-
Публикаций
28 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
SEM-key стал победителем дня 11 января
SEM-key имел наиболее популярный контент!
Репутация
39 Очень добрыйИнформация о SEM-key
- Сейчас Использование личных сообщений
-
Звание
Приключенец
- День рождения 20.06.2012
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
Посетители профиля
-
Encounters of The Mojave - Highway 95 South/Встречи в Мохаве - Шоссе 95
SEM-key опубликовал файл в Геймплей (NV)
Версия 1.0
0 раз скачали
Так что, если что-то и беспокоило меня в FNV, так это отсутствие столкновений. Я имею в виду, что это были просто пустынные участки земли, где время от времени разбрасывались враги. Может быть, и убийцы из Легиона. Стало скучно путешествовать между городами и поселениями, от пещер до самого Стрипа. Мне всегда нравилась идея встреч в Пустошах, и это одна из причин, по которой я так высоко ценю Fallout 3. Черпая вдохновение из Fallout 3, я решил приступить к работе. Отсюда и эта серия модов под названием Encounters of The Mojave. Что делает этот мод, так это добавляет наборные, заскриптованные встречи (не путать со случайными встречами, так как я не знаю, как их кодировать) на шоссе 95 на юг. От стычек до неуклюжих похитителей и сумасшедшего, выбеленного солнцем бродяги! ДИСКЛЕЙМЕР: ЭТОТ МОД ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО ВЫ НАЧАЛИ НОВУЮ ИГРУ, ПОЭТОМУ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВУЮ ИГРУ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ СМЫСЛ. ОДНАКО НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ЕСЛИ ВАС НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ! Установка: Не нужно ориг. мода. Просто перекиньте файлы в папку Data -
Версия 0.1.1
5 раз скачали
Дорис просто не повезло. Он — свежий новый компаньон с уникальным набором навыков и более чем 400+ строками полностью озвученных диалогов. Дорис берет с собой сделанный на заказ вакидзаси и неизвестное количество метательных ножей, Мохаве ждет грубое пробуждение вместе с ним и вашей стороной. ОПИСАНИЕ: Дорис - это спутник мужского пола, проживающий в апартаментах La Canard рядом с The Thorn. У него более 400+ строк полностью озвученных и синхронизированных с губами диалогов, все они написаны и озвучены вашим покорным слугой. Вместе с Дорис приходят два квеста, его квест по вербовке и один без опознавательных знаков. Дорис ведет диалоги, связанные с большинством фракций Мохаве, поэтому вы можете ожидать, что он прокомментирует различные места, по которым вы двое путешествуете. Дорис уникален в том смысле, что его основным оружием являются метательные ножи и специально созданный вакидзаси. Еще одна вещь, которая выделяет его, - это его способность к крафту, мне всегда казалось, что метательное оружие недостаточно используется в Нью-Вегасе, поэтому Дорис может создавать его дешево. Он также может создавать яды, потому что они тоже недостаточно используются. Я решил не упоминать его историю в описании, потому что ненавижу спойлеры, поэтому, если вы хотите узнать больше о Дорис, вам придется встретиться с ним самому. ФУНКЦИИ: Дорис предлагает новое меню крафта "Клинки и яды", которое позволяет игроку создавать клинковое оружие за дешевку и яды с меньшими материальными затратами. Дорис предлагает своему спутнику умение «Сотни клинков», которое увеличивает вашу скорость атаки на 10% и увеличивает скорость броска на 50%. Наконец, он предлагает веселый «дружеский» опыт в вашей игре. Он не относится к себе слишком серьезно; В моде есть изрядная доля юмора, но это не значит, что он слишком шутливый для игрока, желающего погрузиться в него - он просто достаточно шутливый. ТРЕБОВАНИЯ: Fallout: New Vegas Lonesome Road Установка: 1. Скачайте Doris.rar 2. Перекиньте содержимое архива в папку Data 3. Активируйте плагин в мод-менеджере Для FCO: 4. Если используете FCO то скачайте нужный патч 5. Перекиньте плагин в папку Data. 6. Активируйте его в мод-менеджере Для Elisa: 7. Если используете Elisa от theov3rseer то скачайте хот-фикс 8. Установите его как и другие моды -
