Перейти к содержанию

MisterV

Участник
  • Публикаций

    40
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные MisterV


  1. Файлик поправил. Но Крэш логгер все равно не заработал...:facepalm:

    Этот файлик ещё и глючный - у меня пропала большая часть русских голосов...:facepalm::facepalm:

    С файликом разобрался - оригинальный прописывает использование архивов. А вот тот файлик с сайта не в курсе. Сшил из двух версий вполне рабочего Франкенштейна.


  2. В 31.05.2024 в 22:52, Oleks_Adm сказал:

    2. Список обширен.... xNVSE, JIP LN. Show Off NVSE, JG NVSE, и конфиги для всех них. Лучше в этом гайде изучить разделы утилит и багфиксов: https://vivanewvegas.moddinglinked.com/utilities.html

    Выбрал время и занялся этим колдунством. Не вышло. Все та же ошибка Кернел. Из гайда по ссылке сделал все, что смог. И чего еще не было/ не было обновлено.

    Вижуал С++ поставил и х86 и на всякий - х 64.

    Не смог сделать пункт с заполнением FalloutCustom.ini - просто не нашел такой инишник в файлах игры.

    В консоли жаловались на невозможность скомпилировать некоторые скрипты. Текста файла лога, на который ссылается эта запись.

    NVSE version:    6.35
    JIP LN version:    57.30

    [SCRIPT RUNNER] Errors were found while compiling the following script files:

    Script 'gl_ISControl.txt', line 74:
    Invalid variable name 'z'.
    Compiled script not saved!

    ================================================================

    > JIP MemoryPool session total allocations: 256 KB
    Ниже размещаю что у меня пишет консоль, в том числе и команды, которые я вводил сам согласно гайду выше.

    Как еще можно заставить заработать этот чудо Краш лог?

    Скрин плагов 1.jpg

    Скрин плагов 2.jpg


  3. 1 час назад, Oleks_Adm сказал:

    Если утилита не работает, вам нужно актуализировать ваш xNVSE и установить все необходимые библиотеки.
    Любые ошибки в данном случае это устаревший набор плагинов или системных файлов/библиотек.

    Сразу тогда 2 вопроса.

    1.) А не поломают ли мне игру эти новые библиотеки?

    2) А что за необходимые библиотеки? "Огласите весь список пожалуйста." Я скачал сборку целиком и искренне думал, что там уже есть все необходимое.


  4. То есть можно пробовать? Здорово! Спробую как там выйдет...

    Кстати а как там осуществлен перенос специфических навыков/предметов? В частности меня интересуют сверх-способности, полученные в ходе выполнения квеста "Желание Дьявола". Они как бы перки своего рода, но при этом реализованы как предметы. Будут ли они возвращены при старте, лежать в сундуке с прочими вещами ГГ из Столичной Пустоши. Или вообще безвозвратно потеряны (чего бы очень не хотелось)?


  5. Попробовал улучшенный от Олекса - получаю в начале это милое сообщение. Потом игра все же загружается, но никаких логов я не нашел.

    Попробую тогда обычный. Поглядим...

     

    Мод с Нексуса тоже выдает эту же ошибку. И тоже ничего не логирует. Ну или логи хорошо запрятаны и я их не вижу. Если что - у меня винда 7. Может к ней надо еще что поставить, чтоб заработало?

    ScreenShotError.jpg


  6. Словил проблему как у автора данной темы. Не могу выбраться из тестера. Скачал данный фикс (от 26 апреля) - но не помогло. Теперь при попытке использовать тестер игра просто зависает - и спустя секунд 20 вылетает.

    Если что - у меня полная сборка (апдейт 3) скаченная с торрента.

    Прилагаю список модулей в Фом.

    ScreenShotModules.jpg


  7. 20 часов назад, Oleks_Adm сказал:

    Логи....без логов нет смысла жаловатся на вылеты...

    Да я и не жалуюсь. Теперь стало терпимо играть. Если есть инструкция как эти логи делать и где искать вылеты - попробую. Если есть в этом смысл, конечно. Я с год назад уже скачивал сборку - вылетов с тех пор меньше не стало, лично у меня. Реально ли их поправить вообще?

