Перейти к содержанию

SizovKirill

Участник
  • Публикаций

    59
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные SizovKirill


  1. Делайла после увольнения не даёт больше свои перки спутника при повтроном найме. А также несмотря на то что она из мода почему то не ходит в зоны (увольняется как ванильные спутники при переходе в зону)  DLC что неудобно.


  2. 13 часов назад, MagnuMspec сказал:

    ок, откат к пред. фиксу.

    RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

    В таком виде лучше всего выглядит и работет. 

    По поводу отеля в Новаке - нет модели видимо люстры или лампы в ванной (https://ibb.co/gWBq8cM)

    И то что прошлое было: https://ibb.co/C0X1pbX - Два холодильника, https://ibb.co/56GDYrx  ,  https://ibb.co/yqPHrdX  - странные контейнеры (Холодильник  тоже странный, тот который "правильный"). На них не работает квик лут и нет анимации открытия (или они как активаторы сделаны?)


  3. В лаки 38 по прежнему проблемы пропадают только при отключении люстр на первом и втором этаже, отключение солнечного света на это не влияет (только становится очень темно). Видимо проблема с самими люстрами. Кстати ещё такие проблемы часто встречались в локациях из мода Interiors для Dead Money, что-то там тоже в некоторых новых локациях с освещением было.

     

    По поводу номера в Новаке

     

    https://ibb.co/C0X1pbX - Два холодильника

     

    Комод и Шкаф - они сделаны как активаторы вместо контейнера? Есть ли в этом какой-то смысл? Холодильник по моему тоже такой (который "правильный").


    https://ibb.co/56GDYrx
    https://ibb.co/yqPHrdX


  4. Это скорее всего просто движок плохо работает со светом, я пробовал ставить плагин new vegas improved lighting shaders, в некоторых местах он убирает это мерцание. Возможно нужно в нём в опциях ставить больше максимальное количество источников света. 


  5. 9 часов назад, MagnuMspec сказал:

    можно видео, что с чем мерцает?

    Записал видео https://drive.google.com/file/d/1gWCveQ5T_0ebGVntGuTVagF49Lfsp9El/view?usp=sharing

     

    В комнате - глюк пропадает, если выключить люстры на втором этаже, на первом без разницы включены или выключены они. На видео тоже есть.


  6. Вот здесь угол стал ок https://ibb.co/rcbfswW
    А вот в двух других местах осталось также (https://ibb.co/KDsfbcW  и https://ibb.co/VSTjj8L).

    Конкретно вот тут https://ibb.co/KDsfbcW -  если поубирать часть стен Disable, то мерцание прекращается, может там просто пересечение плоскостей всё-таки происходит.

    А вот тут https://ibb.co/VSTjj8L Disable не срабатывает на полу.


  7. Все отлично работает, единственное что - вот в этих местах странно работает освещение (но скорее всего это то как сама игра работает с овещением.) 

     

    Вот там где я обвёл резко то появляется затенение, то пропадает.

    https://ibb.co/rcbfswW
    https://ibb.co/KDsfbcW
    https://ibb.co/VSTjj8L

    Всё остальное ок, телефон работает, в шезлонге ВР тоже телефон работает.


  8. Телефон так и не появился тут (https://ibb.co/KxHV4LT). Ещё ктстати надо проверить телефон в шезлонге ВР (где Стелс-Миссия - я так понимаю, что через телефон будет выход из симуляции как раз, вероятно что там одна и та же моделька телефона.

     

    Радио  задвоено - это я в том сообщение не отправлял https://ibb.co/WzrQbxV

     

    В терминале - можно сколько угодно покупать этот пункт меню, крышки списываются бесконечно https://ibb.co/PjMM2Wy.

     

    Почти все глюки с текстурами возникают после апгрейда - как будто-текстура потолка и пола заменяется, но какие-то куски в некоторых местах остаются. Без апгрейда такой глюк есть только на кухне в одном месте, где холодильники. Причём в этот раз в некоторых местах всё ок, а в каких то наоборот появились проблемы. Как то это очень странно.