Fatigue Overhaul - Non-Lethal and Pacifism Redone/ Переработка добивании и пацифизма
SEM-key опубликовал файл в Геймплей (NV)
Версия 2.3
3 раза скачали
Давайте посмотрим правде в глаза. Несмертельная игра в ванильном Нью-Вегасе - это красиво... Мда. Этот мод сильно меняет это. Усталостные повреждения: Чтобы не усложнять, статические значения являются отстойными. Каждое оружие, основанное на усталости, имело жестко заданное значение урона от усталости в базовой игре. Ни одна из этих ценностей никогда не менялась. Не имело значения, насколько низким/высоким был ваш навык ближнего боя/безоружного боя и/или силовую атаку (или целился в голову цели), всегда наносился один и тот же урон. Этот мод меняет это - полностью. Теперь каждая ваша атака с оружием/боеприпасами, основанными на усталости, будет основывать свой урон на нескольких различных переменных. Попадание в место удара, удары в голову наносят больше урона усталости, чем удары по телу. Мастерство, ваше мастерство обращения с экипированным оружием играет самую большую роль в том, сколько урона будет нанесено этим оружием. Входящий урон, урон от вашей текущей атаки, влияет на то, сколько урона будет нанесено вашей атакой. Ранг перка, за каждый ранг перка "Бесшабашный пацифист" у пользователя - тем больше урона. Обнаружение, если цель не видит пользователя, он нанесет 2,5x (это множитель по умолчанию) урона своей цели. Множитель можно настроить в MCM. Если вы нацелены на DT, порог урона вашего противника будет уменьшать наносимый вами урон от усталости. Чтобы усталостный урон оставался на низком уровне, используется «статическая кривизна», чтобы убедиться, что оружие не будет наносить ужасный урон при низком навыке или отвратительный урон при высоком навыке. Вот как теперь выглядит выход усталостных повреждений: Теперь несмертельная игра — это не столько уловка, сколько жизнеспособный вариант. В качестве бонуса к несмертельной игре, по мере роста ваших навыков - урон по противникам уменьшается. Например: Игрок, у которого 25 единиц оружия ближнего боя, будет наносить противнику на 25% меньше урона по здоровью, если он использует оружие ближнего боя, основанное на усталости. Игрок, у которого 100 единиц оружия ближнего боя, не будет наносить урон по здоровью своему противнику, если он использует оружие ближнего боя, основанное на усталости. Это сделано для того, чтобы снизить вероятность гибели вашей цели, если вы играете в режиме «Пацифист». Режим пацифиста/пацифизма: Когда в начале игры вам будет предложено выбрать черты характера, в меню ваших особенностей появится новая черта: «Не убий». Когда вы выберете «Не убий», вы получите сообщение с подробным описанием преимуществ, которые вы получите от выбора черты. Выбирая эту черту, вы соглашаетесь пройти игру без лишения жизни (любой жизни). Если вы отнимите жизнь, вы не только потеряете черту характера «Не убий», но и получите отрицательный эффект «Опозоренный». Он уменьшит все небоевые навыки на 10 единиц и увеличит вероятность нанесения врагами критического урона на 10%. После выбора особенности у вас будет возможность вернуться в меню черт характера до завершения создания персонажа. ** Пацифистский режим совершенно необязателен, вы ни в коем случае не должны чувствовать себя вынужденным играть с ним. Бонусы/Особенности/Дебаффы/Испытания: [Умение] Не убий: за использование этой особенности вы получите +15% к сопротивлению урону. Каждый второй уровень увеличивает вашу общую сопротивляемость урону на +1%. [Задача] Безрассудный пацифист (5): за каждый уровень этого умения ваша скорость и урон от всех видов оружия, основанного на усталости, увеличиваются на +10%. [Умение] Знание — сила(3): За каждый уровень этого навыка вы получаете +10% к опыту за каждого человека/существо, которое вы теряете сознание. [Дебафф] Бесчестие: -10 очков ко всем небоевым навыкам, и ваши враги с вероятностью нанесут критический удар на 10%. Получение опыта:Опыт начисляется каждый раз, когда игрок нокаутирует нового противника, количество