-
Публикаций
195 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Xeonc
-
-
botuala, поправь пожалуйста карту (вероятно версия устарела) : Высохший ручей находится на той же дороге, что и Боуитаун, просто чуть дальше/севернее (а не на север не доезжая до Боуитауна, как указано на прилагаемой карте).
PDF-версия (на кнопке) недоступна.аналогично.
-
А что с торготроном в юнион сити?
А что с ним ? - у меня с ним всё ОК.
-
Да, кто отыгрывает вариант прохождения за рейдеров со свержением Элсдрагона (объединиться с Кивой Ши) - при беседах с главарями группировок сначала идите к Сильвии (главарь "гадюк"), а потом уже к главарю "калифорнийцев" (он сможет вылечить вас от последствий разговора с "главной гадюкой")
-
Увы, у меня железо не настолько мощное, чтобы еще крутые текстуры ставить поверх =)
Насчет игры - да, согласен что это модом назвать даже язык (лично у меня) не поворачивается - это вполне себе новая игра (просто это бета-версия пока что), в дальнейшем планируется сделать выход/ переход ГГ на нью-вегас (почему - увидишь в финале игры )
-
Странно, у меня в миссии "Присоединиться к военной машине" (это миссия, на которую ГГ летит в винтокрыле) и НКР, и рейдеры нейтральны (рейдеры -понятно, а НКР так и будут нейтральны до первого выстрела по ним). После выхода из винтокрыла появляется возможность выбрать - продолжить выполнение за рейдеров (убить капитана и потом рейнджера) или перебежать к рейнджеру на мост и помогать ей (потом с ней пробиться к капитану и далее квест по его спасению).
Либо у тебя баг какой-то, либо ты что-то не так сделал. У меня было нечто подобное, когда я решил друзей не продавать в рабство (после продажи их гулю нужно с ними поговорить и объяснить) - пришел поговорить, а качок сам просится в банду к рейдерам, зато Джен-блондинка отказалась разговаривать, сказав лишь "как ты мог ..."
--------------------------
Вообще же в этом плане игра неоднозначна : то слишком много вариантов выбора, то выбора практически нет (хотя чего выеживаться - игра создана фанатами серии фолаут, а не беседкой или обсидианом), но это же бета-версия...
В одном из прохождений за рейдеров (с захватом власти и свержением Элсдрагона, затем объединением всех племен, заключением перемирия с НКР и Синдикатом, удалось даже Отца на свою сторону переманить) был поражен тем, сколько новой информации всплыло и какая картина вырисовалась.
(До этого избегал плена, просто перестреляв в Пайнхевене ту компашку рейдеров-выживальщиков, что после сна захватывает нас)
---------------------------
эта миссия не появилась (вступления)Upd. вспомнил, что для варианта с перебежкой на сторону НКР нужно пообщаться в шахте перед вылетом с Уилсоном Уилко (что-то такое) и убедить того помогать нам (там есть даже не один вариант сделать это).
Уилсон стоит на выходе из Бездны наружу, в шахту (под открытое небо) с несколькими браминами, на него прямо наталкиваешься на выходе.
Очень советую перед разговором с ним сохраниться - он запросто может отказаться помогать или даже открыть огонь по ГГ в ответ на "неправильную" реплику.
-
как вступить в кнр? по умолчанию в первой миссии они агрессивны
хмм.. да ничего подобного, просто имеет значение какую линию прохождения выбрал.
Скорее всего у тебя начало прохождения за Анклав, не ?
(КНР - Китайская Народная Республика, а в игре НКР - Новая Калифорнийская Республика )
-
Прошел игру за Убежище - НКР (сначала за генерала Сильвермана, потом за ДюВилля), прошел с вариантом за супер-мутантов (в Ущелье Скорби согласился со стражем пройти внутрь, не вступая в бой с ним), сейчас отыгрываю вариант, где согласился войти, но в последний момент передумал (на это натолкнула фраза ГГ о том, что "все мои вещи сложили на входе" и возможность в диалоге сказать "Я передумал") - пришлось голышом выдержать нешуточный бой со Стражем и несколькими супер-мутантами, по выходу из Ущелья активировался квест по бегству с базы (вышел с базы как в "классическом" прохождении и пока остановился, поскольку играл уже поздней ночью).
-------------------------------
Нет, ничего не изменилось, варианты концовок такие же, как если бы проходил мод вообще без этого эпизода
-
Очень хорошее подспорье для тех, кто впервые начинает играть в FNC, спасибо !
Где-то на странице мода встретил инфу, что в зависимости от способа прохождения возможен фриплей (!!!).
Не может ли кто-нибудь подсказать, каким образом выйти в фриплей ?
