod Manager, после установки которой пользователь увидит интерфейс программы, со списком установленных модов и их порядковыми номерами в списке загрузки (см.скриншот).
     

    tutorials-364-0-94602700-1435485450_thumb.jpg


     

    3. Определение принадлежности игрового объекта к моду.
    Первые два символа в ID игрового объекта указывают на его принадлежность к соответствующему моду в списке.
    Конкретно в нашем случае, если внимательно посмотреть на ID торгового автомата "Ядер-Колы", можно обратить внимание что ID начинается на 09.
    Порядковый номер 09 в списке установленных модов указывает на плагин OldWorldBlues.esm.

    4. Создание удобного сохранения игры (далее "сейв").
    Иногда администрация может попросить Вас предоставить сейв, чтобы ускорить исправление проблемы. Для того, чтобы Ваш сейв был максимально удобен необходимо:
    1. Сохранитесь в любом удобном для Вас месте.
    2. Отключите все посторонние моды.
    3. Подойдите в место, где проявляется баг (в нашем случае это локация "Умный дом").
    4. Сохранитесь "обычным", а не "быстрым" сохранением.
    5. Прикрепите сейв (созданный в пункте 4.) к вашей задаче в баг-трекере.
    6. Обратно подключите все необходимые моды.
    Продолжать игру следует на сохранении, созданном в пункте 1.

    5. Диагностика конфликтного плагина и метод последовательного отключения модов.
    Иногда бывают проблемы с игровым клиентом, в ходе которых происходит вылет на рабочий стол, без всяких видимых на то причин. В таком случае для диагностики проблемы используется метод последовательного отключения модов. Работает он по следующему принципу: открываем наш список загрузки, отключаем последний мод, загружаем игровой клиент и проигрываем сцену, в ходе которой был обнаружен вылет. Если вылет повторился, то снова открываем список загрузки, отключаем предпоследний мод, загружаем игру и проигрываем нужную сцену. Так нужно делать до тех пор, пока сцена станет проигрываться нормально. Если сцена проигрывается без проблем и вылета нет, то следовательно виновником этого был мод, которые мы до этого отключили последним. Узнаем его порядковый номер в списке загрузки (см. пункт 2.) и записываем задачу на баг-трекер. Временные затраты для диагностики подобного рода довольно велики, зато дают отличные результаты. Впрочем, временные затраты прямо пропорциональны количеству модов в списке загрузки, чем их меньше, тем быстрей пройдёт диагностика. 

    6. Запись задачи на баг-трекер проекта SFW (A Soul of Fallen Worlds).
    Теперь, когда пользователь знает ID игрового объекта и владеет информацией о его принадлежности к соответствующему моду, можно приступать к записи задачи на баг-трекер.
    Выглядеть это должно примерно так:

    "При прохождении дополнения Old World Blues, находясь в локации "Умный Дом", обратил внимание на дубликаты торговых автоматов "Ядер-Колы" и "Ядер-Пива". Прилагаю скриншот с ID игрового объекта и скриншот списка подключаемых модов".

    При такой исчерпывающей информации администрации проекта не составит особого труда исправить проблему в кратчайшие сроки.
    Совершенно иное дело, если заявка на баг-трекер оформлена так:

    "я карочи вчира скачал с этага сайта модав устанавил а патом шол увидил что стаит автамат ядирколы а из ниго тарчит ищо адин!!!111 пачиму ни исправляити??77777"

    Как видно, информативность подобной заявки близка к нулю, соответственно провести диагностику и быстро устранить проблему, у администрации проекта скорее всего не получится.  :)

    7. Запись задачи на баг-трекер проекта SFW: Ruined America (RA).
    Чтобы записать задачу на баг-трекер проекта SFW:RA, нужно произвести действия, описанные в пунктах 1., 2., 3. и 4.
    Разница заключается лишь в том, что моды проекта SFW:RA имеют соответствующие префиксы (например: SFW-Base или RA-Items).
    Поэтому, если Вы обнаружили проблему, ID которой чётко указывает на моды с префиксами SFW или RA, оформите заявку в соответствующий баг-трекер.
    Пожалуйста, будьте внимательны и не перепутайте проекты.  :)

    P.S. Это пробная версия статьи, если у Вас возникли вопросы после её прочтения, напишите. Статья будет дорабатываться и дополняться в тесном взаимодействии с комьюнити проекта.

     
    • Нравится 1

  5. Дело не только в каноне. Геймплей в Пустошах должен отличаться.

    Условно можно сказать, что в СП нужда, отчаяние и хардкор, а в Мохаве всего в достатке.

    В этом и есть цимус путешествия между Пустошами. Нужно всё заранее планировать. Первое путешествие, экипировку, возвращение. Если в Мохаве играть относительно просто, то в Вашингтоне придётся всерьёз выживать.

    Считаю, что от этого проект только выиграет, так как неоднократно поступали жалобы комьюнити на чрезмерную простоту игры в Вашингтоне и несоответствие канону, которое в свою очередь мешало погружению в игру.

  6. Зачем в 21 версий выпилили оружие NV из мира F3? Сегодня поставил последнюю версию, а там кроме дефолтного оружия из СП за два часа скитаний ничего ни попадалась. В чем смысл подобных правок? Давайте тогда и журналы удаляйте из СП, вместе с химией (турбо, спок и т.д.), а также снесите станки для крафта патронов и все остальное...  

    А давайте мы будем делать проект так, как нравится исключительно Вам.

    Посмотрим, что по этому поводу скажут другие люди.

    И в крайности бросаться не нужно, а то попахивает школой и юношеским максимализмом.

    • Нравится 1

  7. Установил NV со всеми DLC, извлек туда все архивы SFW, но не  лаунчер не мод-менеджер не видят DLC из Fallout 3. Как это решается?

    Значит не все архивы скачали и установили. Обратите внимание на ссылки для скачивания: тут и тут - ресурсы, а тут плагины.

    Вот плагины Вы не скачали и не установили, поэтому их не видно в списке загрузки.


  8. Я конечно не очень силён в технических тонкостях фолла, однако назрел вопрос. SFW адаптированный моды и модули тоже придётся подгонять под переработанную версию, али нет? 

    Нет, все  ID сохраняться. 

    Зачем нам делать дурную работу? :)

    • Нравится 1

  9. Я всё прекрасно понимаю Но я за максимальное удобство при установке

    Всё будет максимально удобно и просто. Проще чем установка TTW на тысячу процентов. :)

     

     

    От того, что мы машину немношка перекрасим и номера перебьем - авто от этого "чистым" не станет.

    Тут какое-то недопонимание.

    Алгоритм установки работает просто: устанавливаем Вегас, устанавливаем тройку. Для установки SFW потребуются ресурсы тройки в обязательном порядке.

    Даже ,возможно, инсталятор сам будет брать нужные ресурсы. Зависит от уровня программиста. В итоге Беседка деньги на продажах тройки не теряет.

    ???????

    PROFIT!

    Если Вы знаете другой способ "отбеливания" без потери производительности - поделитесь.

     

    P.S. Алгоритм TTW - просьба не предлагать. :)


  10. Подумай сам, кому захочется купить/скачать fallout 3, чтобы поставить мод для fallout nv? 

    И снова это проблемы юзера. Захочет купить - отлично. Нет? Торрент рядом.

     

     

     

    Отличный подход к нарастающему SFW-коммьюнити

     

    Предлагаете каждому пользователю SFW купить тройку или скачать её с торрента?

     

    Вы же умный человек и должны понимать, что всё это не наша забота. Ну в самом деле.

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...