получаемого опыта соответствует опыту, который вы бы получили, если бы вместо этого убили цель. Вы не можете получить опыт, нокаутировав одного и того же противника несколько раз. Количество получаемого опыта может быть увеличено с помощью таких привилегий, как «Прилежный ученик» и «Знание — сила». Интерактивное нокаутирующее меню: теперь, когда ваша цель лежит у ваших ног, давайте начнем взаимодействовать с ней. Вы можете открыть меню нокаута, взаимодействуя со своей жертвой, сидя на корточках. Начиная с обновления 2.0, парализованные враги теперь могут воспользоваться интерактивным меню нокаута. «Регулятор соответствия» от Honest Heart — единственное ванильное оружие, которое действительно использует эту функцию, и новый «Wattz 500 EPD», но любой другой метод паралича врагов покрывается этим модом. Как только ваше меню появится, у вас будет несколько вариантов на выбор. Поиск — если включена функция «Добыча Кенши», вероятность того, что цель будет убита, а не разбудить ее, зависит от вашего навыка скрытности. В противном случае грабьте нормально. Пробуждение - Разбудите свою цель! Исцеление — поверженных врагов можно лечить с помощью стимуляторов, горьких напитков и целебного порошка. Ошейник - [Требуется порабощение] Прикрепите ошейник раба к NPC и отправьте его в Легион или к Охотникам на людей! Плата за ваши захваты зависит от того, кто и насколько они круты! Наркоманы стоят мало, рейнджеры стоят многого! Начиная с версии 0.2.2, вы можете добавить дополнительную сложность в свои нелетальные/рабовладельческие подвиги, требуя, чтобы ваш враг был в пределах определенного процента здоровья, чтобы ошейник мог его наложить. Убийство — если общее количество здоровья вашей цели ниже определенного процента (25% по умолчанию) или у вас есть умение «Мистер Песочный человек», вы можете убить ее сразу. Пожирание - если общее количество здоровья вашей цели ниже определенного процента (как указано выше) и у вас есть умение "Каннибал", вы можете съесть ее живьем. Сдерживание - NPC могут быть связаны наручниками, клейкой лентой и кожаными ремнями. Продолжительность времени, в течение которого они остаются связанными, зависит от вашего атрибута силы против их и предмета, используемого для их связывания. Если вы останетесь рядом с ними, время, необходимое для того, чтобы они вырвались на свободу, остановится. Связав своих врагов, вы получите 100% шанс поиска, если у вас включен Kenshi Looting. Освобождение - Отвязание ранее привязанных NPC... Развяжите их. На самом деле, они не будут благодарны - они, вероятно, будут атаковать так же, как если бы вы никогда их не развязали. Оборудование: Обновлено вооружение и боеприпасы. Добавлено оружие и боеприпасы. Оружие: Боксерские (перчатки, лента, золотистые) Погоня крупного рогатого скота Билли Клаб: Можно найти и купить. Определенного шанса появления нет, он был интегрирован в списки уровней с помощью скрипта. Бейсбольная бита: Теперь наносит урон от усталости (а также обычный урон). Полицейская дубинка: Теперь наносит урон от усталости (а также обычный урон). Кувшин для пива: Уникальный вариант Billy Club, можно найти среди подлого дуэта. Покрытая боксерская перчатка: По-настоящему тяжелую боксерскую перчатку, можно найти в неком доме у кого-то. Боевая лента: Уникальный вариант боксерской ленты, можно найти в хранилище Legion. БитКо "Большой Фриггер": Особый силовой кулак, который наверняка поставит вашего противника на! Найден в одном из конспиративных убежищ. Wattz 500 Electroshock Prototronic Disruptor (EPD): Электрошокер, разработанный компанией Wattz для правоохранительных органов перед Первой мировой войной. Он быстро наносит большой урон от усталости и может временно парализовать ваших врагов. Можно найти и купить. Мина/граната PsykoNap от HalluciGen, Inc: взрывоопасное дымовое устройство, разработанное компанией по биохимическим исследованиям HalluciGen, Inc. Заманите своих врагов в ловушку аметистового цвета, PsykoNap, который быстро выводит их из бессознательного состояния. Можно найти и