mikesnow
-
Публикаций
11 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные mikesnow
-
-
В таких ячейках вполне может быть какой-нибудь нужный для чего-то объект. А перепроверять всё - есть более серьезные задачи.Я проверяю все связи, и если полностью не уверен, то не трогаю. Оговорка насчёт "поплыть" дань традиции, т.к. там плыть особо нечему, затронуты только несколько (не важных) игровых мест.
Не стал вам отвечать в теме "баг-фиксов", не место там
И я все еще затрудняюсь понять, для чего вам копаться в ресурсах проекта на предмет того, что не так лежит, но на работоспособности не сказывается.
Если есть возможность, я бы лучше предложил помочь в исправлении критичных ошибок, которые имеются.Всё просто... вы (может не именно вы, а ваша команда) когда расширяла кол-во тех же машин для разбора для вшитого плагина Альтернативный ремонт в RA-Items перебрали все машины/мотоциклы, включая те, которые в тестовых ячейках... которые никто и никогда разбирать не будет. Мягко говоря, часть этой работы пропало впустую, пусть и малая часть. Поэтому я и считаю, что нужно вначале зачистить площадку от мусора, чтобы не делать "бесполезную" работу потом.
Далее, вы же объединили контент двух игр в одну. Это означает, что у вас двойной контент не только в плане квестов и территорий, но и к примеру в плане тех же рецептов. Грубо говоря половину рецептов можно сразу удалять, оставив лучшие варианты из обоих контентов. Вместо этого вы вшиваете ещё рецепты с модов, в итоге листаем простыни на 1050 рецептов, в которых просто впадло разбираться, проще забить и не использовать их совсем. Т.е. и в плане игрового контента "чистая SFW" до добавления контента модов требует зачистки в плане ненужного контента, полученного в результате слияния FO3 и FNV (убрать дублирующий контент).
В любом случае, мы готовы рассмотреть любые предложения. Цель RA пускай и в расширении аспектов игры, нужно и качественно улучшить эти расширения.Я не хочу сводить разговор только к критике... есть такая пословица:
- Критикуешь? - Предлагай!
- Предлагаешь? - Делай!
- Делаешь? - Отвечай!
Вот я и делаю вместо критики... для начала сделаю версию "SFW-Lite", с зачищенными базовыми esm. Я не знаю, почему у вас связаны руки в плане их правки... хотя и вижу массу "неоригинального" контента в том же GunRunnersArsenal.esm, но это ваше дело... а потом можно будет браться и за моды...
p.s. критичные ошибки в SFW? - Согласен. А вот модули RA у меня не установлены, только esm-ки без ресурсов валяются, смотрю иногда по мере необходимости...
-
Доброго времени суток!
Я понял вас. И не вправе требовать или просить от вас ответов, да и не буду этого делать... будет время - ответите, нет - так нет. С другой стороны, постараюсь задавать вопросы только по существу, а не все подряд... какая вам от этого польза? - косвенная... найденные баги в чистой SFW (пока там), которые я постараюсь описывать сразу вместе с решением. К примеру, один баг найден, но решение пока не сделал, поэтому и не отписываю...
Относительно разработки... я как бы с одной стороны не против, с другой же стороны это вряд ли получится, т.к. судя по всему достаточно диаметрально смотрим на производство сборок. Вы строите сборку RA по принципу "всё и много". Я ставил RA, но достаточно быстро отказался от них, т.к. много лишнего и по разному причёсано, да и порою непонятные вещи, к примеру, зачем RA-Items меняет стандартные правила хардкора? Как бы не место в "итемном" моде ребалансным вещам. Это не критика, просто пояснение.
Поэтому меня больше интересует вариант "RA-Lite" или "RA-mini" (условно говоря). Поэтому и изучаю сейчас структуру SFW, чищу её и далее начну сшивать в сборку куски (не целиком) модов. К примеру, мод "альтернативный ремонт". Мне как бы сам этот ремонт не нужен, а вот разбор машин по пустоши весьма интересен. В итоге я вырезал только замену статиков на активаторы (чтобы самому не менять), что-то ещё взял, переписал полностью скрипты (упростил), остальное выкинул. В общем как-то так.
