Перейти к содержанию

HellGunner

Модмейкер [FL]
  • Публикаций

    294
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Сообщения, опубликованные HellGunner


  1. 4 часа назад, Ave Cesare сказал:

    Ну смотри, если тут я не соберу половину цены, то озвучка будет только у меня. А в новостях студии скорее всего появится новость. Что они выпустили ее.  Но доступ к ней будет закрыт. Мной. Пока я не соберу достаточно, для окупаемости хотя бы половины мода.

    Ну это понятно. Я просто написал о том, что идея об озвучке вряд ли соберет еще кого то со стороны. Но это не точно. Проблема в том, что многие воспринимают модинг как бесплатную услугу, и платить за нее не каждый возьмется. Может кто-то и подтянется, ничего на 100% не утверждаю.


  2. 34К за озвучку. Жестко. Нет, понятно что у ребят профессиональное оборудование, качественная работа и подход к ней и так далее, но все же. Вегас с DLC стоит 100 деревянных, но это обосновано большим охватом аудитории, которая бы желала с русской озвучкой играть, и там затраченные силы и время отобьются. В данном случае - один мод с большим ценником. Довольно специфичная услуга, которая вряд ли найдет массовый отклик.

    • Нравится 5

  3. Я помню у этого автора были 2 мода, добавляющие портативные станции для подзарядки энергетического боезапаса. Один наподобие самодельного генератора, второй в виде станции с солнечной батареей. Может у кого остались?

    • Нравится 1

  4. 17 минут назад, Enola Straight сказал:

    У Европейской боевой винтовки появляются проблемы с текстурами прицела. ID винтовки - PNxEWeapEuroBattleRifle (1B003365)

    Скриншот по ссылке
    https://drive.google.com/file/d/1kIP3xuSesqYEWuL0NZ-e87FQZDSKFFy5/view?usp=sharing

    WRP не стоит? Он меняет у модели прицела варминт винтовки (это от нее прицел) пути наложения текстуры. Возможно из за этого проблемы.

     


  5. 4 часа назад, zapsib1818 сказал:

    У Исуса был один Иуда,а эдесь...у меня словов  даже нету....красавцы.

    Это воспринимать как сравнение, или как оскорбление пользователей ни за что? 

     

    4 часа назад, zapsib1818 сказал:

    Ни одному пользователю не пойдет фронтир,скаченный  по вышеуказанной ссылке,..нету в стране бесплатного сыра

    Купленный перевод тоже не сильно то и блещет качеством. Перевести то его может и перевели, но смысл переведенных аспектов сильно страдает.


  6. 18 минут назад, Infest сказал:

    А тем временем лидер проекта tgspy полностью ушёл из моддинга. Выгорел мужик видать, передал эстафету в руки сообщества. 

    Ещё бы. Сколько Фронтир пилили? Лет 8-9 кажется. Если не все 10. И по итогу - ведро претензий на разрабов из за их видения проекта. Хотя комьюнити забыло, что это мод, а не официальная часть игры, и авторы могут запихнуть в игру все что сами пожелают. «Плохое видим, а хорошее умалчиваем».

    Будем ждать возможного релиза от новых ребят. Поглядим, как они перестроят концепцию.

    • Нравится 2

  7. 5 часов назад, Sado Yasashii сказал:

    Тем более Кузьмич выставил у себя перевод в .eet формате для импорта перевода через ESP-ESM_Translator

     

    5 часов назад, Sado Yasashii сказал:

    Единственное, что не приемлемо это прямая продажа ESP/ESM

     

    К Кузьмичу были вопросы в том плане, что изначально он собирался продавать перевод. Обычно под этим подразумевалось что именно есп/есм продаётся. О том, что это файл .ееt формата знали либо те кто его по подписке получил, либо команда (теперь же будут и остальные знать). Уточни это Кузьмич заранее, возможно вопросов и хейта в его сторону было бы меньше.


  8. 1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

    Как обычно делают не получив разрешение?

    Просто. делают, но не распространяют. Либо распространяют, но не публично (Лс, дискорд и тому подобное - привет).
     

     

    1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

    Вроде и сам локализатор не получал разрешение на перевод и распространение

    Ну, тут все иначе. По идее, сперва авторы Фронтира давали добро на перевод всем желающим. Но потом, когда узнали что на этом хотели сделать деньги, бортанули Кузьмича.


  9. 3 часа назад, Avega сказал:

    Хоспаде, да выложите уже кто-нибудь этот злосчастный перевод (напомню. его не только кузмич переводил) и закроем уже эту тему. Комьюнити допилит его и все будет норм. Это просто уже смешно: саму модификацию утопили при релизе, (абсолютно не заслуженно, ИМХО) теперь еще с переводом эти скандалы. Да всем, кроме фанов, наплевать на фронтир, на ком кузмич заработать собирался? На скудной базе не платежеспособных фанатов? Ну он уже почти пенс, что с него взять.

    Кто бы еще выложил. Во первых за перевод надо минимум 100 деревянных выложить, во вторых надо рискнуть выложить за бесплатно по сути платный контент (и да, мы если что знаем о том, что перевод нельзя размещать за деньги). К тому же, даже если перевод захотят выложить, то здесь просто так это не сделают.