купить. Боеприпасы: .308, Транквилизаторный патрон: Можно купить или скрафтить. .556 мм, транквилизатор круглый: Можно купить или скрафтить. .22LR, патрон с транквилизатором: Можно купить или скрафтить. Энергетическая батарея, оглушение: Можно купить или скрафтить. Микрофузионная ячейка, оглушение: Можно купить или скрафтить. Одежда: Шлем для спарринга: можно найти или купить. Помощь/Еда/Яд: Сон: Яд, наносящий 350 урона от усталости в течение 10 секунд. Можно изготовить и найти Отлично работает с луками B42 от Xilandro Дремлющее яблоко: Отравленное яблоко, которое очень быстро выбьет из колеи своего едока! Оставьте его в чьем-то холодильнике или на прилавке! Должен быть изготовлен. Разное: Наручники: Лучший способ сдержать свою цель! Можно найти в местах, которые имеют смысл (проверьте тюрьмы и т.д.). Чтобы сделать собственное оружие совместимым с модом: Откройте меню настройки мода > перейдите к «SD_Fatigue» на боковой панели > выберите "Current Weapon" > отрегулируйте урон от усталости вашего оружия по своему усмотрению. Компаньоны: Спутники будут использовать нелетальное оружие, если вы решите переключиться на него самостоятельно. У них есть свои собственные неигровые итерации менее мощного нелетального оружия. Однако, если у них есть альтернатива, они выберут наиболее оптимальный вариант. Эту функциональность можно легко настроить в настройках .ini или MCM. Другие изменения: Все эти функции могут быть включены/отключены/скорректированы в MCM или в SD_Fatigue.ini: *Простить/Забыть - Проснувшись, нокаутированные персонажи имеют шанс 50:50 либо убежать/умиротворить, либо сразиться со своим нападающим. * Потеря кармы - Выбивание хорошего/очень хорошего персонажа или ограбление одного из них немного уменьшит вашу карму. * База возврата усталости - Скорость, с которой величина усталости восполняется, была значительно снижена. Никакие оглушенные сущности не пробуждаются через 10 секунд. * Усталостный урон от кулаков - Кулаки наносят урон от усталости. Это больше относится к таким существам, как Гекконы, Кротоводы, Когти Смерти и т. д., поскольку они используют свои «кулаки» в бою. Он работает для людей/гуманоидов, хотя и не является жизнеспособным. Благодарности: Спасибо, WebbProductions2020 за создание карт нормалей для некоторых из моих активов. Спасибо, BellCubeDev за помощь с формулой расчета усталостного повреждения. Спасибо, Hopper31 и Weijiesen за газовый FX от PsykoNap. Спасибо, Cogneter за модель наручников. Спасибо, Allnarta за помощь с обычными текстурами Wattz 500 EPD. Установка: 1.Перекиньте содержимое архива в папку Data 2. Активируйте плагин в мод-менеджере -
-
К примеру, " не соответствует лору игры". С чего это? Это логично, да мод добавляет много геморроя, но зато он делает геймплей реалистичнее. Можешь щас загуглить, как падает тенге и доллары. Но блин даже не знаю почему их не УБИРАЮТ со статуса государственных валют. Тем более, "Легион бесполезная фракция", соглашусь. Ну блин ПОЧЕМУ ЛЕГИОНУ НЕ ТОРГОВАТЬ СВОИМИ МОНЕТАМИ. Что в этом ужасного? В казино всякие проститутки принимают бутылочные крышки. Только люди готовые сыграть в что то принимают НКР доллары. Этот мод создан для тех, кто хочет больше хардкорного геймплея. С этим модом, ты не будешь чувствовать себя богатым на все Мохаве с миллионом крышек. Каждый человек скачивает то, что он считает нужным. И каждый высказывает свое мнение как хочет, не нужно его понижать. Да боооже, тебе в описании моды НЕ СКАЗАНО ЧТО ТЕПЕРЬ ПРОСТИТУКА ИЗ ГОМОРРЫ БУДЕТ ТОРГОВАТЬ ДОЛЛАРАМИ НКР. Сейчас, никто из людей которые скачивают моды на вегас не будут качать один мод типо этого. Есть моды которые добавляют переделывают квесты за Легион. Что делает эту фракцию не такой уж и бесполезной. Либо человек идет скачивает SFW-RA ЛИБО EXTENDED EDITION. Куда потом сам накидывает моды. Либо человек делает СВОЮ сборку и накидывает туда моды какие сам считает нужными. Ты можешь пойти, и скачать Extended Edition. Он не нарушает лор игры. А ну еще, иди скачай SFW-RA ЭТО ТООООООООЧНО НЕ НАРУШАЕТ ЛОР ИГРЫ.
