Перейти к содержанию

Duorden

Участник
  • Публикаций

    34
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Duorden


  1.  

    сделать рандомное появление вещей из списка в определенном контейнере, с рандомным шансом появления

    Ну если скрипт будет выглядеть так, как ты описал, то это просто. Если что - могу помочь

     

    окей, как придет время напишу


  2. На данный момент я не смогу сделать рандомное появление вещей из списка в определенном контейнере, с рандомным шансом появления. Что имеется ввиду - например вы купили/нашли маршрут Красного Каравана в какой нибудь Денвер, для снаряжения каравана вам потребуется - 100 очищеной воды,100 майса,100 мяса брамина, 100 мяса гекона, 100 пива и 10000 крышек(охрана, амортизация) при реализации это должно превратится в 30 000 крышек, но не сразу в карман персонажа, а в течение 7 игровых дней в ящике Мохавского экспресса с 50% вероятность, караван мог сгинуть.


  3. Задумка понятна и интересна, хотелось бы увидеть список того, что уже сделано, и того, что предстоит. Ну и в целом постановку, как те или иные элементы будут реализованы.

     

    Понятно что упрощенная схема данного мода - это крафт денег,опыта или вещей через станок которым будет являться ящик Мохавского экспресса. При активации почтового ящика можно выбрать что с ним делать68ed61984d88d5407b241f48c2b97669.png после выбора появляется стандартное окно меню рецептов с субкатегориями - криминал, сотрудничество с НКР и иные. Список пополняется после прочтения заметок(которые по сути являются схемами для крафта).


  4.                            Очень краткое описание. Мод атмосферно-геймплейный. Расширяет возможности Мохавского экспресса. Из новой графики - некоторые реплейсеры misc items. Остальное на ресурсах оригинала.

     

                               Пример - в трупе рейдера/шкафе/у торговца игрок находит вырезку из газеты/письмо/чтото еще, ознакомившись получает адрес и заметку в пип-бой.Заметки следующего вида(сейчас описаны кратко, но сделано уже более 50 лорных заметок) - "в Реддинге голод, требуется гуманитарная помощь .... город будет рад помощи в размере 100 кусков мяса брамина", "Из изученной вами записки вы узнали имя драгдилера семьи Бишопов в Ваулт-сити, стоит попробывать стать наркоторговцем, тем более это прибыльный бизнес - 100 джета", "Республиканское здравоохранение просит откликнуться доноров, требуется кровь для переливаний - донорам уважение Республики и финансовая компенсация, 100 пакетов с кровью", ну или например вы нашли географическую карту Орегона и решили отправить караван и многие многие другие.

     

                               Пользоваться ящиком Мохавского экспресса можно изучив способность "Желтые страницы", после изучения на ящике появляется опция - Отправить почту.Адреса(как уже понятно это дефотные рецепты), появляются после прочтения записки, для того чтобы отправить посылку нужно иметь в инвентаре необходимые вещи, в случае незаконного оборота оружия,наркотиков и иных маргинальных вещей, нужно иметь "Конверт/Емкость с взяткой".Для того чтобы отправить гуманитарную помощь в Реддинг взятка не нужна для того чтобы отправить партию наркотиков, нужно приложить конверт/емкость с взяткой и конечно же купоны Мохавского экспресса(которые вы можете приобрести у Нэша, либо найти в мертвых нпс).

     

                               Так же в курьерском ящике в офисе Мохавского экспресса в течение 3-5 дней появляется ваша награда(важно придумать скрипт который добавит рандомности появления, т.е. провала доставки-отправки) - деньги, грамоты или медали НКР,кейс с наличность за наркотики,библия мормонов,брошюра Хабологов или Цитатник Мао - все вещи юзабельны, при использовании увеличивают/уменьшают карму/репутацию, например получив и прочитав(использовав) благодарственное письмо НКР вы увеличите свою репутацию на небольшое количество, ну а если вы снарядили экспедицию в разлом (50 боевых винтовок, 50 шинелей и т.д.), то можете получить и медаль.

     

                                И т.д и т.д.

     

                               Если кому интересно, а так же присутствует некоторый опыт модостроения и скриптонаписания в ГЕКК, жду напарников.

     

                               Буду вопросы и пожелания пишите.

     

    Список сделаного:

    - ящик Мохавского экспресса можно использовать

    - добавлена способность "Желтые страницы",позволяет использовать почтовый ящик

    - добавлена книга способности - каталог Желтые страницы(после прочтения появляется перк)

    - добавлен купон Мохавского экспресса

     

    ТуДу:

    - первые 50 адресов

    - благодарственные письма НКР, библии Мормонов, брошюры Хабологов и аналогичный фракционный юзабельный контент

    - реализация удачных/неудачных результатов

    - добавление на востоке почтовых ящиков Атлантик экспресс


  5. ...короче нужен уровневый список из десятка трех разных рож неписей, чтоб не были клонами.

     

    *По системе улучшения города - лучше не диалог, а систему меню, которая может вызываться по-разному, будь то диалог, активатор, терминал и т.д.

     

    Продумать количество стадий и кого при них спавнить. А если гг перестанет спонсировать город, какие будут изменения?

     

    И заметь, мы сейчас об одном лишь Гудспрингсе говорим.

     

    ...короче нужен уровневый список из десятка трех разных рож неписей, чтоб не были клонами.

     

    *По системе улучшения города - лучше не диалог, а систему меню, которая может вызываться по-разному, будь то диалог, активатор, терминал и т.д.

     

    Продумать количество стадий и кого при них спавнить. А если гг перестанет спонсировать город, какие будут изменения?