По чистке... любую стройку нужно начать с расчистки площадки дальше под спойлером...Это всё "мусор" в базовых esm'ах (чистый SFW)
World'ы:
1 DLC01TestHiuLaiWorld
2 DLC01TestTrog
3 DLC01tFredWorld
4 DLC02tLandscape01
5 DLC02tLandscape02
6 HeightTest01
7 NVDLC01TestMap01
8 SFWUnionStationDCWorld
9 TestMap01
10 TestQAHL
11 TestQAWorld
12 tGrantWorld
13 tLandscape
Интерьеры:
1 2EOCasHiHotelLobby01
2 2EOCasLoHotelLobby01
3 Barracks01Interior
4 Barracks02Interior
5 DLC01FFCorpseDump
6 DLC01TestFF
7 DLC01TestJeffQuest
8 DLC02TEMPArtilleryBase
9 DLC02TestDaryl
10 DLC02TestFF
11 DLC02testText
12 DLC02TestWeap
13 DLC03TestTony
14 DLC03TestWQ
15 DLC03WarehouseTraps
16 DLC04testPhil
17 DLC04zTestCory01
18 DLC04zTestDar
19 DLC04zTestDuchessGambitCabin
20 DLC04zTestJesse
21 DLC04zTestJoel
22 DLC04zTestMansion01
23 DLC04zTestMarkiepoo
24 DLC04zTestSeaCave
25 DLC04zTestSeaCave02
26 DLC05TestAlien
27 DLC05TestAlienJuan
28 DLC05TestAlienTech
29 DLC05TestBridge
30 DLC05testCoreOverhaul
31 DLC05TestDar
32 DLC05TestJeffB
33 DLC05TestJeffB02
34 DLC05testJesse
35 DLC05TestJonPaul
36 DLC05TestJonPaul2
37 DLC05TestMachineCombos
38 DLC05TestPhil
39 DLC05TestPoo
40 DLC05TestRepairBay
41 DLC05TestShip
42 DLC05TestSpace
43 DLC05TestUtility
44 DLCAnchJChaTestCell
45 DLCPittTestJCha
46 DLCPittTestPurkey
47 FFSceneRoachCell
48 FFSuperMutantCaptiveCell
49 FogTestRoom
50 GreenRoom
51 HDBattleSpawn
52 HDCombatTest
53 HooverDamIntTest
54 IntroBus01
55 KitMetro
56 KitOffice
57 KitVault
58 MS14ArmorVoice
59 MS14MrGutsyVoice
60 NorthVegasGenericHouse01
61 NorthVegasGenericHouse02
62 NorthVegasGenericHouse03
63 NorthVegasGenericHouse04
64 NVDLC01Toolbox
65 NVDLC02PrefabCaves
66 NVDLC02TestNPCs
67 NVDLC03AuralStealthSuitNPCCell
68 PrototypeTestersCell
69 SFWColumbusCircleToMall
70 SFWLVUnStnGrnd
71 SFWTrainCar01
72 SFWTrainCar02
73 SFWTrainCar03a
74 SFWTrainEngine01a
75 SFWTrainEngine01b
76 SFWTrainEngine02
77 SFWTrainStation01
78 SFWTrainStation02
79 SFWTrainStation03
80 SFWTrainStationCW02
81 SFWUnStnGrandHall
82 TestDance
83 TestDLCAnchUtility
84 TestJoshWeapons
85 TestMentats
86 TestPhilDLC02
87 testPhilDLC03
88 TESTPPurity01
89 TestQAHairF
90 TestQAHairM
91 TestQAItems
92 TestQAMap
93 TestQANavMesh
94 TestQANavMeshSmall
95 TestSeanMap
96 testTenPennyDashwoodSuite
97 testTenPennyWellnessCenter
98 TestTraps
99 tGrantInt
100 Usonianhome01Int
101 Usonianhome02Int
102 WarehouseBathrooms
103 WarehouseBathrooms2
104 WarehouseRobots
105 WarehouseRuins
106 WarehouseTraps
Как видно из названий, можно условно разделить на несколько типов:
- тестовые ячейки программёров (которые забыли удалить)
- template / шаблонные ячейки программёров (которые забыли удалить)
- SFW* - это видимо ваш задуманный аналог поездов, но не реализованный.