-
Версия 1.0
4 раза скачали
Диверсифицирует экономику пустоши, позволяя торговцам принимать разные валюты, а не только крышки. Торговцы НКР торгуют долларами НКР, а торговцы Легиона обмениваются монетами Легиона. == Обзор == При обмене или оплате торговцам за ремонт вашего снаряжения, некоторые NPC теперь принимают оплату в долларах НКР или динариях Легиона в качестве альтернативы кепкам. Например, при запросе лечения у медиков НКР они теперь будут взимать плату в долларах НКР, а не в крышках от бутылок.Кроме того, некоторые награды за задания теперь выдаются в долларах НКР или динариях Легиона, а не в крышках. Например, награды за головы Демонов выплачиваются в долларах НКР, в то время как центурион Аврелий награждает вас динариями за каждый принесенный ему жетон. Ссылки на оплату заглавными буквами были скорректированы, а диалоги были отредактированы везде, где это было возможно, чтобы отразить эти изменения. Наконец, вы можете легко отслеживать различные валюты в вашем инвентаре. Нажав на надпись с заглавными буквами на вкладке товаров Pip-Boy, вы можете переключаться между различными валютами, чтобы просмотреть их количество. Если вы хотите, чтобы стоимость этих валют динамически менялась в зависимости от квестов (например, открытие торговли на аванпосте Мохаве для укрепления доллара НКР), вы можете включить эту функцию в файле конфигурации мода. Примечание: Из-за ограничения движка, требующего, чтобы все значения предметов хранились в виде целых чисел, конвертация цены предмета из крышек в деньги NCR/Legion может быть не на 100% точной в соответствии с обменным курсом. Это наиболее заметно при покупке недорогих предметов и сделках с использованием денариев Легиона (например, булавок). == Совместимость == Большая часть этого мода написана скриптами; тем не менее, были внесены некоторые трудные правки в диалоги врачей НКР и корректировки оплаты заданий. Рекомендуется использовать xEdit для проверки на наличие конфликтов, хотя не должно быть существенного перекрытия с другими модами. Исправления от YUP были отправлены в этот мод. == Требования == -xNVSE-JohnnyGuitar NVSE-JIP LN NVSE-ShowOff NVSE-lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes -UIO - User Interface Organizer -
SEM-key подписался на TwilightKhan
-
Версия V6
2 раза скачали
Деондре — дружелюбный компаньон. Он охотник за головами, которому нужна ваша помощь, так поможете ли вы? Особенности Deondre Companion следующие: -Полностью озвученный и синхронизированный с квестом - Рабочее колесо компаньона - Пустая болтовня (спасибо llamaRCA за то, что позволили мне использовать скрипт) - Будет сидеть, когда игрок сидит - Будет оставаться на корточках, если игрок приседает во время разговора -Имеет дополнительное оружие и броню, которые он может использовать (выбор оружия зависит от вашего стиля боя) - Может починить ваше оружие и броню - Дает вам пару теней телепорта, чтобы вызвать его в случае необходимости. -Также есть торговый магазин, просто поговорите с Торном, у него есть наркотики и разные предметы. -Новая возможность нанять Bighorn Thorn в качестве компаньона, некоторые варианты на колесе шипов не работают как в ближнем бою и на дальнем расстоянии. -Теперь есть возможность включить/выключить, что необходимо в хардкорных требованиях FalloutNV, конечно!! Я использовал только ванильные ассеты для этого мода, поэтому у вас должно быть все, что вам нужно. Аннулирование архива - Если вы используете fomm или nmm, у вас есть это! или можете найти здесь, на Nexus. Установка мода Пожалуйста, просто используйте FOMM ИЛИ NMM, это намного проще убрать, когда что-то идет не так! -
"Radiant Infinium - система бесконечных квестов" / Radiant Infinium - Endless Questing Framework
SEM-key прокомментировал SEM-key файл в Квесты (NV)
-
SEM-key изменил фотографию своего профиля
-
"Radiant Infinium - система бесконечных квестов" / Radiant Infinium - Endless Questing Framework
SEM-key прокомментировал SEM-key файл в Квесты (NV)
-
"Radiant Infinium - система бесконечных квестов" / Radiant Infinium - Endless Questing Framework
SEM-key прокомментировал SEM-key файл в Квесты (NV)
-
Версия 1.0
3 раза скачали