  10. 7 минут назад, Sentarr сказал:

    Интересно. А как Фронтировцы о блок-плагинах узнали? Обычно, если переводят, то примерные результаты показывают редко. А тут аж целый запрет. 

    Да скорее всего им просто написали. Есть у них сайт, есть дискорд канал, есть в целом модерские профили, куда каждый может написать. Вот видимо кто то и отписался, мол народ, так то и так ваш мод хотят перевести и продавать, да ещё и систему вплели в плагин, что по сути является не только переводом, но изменение контента. Имейте ввиду, если надо - осадите за такую идею.

    6 минут назад, Sentarr сказал:

    И что за "Недомордор"? 

    А вот за эту тему я не советую продолжать. Админы могут почистить сообщения, а за особую ретивость продолжить могут выписать бан.

    • Нравится 2

  11. 34 минуты назад, Сrott сказал:

    Почему на сайте не принимают мер к таким деятелям?

    Вообще, на сайте есть правила мута и бана за открытые оскорбления, мат и тому подобное. На такие завуалированные комменты не особо обращают внимание, потому что в целом весь диалог с пользователем выглядит как недотроллинг. Хотя, если этот безаргументированный хейт и непонятные приписки нам «заслуг» от деятельности Кузьмича продолжатся, можно и в мут-лист отлететь (а то и в бан).


  12. 5 часов назад, fort59 сказал:

    за переводы можно драть деньги?

    Вопрос, а кто собственно драл деньги? Все собиралось на добровольной основе. По такой логике, Фронтир вообще не должны были выпускать, поскольку команда получала за него донаты (так же добровольно присланные). Либо раз есть лицензионное соглашение, то опять же по логике, часть денег (если не все) они должны были отстегнуть Беседке, поскольку пользовались их ресурсами при создании.

    Ещё раз, запрещено продавать esp/esm плагины, и получать за это деньги, поскольку интеллектуальное право на данный формат принадлежит Беседке.


  13. 1 час назад, fort59 сказал:

    любой сбор, в любой форме, за переводы / моды запрещен на всех без исключения

    Сумма, которая собиралась на Фронтир шла на оплату труда переводчиков, и подобные сборы не имеют за собой запретов. Запрещено распространять за деньги какой либо плагин, созданный Беседкой, поскольку права на эти плагины как раз принадлежат им.

    • Нравится 1

  14. 17 часов назад, MagnuMspec сказал:

    я так понял каждому купившему выдавалась бы уникальная версия плагина, и в нем скрипт, в котором нужно ввести ключ, тоже уникальный.

    Для того, кто умеет в GECK или Эдит, или ESP-Translator, эта фигня в момент обходится.

    Ну, а для тех кто не умеет, нашлись бы добрые люди которые сделали бы сами.

    Эх Кузьмич, и так на зарубежных форумах получил ужасную репутацию, а уж теперь с подачи команды Фронтира наверняка много где перманентно бан заработал.

    ПыСы: посмотрел в группе ВК что Кузьмич негодует по поводу отказа. Мол разрешение на перевод было, ссылку на краудфайдинг он даже кидал тому же лидеру, тот давал добро, и вдруг резко передумал. С чего бы это? 
    Интересно, а он не забыл его предупредить о решении по продаже плагина, для покрытия расходов за оплату переводчиков?

    • Нравится 4

  15. 1 час назад, stanis75 сказал:

    скрипты сделали на проверку что ты купил перевод

    А вот это интересное заявление. Интересно, как скрипт бы это проверял? "Введите номер своей банковской карты, а мы проверим с нее ли оплачивалась покупка модификации".

    • Нравится 1

  16. 49 минут назад, Shadd Ashborn сказал:

    Поскольку на ФЛ активно занялись переводами адульт-модов (в том числе и сомнительных, но что ж, не мое это дело х) ), предлагаю к переводу (и дальнейшей адаптации к СФВ) такой вот, относительно свежий мод:

     

    https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66274?

     

    Добавляющий возможность интима со всеми фолловерами игры после соблюдения ряда требований (пройти квест и отдельные требования для каждого фолловера, соответствующие его ЛОРу/особенностям).

     

    Мод не содержит анимаций, только сообщения и ЧЭ, т.е. подходит стилистике оригинальной игры.

     

    Мод также предлагает ТТВ-версию, которую можно было бы адаптировать к SFW (но учитывайте, что он под последний ТТВ, т.е. адаптация может быть немного сложнее, чем для ТТВ 2.9).

     

    Мод от автора Star the Wandering Courier, потому выполнен на вполне качественном уровне.

    Если есть заявка - могу поделиться. Переводил этот мод для себя, но могу выложить. Только версию НВ. За ТТВ не брался.

    И раз зашел разговор насчет адультов, то могу дополнительно предложить от этого же автора перевод этого мода: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66600?tab=description

    • Нравится 1

  17. Итак уважаемые пользователи, в данном туториале будет изложено, как можно самостоятельно привязать шлема, очки, маски и прочие головные уборы к Проекту Невада.