     

    https://ibb.co/FgG5q2x
    https://ibb.co/jkBxqRS
    https://ibb.co/BsknPbg
    https://ibb.co/PxMZQsW

    https://ibb.co/dPM0H4y
    https://ibb.co/0QGYBHn
    https://ibb.co/xYj2CHr

     

    По текстурным багам отбой - они лечаться при смене локации \ перезагрузки игры и потом пропадают. Видимо они появляется пока находишься в локации и покупаешь апгрейды, потом всё прогружается нормально. Тогда только телефон и радио остаются

     

    Вот этот квадратик на кухне (на потолке и полу) остаётся и после перезагрузок тоже https://ibb.co/svt42dD

     

     

     


  9. 1. Нет возможности попасть в Люкс лаки 38 на 22 этаже (который из мода Lucky 38 Suite Reloaded). Нет двери\ кнопки, которая ведёт в эту локацию (можно попасть только через балкон или консоль). 

    https://ibb.co/PYtNnNB Вот так выглядиткнопка вызова лифта, она ванильная вроде. Если выбираем Люкс, то нас переносит в люкс с планировкой, который похожей на Коктейль Бар.

    https://ibb.co/3FpCTmX Вот так выглядит кнопка внутри кабины лифта (из мода Run The lucky 38). Если выбираем Люкс, то нас снова переносит в круглый люкс.

     

    Мне кажется, что переход в люкс на 22 этаже можно сделать, если задействовать этот лифт из круглого люкса (по моему именно так и было сделано в более старой версии мода, но я могу ошибаться). Только в таком случае выход из люкса на 22 этаже должен вести не в Казино (как сейчас), а именно в этот круглый люкс.

    https://ibb.co/4pXBXZn
    https://ibb.co/64Qff0b

     

    Можно наверно сделать и через кнопку, но тогда придётся добавлять этот люкс во все менюшки\кнопки, что не очень удобно.

     

    В самом люксе есть некоторые текстурные баги и задвоение стенда для шаров. Тут моя вина в том, что я по привычке сразу купил все апгрейды - возможно эти проблемы появляются из-за каких-то апгрейдов для люкса. Более точно я смогу сказать при следующем прохождении.

     

    https://ibb.co/BTPgcgy
    https://ibb.co/jv6X9bF
    https://ibb.co/vVR0nhQ
    https://ibb.co/jgwdnHQ
    https://ibb.co/h1TFrhs
    https://ibb.co/x58j5by

    https://ibb.co/gSqPYvG

     

    Также в модовой локации Run The lucky 32 отсутствует стенка на этаже Номера Люкс 2 этаж https://ibb.co/61dX25y

     

    Также возможно есть конфликт в модуле между модами на отель в Новаке - Вот например тот номер, куда уходит собака Делайлы Леди, если попросить её отправить собаку в номер отеля 

     

    https://ibb.co/bXmZdkb
    https://ibb.co/t2kKWBT

     

    А вот тот номер отеля, куда я могу попасть сам https://ibb.co/7WzdRmb

    Явно видно что комнаты отеля из разных модулей.

     

    Возможно проблема возникает при покупке стиля Арт-Деко для отеля. Вариант отеля куда уходит собака намного более функционален (он больше, есть верстак и стенд для шаров - возможно покупка стиля  откатывает его на более простой вариант).


  10. Я думаю что она и должна была быть первоначально лёгкой, а не средней,  это нелогичный момент в ванильной игре.


    Сейчас я посмотрел - там ведь ещё есть мод который позволяет эту броню улучшать,  там тоже некоторые варианты средние, некоторые лёгкие почему то. Но МК3 версии вроде все легкие (и с ними работают перки на лёгкую броню в любом случае). Но для тех кто не будет ставить доп модули лучше всё таки поправить список да.


  11. Так как Стелс- Костюм Марк 2 (ИЗ OWB) теперь стал лёгкой бронёй, нужно его исключить из этого списка (NVTravelLightBadArmorList [FLST:00146095]).

    Плюс у него стоит Audio Template от средней брони, а не от лёгкой.

