Перейти к содержанию

Protopop

Участник
  • Публикаций

    87
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные Protopop


  1. Объявляется Квинтус Фабиус и начинает наезжать: «Отдавай золото!». Посылаем его в пещеру «Дед Винд» (Красноречие 90) и продолжаем жить-поживать.

     

    Кстати, если потом наведаться в пещеру, можно найти там самого фрументария и его помощников


  2. Доброго времени.

    А вот про этот квест поподробнее можно?

     

     

     

    Ну после того, как выполнен контракт на Королевну и при условии, что Мотогонщик убит (может быть еще потребуется прохождение основной линии мода, но это вряд ли), через несколько внутриигровых дней при входе в тюрьму капитан Ларри обратится к игроку, скажет, что нет времени на написание плаката, и попросит убить  нового лидера чертей.

    Придется идти в здание, где-то в районе между Вестсайдом и Убежищем №3, и зачистить логово чертей. Чертей там не просто много, а чудовищно много, скрытно пройти вряд ли получится, комнаты тесные и спрятаться не выйдет. От спутников мало толку, они будут застревать везде. После зачистки нескольких этажей здания и подвала (в подвале уже встречаются хорошо вооруженные черти в тяжелой броне) сражаемся с объектом, который вооружен силовой кувалдой и выдерживает попадание из крупнокалиберной снайперской винтовки, после боя забираем у него палец. Лучше раздобыть силовую броню и что-нибудь убойное и скорострельное, отлично подойдут автоматические дробовики, бой идет в упор, а у чертей мало брони, ну или при хороших навыках и нужных перках можно воспользоваться взрывчаткой, даже одна граната может вынести около десяти врагов


  3. Несколько дополнений.

     

    Гуль №1 - гуль Джейкоб Пауэрс, там толстые отсылки к разным политическим и террористическим организациям.

    Дядюшку Чаклса лучше попробовать пришить на месте, если уговорить его сдаться, часто встречается куча багов, например он может остановиться возле одного из мест и стоять вплоть до второй битвы за дамбу, придется переносить его консолью. А если он все же побежит, то мимо гнезда Когтей Смерти, где они его убьют и квест зависнет

     

    После того, как убиты все лидеры Чертей, включая Королевну, а так же ванильные Мотогонщик, Шеф-Шеф и другие, капитан Ларри может дать еще один квест без плаката, он сразу начнет диалог, как только игрок войдет в помещение

     

    Когда получаем информацию о Полли, то лучше не тянуть и сразу идти рассказывать ее старику, а то через какое-то время это станет невозможным, старик не будет разговарить


  4. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1576-neperevedennyi-dialog-iz-modulia-perkov/

     

    Мелочь, но в той теме я собирался выложить ID всяких интересных вещей, которые не используются в игре

     

    В тестовой локации, привязанной к модулю перков, нашел НПС, у которого не переведены диалоги. Мелочь, на самом деле, честным путем туда все равно сложно попасть, но все остальной на локации переведено, включая все вещи.

     

    e52f0dede561a8bb447d25573ee05d7b.jpg

     

    7eb2fea8e9b8f6566eda6d5e282da945.jpg


  5. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1639-spravedlivost-niu-vegasa-i-ekonomika/

     

    НПС Brookshire

     

    Ну, на фоне последних разговоров о ребалансе экономики и если сократить спойлеры, то ситуация следующая. В конце третьей справедливости игрок получает две суммы по 10000 крышек, одну за ликвидацию одной цели, нашего старого знакомого по квестам в модуле, а во втором случае деньги выдает один из персонажей, если к нему зайти поздороваться после прохождения третьей справедливости, если его не убить, то он выдает 10000 крышек и убегает. Поэтому предлагаю следующее - заменить вторую сумму на доллары НКР. Во первых, это всего-лишь пачка из 100 купюр, влезет в карман, это же не 10000 крышек, для которых нужен небольшой грузовик, во-вторых, клиент важная шишка из НКР и такой суммой может располагать, в третьих, в крышечном эквиваленте это будет стоить намного дешевле. Если нужно, названия квестов и имена персонажей предоставлю.

    А первый случай не думаю, что стоит трогать, награда относительно сложности получения адекватная, за этим персонажем мы гонялись на протяжении многих квестов и он всегда ускользал, но это уже на ваше усмотрение


  6. Пересено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1635-vosstanovlenie-otelia-bizon-stiv/

     

    Во время квеста по восстановлению отеля, когда надо было забрать квитанцию у человека на первом этаже в Гоморре, он помимо квитанции выдал ванильную заметку, которая вроде бы должна выдаваться, если делаешь шерифом Примма представителя НКР

     

    8c60e5d35f5927560827bf1226d1d886.jpg

    Если что, то квест с поиском шерифа уже давным давно выполнен, шерифом стал тот заключенный


  7. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1541-ra-perks-obestcvechennye-otpechatki/

     

    Имеется перк "обесцвеченные отпечатки" (немного странное название). Как он должен работать и как работал в предыдущих версиях - в инвентарь добавляется уникальный стелс-бой "обесцвеченные отпечатки" (xx004e7b), при активации появляется эффект стелс-боя, только для работы используются ОД, как только они кончаются, прибор заканчивает работу.