    Для чтобы сделать привязку понадобится само ядро Невады, т.е. файл Project Nevada - Core.esm ,  а так же файл, с имеющимся предметом для привязки.

     

    Суть работы:

     

    Работать предстоит с FormID листами, внося в них строки с имеющимися необходимыми предметами.

     

    Теперь о том, за что отвечает каждая строка FormID.

     

    Самое главное:

    PNxCVisorConditionVisualsList – Главная строка. Отвечает за то, что у головных уборов будет визуальное состояние, и при ухудшении состояния предмета, это так же будет визуально отмечено.

    PNxCVisionModeNightList – Эта строка отвечает за ночное видение.

    PNxCVisionModeHeatList – Строка, добавляющая тепловидение.

    PNxCVisionModeEMList – Строка с электромагнитным визором.

    PNxCScannerList - Сканер врагов, и простых НПС. Аналогично импланту «Боевой сканер».

     

    Теперь о втором главном – вид ХУД’а.

    Это будет отвечать за то, какой вид для головного убора вы хотите выбрать. Конкретнее ниже:

    PNxCVisorOverlay01T45OrderedList – ХУД Брони Т-45d.

    PNxCVisorOverlay02T51OrderedList – ХУД Брони Т-51b.

    PNxCVisorOverlay06NCRRangerOrderedList - ХУД Боевого Шлема Рейнджеров.

    PNxCVisorOverlay05CSAOrderedList – ХУД Китайской Стелс-Брони.

    PNxCVisorOverlay08CombatOrderedList – ХУД Боевого Шлема.

    PNxCVisorOverlay10MaskOrderedList - ХУД от Масок. Пример использования: Маска "Белых перчаток".

    PNxCVisorOverlay09BlastmasterOrderedList – ХУД Используется самодельным противогазом и маской сварщика.

    PNxCVisorOverlay07LegionOrderedList – ХУД Шлема Легиона. Вполне подойдет для каких-либо шлемов с большими очками.

    PNxCVisorOverlay03EnclaveOrderedList – ХУД Шлема Анклава. Но совет, при желании тоже можно к маскам приписать.

    PNxCVisorOverlay04HellfireOrderedList – ХУД похож на ХУД от шлема легиона, но очки другие.

    PNxCVisorOverlay11EyebotOrderedList – ХУД для шлема Робоглаза.

    PNxCVisorOverlay12AdvancedReconOrderedList – ХУД похож на шлем Китайской стелс-брони, но имеет отличия.

    PNxCVisorOverlay13VaultTecOrderedList – ХУД используется шлемом Силовой Брони Vault-Tec.

     

    Последнее что понадобится, это строки PNxCVisorVisionEffect, они отвечают за цвета, которые будет иметь ХУД.

     

    Список:

    PNxCVisorVisionEffect02List - Делает ХУД размытым.

    PNxCVisorVisionEffect03List - Придает ХУД’у красный цвет.

    PNxCVisorVisionEffect04List - Придает легкий розовый оттенок

    PNxCVisorVisionEffect05List - Зеленый цвет ХУД’а.

    PNxCVisorVisionEffect06List – Можно заметить легкий зеленоватый оттенок.

    PNxCVisorVisionEffect07List - Фиолетовый ХУД.

    PNxCVisorVisionEffect08List - Придает легкий синеватый оттенок (сложно увидеть)

    PNxCVisorVisionEffect09List - появляется белый оттенок (так же сложно увидеть)

    PNxCVisorVisionEffect10List - Желтый цвет ХУД’а.

    PNxCVisorVisionEffect11List - Оранжевый Оттенок ХУД’а

    PNxCVisorVisionEffect12List - Синий цвет ХУД’а.

    PNxCVisorVisionEffect13List - Розовый ХУД.

     

    Итак, это была основная информация для того, чтобы привязать головные уборы к Неваде. Этой информации хватит для любой работы в данной области. Если вы желаете поэкспериментировать с другими функциями, милости прошу. Только перед этим не забывайте сделать уже бэкапы уже имеющихся файлов.

    Пользуйтесь.


  18. Upd. Есть ещё инфа по 76. Игровой мир в 4 раза больше чем в четвёрке, детализация мира в 16 раз лучше, типо новые мутанты под каждый ареал обитания. Плюс возможность запуска ядерных боеголовок. Веселье однако.

    • Нравится 1

  19. Мне понравилась картинка. Деревья, туман, пожарные вышки, работающие землекопы довольно интересно в качестве окружения. Интересно кстати, что в качестве символа силовой брони использована Т-51, видимо решили отдать дань уважения старым символам. В общем, главное чтобы с игровой механикой и диалогами все норм было, остальное на усмотрение модмейкеров.

    • Нравится 2

  20. Мне кажется или внешность перса почти полностью скопирована с Данте?(DMC4)

    Если касаемо персонажа на скринах, то да. Это был кастомный ГГ у Драга, которого можно даже где-то в его паках брони отыскать (щас кстати у него другой ГГ).


×
×
  • Создать...