-
Публикаций
14 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральныйИнформация о Satansoft
-
Звание
Странник
- День рождения 27.10.1990
Информация
-
Пол
Не определился
-
Город
без солнца
Посетители профиля
885 просмотров профиля
-
Там ведь приоритеты загрузки, стало быть значение будет соответствовать последнему плагину, меняющему эту запись? Может тогда изменить все красные записи на значения из приоритетного мода? (Арвен например, по сравнению с дефолтной записью) А что насчет организации страницы записи, каждая страница отвечает только за одно значение или они могут совмещать несколько? И что за конфликт при 100% соответствии? Это при отличных значения понятно конфликт...
-
Моё непонимание мне не позволит грохнуть запись... да и 100% идентичность довольно редка, обязательно есть какие-то отличия... Смутно разбираюсь в приоритетах, да и что идентичная запись кроме снижения производительности может устроить? и не 1 плагин мне шерстить, автоматика порядка 1600 записей снесла, больше так не хочу, теперь все сначала корректирую...
-
Ну сортировка и фильтр - это разное. Поля DESC и FULL name присутствуют не всегда вместе во всех списках и уж тем более не парно, от того надо шерстить каждый на наличие оных... видимо единственным решением будет сортировка, а удалять ничего не буду, дубли искать лень, а различные страницы заменят свои значения в порядке загрузки и вынесутся в патч, хотя мне так и не стал ясно какую организацию делает патч, ведь посредством порядка загрузки идут нужные замены, но с патчем работает стабильнее и многое вообще работает!
-
При выборе определенного поля, видно, что по данному ID есть значения (типа string, int, float... не важно) в различных плагинах ( и зачастую различны), а удаляете вы все схожие записи, кроме нужной вам? (если да, то как это делается?) Достаточно отписать как отфильтровать поля FULL name и Description (DESC)? а так же фильтр по разделам Message, Perks... В фильтре лично я наблюдаю только рамки степени конфликтности, под ними условия и справа две идентичные рамки с абсолютно не нужным мне перечнем полей. Жуть как надоело без умения фильтровать ковыряться в навозной куче...
-
Категорически интересует механика перевода через FO3Edit, в частности: перевод строки в более объемном поле (а не размер для ввода пары переменных, жуткое неудобство), фильтрация (хоть какой-то гайд по необходимым функциям для перевода). Не плохо бы гайд по FO3Edit на русском по основным положениям (организация левел листов, способы фильтрации, не говоря уже о функциях и сокращениях (есть в руководстве для ГЭКК) и описания полей). п.с Насколько опасна ф-я Remove "Identical to Master" Records, применима к 20-30 плагинам (в том числе избыточно скриптовым, как Арвен)? Ну не может удаление 1600+ записей не иметь последствий.
-
Для такой смелой редактуры с манипуляцией (добавлением/удалением) записями нужно быть знакомым с механикой игры и синтаксисом, даже в моих 3 модах, 7 плагинах и 4 ретекстурах красноты хоть отбавляй (40% из-за перевода), а вы запилите сборку с Арвеном, согласованную с ходовыми плагинами, будет иметь успех у любителей F3, да и реклама для falcon-lair... Да, и о каком патче речь, Merged или bash?
-
Если локализатор выдирает только стринги, то Edit'or целую БД рисует со значениями, очень не удобно ориентироваться, как отфильтровать только стринги? просто, но будет ли корректно и будет ли вообще работать, если значение из, например, модуля EVE перетащить в Fallout3.esm? Когда создавался bashed patch, то организовывал значения в листах без конфликтов, но с Твиком Арвен, из-за скриптов, он не пригоден, как и другие патчи, как вообще поступают при подобной оптимизации?
-
Он бы мне для редактуры конфликтов пригодился, да не ясно как... Мой список плагинов, по версие Fo3 один большой конфликт и эти вылеты, стимулируют забить на игру и заняться корректировкой... Разница замечена в значениях левел-листов и вариантах перевода, вопрос: как присвоить (совместить), применяя из всех вариантов желаемый? Попытка создать отдельный esp, как советуют пиндосские голоса из видео-мануалов нифига не меняет значение в исходном...предпочел бы выбрать из 2-3 вариантов желаемый, присвоить его и видеть все зеленым п.с отдельное, к стати, спасибо транслитерам, за перевод дефолтных стрингов из russian.esp на свiй смак...
-
Как я уже говорил, в стрингах ничего такого нет, правда пользуюсь локализатором для домохозяек, а не ГЕККом, бралось отсюда.
-
Да важное дальше написано, что отличие от оригинала, да и *bsa нужно прописывать в мастере или он телепатически подключается?
-
Да, интерсно, зачем надо было перепаковывать ресурсы в *.bsa, что отлично от оригинальной версии, даже не заменишь...а работает странно: выставив настройки в меню и отключив его (идет модулем), скидывает значение в дефолт (не выношу все эти менюшки, глаза мозолит).
-
При активации плагина Weapon Mod Kits, в меню станка отображается латиница Weapon Modification, но в самом esp'e я подобной строки не наблюдаю, где она заныкалась?) (уж очень бесит проскакивающая латиница)
-
fallout 3 EVE - Energy Visuals Enhanced (Paradox Ignition Version)
Satansoft ответил в теме Fallout 3 - Общий раздел
В списке файлов есть почему-то патч к Арвенским твиксам, но ссылка на сам мод - мертвая. В чем отличие от обычного EVE, который до сих пор развивается? И под эту или обычную EVE Арвенский фикс? -
fallout 3 EVE - Energy Visuals Enhanced (Paradox Ignition Version)
Satansoft ответил в теме Fallout 3 - Общий раздел
Возможно имеет смысл обновить для связки с МММ и Arwen's Tweaks?