-
Однако.Не разберусь с квестом "Замороженные души".Надо отвести освобождённых девчонок в безопасное место.Объездил всё,квест не кончается.С кем только не общался.По логике самое спокойное место у девушек в Лост-Вейли.Маленькая девочка где бы мы не были повторяет:давайте отсюда скорее уедем.Надоумьте куда ехать?
Хм... а каким образом ты их выводил ?
После того как дал им антирадиационные костюмы нужно их вести по дороге к разрушенному мосту.
По дороге они будут несколько раз останавливаться : старшая (Анна) будет бредить, младшая (Нора) будет её уговаривать идти. Когда дойдешь (только пешком, а не фаст-тревелом), сработает скрипт и появится сообщение.
------------------------
Анна по дороге умирает и к автомобилю мы выводим только Нору (девочку) - появится сообщение, что её нужно отвезти к доктору "Мак-как-то-там" в Боуитаун.
Оставляем её там на излечение, но сообщаем доку, что заберем её с собой ( через день - два придет сообщение, что девочка поправилась). Если решим в конце концов её забрать - это повысит репутацию игрока в данном обществе, да и компаньон она забавный ("я буду молчать, как кошка" в момент , когда прячемся - напомнило "мы охотимся на ушлёпков" от Кэсс )
-
Выбираю на вопрос "есть ли у вас сестра" пункт "да"- но Аманда все равно не появляется в убежище 101 на старте. Дошел до побега в атриуме, за дверью где в оригинальном моде так и не появилась. Скипнул игру.Во время побега нужно найти её (Амату), она будет закрыта на "очень сложный" замок, но откроет его сама (не надо открывать "анлоком").
Вот правда лично у меня возникли проблемы с ней после выхода из Убежища (когда её похищают) - сколько ни искал в Парадиз-Фоллс и вокруг, так и не нашел её, забил ...
-
Короче я смог сделать патч для пип боя ридиуса. Он меняет его формид на обычный пип бой и теперь все везде работает и сам он работает !То есть он делает то же, что и пипбой ридиус - прячет пипбой ?
Если да - то лично для меня (думаю для других тоже) это нужный файл !
-
Установил мод "Лунная база TSC " (http://falcon-lair.com/files/file/1287-lunnaia-baza-tsc-dlia-sfw-tsc-moon-base/ )
Прибыл на Лунную базу, после представления сразу квест - отразить нападение роботов, выполнил ... тут же задание оказать помощь на точке №2 (помочь сержанту Киллу) - атака роботов отбита, возвращаюсь к нему - возвращение на базу ("считать точку №2 потерянной") и сразу вылет из игры.
Если на точку 2 не ехать (отказаться помочь), то делать дальше просто нечего.
Если после отражения нападения сказать Киллу подождать, пока я осмотрюсь - тоже ничего не происходит (бегал осматривал окрестности - нашел постройку какую-то с 2 силовыми щитами, на постройке кнопка "что-то-там -про-ядро" - нажимаю и опять же ничего, так что остается один вариант- возвратиться к Киллу и с ним на хаммере к Армейским строениям, после прибытия- стабильный вылет).
================
Установил http://falcon-lair.com/files/file/1149-mzc-rooms-linked/
(телепорт из Капитанской каюты MZC в апартаменты в "Посейдоне"), обрадовался, но ненадолго : мод требует Fallout3.esm
Нельзя ли исправить, поскольку мод все же находится в разделе "Прочее(SFW)" ?
-
По поводу Mothership Zeta Crew U4 ( http://falcon-lair.com/files/file/1671-sfw-ra-komanda-korablia-dzeta-sfw-mothership-zeta-crew/ ) :
Будут.Работают (сохранки с версии U3), НО например в Питте ничего нового не происходит (Питт прошел, выбрал сторону Ашура) - подхожу к Медее, у неё не появляется новой ветки диалога, только та, где она язвит насчет того, что еще немало поколений умрет, пока сделают лекарство, а пока что в Питт тащут новых рабов.
"Сбор технологий" тоже почему-то не трогается с места : Рэйвен-Рок уничтожен, Пойнт-Лукаут пройден, но в разговоре с Танакой она просто спрашивает типа "Чего надо ?"
Подводную базу Чужих прошел (получил рапорт типа нужно еще некоторое время подождать- восстановление требует времени), на "Посейдон" денег дал - дальше никакого движения, никаких квестов (прошло несколько дней игрового времени) - и в компьютер лазил, и вылавливал Совет по одному, и собирал Совет - ничего
======================
Upd. Подозреваю, что в ситуации с "Посейдоном" и дальнейшим развитием ситуации есть какой-то скрипт, проверяющий количество денег : изначально у меня было денег значительно больше (когда вносил свою долю в развитие проекта) - ничего не происходило, я пошел проходить дополнение "Большое яблоко" (в ходе которого остался без денег и вынужден был зарабатывать крышки) и когда у меня набралось 10 000 крышек - пришло сообщение о поступлении сообщения на мой терминал
-
Дамы и господа !
