Перейти к содержанию

Sirinom

Участник
  • Публикаций

    31
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральный

Информация о Sirinom

  • Звание
    Гражданин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. После самого первого разговора с Алисией (в Спрингвейле по квесту "Общие корни") ничего не происходит - диалог невозможно завести повторно ни с ней, ни с Одри, камера просто приближается к персонажу и все, новых поручений не дается. Для Одри это актуально только внутри ранчо (возможно, между ними должен произойти диалог, который просто...не происходит???) BaseID квеста - x3dnpcmq01, "зависание" происходит между стадиями 45 и 50
  2. Sirinom

    Дьявольская впадина / Devil's Gulley

    Небольшой, но интересный мод с достойной наградой в виде уникального оружия. Сама локация получилась очень атмосферной. Спутники, если их брать, не лагают и не застревают, но, чтобы прочувствовать задуманный автором геймплей, лучше оставить их снаружи Мне очень понравился, багов не замечено, годнота
  3. Прошу прощения, но в новой версии сборки (от 3 июля 2023) эта проблема вернулась, вода в источниках снова радиоактивная
  4. Спасибо за разъяснения)) Вы навскидку не помните, есть ли он в RA, и не скажете, могу ли я установить его на сборку, чтобы ничего никуда не съехало?
  5. У меня небольшая проблема - файл из архива "MOTM - Sierra Madre Grand Entrance Patch.esp" требует "Sierra Madre.esp", которого в архиве нет. Без него плагин будет идти на сборке RA или мне нужно что-то докачать?
  6. Сожалею, что снова беспокою, но фикса хватило ровно на один квест. Со следующим, "Краб-отшельник" (aaanplquest0e) история та же - Шекспир его просто не дает. Если такая история с получением каждого квеста, это очень грустно и печально(
  7. Спасибо большое, заработало, получилось Спасибо за помощь)))
  8. У меня тоже проблема с машиной (я создал отдельную тему на баг-трекере), к сожалению, этот фикс не помог, квестовая "Корвега" все еще идентифицирует себя как крест
  9. Спасибо большое за наводку, сейчас потестирую ---> к сожалению, не работает ----> заработало! Фикс от MagnuMspec
  10. Полностью выполнил квест по получению "Корвеги", но, к сожалению, выкатилась на асфальт пустоши Мохаве она неиграбельной: Какая-то проблема с текстурами (наверное): они сместились как бы накрест - сбоку багажник, двигатель и шины, а так же все содержимое салона вылезло "наружу". Все проблемные предметы которые я обнаружил (мог что-то пропустить, их там правда дофига, но старался этого не делать): Шины (их четыре штуки, у всех одинаковый ID) - refID (1d000af2) baseID (1d00da63) Блоки под шинами (тоже четыре, тоже одинаковые ID у всей четверки) - refID (1d017d82) baseID (1d017d84) Бак - refID (1d006622) baseID (1d006624) Двигатель Корвеги - refID (1d006607) baseID (1d006626) Капот - refID (1d000dd8) baseID (1d000aef) Багаж - refID (1d001fb9) baseID (1d00f815) Ящик для инструментов Корвеги - refID (1d017d75) baseID (1d017d74) Багажник - refID (1d000dd6) baseID (1d000aeb) Радио - refID (1d0028d1) baseID (1d0022da) Дверь машины - refID (1d000dd7) baseID (1d000aed) Бардачок - refID (1d00464f) baseID (1d01b3e0) Навигационная система Корвеги - refID (1d0028d2) baseID (1d008543) Диван - refID (1d01bcf0) baseID (7cba4) Панель с тремя переключателями в салоне (CorvegaBatteryIndicatorMS) - refID (1d00c4e9) baseID (1d00e5fd) Навигационная доска над терминалом (CorvegaOrdinateurBord) - refID (1d00f516) baseID (1d00f519) Светильник в салоне (CorvegaPlafonnierOn) - refID (1d00fe13) baseID (1d00fe16)
  11. Спасибо огромное, золотой человек, фикс полностью рабочий уже проверил))
  12. Вроде, тем, кто играл, уже известна проблема с модом "Библиотека Новака" - Шекспир, главный квестодатель сея творения, после квеста "Бюро находок" не дает следующий - "Семейное дело". Если попытаться искусственно продвинуться по сюжету с помощью консоли, то прохождение этого мода станет набором команд с параллельным просмотром прохождения на ютубе, т.к. Шекспир все равно будет хранить молчание. ID Шекспира - 1cdf8662 (refID) и 1c04baec (baseID) ID квеста "Семейное дело" - aaanplquest0d Можно ли что-то с этим сделать? Мод хороший, хотелось бы его пройти без проблем....
  13. Sirinom

    "Негодяй" пропал

    Речь идет о том роботе, "Негодяе", который находится в доме у Мамаши Гибсон и которого нужно чинить. Я взял квест и, как и многие другие квесты, решил выполнить потом. Возвращаюсь - квестовый маркер указывает на пустое место, самого робота нет ID квеста - SentryBotQuest, ID объекта (Сломанный робот-охранник) - 1B670DBF (команды disable/enable/player moveto не помогли)

×
×
  • Создать...