- "нереализованные" или "прототипы", т.е. либо нереализовано совсем, либо есть "игровые версии", а прототипы не удалены
Отдельно стоит выделить:
- MS14ArmorVoice (там сидел "голос" медицинской силовой брони)
- NVDLC03AuralStealthSuitNPCCell (там сидел "голос" ещё какой-то брони Mark II)
- ещё парочка тестовых ячеек, которые сохранили связи с "игровыми" скриптами, программёры забыли или забили.
-> всё это дело (маркеры и "голоса") перенесено в VDONOTDELETE (чья-то ячейка как раз для таких случаев).
*в целом, как я понимаю из кода, каждый программёр создавал под себя такую ячейку, либо пихал в какую-то тестовую... бардак... особо улыбку вызвала энкаунтеровая ячейка, в которой по совместительству живут "голоса" тостеров, светильников, авто-доков из какого-то допа к NV.
В общем, это порядка 30к записей или примерно 3% от общего объема записей во всех базовых esm. И это не всё, только локи и рефы в них, осталась ещё куча хлама.
В приложенном esp - все эти записи помечены на удаление, плюс некоторые корректировки связанных объектов (их немного пока).
Может быть вас это заинтересует, и разумеется - это "тестовая" версия. Игра и ГЕКК с ним запускаются, но может где-то что-то "поплыть" потом...
p.s. остались не тронутыми 9 интерьеров RFCWTrainStation... думаю, понятно о чем речь? В игре доступны только 2 (...CW01 и ...CW02), остальные просто "отрезаны", хотя всё работает прекрасно (проверено).
- остаётся ли надежда, что проблема относительно них решится и локи вновь станут активны?
- имеет ли смысл их возвращать в игру, т.к. уже реализована своя концепция в SFW? (плюс будут проблемы, т.к. сейчас если попадаешь на мохавскую пустошь иным путём, не через удар по голове, то всё равно срабатывает скрипт и летишь к Доку. Только на WastelandNV, по интерьерам и WastelandNVmini можно свободно шастать).
- или какой % этих лок достаточно переделать, чтобы забыть о всяких претензиях (но не меняя основную идею)?
-
5. Вопрос по поводу Worldspace - WastelandNVmini. Это используемое пространство в игре?
Я не играл в оригинальный NV, поэтому сложно понять, что и откуда.
Но данное пространство кроме большого аэропорта McCarran, районов Freeside и Westside кажется, в остальном - сотни пустых ячеек... только малость декораций в ближайших ячейках для "дальнего вида".
Вот и возникли вопросы:
- используется ли в игре?
- из оригинала или вшито в рамках SFW?
- остальное пространство используется ли в дальнейшем в RA или так и пустует? т.е. можно что-то творить там, не боясь конфликтов?
6. По Интерьерам...
- aSFWWordCross "Перекрёсток миров" используется или нет? Скриптов вроде на него нет... весь интерьер из куска моста, еще два статика и непонятный НПС под именем "Одежда игрока" (точнее так базовый НПС называется конечно)
Единственное что привязано к этому интерьеру - это загрузочный экран aSFWRESTARTScreen, который должен в этой ячейке загружаться. Загрузочный экран - loading_screen_unlegal.dds, которого нет конечно, но зато название его "говорящее"
p.s. как я понимаю, не интерьер, а этот НПС "Одежда игрока" связан с квестом aSFWMemoryCtrlQst. Сам этот квест "живой", т.е. рабочий?
p.s. почему спрашиваю и пишу "скриптов вроде на него нет", а не просто смотрю в ГЕКК "Use Info"... Есть такая фигня в сборке, как... была переменная TTWЧего-тоТам, вы скомпилировали скрипт, который работает с этой переменной по FormID (наверное), дальше переименовали переменную в SFWЧего-тоТам, в итоге скрипт продолжает работать (хотя в тексте скрипта переменная старая и без правки он не скомпилируется вновь), а вот ГЕКК уже такое в "Use Info" не показывает, как я понял... такие связи ловятся только уже при удалении таких объектов... хотя может я и ошибаюсь, не до конца уяснил поведение ГЕККа в таких случаях.
