Перейти к содержанию

apheX

Пользователь
  • Публикаций

    6
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные apheX


  1. @SantaAngel, ну тут дело не в машине явно, ведь если начать новую игру, то фпс возвращается в норму. Я с таким первый раз сталкиваюсь, такое ощущение, что в сохранение забился какой-то ограничитель фпса. В общем поставил ему последние апдейты SFW+RA и отправил играть заново. Если повторится, то придётся сносить тяжёлые модули, наверно.


  2. Случилась проблема. Скинул брату сборку, он играл 2 дня замечательно. Сегодня в какой-то момент фпс просел до ~10-12 и выше ни в какую не поднимается. На любых локациях, на любых настройках. Отключение RA-модулей тоже не помогает. Если начать новую игру, то всё отлично. Пробовал скинуть сохранение себе на ПК - тоже самое, может на пару кадров больше. Думал грешить на "save bloat", но наиграл он мало, побывал всего в 10 локациях может, квестов не много успел сделать. Размер сохранения ~7мб. Может есть какие идеи из-за чего ещё такое может быть? 

     

    Cписок модов.

     

     

    [X] FalloutNV.esm
    [X] SFW-Master.esm
    [X] ThePitt.esm
    [X] Anchorage.esm
    [X] BrokenSteel.esm
    [X] PointLookout.esm
    [X] Zeta.esm
    [X] DeadMoney.esm
    [X] HonestHearts.esm
    [X] OldWorldBlues.esm
    [X] LonesomeRoad.esm
    [X] GunRunnersArsenal.esm
    [X] Mart's Mutant Mod.esm
    [X] RA-RedesignHD.esm
    [X] RA-Items.esm
    [X] RA-Outfit.esm
    [X] RA-Gear.esm
    [X] Project Nevada - Core.esm
    [X] Project Nevada - Extra Options.esm
    [X] Project Nevada - Equipment.esm
    [X] Project Nevada - Cyberware.esp
    [X] Project Nevada - Rebalance.esp
    [X] ELECTRO-CITY - CompletedWorkorders.esm
    [X] StreetLights.esm
    [X] RA-Races.esm
    [X] RA-Followers.esm
    [X] RA-Creatures.esm
    [X] RA-Quests.esm
    [X] RA-PlayerHomes.esm
    [X] RA-SomeguySeries.esm
    [X] SFW-WastelandsOverhaul.esm
    [X] Voyager.esm
    [X] WMX-ModernWeapons.esp
    [X] Flora Overhaul.esp
    [X] Vurt's WFO.esp
    [X] Project Nevada - RA-Outfit Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
    [X] RA-RedesignHD - FCO-NPCs Patch.esp
    [X] RA-Creatures - SLF-Addon.esp
    [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
    [X] SFW_NoResetPlayer.esp
    [X] The Weapon Mod Menu.esp
    [X] The Mod Configuration Menu.esp
    [X] DarNifiedUISFW.esp
    [X] NevadaSkies - SFW Edition.esp

     

    Вопрос наверно странный, но кто-нибудь проходил SFW с почти всеми модулями RA? Может не стоит так нагружать движок? Или проблема всё-таки индивидуальная? Просто теперь опасаюсь за своё прохождение..


  3. При разработке RA мы стараемся делать минимум таких конфликтов, в основном за счет общего мастера делаем общие записи, решающие такие проблемы.

     

    Ну нет - так нет. Вам всё-таки лучше знать, чем мне.

     

    Самое серьезное - вылет в конкретной точке карты, если там навмеши разных ячеек из-за конфликта плохо состыковались.

     

    Понятно. Поставил в общем обе версии Dead edition, если будут стабильные вылеты в конкретных местах, то флора первым делом на отключение для проверки, ну и, возможно, Steet lights/Electro-city. Просто без флоры как-то совсем пусто.

     

     

     

    FQMx17o.jpg

     

     

     

     

    BYdD7Qe.jpg

     

     

     

    Кстати, после всего установленного в некоторых местах на СП фпс проседает аж до 30, а в Мохаве стабильно 55-60. Видимо, моё ведро не вытягивает такое количество "всего".


  4. И самое главное.Если у Вас есть какие-то вопросы к команде SWF,лучше пишите в личку( проверенно на личном опыте-быстрее получите ответ).

     

    Думаю, если у ребят будет время-желание ответить, то ответят и здесь, чего лишний раз надоедать людям :)


  5. Проблемы с зависанием в меню и вылеты могут быть по разным причинам

     

    Попробовал отключить всё, кроме базового SFW - всё-равно зависало иногда в меню. Методом "тыка" причину нашёл в NVSR. Понятия не имею почему, но именно из-за него это происходит, версии пробовал разные. Если его удалить, то запускается стабильно, пробовал раз ~30. Однако, без NVSR играть не очень приятно, так что лучше запустить раза с 3, чем наблюдать постоянные подгрузки и падения фпс.

     

    Не знаю,возможно,автор при "склеивании" двух модов на растительность и пофиксил это все.В обшем,ставьте и смотрите сами.

