Перейти к содержанию

Just_Vlad

Участник
  • Публикаций

    44
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Just_Vlad


  1. Главное уловить суть. Тебе нужно весь контент мод2, чтобы присутствовал в мод1, т.е. все записи самого мод2 должны отправиться в мод1, а все оверрайды оригинала - перенестись в мод1 такими же оверрайдами.

     

    Массово выделять можно лишь записи одинаковой глубины. Т.е. нельзя одновременно выделить объекты в Activator и в глубине Cell. После того, как сделал Change FormID всем нужным записям в разделе Cell - сделай Deep Copy as override для всего раздела Cell, чтобы не заморачиваться.

     

    Левельные предметы и FormID List не хотят оверрайдиться таким образом. Сетуют на то, файл выше по списку загрузки.


  2.  

    Т.е. я просто беру во втором моде и в файл хедере вручную дописываю новый мастер мод1?

    Нет. ПКМ - Add masters

     

     

     

    выделяю НОВЫЕ записи из мода2

    Собственные, т.е. не оверрайды оригинала. 

     

     

     

    мне высвечивается только мод2 и ничего другого нет

    потому, что мастер не добавлен правильно. 

     

    Я понял. Получается делать ChangeFormID по новым записям.

    Тогда, что значит шаг "Затем по всем записям мод2 - Copy as override в мод1"? Я копирую все оставшиеся файлы (которые оверрайдят) или вообще все?

     

    Не получается сделать cope as override at со строкой из категории Cell. Там идет Cell - Block3 - ub-Block 8 - 02000ADF - Persistent - 0100A1EA И вот это последнюю строчку никак не хочет кидать.


  3. Как и просили, пишу здесь. 

    Стоит задача уменьшить количество модов в списке. Решил объединить три мода с радиостанциями т.к. музыка всегда игра для меня важную роль, ну и также потому, что, походу, лимит вынуждает сокращать список модов :)

     

    http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/34999/?

    http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/47364/?

    http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35061/?

     

    В программе сделал Deep copy из первых двух модов (R.A.C.E. и Wave Radio) в CONELRAD. Объединил и принял мастер файлами эти два мода. Там были желтые поля с квестами, из-за которых не работали три радиостанции,а только одна, я добавил, где что нужно. Я хочу, чтобы этот мод был независим, а по факту он все еще требует наличия двух модов, которые я слил в CONELRAD и которые являются для него мастерами. Да, я знаю, что можно снести в файл хедере требования на мастер, но в гайде ни слова об этом.

    У меня получилось один раз соединить два мода RACE и CONELRAD и работало две станции. Удалил все мастера и оставил только ФоллаутНВ.есм.

     

    Сделал то же самое с тремя модами, в наличии есть три радиостанции, но работает из них только одна - КОНЕЛРАД. 

     

    Что-то туго я соображаю)


  4. Ну я делаю немного иначе, но суть та же:

    есть ESP: мод1 и мод2.

     

    Гружу оба, добавляю в мод2 мастер - мод1. Затем выделяю все НОВЫЕ записи мод2 и Change FormID. Выделяю крестиком мод1. ок. Затем по по всем записям мод2 - Copy as override в мод1.

    Всё. мод2.esp можно снести.

     

    Такой метод подойдет для модов, которые не придется обновлять. (иначе при обновлении черт ногу сломит).

     

    Я не совсем понял шаг "добавляю в мод2 мастер мод1". Т.е. я просто беру во втором моде и в файл хедере вручную дописываю новый мастер мод1? Ничего пока не копирую?

     

    Потому что я не совсем понял, что значит выделяю НОВЫЕ записи из мода2 и делаю Change FormID. Я выбрал например записи из группы Activator в моде2. Нажал Change FormID, а так мне высвечивается только мод2 и ничего другого нет. Нет мода1

     

    А потом следующий шаг - "Затем по всем записям мод2 - Copy as override в мод1" я вообще не вчехлил. 