     

    В данный момент перк работает так - в инвентарь игроку добавляется 12 "отпечатков", эффект стелс-боя не использует ОД, эффект стелс визуально работает, но я сомневаюсь, что он работает для расчетов, персонажа постоянно видят и под ним. Если выбросить все отпечатки и подобрать только один, то при активации в инвентарь добавится новый отпечаток, но наконец начинают использоваться очки действия, но только один раз.

     

    То есть, резюмируя - баги в том, что постоянно добавляются новые отпечатки, хотя должен быть только один уникальный прибор, прибор должен использовать ОД

    • Нравится 1

  8. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1578-razmennyi-apparat-v-stoke/

     

    В Стоке при подключении PlayerHomes есть разменный аппарат, который после квеста менял довоенные деньги на довоенные монеты, которые можно было потратить в автомате на кухне. Сейчас же аппарат исправно ест довоенные купюры, идет звук сыпящихся монет, но монеты не выдаются. Из описания выходит, что должна быть вероятность того, что некоторые купюры аппарат не примет, но при удаче в 10 монеты не выдали ни разу. 

     

    7fa8fa47efcafd90c4255141e701f3f1.jpg

     

     

    Требуется дополнительное тестирование


  9. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1645-spravedlivost-niu-vegasa-3-zametka/

     

     

     

    Аудио-заметка "Спасибо, но нет" из третьей Справедливости, не переведена, вернее всю ее длительность всего один реплика "идет аудиозапись".

    Нужен текст данной заметки

     


  10. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1315-9-mm-revolver/

     

    У 9-мм револьвера из MoreGear (хх2613f2) нет звука перезарядки, а еще он проверяет навык энергооружия

     

    Предложен фикс в данной теме http://falcon-lair.com/tracker/issue-1721-otsutstvuet-zvuk-pri-perezariadke-nekotorykh-vi/ (не проверял)

     

     


  11. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1588-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B3%D0%B0%D1%8F/

    Возле мэрии, слева от входа, в Силвервуде в квесте Рассела стоит вот эта кучка шахтеров, которым тут чем-то намазано.

     

    e3d49c3ac274a2bdd797cce69ba80d3e.jpg

     

    Когда из мэрии выходит Глантон, он идет по своему маршруту, но упирается в эту кучку и застревает, из-за чего триггер не срабатывает и не появляется нужный диалог, и приходится консолью переносить шахтеров и Глантона, что он встал на свое место и с ним стало возможным поговорить по квесту


  12. Это же древняя новость, еще до выхода игры разработчики анонсировали возможность выбора предыстории, в том списке был китайский шпион-гуль и намекался супермутант, но выбор предыстории для чистоты отыгрыша пошел под нож, а с расами вышло то, про что и говорят


  13. Прошу прощения если безнадежно туплю, но туда входят такие вещи, как, например, "пропатченный экзешник" и "отменя сброса уровня"?

     

    Там пропатченный exe входит, но в некоторых случаях лучше поставить другой вариант, если от вылетов не спасет, по ссылке два варианта http://falcon-lair.com/files/file/271-propatchennyi-falloutnvexe-alt-variant/ можно поэкспериментировать, с каким будет лучше

    Отмену сброса уровня надо ставить отдельно


  14. А РА будете охватывать в обозримом времени? Там массив огромный, помимо вещей еще порой неадекватные награды за квесты соседствуют с адекватными (не так давно выкладывал задачу, где за простенький квест вываливали аж 15000 крышек), автоматика тут не будет применимой, нужна будет ручная работа. Если будете заниматься этим в ближайшее время, могу выкладывать на трекер задачи с пометкой для экономики, где стоит регулировать награды за квесты, а где лучше оставить, как есть 


  15. Помимо ребаланса цен на вещи можно будет вынуждать игрока тратить крышки, например на патроны. Пример - для покупки у большинства продавцов имеются только армейские боеприпасы и всякие ломовые боеприпасы, с пониженным уроном и повышенным загрязнением, набитые каким-нибудь местным умельцем в своей мастерской, или полуразряженные батарейки для энергетики. У бандитов и рейдеров такие же дрянные боеприпасы, отбитые у караванщиков или с разграбленных складов. Поэтому игроку придется или набивать свои патроны при умении, или покупать свежие, только что изготовленные стандартные боеприпасы у тех, кто занимается их изготовлением: у Оружейников и новые батареи у Ван-Графов и в Братстве


  16. В мире где золото потеряло ценность, возможно быть только менялой находя или отжимая у других. Менять ценную находку, на равноценную, несколько менее ценных, ну и наоборот. А Фоллаут представляет ясли с крышечками и песочком. 