-
Доброго времени суток!
Спасибо за ответы, появились ещё вопросы
1. ГЕКК, открыты falloutnv.esm и esm всех dlc. Раздел Misc->Menu Icon содержит группу иконок типа MenuIconEquipType... с путями TypeIcons\...dds, но такого каталога нет, есть на обычном месте - interface\icons\TypeIcons. Я так понимаю, просто неверно заданы пути? Или тут была какая-то задумка, которой я не понял?
2. Вопрос про фейсо-генератор.... даже не знаю, SFW, NV... в общем суть такова:
- берём плагин для FO3 с НПС с измененным лицом, кладём его под SFW, и что произвойдёт? Лицо "поплывёт"?
С учётом, что настройки фейсо-генератора не трогались после дефолтной установки SFW, также не трогались модели головы и прочее. Или другими словами отличаются ли фейсо-генераторы FO3 и SFW/NV?
3. В ГЕККе есть Armor Addon (всякие перчатки и т.д.), как я понимаю в этом разделе задаются модели для них и тип (куда подвешивать). А вот что-то сами перчатки или прочий обвес в упор не нахожу в "чистой" SFW. Не нашёл? Их нет в SFW просто? Или туплю?...
4. Вопрос не совсем по SFW, но задам... на форуме лежит адаптированный DarnUI для SFW (с меню для МСМ). Может помните, где он хранит настройки? По идее в каталоге Data\Config\ должен быть файл, но там пусто... хотя настройки сохраняются, но постоянно частично слетают, плавают и т.д. По скриптам пока не понял...
-
Доброго времени суток!
Пишу не в FAQ, т.к. вряд ли суть вопросов уложится в его контекст...
после установки SFW, возник ряд вопросов по ресурсам... все архивы bsa-распакованы, больше ничего не ставилось.
В каталоге Data\Sound можно найти:
- дубляжи песен для радио в форматах mp3 и wav. В ГЕККЕ в разделе Sound прописаны только mp3 (за исключением парочки песен). Т.е. wav-файлы в таком случае - мусор?
- встречаются "пары" файлов "имя.mp3" и "имя_mono.mp3". ГЕКК опять же показывает, что используется только 1-ый, а варианты "mono" напрямую прописаны только для Vault-101. Вопрос, движок автоматически обрабатывает версии "mono" или это опять же мусор?
*пример: через пип-бой слышим версию без "mono", а в комнате через радиоприёмник - версию "mono". Или это не так?
- *.ogg по пути sound\songs\radionv\ мусорные? Т.к. ГЕКК говорит, что используются те же файлы формата mp3.
- кто-то фиксил песенку "mus_dlc01_veratheme_01_fixed.mp3" как я понимаю, но фикс прописал только в одном месте в ГЕККе, хотя там записей с ней (по всем esm) несколько больше... недосмотр или так задумано?
Заранее благодарю за ответы.
Ещё вопрос:
- есть текстурка Data\textures\interface\main\main_title.DDS, которая заменяет текстуру с надписью Fallout 3 на главном экране (когда загрузилась игра и появилось меню). Эта текстура сделана прозрачной, то бишь ее не видно... вопрос: зачем она нужна?
там такая же текстура main_title_x.DDS, кажется тоже лежит "без пользы".
если их убрать/грохнуть, не будет ли это "нехорошо" по отношению к вам, всё-таки содержат логотип SFW?
p.s. сам логотип есть на загрузочных(фоновых) экранах...
Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas
в Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
Опубликовано
Может кто подсказать, что означают фигурные скобки {} в диалоговых топиках?