  5. Оставлю здесь ссылку на новый DLC size квест для Ф3 :)

    https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/22979

     

    (Прошу прощения. Ошибся топиком. Хотел для SFW предложить адаптировать)

    • Нравится 1

  6. Добрый день, уважаемые разработчики. Хотел всего лишь утончить: планируется ли обновление SFW RA мод паков? Столько просто вкусноты уже было выложено, но пока еще не вшито. Есть ли какие-то планы на этот счет или лучше не ждать в ближайшее время? 


  7. В чате писал, что походу после слияния нескольких модов, возникли проблемы у компаньонов. Плохо следуют за мной. То один из 4х, а все остальные стоят; то два из 4х и т.д.

    Всего у меня было два таких объединения (у которых есть NAVI): AWOP с AWOP (dead Money) и Dirty Harry с Vault. Второй вариант снес пока на время, но глюки продолжаются. Странно, но AWOP с AWOP (dead Money) стоят уже какое-то время и не было таких глюков. Ничего остального с NAVI не объединял.

    Вместе с тем, проверил свой  AWOP с AWOP (dead Money). У этого мода два NAVI: один оригинальной игры, другой из мода, кажется. Оригинальный НАВИ при проверке на ошибку выдает такое:

    [00:00] Checking for Errors in GRUP Top "NAVI"
    [00:00] <Warning: Unused data in:  \ [03] AWorldOfPain(Preview).esm \ [23] GRUP Top "NAVI" \ [0] [NAVI:00014B92] \ [3] Unknown \ [367] NVCI - Unknown>
    [00:00] <Warning: Unused data in:  \ [03] AWorldOfPain(Preview).esm \ [23] GRUP Top "NAVI" \ [0] [NAVI:00014B92] \ [3] Unknown \ [367] NVCI - Unknown>
    [00:00] All Done!
     
    Что бы это значило. Хотел, как рекомендовали, пересохранить это мод в Гекке, но он упорно выдает вылет при загрузке. 

  8. В силе. 

    Теперь вопрос в другом. Вшивать ли в этот же модуль оружие вроде этого. Т.к. оно вроде тоже SemiLore-Friendly, но все-таки реальных аналогов не имеет.

     

    Я могу ошибаться, но мне кажется, все зависит от того, как подать это наполнение. Есть несколько вопросов по этому поводу. 

    1. По поводу Миллении план просто вшить шкаф с оружием без распространения его по двум пустошам? Полагаю, не предложу ничего нового, но тем не менее. на первый план могут выйти торговцы. Оружейники и их представители (типа Александра) в Мохаве. В СП - это скорее всего те, кто конкретно торгует оружием. Можно частями расклыдывать его по спискам торговцев, например, для того, чтобы не было частых повторов оружия на двух пустошах. Какие-то наименее примечательные модели (несколько штук) можно положить в левеллисты определенных организаций с поврежденным состоянием (наемники, работорговцы, НКР, возможно Легион и т.д.).

     

    2. В случае с MRR , читал предложения по поводу Анклава и Братства. Как вариант. Какие-то отдельные варианты без повторений им можно закинуть в списки (Для Мохаве и СП также можно без повторов). Возможно также, можно какие-то наиболее сильные варианты сделать единичными прототипами. Их можно поместить в какие-то тайники, благо интерьеров куча для этого. Как вариант (еще более извращенный и муторный) - есть локации АВОП как для СП, так и для Мохаве. Можно и туда их.

     

    Конечно, понимаю, что говорить очень легко. Самая большая работа здесь - как-то гармонично разместить предлагаемое оружие по двум Пустошам. 

    На примере только этих два пака оружия или же есть другие планы?


  9. Прошу прощения вновь за похожий вопрос. Это касательно порта из Ф3. Просто в разделе находящихся в модерации модов увидел CUBE. Там определенные трудности в портировании для SFW, или же можно попытать счастье и установить его на нашу сборку? Также мельком видел упоминание о моде The Institute. Есть ли информация, насколько он играбельный на SFW при смене только мастера?