    В 28.05.2024 в 13:42, pz_4 сказал:

    Ra-gear

    Ra-more-gear

    Ra-creatures

     

    Три наиболее проблемных модуля сборки, которые тупо из за объема контента сложно вычистить от хлама и профиксить.

     

    Лично я от них просто отказался.

    Ну я вот не хочу отказываться от такого количества весьма интересных и вкусных штук. Это ведь основной замысел проекта - чтоб все работало вместе и как часы.


  8. Собственно кроме заголовка шибко мне сказать и ничего. Не с того не с сего Мегатонна (сам город) стала вылетать очень часто. Настолько, что я уж подумал о ней вообще забыть как о локации. Вылетает часто как при заходе на локу быстрым переходом, так и заходом через дверь (ворота города или любой выход из местных домов). Реже, но тоже случается - прямо посреди прогулки по городу. Поставил игру - полная сборка с включением всех модулей, версия скаченная с торрента (апдейт 3). Сверху еще поставил лишь модуль на энергощиты. Прошу помочь, если надо что предоставить - дайте список.


  9. Прошел это место совсем недавно. Читами не пользовался. Но была одна неувязочка, которая решилась сама собой. Маркеры не менялись. все также указывали на Мори. На это забей. В конце лачуги есть неоткрываемая дверь (требуется ключ). Она нам и нужна. Я облазил всю комнату, пооткрывал контейнеры, подвигал предметы, несколько раз поговорил с Одри - она посоветовала осмотреться. И вот спустя примерно 5 минут дверь открылась сама собой. В смысле перестала требовать ключ. И за ней - искомый квестовый предмет. Что послужило триггером, я не знаю. Это может быть определенное время "осмотра" или разговор с Одри, или оба. Пробуй.


  10. 13 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Поправить перевод есть в планах, когда-нибудь.

    Я могу это сделать. Давно хотел свои силы попробовать как переводчик. Да и мод мне понравился, он достоин лучшего. Но мне нужны инструкции, как это сделать. Я имею ввиду чисто технический аспект - как и откуда выдирать текст и как его заправлять измененный обратно, его форматирование. Набор софта, для этого необходимый.

    • Нравится 1

  11. Близко, но не в яблочко.

    Теперь мелодии начинают играть, но играют всего несколько секунд и прерываются. Проверено и на поздних сейвах и на сейве перед добавлением радио.

    17 часов назад, MagnuMspec сказал:

    В плагине есть ссылки на 4 звуковых файла, но их нигде нет, ни в оригинале, ни по другим путям. Видимо потеряны с концами. Но не знаю, задействуются ли они вообще в игре.

    Слушая аудиофайлы я наткнулся на фразу Богомоло о том, что он "готов добавить данную песню к репертуару радио", то есть в моде или собирались или реализовали функцию добавления треков в общий эфир звучания. Возможно эти потеряшки оттуда.

    17 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Ну а переозвучивать вряд ли кто возьмется. По крайней мере здесь, вроде как, таких специалистов нет.

     

    Касательно остальных радиостанций соглашусь, задача не из легких, хотя нет ничего невозможного. Но вот Богомола вполне реально. Его голос по сути получен синтезатором речи. Точно такой же синтезатор может дать русскую озвучку. И все будет органично, в отличии от попытки заменить синтезатором озвучку актера. Только для начала надо поправить перевод. Он все же посредственный и по сути является чуть подправленным переводом гугла.


  12. Скачал, установил. Прогресс на лицо, остался последний шаг, Магнум, я в тебя верю! :)

    А точнее - радио ожило. Появились комментарии нашего дорого ИИ к музыкальным трекам. Но без самих музыкальных треков. То есть примерно так: "Богомол бла-бла" - "Тишина несколько секунд" - "Снова бла-бла Богомол" - "Снова тишина" - .....

    Проверил как на своих поздних сейвах, в которые сейчас играю, так и на более раннем, с которого делал скрины.

     

    Офтопик. Кстати, было бы не плохо добавить субтитры к радиостанциям. а в идеале перевести голосом. Да я понимаю, что это скорее из разряда мечтаний, но все же... Не только Богомол. Радио мутантов очень прикольное и другие тоже. Я не все понял, но то, что я понял мне очень понравилось.


  13. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    В плане файлов, я выше скидывал распакованные. Вроде как ничего другого в оригинальном моде не было.

