Перейти к содержанию

rain raus

Участник+
  • Публикаций

    35
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные rain raus


  1. Я прошу прощения,если,подобные мысли уже озвучивались...Вчера,осматривая данный сайт,наткнулся на модификацию "Enclave Improvement Project / Проект совершенствования Анклава"...Немного покопался в интернете...и заметил ещё одну,похожую,модификацию под названием "Друг Анклава",которая,так же,содержит 6 квестов+1 пост-квест.Тут же,вспомнился оригинальный Fallout NV,в котором,можно проходить игру разными способами.Можно быть на "побегушках" у НКР,Легиона,или послать тех и других "куда подальше...".То есть,имеется альтернативное прохождение сюжетной линии,чего не скажешь о сюжетной линии (извиняюсь за тавтологию) Fallout 3.Сюжетная линия Fallout 3 линейная,и по большому счёту,не имеет отклонений...Делаем то,что нам говорит "Братство Стали".

    P.S.Было бы неплохо,если это возможно,объединить вышеизложенные модификации в одно "целое"...и таким образом,внести разнообразие (альтернативный вариант прохождения сюжетной линии Fallout 3),так сказать,со стороны "Зла".


  2. Впервые ознакомился с проектом "TTW" в далеком 2012 году...возможно,раньше,не помню уже...Проект "SFW" действительно ушел далеко от своего "родоначальника".Дабы,не флудить...и не ходить "вокруг да около"...Выражусь так:"Спасибо вам,от души,низкий поклон за ваш труд!".

    P.S.Вы-лучшие!Спасибо!

    • Нравится 3

  3. Всех приветствую.Такое дело...Скачал обновленный FalloutNV.esm и GRA 2.9.4.Начал за Курьера(Fallout NV)...После того,как док выдаёт нам барахло-должен был автоматически сработать квест "Воспиминание".Увы...Предложение о том,чтобы "всё вспомнить" так и не поступило.В чём проблема?Так задумано?

    Да,вот ещё...Задание "Идти за тенью" уже активно сразу после разговора с доком.То есть,задание-есть,а воспоминание не пройдено.


  4. А возможно дело все-таки в модах. В общем, попробовал я еще раза 4 начать новую игру - тот же результат. Одежду, занимающую слот "туловище", после возвращения в дом Дока, невозможно снять или одеть что-то другое, занимающее этот же слот, либо выбросить из инвенторя. Все моды пред началом новой игры я отключал. После очередного возвращения в дом Дока Митчела, проверив можно ли снять комбинезон убежищя 21 и опять огорчившись, сохранил игру и решил попробовать подключить плагин Pip-boy Readius, который заменяет стандартый Pip-boy. Загрузил сохранение и чудо: хочу - снимаю комбез, хочу - выкидываю))) Не знаю из-за него ли была эта проблема, я, вроде бы, правильно его отключал: сначала деактивировал в игре, потом отключал в FOMM, потом только начинал новую игру. 

    «Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд!..» :D

    У меня,кроме TTW,ничего не подключено...Так или иначе,всё равно,нарвался на "разговор с бронёй" в доме дока.А вобще,если честно,плевал я на этот глюк...Не смертельно.Играть можно ;)Ребята(разработчики)-молодцы!!! :)Поиграв пару часов,стало ясно,что люди "вложили свою душу" в мод,чего,увы,не скажешь про американскую версию TTW... 


  5. ROFL :D

    Слушай, а какие моды у тебя установлены? Можно список увидеть? :rolleyes: Боюсь, дело в каком-то из них.

    З.Ы. Я, к примеру, до установки AWOP даже не знал, что при отсутствии диалогов у неписей с ними нельзя будет даже открыть диалог. У тебя диалог открывается - видимо, это уже не "чистая" игра, какой-то мод что-то меняет, чтобы появлялись диалоги у тех "акторов", где их быть не должно.

    Не в модах дело...Действительно.Сам столкнулся с этой проблемой.К счастью,этот баг\глюк рандомный...Спасает,только,переигровка с самого начала игры...

     

    Была проблема с вылетом после ухода из убежища 101(перед тем,как появиться в доме у доктора).В общем,мне,посоветовали установить НВСЕ...Проблема с вылетом решилась.Но,появилась новая...Та самая,про которою говорит DimON348.Просто,когда я словил этот баг-подумал,что,это обычный сбой в игре...Решил,что,не стоит тревожить разработчиков мода по пустякам.Так,что,да...Тут есть,и моя вина...Зря не сообщил об этом сразу...