    BadLightTouchList.thumb.jpg.5c9c1b9fa7ebefc06ffc356954c8e8ba.jpg


  12. Я уже забил на этот перк. Понятно что можно сделать перк за уровеньчерез твики, просто сам перк работает некорректно (сбивается настройка, которую он вносит в игру). Возможно что-то эту настройку потом перезаписывает из модов или твиков.


  13. Подтверждаю, способность работает какое-то время после взятие, после некоторыех перезагрузок \ смен локаций она начинает давать стандартно один перк за два уровня, а вот уменьшенное количество очков обучение в качестве штрафа продолжает работать


  14. В Ультра - Люксе это выглядит так (присутсвует лишний кусок стены, за которым находится дверь в наш люкс. Сами двери лифта наверно должны быть рядом слева, на пустом  месте). Так же пустоты в полу и потолке в нужном месте (которых нет если включён мод модуль Ra-Redesigned HD, тогда остаётся только дырка  в том месте где должны быть двери лифта + лишняя стена всё равно есть).

    Ultra Lux Bug 3.jpeg


  15. У меня с плагином на отмену сброса уровней параметры SPECIAL я смог не распределять, а вот тесты пришлось проходить. Если отказаться проходить тесты, то зависал скрипт и док не отпускал из дома (играл new california - fallout 3 - fallout nv)


  16. Попробуйте в файлике nvse_stewie_tweaks.ini , который лежит в  Data\NVSE\Plugins

     

    параметр bLevelDifferenceAffectsCombatXP = выставить на 0

     

    Эта опция включена в сборке (Я сразу заменил этот файл на тот, который выложен автором сборки для фикса прицелов. В нём эта опция включена), она уменьшает опыт за убийства

     

    Есть ещё опция bReduceXP = но она вроде 0 по умолчанию и так стоит

    • Спасибо! 2

  17. Не все трейты корректно сбрасываются после изменений параметров персонажа (на выходе из убежища 101 при старте в F3 или после ухода из Гудспрингс в Вегасе). Я например сам из-за этого брал два трейта для Андроида АРЭС при генерации и потом ещё два трейта после изменений параметров персонажа. Я играю с 4 трейтами в итоге . Просто не нужно этим злоупотреблять.


  18. С подключённым модом Ra - Creatures у меня стабильно происходит вылет на двух приложенных сейвах.

    Первое место - стабильный вылет при быстром перемещении к  Хибаре Фальшивокрышечника.

    Второе место - тоже стабильно, если подняться на холм, где летают Казадоры (если их расстреливать с расстояние, игра тоже может вылететь в момент смерти казадора, а может и нет). Возможно багует какой-то модовый вид Казадора, установить точно не получилось.

     

    https://drive.google.com/file/d/14-NXehOXen-e9BOhT6xkGVwSLptXUPpt/view?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/1K1W3nVQWl7QaothNgf7_Nh6mzb6p4Z0x/view?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/19jMhespC_g5Ub7hmaC0-O0xRvkn5dY39/view?usp=sharing

     

    Вероятнее всего, спавняться в этом районе какие то багнутые существа из этого модуля, но непонятно какие именно. Если отключить этот модуль, то вылеты пропадают.

     

    Прикладываю папку с сейвами

    https://drive.google.com/drive/folders/1z5ouOXZ2--Koaia1KfFQn3wcrsYbTh9G?usp=sharing


  19. Замечательно. Ещё я так понимаю. что в сборке есть мод, который добавляет очень много нового уникального оружия и в вегасе и в пустоши, но наверно его очень проблематично всё добавлять в список оружия, на которое этот перк работает. Этот перк работает на всё уникальное оружие ванильного третьего фола и вегаса, на уникальные оружия из всех DLC официальных и на уникальное оружие из GRA судя по тому, что я вижу


  20. Я не помню и не могу по активности своей отследить в профиле. Я года два назад гуглил про вашу собрку и был вопрос по поводу этого перка, вы по моему сами выкладывали этот фикс. Это по моему был не баг трекер. Если нужно, у меня этот файл остался, могу сюда выложить, но уже утром


×
×
  • Создать...