  10. Хотел спросить по поводу модов для F3 от PuceMoose. Если их просто адаптировать, поменяв только мастер, в такой форме они работоспособны. Можно их пройти, или есть какие-то аспекты, над которым нужно еще поработать? Тот же вопрос касаемо известного Arefu Expanded. Будет ли он работать с SFW?


  11. А если обратиться к примеру с КР и РШ. Из РШ мне нужно перекинуть в КР озвученные реплики нпс (если правильно понял, они ответвляются от основных колонок группы Dialog Topic т.е. реплик героя). 

    Получается, если я сделаю для мастером КР и массовую смену формид, а потом сделаю Deep copy этих реплик в КР, то диалоги будут работать, но озвучка собъется. Т.е., чтобы этого не было мне нужно вручную сделать мастером для мода КР и перезапустить программу. Сделал перезапуск. В списке у меня идет КР и РШ с мастером КР. И теперь мне нужно перекинуть озвучку в КР. Если я правильно понял Deep copy as override здесь все испортит? А тогда нужно copy as a new record в КР или что-то другое?  


  12. Благодарю за пошаговую инструкцию и описание; а также за уделенное время. нашел свою ошибку в том, что в группах Cell и Dialog Topic не проводил процедуру смены формид у реплик игрока и самих интерьеров; лез сразу в глубь веток. 

    Вместе с тем еще один аспект остается непонятным. В сообщении выше писалось, что нельзя менять для реплик НПС, а в следующем сообщении уже писалось об изменении формид реплик НПС. Видимо я что-то не до конца понял. Что в fnvedit имеется в виду под озвучкой? Группа Dialog Topic, Sound или Voice type. В какой из них нельзя проводить эту процедуру? И на сколько я понял, после вшития озвучки другого мода, нужно в папке Sound поменять имя есп на то, в какой мод мы вшили звук?

     

    Кстати, как в программе делать смену формид для одного объекта? Ведь бывает, что нужно сменить ид у одного интерьера или реплики, и когда хочешь сделать смену, не выскакивает список модов, а просто предлагается сменить ид. Нужно как минимум две записи. 


  13. 1. Озвучка привязана к имени файла (см. папку Sound/Voice) и FormID реплик. Поэтому делать Change FormID для реплик NPC нельзя, кроме тех случаев, когда вы знаете, что делаете (и переименовываете файлы озвучки соответствующим образом).

    2. Нарушение работоспособности могло происходить из-за битых ссылок. Я не знаю, что вы делали, могу лишь гадать, что получилось.

     

    Все проблемы - по непониманию своих действий. FNVEdit - программа умная, она сообщает о каких-либо проблемах понятными сообщениями. Постарайтесь просто проанализировать, что и как должно быть.

    Еще вариант - FNVPlugin. Это автоматически 'сливатель'. Но он далеко не идеально сливает моды.

     

    Эх, видимо нужна статья со скриншотами...

     

    Согласен, что статья была бы очень кстати. Есть желание объединить определенные моды, но не хватает знаний. А просить другого человека и капать ему на мозги, как-то не совсем хочется. 

    Причем статья не на уровне "Сейчас мы рассмотрим как объединить несколько модов на примере *мод, добавляющий один пистолет*, * мод добавляющий классную кепку*. К сожалению, таких статей уже начитался. 

     

    Программа при проверке на ошибок, ничего не выдала. Я могу пошагово объяснить что я делал (уже при объединении двух модов) (здесь я ставлю акцент на поиске проблем работоспособности мода в целом; пока не ведется речь об озвучке).

    1. Я поставил King of the ring (КР) ниже Run a shop (РШ), чтобы сделать changeform ID второго для первого.

    2. Загружаю, добавляю к КР мастер РШ.