     

    Склеенная версия меня не интересует (из-за Dead edition). Я ставил отдельно флору для FNV и делал конвертацию флоры для F3 под SFW - всё было нормально, вроде. Но как я писал выше, я увидел пост от MagnuMspec, что флора FNV вызывает (может вызвать) конфликт навмешей, поэтому и решил спросить насколько это серьёзно может повредить игре/стабильности/модулям RA.

     

    Так,к примеру,у меня нет 150 паков оружия или брони.Я выбрал десяток хороших ,разного вида стволов из более чем 30 модов,"сшил" их все в один есп и раскидал по уррвневым спискам

     

    Ну, у меня тоже нет, но есть модули RA, которые добавляют уйму вещей. Насколько я понимаю, если 2 мода (в данном случае 2 модуля RA) вносят изменения в одни и те же записи (торговцы, контейнеры, списки), то и случаются конфликты, которые патч решает. Ещё как вариант - я слишком тугой и всё работает не так :facepalm:

     

    В общем, спасибо за ответ, но хотелось бы комментариев от кого-нибудь из команды SFW.


  6. Доброго времени суток.

     

    Прежде всего, хотелось бы сказать спасибо всем людям, которые так или иначе причастны к созданию/работе над этим проектом. У меня просто в голове не укладывается какой объём работ был проделан, особенно над RA. Подружить такое количество модов вместе и без серьёзных проблем - это, определённо, заслуживает уважения. Вам бы в бефезде работать, может и оригинальные игры стабильнее были :)

     

    Есть у меня несколько вопросов, надеюсь, у кого-нибудь найдётся время ответить.

     

    1 - Иногда игра виснет до загрузки меню, примерно в 2 из 5 запусков. Если не повисла в меню, то в дальнейшем работает, вроде бы, нормально. Случайные вылеты бывают конечно, ну они и на чистой игре бывают. Насколько я понял, проблема зависания в меню - это косяки в порядке загрузки. Выставлял я его по этому списку, но может где напортачил или подвинуть чего? 4GB.exe, NVAC и NVSR стоят, если что.

    [X] FalloutNV.esm
    [X] SFW-Master.esm
    [X] ThePitt.esm
    [X] Anchorage.esm
    [X] BrokenSteel.esm
    [X] PointLookout.esm
    [X] Zeta.esm
    [X] DeadMoney.esm
    [X] HonestHearts.esm
    [X] OldWorldBlues.esm
    [X] LonesomeRoad.esm
    [X] GunRunnersArsenal.esm
    [X] Mart's Mutant Mod.esm
    [X] RA-Items.esm
    [X] RA-Outfit.esm
    [X] RA-Gear.esm
    [X] Project Nevada - Core.esm
    [X] Project Nevada - Extra Options.esm
    [X] Project Nevada - Equipment.esm
    [X] Project Nevada - Cyberware.esp
    [X] Project Nevada - Rebalance.esp
    [X] RA-Races.esm
    [X] RA-Followers.esm
    [X] RA-Creatures.esm
    [X] RA-Quests.esm
    [X] RA-PlayerHomes.esm
    [X] RA-SomeguySeries.esm
    [X] SFW-WastelandsOverhaul.esm
    [X] WMX-ModernWeapons.esp
    [X] Project Nevada - RA-Outfit Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
    [X] RA-Creatures - SLF-Addon.esp
    [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
    [X] SFW_NoResetPlayer.esp
    [X] The Weapon Mod Menu.esp
    [X] The Mod Configuration Menu.esp
    [X] DarNifiedUISFW.esp
    [X] NevadaSkies - SFW Edition.esp

     

    2 - В данный момент в RA не вшиты моды на растительность от Vurt'a, я бы хотел поставить их сам. Однако, прочитав это у меня возникли сомнения. Если я правильно понял, то навмеши отвечают за передвижение НПЦ (что-то вроде возможных путей для них?) и при установке возможны конфликты с модулями квестов/спутников, так? То есть будут ли серьёзные проблемы, вплоть до невозможности НПЦ двигаться в определённых местах или всё-таки не так страшно и можно поставить?

    Кстати, не вызывают ли похожих проблем Dc street lights и Electro city?

    И ещё - растительность может находится на тех же местах, которые затрагивает, например, Westelands overhaul - чем это чревато? Из-за этого могут быть вылеты или просто будет бардак вроде дерева торчащего из дома/другого объекта?

     

    3 - Merged patch, таки нужен или нет? Знаю, уже спрашивали, но ответ я не понял. К сожалению, мои познания в моддинге не такие хорошие, но если руководствоваться моддингом обычного вегаса или скайрима, то нужен в любом случае. Тут просто ситуация не совсем стандартная из-за модулей RA, а не кучи модов как обычно. Тем не менее, скажем, RA Items и RA Outfits оба добавляют вещи - в продажу, в контейнеры и так далее, то есть они так или иначе затрагивают одни и те же элементы и для полноценного обновлений ассортимента торговцев/контейнеров/етк нужен патч, нет? Также у меня помимо RA Creatures стоит МММ и опять-таки для полноценного спавна нужен патч, если я не ошибаюсь. В общем, стоит ли его сделать просто для спокойствия, не сломает ли он чего в модулях RA?

     

    Заранее спасибо.


×
×
  • Создать...