    И я их распаковал и проверил. Даже послушал все. Это все файлы "квестовой" радиостанции "Радио лаб. Богомола", которая самовыпиливается после завершения основного квеста. И они работают и работали прежде. Файлов же радиостанции которая должна просто играть музыку, то есть просто "Радио "Богомол" в данном архиве не было. Это две разные радиостанции. Что видно на скринах. Значит эти файлы либо хранятся в другом месте, либо вообще не существуют. Хорошо бы узнать у того, у кого она все же заработала.

    1 час назад, MagnuMspec сказал:

    попробуйте более раннее сохранение. мод идентичен в плане радио оригиналу.

    Куда раньше то? Той проблемной радиостанции просто нет до момента выхода на пустоши после финального выбора.


  14. Скачал фикс, проделал все манипуляции, которые делал до этого в сообщении со скринами выше. Результат: радиостанция Мертвый эфир действительно не появилась. Только радиостанция Богомол. Но при включении она также молчит, как и раньше.

     

    Дополню. Так я уже довольно далеко продвинулся загрузил более поздние сейвы. Надеясь на чудо радио Богомол держал включенным. И вот после фикса я загружаюсь на симуляции Анкоридж и получаю стенограммы от Богомола в раздел инфо. На данный момент про аномалию и аномалию 2. Эти стенограммы появляются на вкладке инфо-разное. Но само радио по-прежнему молчит. У меня такое чувство, что скрипты работают как надо, а сами звуковые файлы радиостанции отсутствуют, повреждены или не могут подцепиться.


  15. Итак. начнем. Я нахожусь в зале финального выбора. На первом скрине видно, что радио включено.

    1292647789_1.thumb.jpg.870bc4fb15aa347205d5e0be0b6c76ff.jpg

    Далее я делаю выбор на правом терминале. Богомол сообщает, что он загружен в пип-бой и благодарит меня (на сколько я могу судить по моим скромным знаниям английского, фразы без субтитров и на английском). После этого радио Богомола исчезает из списка радиостанций.

    817512114_2.thumb.jpg.779d3ba8927dcc8e8584d375f7c844d0.jpg613428158_3.thumb.jpg.bd03bb43f3881ad02c2760590d840fd5.jpg

    Далее при попытке выхода из комнаты выбора меня перемещает к телепортеру одного из модулей. Я иду по залам лаборатории, получаю сообщение ниже и звук аплодисментов, продвигаюсь к выходу.

    1498727873_4.thumb.jpg.2b51a380dabc90133f26529fec65f469.jpg

     

    И вот я на столичной пустоши. Сразу же после загрузки локации Богомол рапортует о том, что его базы данных загружены и радио Богомол онлайн (так я услышал фразы на английском). Получаю сообщение, что обнаружен сигнал новой радиостанции, потом еще один. Открываю пип бой и вижу, что в списке две новые радиостанции. И вот на этом все. Они есть. но они молчат.

    2008186208_5.thumb.jpg.bc08b0fe31bb01f67a94e0b2c9fa1a36.jpg


  16. Спойлер

    Последнее сообщение радио - реакция Богомола на финальный выбор. Когда он благодарит меня за загрузку в пип-бой.

    После этого радио молчит. Технически оно работает - есть в меню выбора, даже появляется еще одно - мертвый эфир. Его можно выключить и включить, оно теряет и находит сигнал в разных местах пустоши. Но молчит. Просто тишина на фоне синусоиды в меню пип-боя. Какие именно скрины вас интересуют? Я пороюсь в сохранениях и постараюсь их сделать.


  17. Сделал. Не помогло. По прежнему радио молчит. Кстати как и радио "Богомол. Мертвый эфир". Но судя по названию оно и должно молчать. Только вот зачем оно тогда?

    Просмотрел файлы в архиве - там только квестовые реплики Богомола во время прохождения его квеста.

    Хочу уточнить - у меня проблема именно как у автора темы. То есть радио молчит после выполнения квеста. Во время квеста радио работало - реплики Богомола звучали.

    И на всякий отмечу

    Спойлер

    Что во время финального выбора я выбрал именно сохранить жизнь Богомолу и загрузить его в свой Пип-бой. То есть его не стирали и он должен проигрывать музыку.

     


×
×
  • Создать...