Описание
Небольшое шахтерское поселение оказалось в беде после того, как рабочие случайно пробили путь в Убежище, о котором лучше бы забыть и не вспоминать. Теперь они оказались в ловушке и ждут, что кто-то поможет им выбраться из мрачного и зловещего подземелья...
СОВМЕСТИМО С SFW-RA
Мод содержит два полностью озвученных и маркированных квеста (один основной и один побочный), включая бои с боссами, которых можно избежать с помощью альтернативных навыков. Также содержит пользовательские ассеты, такие как: новая броня, новые враги, новые текстуры, новые перки и уникальное оружие. Я пытался сбалансировать мод по сложности для ГГ любого уровня - вам решать, удалось мне это или нет.
При создании я вдохновлялся старыми играми Fallout. Исследование здесь интересно не только само по себе, но и может принести важные вещи, которые пригодятся при дальнейшем прохождении. Чтобы отыскать всё, придется потратить время. Убежища Волт-Тек всегда казались мне очень жуткими по своей природе, поэтому я и пытался создать свое собственное жуткое Убежище. В моде присутствуют элементы хоррора, но без скримеров.
Помните, что каждый персонаж мода может умереть! Если это произойдет, результаты квеста изменятся.
Советы
В архиве вы найдете прохождение-шпаргалку. Этот текстовый файл, состоящий целиком из спойлеров, объясняет, как выполнить каждый квест и найти все секреты.
Не забудьте запастить Антирадином и Рад-Х и, если не любите темноты, захватите фонарик (например, вот этот)!
Для играющих с SFW-RA - мод целиком пройден на сборке, всё работает.
Как начать мод
Чтобы начать квест, отправляйтесь в поселение под названием Шамбл к юго-западу от Ниптона и поговорите с человеком по имени Темпе. Дальнейший путь подскажут квестовые маркеры.
Видеопрохождение
ВНИМАНИЕ! Начиная с версии 1.5.0 автор сменил имя плагина мода с «Vault 76.esp» на «Into the Deep.esm».
Это изменение имени файла, к сожалению, уничтожит весь прогресс, которого вы могли достичь в моём моде, и если вы загрузите сохранение, будучи внутри одного из интерьеров, добавленных модом, во время обновления до данного, с новым именем, вы будете телепортированы в Гудспрингс, и все собранные вами предметы из моего мода исчезнут. (Это ничего не поменяет в других ваших сохранениях, всё это сводит на нет любой прогресс, достигнутый вами в ЭТОМ моде)
Я пишу это, чтобы предупредить вас. Уверен, что игра с новой версией станет намного более плавной, в основном благодаря оптимизациям, которые значительно улучшат частоту кадров практически во всех областях убежища.
Спасибо всем за ваши обнадеживающие комментарии. Я внес множество улучшений в этот мод по сравнению с первоначальной версией, и все это благодаря вам, это вы придумали, какие изменения внести! Итак, спасибо всем, кто играл, и всем, кто нашел время, чтобы поддержать или оставить комментарий. Для меня очень важно значит знать, что кому-то нравится то, что я сделал!
Требования
Fallout NV
Установка
Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.
Благодарности
Автору за классный мод и разрешение разместить его здесь.
От автора
Voice Credits
♦ The amazing Crabcakes125 as Tempeh and Dr. Svensson - NEXUS PROFILE
♦ The wonderful Girlypants as Elisa
♦ The epic FigNewt as Professor Collins - CASTING CALL CLUB PROFILE
♦ The talented Dexter Howard as Gabriel and Officer Priestly - @DexDoesVoices on all socials. TWITTER : INSTAGRAM : TIKTOK
♦ The marvelous Elisa as Broken Securitron - INSTAGRAM
♦ The incredible BonesMcgizer as Some of the Residents - bonesmcgizer on Discord : CASTING CALL CLUB PROFILE
♦ The stupendous Recon as miner - recon3890 on discord : CASTING CALL CLUB PROFILE
♦ The terrific PolyNode as miner - TWITTER
♦ The awesome Max Lefferts as miner and Peters
♦ The great Malcolm Reynolds as Thamton - CaptainMal77 as usual tag : TWITTER
♦ The miraculous Wes J. Ryan as Cranky Carter - ranshi on discord : TWITTER : CASTING CALL CLUB PROFILE
Special Thanks to
♦ ResRaptor for making an extension of this mod that added much needed ambient music. I have incorporated his ideas into the mod now but he did an awesome job of adding this missing feature though his own mod! Without him I would've never noticed this problem and been able to make this important change.
♦ Crabcakes125 for helping me with testing and suggestions, as well as providing soundeffects for the unique weapon.
♦ Max Lefferts for helping me with scriptwriting for the Dwellers and the Miners.
♦ MCTammer for his tutorials on meshes.
♦ Seddon4494 for his tutorials on the geck.
♦ Alchestbreach for always being one of the best youtubers out there.
Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам.
Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.5.4 Просмотр изменений
Размещено
Отключен консольный спам сумасшедшего жителя, который я случайно оставил включенным
Исправлены опечатки в диалогах офицера, Габриэля и профессора.
Сделал безумную стрельбу только одноразовой для каждого жителя, так как она может стать обыденной и потерять жуткость.
Добавил имена озерникам, которые иногда могли быть безымянными.
Добавлены списки уровней и глобальные значения для вознаграждений за крышки и xp, чтобы упростить настройку - частичное вознаграждение было немного увеличено, а вознаграждение за крышки за лучший исход было увеличено до 1000, так как подземелье действительно очень трудное на ранних уровнях, и казалось, что это просто огромный штраф за ресурсы без особого вознаграждения за продажу найденного лута (что составляет очень небольшую сумму с правильным экономическим модом, таким как TTW/SITE).