Перейти к содержанию

VanHil

Участник
  • Публикаций

    46
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральный

Информация о VanHil

  • Звание
    Гражданин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Гоморра Нижнее лобби недалеко от места хранения оружия. Квест Как мало мы знаем стадия смесь Тройка. Когда нужно взрывать оружие или после того как установишь взрывчатку. Есть несколько секунд после перезагрузки до того как игру крашнет. Кое как успел в несколько заходов добежать до лифта, до другой зоны, где крашей нет. falloutnv_error.log
  2. Подскажите, а есть мод что бы НПС не убегали от меня после каждого критического урона. Пусть сражаются до последней капли крови. Я же не пытаюсь убежать после получения ранения.
  3. Решение проблемы: https://falcon-lair.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=8946 Далее положить файлы из архива в папку игры с мешами. Например fallout new vegas\Data\meshes\creatures\nvcazadores
  4. При попытке загрузить ячейку с касадорами (скорее всего убитыми) игра всегда вылетает. Т.е. либо перемещение из локи в локу или загрузка сейва в непосредственной близости с касадорами. Может у меня одного такая проблема.
  5. Спасибо. Сильно помогло
  6. Нужно удалить перк Призрак. Он должон быть в Ra Perks модуле. Но Гекк не может загрузить один из модулей сборки и процесс загрузки просто вырубает. Подскажите либо Id перка либо метод в самой игре как узнать его Id.
  7. Еще раз большое спасибо. Пожалуй выключу. А так. Прохожу sfw и скажу что с ним играть много интереснее. Игра много живее во всех аспектах становится.
  8. Подскажите а в описании на сайте по этому модулю все включенные моды описаны. Хочу принять решение отключать его или все же для меня геймплейные правки этого модуля окажутся важнее. Так почитал и вроде ничего особо ценного и важного этот модуль не затрагивает. А значит ничего кроме небольшой косметики я не потеряю. Если конечно игра без этого модуля вообще будет нормально работать. Есть мысль что в этом модуле лежат балансные правки. А баланс в игре очень важен
  9. Спасибо, без него явно пободрее идет. Но как я понимаю там кроме освещения вшито еще множество нужных модов...
  10. Подскажите пожалуйста как отключить освещение и спец эффекты типа дымки. Комп тормозит со всеми этими спец эффектами. А в сборку поиграть очень хочется.
  11. Думаю будет интересно увидеть изменения.
  12. Нифига не понял, хаха. Но думаю догадываюсь что хочешь. Вот файлик https://yadi.sk/d/YhxX09LPgm6vkA Копируй с заменой в дату, Ohud можешь грузить после основных RA.esm у меня после RA adventures, потом невада кор, экстра опш, ребал. далее дарнифид, последний The Mod Configuration Menu. Некотрые фичи невады отключены. Из-за дисбаланса или ненужности
  13. Ну для меня нет разницы между SFW и RA. Не ругайтесь. Пока это последний день моих постов.
  14. Есть предложение пересмотреть самодельное оружие. Как пример плазменная уникальная винтовка от Харкнеса УВС около 100( поднять), самодельная плам винтовка УВС 190.
  15. Монстр Моби Лурк не реагирует на тебя когда ты в стелсе. Так же его огроменная текстура все время везде застревает. Так же ружье за этот квест слишком сильное. Как минимум в треть нужно урон срезать а лучше в два раза. Думаю что лучше всего уменьшить текстуру монстра до адекватных размеров. Например как у бегемота мутанта. И если можно прописать ему чит на виденье всех спрятавшихся. Тогда этот монстр хоть как то сможет быть опасен. Ну и ессно награду нужно резать за квест.

×
×
  • Создать...