     

     

    В самой первой части были бутылочные крышки, их ввели торговцы водой из Хаба и обеспечивали их стоимость питьевой водой, самым ценным ресурсом того времени. Во второй ценность чистой воды понизилась и в качестве валюты выступали золотые доллары, которые делали из золота, добываемого в шахтах Реддинга, с чем было связано несколько квестовых линий. В принципе, появление такой валюты было объяснено и она вплелась в мир достаточно органично.

    В третьей были опять крышки, почему и как - не объяснили, просто в Бетезде решили, что раз фоллаут, то должны быть крышки. В ней да, уместно бы смотрелся бартер, в Вашингтоне просто нет такой силы, которая смогла бы ввести и поддерживать валюту.

    В Нью-Вегасе изначально вообще планировалось вместо крышек ввести фишки в казино, наряду с долларами НКР и динариями Легиона, только опять ввели крышки, только на этот раз со слабым сюжетным обоснованием (хотя оно есть, причем даже есть объяснение для тех, кто крышки принимать не должен). Бартер тут смотреться не будет, тут уже несколько сильных сторон, у каждого их которых своя валюта


  17. Экономику надо править - факт, зачем персонажу рисковать жизнью за 300 крышек, пытаясь, например, убить Шеф-Шефа, когда он может просто продать вещей с первого же застреленного встречного на такую же сумму. Награды за квесты в ванили адекватные, причем часто расплачиваются долларами и монетами легиона, остается только править цены вещей, велосипед можно не изобретать. Разве что добавить какое-нибудь ограничение на игрока на количество крышек, чтобы учесть объем и чтобы игрок не таскал за собой десятки тысяч крышек без цели.


  18. На текущей сборке были вылеты где-то раз в полчаса, при загрузке локации, в определенном месте на пустоше или вообще, посмотрел внезапно в сторону и вылет, или идешь себе и тоже вылет. Все плагины на НВСЕ стоят и внесены все правки в инишники,  а в игровые ини только параметры на очистки ячеек. Но стоило отключить Хардкор... как вылеты прекратились... вообще, не было ни одного внезапного с тех пор. РА стоят все, помимо него несколько модов на оружие и броники, ну и несколько есп, где что-нибудь меняю в РА для себя


  19. Я нашел упоминание о Реквием, полез его искать, но нашел TTW, в те времена, когда он у вас тут еще был (даже закладка в Хроме осталась http://falcon-lair.com/forum/index.php?/topic/44-tale-of-two-wastelands-istorija-dvuh-pustoshei/ но никуда уже не ведет)

    Поиграл, прошел, забыл, потом захотел поиграть еще раз, TTW уже не нашел, но как и выше, написали, что SFW намного лучше TTW и ссылка опять на этот же сайт)

    • Нравится 2

  20. Вопрос такой по Nifscope

    Иногда в игре переделываю под себя броню и одежду по мелочи, где текстуру перекрашу, где удалю лишний аксессуар или, наоборот, добавлю. Но обычно хватало Nifscope с его не очень удобным переносом. Тут нашел броник http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/51728/ и решил добавить к нему футболку под куртку. Новую сделать, конечно же, не смогу, взял футболку с другой модели, в Nifscope соединить так и не смог, получалось криво. Полез в 3dmax, наложил футболку под куртку, криво изрезал и спрятал ошметки, вырезал кусок голого тела, чтобы не просвечивало, вот только тело и руки - одна модель, остались только руки, получилось что-то относительно удобоваримое. Экспортировал модельку в nif, захожу в игру, ничего нет. Подумал, ну и черт с ней, открываю в nifscope две модели, оригинал и переделанную, вставляю на оригинал через nifscope изрезанную футболку и отрезанные руки, теперь в игре есть броня, но без футболки и без рук. 

    Внимание вопрос! Что надо добавить в nifscope, чтобы руки и футболка появились, или хотя бы как скопировать блок со старыми свойствами? А то при копировании блок с информацией просто вставляется вниз и никак не переносится в нужную группу


  21. Раз уж любите работы Линча, то как вам третий сезон Твин Пикса? По мне так, вообще, концентрированный Линч, с просто огромным количеством мелких деталей, отсылок к своим старым фильмам, выноса мозга, а иногда и откровенным смехом над зрителем. Хотя перед просмотром стоит ознакомится, что было в первых двух сезонах, и обязательно просмотреть полнометражный "Огонь, иди со мной"

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...