     

    И заметь, мы сейчас об одном лишь Гудспрингсе говорим.

    1. несомненно

     

    2. что угодно, хоть компаньона за главного оставлять

     

    3. жители, караван, охрана(солдаты НКР, легионеры Цезаря, обычные наемники - на выбор игрока), без филантропства город вернется к дефолтному состоянию

     

    4.


  6.  

    очевидно что для улучшения геймплея

    Ну тогда надо все детали продумать, где люди живут, откуда берутся и т.д., а не

     

     

    без постов и без заселения домов

     

    ну я же привел пример в первом посте - есть продовольствие появляются люди, есть запасы воды появляется караван, есть казна появляются вооруженные жители-охранники


  7.  

    без постов и без заселения домов, только пакет путешествий и взаимодействия с окружающей средой

    Ну тогда всё элементарно, размещаешь всех, скриптик простенький пишешь. Только вот зачем это тебе?

     

    очевидно что для улучшения геймплея


  8. Как по вашему насколько сложно будет сделать основу мода следующего характера(для TTW).Во всех дефолтных городах выбирается нпс, к которому добавляется в диалог ветка о нуждах поселения.Нужды трех типов - еда, вода,финансы, в цифровом исчислении.Например - для благополучного существования Гудспрингса в течение 10 дней требуется 50 000 единиц еды, 50 000 единиц воды, 50 000 крышек. При выполнение этих условий на 10 дней активируются точки спавна - "Жители поселения+дети"(еда),рандомно путешествующий караван(вода), охрана поселения(крышки).Активировать можно как всё сразу, так и по одной потребности, т.е. охрана+жители, но без каравана и наоборот.Важно чтобы потребность измерялась именно в цифрах потребления, а не кусках мяса(для сторонных модификаций добавляющих еду).Из бонусов для игрока(кроме удовлетворения от игры), можно добавить дополнительный спавн хороших вещей у торговца.


  9. После итоговой заставки, персонаж стоит лицом к стене и ничего не происходит, кнопки не работают.


    http://falcon-lair.com/forum/files/file/107-zhivoi-zaion-posle-osnovnogo-kvesta-honest-hearts-dlc-white-legs-respawn-and-npcs-stay/

     

    виноват этот файл, из-за него даже горелый ни разу бинты не одел на себя


  10. Не представляю, что могло так повлиять... Скачали оба архива, указанные в скобках в списке изменений?

     

    Что приходит на ум... Попробуй удалить файл Update.bsa. Это новый в текущей версии архив.

    в update чтото важное?


  11. После установки последней версии TTW в инвентаре графика поменялась на розовые квадраты, у большинства нпс пропала одежда, не работают кнопки выход,использовать и т.д. Проблема появилась после установки последней версии TTW.

     

    п.с. Дайте ссылку на предпоследнюю версию, так все стало неиграбелно 


  12. вы уже определитесь где что постить

     

     

    есть ли команды показывающие список веще в инвентаре игрока?

    Либо inv, либо player.inv

    Точно не помню

     

    благодарю

     

    п.с. к сожалению показывает только ключи


    Нашлось 3 безымянных ID с помощью команды player.showinventory, выкидываются только командой removeallitems, далее работает штатно


  13. Не знаю, пробуй начать новую игру, ищи чистый сейф, потом делай выводы.

    ну новую игру после 500 часов не вариант точно, проблема в какойто вещи в инвентаре,которая не отображается, так как после команды выбросить все заходит

     

    1. как делать чистый сейв?

    2 есть ли команды показывающие список веще в инвентаре игрока?


  14. Перестал создавать баш-патч в врай флеше, в чем может быть причина?

     

     

    Loading: 0003135B..DoNotCreateNewIngredientsWeArentUsingThemInFallout..INGR.OBND..12..

    Error in FalloutNV.esm

    Traceback (most recent call last):

    File "I:\Games\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Mopy\bash\basher.py", line 5834, in Execute

    patchFile.initData(SubProgress(progress,0,0.1)) #try to speed this up!

    File "I:\Games\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Mopy\bash\bosh.py", line 20516, in initData

    patcher.initData(SubProgress(progress,index))

    File "I:\Games\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Mopy\bash\bosh.py", line 22761, in initData

    masterFile.load(True)

    File "I:\Games\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Mopy\bash\bosh.py", line 7547, in load

    records.load(ins,unpack and (topClass != MobBase))

    File "I:\Games\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Mopy\bash\bosh.py", line 6495, in load

    self.loadData(ins, ins.tell()+self.size-recHeaderSize)

    File "I:\Games\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Mopy\bash\bosh.py", line 6597, in loadData

    record = recClass(header,ins,True)

    File "I:\Games\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Mopy\bash\bosh.py", line 1945, in __init__

    self.__class__.melSet.initRecord(self,header,ins,unpack)

    File "I:\Games\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Mopy\bash\bosh.py", line 1525, in initRecord

    MreRecord.__init__(record,header,ins,unpack)

    File "I:\Games\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Mopy\bash\bosh.py", line 1743, in __init__

    if ins: self.load(ins,unpack)

    File "I:\Games\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Mopy\bash\bosh.py", line 1806, in load

    self.loadData(ins,inPos+self.size)

    File "I:\Games\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Mopy\bash\bosh.py", line 1954, in loadData

    self.__class__.melSet.loadData(self,ins,endPos)

    File "I:\Games\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Mopy\bash\bosh.py", line 1549, in loadData

    raise ModError(ins.inName,_('Unexpected subrecord: ')+readId)

    bash.bosh.ModError: FalloutNV.esm: Некорректная подзапись: INGR.OBND


×
×
  • Создать...