Ранее скачивал (но проходить начал только сейчас) http://falcon-lair.com/files/file/314-komanda-korablia-dzeta-dlia-sfw-sfw-mothership-zeta-crew/
(U3)
И вдруг случайно обнаружил http://falcon-lair.com/files/file/1671-sfw-ra-komanda-korablia-dzeta-sfw-mothership-zeta-crew/
(U4)
В связи с этим возник вопрос : поскольку мастер-файл у них одинаков, будут ли работать сохранения версии U3 в том случае, если я установлю U4 (ради расширения геймплея) ?
-
Приветствую !
Какой-то затуп с Брианной : взял в компаньоны, прошел квесты, связанные с ней.
Спустя какое-то время меня стало раздражать, что она априори пользуется ножом при первой же возможности, в связи с чем бежит в контактный бой с противниками и попадает под мои же пули.
Решил расстаться с ней, НО она все равно при каждом телепортировании и переходе на другую локацию появляется рядом. При попытке общения с ней появляется колесо компаньона, однако доступен только разговор с ней, сводящийся к 2 фразам : что-то типа "Пока" и "Я хотел бы вступить на путь вампира" (на эту фразу она отвечает "я бы тоже хотела поближе познакомиться с тобой", после чего поворачивается и уходит).
Убить её не могу - она только теряет сознание (консольная команда "Kill" применительно к ней имеет тот же эффект - "Брианна без сознания"), после команды "Resurrect" она встает и снова уходит, чтобы вернуться на следующем переходе
Пробовал команды disable-enable , kill-resurrect , но добился лишь того, что "Семья" стала враждебна ко мне.
Помогите пожалуйста решить этот "затык".
=======================
Upd. После нескольких комбинаций команд Disable - Enable и Kill - Resurrect (помогла комбинация kill-disable-enable-resurrect ) Брианна "оттаяла", так что вопрос снимается.
-
А новую игру с отключенным сим плагином начинал?Да, но все решилось удалением файлов Ридуса и установкой PipBoy 3000.
- 1
-
Pip-boy Readiusда, этот стоит.
но я его отключал уже - то же самое (кусок руки вместо пип-боя)
-
Доброго времени суток !
Проблема в самом начале прохождения : отсутствует пип-бой (на дне рождения его якобы вручают, он якобы появляется в инвентаре, НО посмотреть я его не могу - вместо него вижу руку в том месте, где он должен быть).
Соответственно - ни инвентарь открыть, ни задания посмотреть не могу.
Игру только установил, старыми сейвами из FNV не пользовался (пишу потому, что нашел поиском по теме вариант, что это может быть связано с использованием старых сейвов).
Пробовал через консоль прописать пип-бой и экипировать его - снова не получается (вроде появляется в инвентаре, вроде одеваю его, но все равно вижу кусок руки).
----------------------------
Upd. вопрос снят - удалил файлы Readius-a (который был установлен) и установил PipBoy 3000.
-
-
Сейчас покурю и пойду "водку пьянствовать и беспорядки нарушать"
----------------------------------
Леди Смерть выходит на охоту
-----------------------------------
Прихватим помощницу (Пеппер)
----------------------------------
Техподдержка : Эд-Э
Огневая поддержка : Андреа
To be continued ...
Подскажите пожалуйста, как спрятать картинку под спойлер ?
Истории Солт-Лэйк / Salt Lake Stories 1.08
в Корзина
Опубликовано
Что-то не идет квест "Крот" : обнаружил уже у Мики "жука", переустановил его, появилось сообщение типа "следите, не произойдет ли что подозрительное" и ... ничего не происходит.
Бегаю кругами по "Мики моторс", обнаружил что из бара вышел и куда-то пропал местный "дохтур" (очень подходящий под описание "толстый противный мужик", наводку на которого дали еще в Боуитауне) - ни в баре, ни возле бара, ни в медпункте его нет, даже по близлежащим пещерам пробежался...
Видимо где-то я чего-то недопонял ?
Подскажите пожалуйста.
Upd. Нашел, в чем проблема : после обнаружения "жучка" ставим его на место, активируем радио (над столом, на котором стоит рация Мики) и ждем, пока Мики не произнесет в рацию "... бла-бла-бла, мы нашли крота... бла-бла-бла", после чего обновится задание : "Скорее ! ... (типа "догони и схвати крота !"), ломимся из дома, подбегаем к воротам и видим выскакивающего из палатки и убегающего "дохтура", догоняем и "мило беседуем"