Русская версия только что вышедшего мода Chemistry Sets Expansion Описание: Этот мод позволяет повторно использовать наборы химии и наборы химии Deluxe после периода ожидания. Кроме того, этот мод дает несколько преимуществ: * Несколько новых вариантов возврата доступны из наборов химии* Каждый из вариантов возврата основан на LeveledList, который можно легко изменить * Время ожидания контролируется глобальными переменными, которые также можно легко изменить * Наборы химии будут отображать окно с сообщением, в котором несколько конкретно указано время, оставшееся для повторного использования (либо «завтра», "два дня" или просто "позже" доступность) * Это позволяет использовать функциональные возможности, доступные через NVSE, включая GetGameDaysPass и IsModLoaded. Они обеспечивают бесшовную поддержку TTW и надежную проверку количества прошедших дней. Совместимость: * Для этого требуется дополнение Old World Blues. Технически было бы возможно отдельно поддерживать только наборы сыгранности для базовой игры, но в настоящее время я не вижу реальной причины разделять поддержку базовой игры и DLC. * Имеет встроенную поддержку TTW. Это было немного сложнее из-за другой даты начала, чем обычно бывает в Нью-Вегасе! * Это будет конфликтовать со всем, что изменяет скрипты, управляющие наборами Deluxe/Chemistry, или связанные с ними записи сообщений. Загрузите его после любых таких модов. Известные ошибки: * Очень незначительные, но при выборе опции с несколькими различными возвратами (например, RadAway и Rad-X) отображается только угловое уведомление для последнего добавленного. Тем не менее, игрок все равно получает все. Установка: Это всего лишь файл плагина, установите его как обычно с помощью менеджера модов. Для этого требуются обычные предварительные требования NVSE, включая, в частности, плагин JIP LN NVSE. Скорее всего, это будет работать только с наборами сыгранности, которые еще не использовались. -
"Radiant Infinium - система бесконечных квестов" / Radiant Infinium - Endless Questing Framework
SEM-key прокомментировал SEM-key файл в Квесты (NV)
-
Encounters of The Mojave - Goodsprings and Sloan/Встречи в Мохаве - Гудспрингс и Слоун
SEM-key прокомментировал SEM-key файл в Геймплей (NV)
-
Encounters of The Mojave - Goodsprings and Sloan/Встречи в Мохаве - Гудспрингс и Слоун
SEM-key опубликовал файл в Геймплей (NV)
Версия 1.0
6 раз скачали
Добавлены заскриптованные сражения в Гудспрингсе и районе Слоуна. Так что, если что-то и беспокоило меня в FNV, так это отсутствие столкновений. Я имею в виду, что это были просто пустые участки земли, где время от времени разбрасывались враги. Может быть, и убийцы из Легиона. Стало скучно путешествовать между городами и поселениями, от пещер до самого Стрипа. Мне всегда нравилась идея встреч в Пустошах, и это одна из причин, по которой я так высоко ценю Fallout 3. Черпая вдохновение из Fallout 3, я решил приступить к работе. Отсюда и новая серия модов под названием Encounters of The Mojave. Что делает этот мод, так это добавляет множество, заскриптованные встречи (не путать со случайными встречами, так как я не знаю, как их кодировать) в районе Гудспрингс и Слоуна. От простых разговоров до охотников на казакоров, спорящих о своих идеях, до пороховых бандитов, пристающих к путешествовавшим супермутантам, мы надеемся, здесь достаточно контента, чтобы начать новую жизнь снова казалось новым, реальным и живым. ДИСКЛЕЙМЕР: ЭТОТ МОД ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО ВЫ НАЧАЛИ НОВУЮ ИГРУ, ПОЭТОМУ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВУЮ ИГРУ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ СМЫСЛ. ОДНАКО НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ЕСЛИ ВАС НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ! Более того, у меня были ВСЕ эти встречи, озвученные на заказ, некоторые от людей, с которыми я работал в прошлом, и вы, возможно, узнаете их по другим моим модам, некоторые из них для меня новички, но ветераны сцены озвучивания, а другие только начинают! Привет им всем ниже! АВТОРЫ: Винсент Куятт - Путешествующий Ночной охотник, Пьяный Рейнджер НКР, Поселенец Гудспрингс Джастин Али - Путешествующие супермутанты Лорел Джейн Коулман - Сплетни Гудспрингс Поселенец Такимеко - Работник карьера, Пороховой бандит Грабитель могил (с пистолетом) Bebo - Недовольный работник карьера Джонни Дэвис - Подрывник Разбойник Джесси Бернштейн - Любопытный солдат НКР, Охотник на казадоров # 1, Грабитель могил (с лопатой) Доктор Потрошитель - Охотник на казадоров # 2 Стюарт Мойер - Сплетник Гудспрингс Поселенец Глиф - Трезвый рейнджер НКР, Ученый солдат НКР Перепел Пинч - Ранчо Установка: 1. Скачайте архив 2. Перекиньте содержимое в папку Data 3. Активируйте плагин в мод-менеджере 4. Наслаждайтесь -
"Более реальные названия оружия" / More Real Weapon Names
SEM-key прокомментировал SEM-key файл в Оружие (NV)