    2. Сделал процедуру ChangeForm ID для всех новых записей РШ, а они там были фактически все. Разве что у меня вызывают сомнения записи из группы Dialog. Там есть подгруппы GREETING, Hello и т.д. Обычно при объединении модов у этих подгрупп всех черный цвет текста на желтом фоне. Программа говорит, что это единичная запись. Но раскрывая эту подгруппу я вижу, что там в ней все белые (новые записи), а потому я также делаю им  ChangeForm ID. То же самое делаю с записями подгрупп в группе Worldspace. С другими группами обычно нет проблем.

    3. Сохраняю изменения.

    4. Пере запускаю программу и убираю в файле КР мастер РШ, чтобы первый мог поставить над вторым и, таким образом, внести сверху вниз все записи этого мода. Ибо снизу вверх у меня далеко не все записи передаются.

    5. Переношу из КР все записи Deep copy as override. Ошибок о дубликации не было. Красных конфликтных строк также, за исключением одного ворлдспейса. Там красная строка всего лишь из-за названия. Также вместе с этим РШ приобретает мастер КР.

    6. Сохраняю изменения.

    7. Перезапускаю программу и загружаю РШ. Удаляю из него мастер КР и вновь сохраняю. Все.

     

    Где-то явная ошибка, судя по всему. 


  14. Если не в том месте написал, поправьте меня.

    Постепенно учусь объединять моды т.к. ограничение по лимиту подпирает. Ради интереса решил объединить три плагина: The New Steeve Bison Casino (есм, в который я хотел все вшить), Run a shop (есп), King of the Ring есп).

    1. Возникла трудность при вшивание есп в есм. Я сделал для двух есп Change FormID. Но когда начал копировать, уже в который раз при копировании диалогов, Cell и еще записей с некоторых групп (не помню каких), возникает ошибка что не может скопировать из-за того, что есм файл идет выше по списку. Для этих есп я сделал мастером нужный файл. Вот в этом я реально не могу разобраться.

    2. Я решил эти 2 есп превратить в есм и поставить их выше Стива Бизона. Но тут возникли другие проблемы. Во-первых, когда через fnvedit я поставил флаг есм, то эти два мода все равно не удается поставить вышел Стива Бизона т.к. походу, не смотря на флаг есм, fnvedit все равно видит их как есп. Когда через TESnip открыл эти есп и сделал их есм, все показалось окей. Я поставил их выше Стива Бизона и объединил. Но когда решил сделать проверку на работоспособность Run a shop, King of the Ring, то ничего не получилось. В первом плагине я в процессе диалога покупаю магазин, нажимаю на ответ "Я покупаю магазин за 5000 крышек" и ничего не происходит. Во втором плагине должен быть озвученный нпс, но при разговоре со мной идут строки диалога, но непись молчит.

    Походу, я зря сделал трансформацию есп в есм т.к. затем я проверил. Есп работает нормально, но как только превращаю его в есм, мод уже не работает и происходят ошибки работы мода, о которых я писал выше. 

    3. Та же самая проблема с работоспособностью происходит, когда я объединяю просто два есп мода Run a shop, King of the Ring. Второй, в этом случае, не работает. 

    Как в таком случае быть тогда? Прошу совета и помощи.


  15. я так понял, никто не хочет запиливать мод? :(

     

    В качестве быстрой реакции могу предложить Вам три отдельных есп файла. Для радио Галактики, Анклава и Агаты. Качаете с нексуса оригинальные моды для Ф3 и заменяете их есп файлы этими. Пока, что так. Не совсем получается объединить в один файл три мода. 

     

    https://yadi.sk/d/crnVVL67f234D

    Enclave Radio Enhanced.esp

    Agatha Radio Enhanced.esp


  16. Мне кажется было бы здорово объединить несколько возможностей. Определенные вещи могут спавниться на стендах или строго отведенных для этого точках. И вместе с тем, хорошо бы дать возможность расставить какие-то вещи на свое усмотрение, скажем, с помощью того же фен-шуя. Полагаю, что так большее количество людей будут довольными. Кому не интересен фен-шуй - его можно или отключить опционально или не пользоваться совсем. Таково мое видение. 


×
×
  • Создать...