  6.  при первом подходе к верстаку,что-бы создать ,,ракетку,,произошел вылет на рабочий стол,сейчас проверил верстак на пустоши Мохаве-тоже самое,а и забыл при взятии способности ,,рачительный хозяин,,тоже вылет.Будте добры подскажите пожалуйста решение данной проблемы?заранее благодарю!стоит сборка +все фиксы+все обновления DLC.

    Thane Krios,прав.Нет,там,никаких вылетов...

    Максимум,что могло случиться-произвольный вылет.Бывает,но,очень редко...Стабильного вылета,при данной манипуляции,не наблюдал.


  7.  

    Вот,уж,этого не знаю.Не обращал внимания.Я так понял,чем дольше находишися на территории убежища-тем,больше шансов "отправиться на рабочий стол" в тот момент,когда ГГ должен появиться в доме дока.
     

     

    Просто проскочила мысль, что время может быть связано. В этот момент время "перематывается" на 3 года вперед. Хотя по сути, какая ему разница 7 утра или 10..

     

     

     

    Нет.Без него.
     

    Если есть возможность, проверьте с ним. Алгоритм передачи вещей обратно несколько различается с ним и без него.

     

    И,правда.С НВСЕ-нормально прошёл,без всяких затруднений...Огромное спасибо за совет! :)


  8. Выходите из убежища, делаем пару щагов, наступаем на триггер. Экран медленно белеет ~10 сек

    В этот момент :)

     

    При выходе из Убежища, сколько времени на часах?

    Вот,уж,этого не знаю.Не обращал внимания.Я так понял,чем дольше находишися на территории убежища-тем,больше шансов "отправиться на рабочий стол" в тот момент,когда ГГ должен появиться в доме дока.

     

    Играете с НВСЕ?

    Нет.Без него.


  9. может дело в объеме набранного хлама?

    и да, наша TTW - не 2.2. Наша не имеет ничего общего с альфой.

    Понятия не имею...В убежище помог Бучу спасти его мать...Уже,ничего не брал.И,всё равно,вылетает.Интересно,с чем это,может быть связано?...

    Вашу версию TTW-нужно в рамке хранить! ;) Это,я,понял за 2 часа,играя в Вашу версию.


  10.  

    Но,DLC так и не активировались(никаких сообщений и радиосигналов не пришло...).Это так должно быть?Хотелось бы узнать,при каких обстоятельствах активируются DLC Fallout NV и Fallout 3?

    Приветствую!

    Да, так и должно быть. для старта DLC использована более реалистичная система. Радиосигналы услышишь когда будешь находиться недалеко от мест старта DLC.

     

    Премного благодарен за ответ!

    Кстати...Тут,где-то говорили,что,после выхода из убежища 101-вылет(в тот момент,когда экран начинает "белеть").Действительно...Такое есть.В общем,картина такая...

    Если,после того,как Амата разбудила ГГ,мчаться со всех ног,не обращая внимания ни на кого,к выходу-всё в норме.Загрузка...и ГГ снова в доме у Митчела.А,если,после того,как Амата разбудила ГГ,заниматься всякой ерундой в убежище-то,покинуть его затруднительно...Вылетает...

    Пробовал по 2 раза быстренько бежать к выходу-всё нормально.

    Два раза шатался попросту по убежищу(брал всякое барахло и т.д.)-после выхода из убежища,перед тем,как появиться в доме у дока-вылетает.

    Если,мне не изменяет память,то,с подобным случаем я сталкивался играя в TTW 2.2.


  11. Приветствую всех!Сразу,хотелось поблагодарить,Вас,уважаемые авторы,за поддержу и развитие TTW! ;) Ибо,от наших амереканских друзей-уже,давным-давно нет никаких сообщений о разработке и развитии мода...

    Собственно,такой вопрос.Начал играть в сиё чудо.Поболтал с доктором в начале...Решил "прочесть записку".Покинул убежище 101.Снова оказался в Мохаве,в доме доктора.Ну,тут,всё ясно :) Вышел из дома...Но,DLC так и не активировались(никаких сообщений и радиосигналов не пришло...).Это так должно быть?Хотелось бы узнать,при каких обстоятельствах активируются DLC Fallout NV и Fallout 3?


×
×
  • Создать...