Перейти к содержанию

HellGunner

Модмейкер [FL]
  • Публикаций

    294
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Комментарии к изображению, опубликованные HellGunner


  1. 2 часа назад, hoplit сказал:

    Правильно.

    Удивительно, как до сих пор весь 76-ой не выложили целиком. Неужели всё ещё судов и разбирательств боятся?

    Не в судах дело мне кажется. 76 вроде щас стал регулярно обновляться, замаешься каждый раз перезаливать игру (она вроде 80 с гаком ГБ весит по итогу). Да и к тому же на онлайн рассчитана, офлайном не воспользуешься.


  2. 2 часа назад, hoplit сказал:

    Так, получается, 76-ой всё же вскрыли, иначе как их оттуда выуживают?

    Ну наверно. Как бы, была неделя в стиме, когда в 76 давали возможность бесплатно поиграть, дак и я подербанил 76 на ресурсы.


  3. В 12.05.2021 в 19:10, hoplit сказал:

    Да, с чем определённо хорошо в F76, так это с ассортиментом силовой брони. С другой стороны, их налепили уйму и рисовали наспех, отчего сделаны некоторые совсем без души, имеют мало вспомогательных элементов. Раньше силовая броня была редкостью, чуть ли не символом, изображалась на плакатах и встречала нас на логотипах каждый части игры, а теперь она как зубная щётка.

     

    Только малость не ясно, зачем именно силовая броня в космосе? В невесомости большой вес в плюс не идёт. Или это на случай колонизации планет, воевать с кем-то там планировали? Станции захватывать?

    Ну, пока есть концепт идеи, зачем такая броня понадобится в космосе. Но это только концепт, он на доработке, как и многие другие идеи. 
    По поводу ассортимента соглашусь, выглядят красиво, но для меня возникает вопрос - зачем такое разнообразие в принципе. Даже с учетом того, что сейчас портируется имеется вопрос, как это все органично вписать. Опять же, все имеющиеся идеи - это концепты. Не знаю как в 76 с масштабом территории, но например RA для таких вещей куда более ликвиднее, поскольку масштаб куда больше, идей для расположения и вписку в общую концепцию будет побольше.


  4. Дак в Зайоне обычные то яо-гаи и остались, просто модель драговская. Порт из четверки. там из не оригинала только призрак, замененный на модель из метро.

    Насчет мегатонского робота - можно пожалуй заменить тогда. Просто в обычном СФВ я не помню, есть ли на нем шляпа, или нет.

    Что касаемо ярких текстур, то вроде они не на столько уж и яркие. Или свет от ЕНБ падает так. Или я не заметил.

    Вот с последним уже посложнее. Убрать то оно и хорошо, вот только сложно это будет. С жилетов еще можно попробовать, а вот на броне будет посложнее.


  5. если конь будет будет одеваться на голову как и машины то лучше пешком)))

    Тут говоря есть свои особенности. Раньше  моделька коня была создана как замена управляемого мотоцикла (который в свою очередь вроде как что то из элементов экипировки заменял). Здесь немного другая система. Если я правильно понял, то это моделька надета на толсторога из мода Rideable creatures. Там управление и взаимодействие вроде на скриптах завязано.

    • Нравится 2

  6. Круто!

     

    Может перевод XRE выложить?

    Да можно то оно может и можно, только как я написал, там часть строк скрыта, и получится этакий полуперевод. Это не критично, но все же.

     

     

    А где лошадей таких можно взять? Это из мода какого-то?

     

    Это за Драговского пака существ. Там куча различных существ добавлена, и вот лошадь на базе толсторога.

    • Нравится 2

  7. Машины из XRE? Нормально себя ведут?

    Челленджер неплохо смотрится)

     

    На машине можно путешествовать между мирами? Например в Зайон отправиться?

    Нормально, в зависимости от того, насколько движок это позволяет. На дорогах тачки часто подлетают и переворачиваются (но с меню XRE это не проблема). И вот в чем минус, так между мирами никак не проехать эх... На территорию Вашингтона машины получалось ставить либо через ГЕКК, либо консоль (через консоль вообще тот еще геморрой).


  8. Я сам до сих пор не понимаю как у них ветки устроены. вторая по видимому рядом с разбившимся спутником должна проходить. Я просто когда играю, в этих краях бываю редко, не все изучил.

     

    upd: Прокатился, посмотрел. У меня вторая ветка уходит к XRE магазину. Видимо в оригинале этой ветки нет.

  9. PA Stand

          4

    Мне очень нравится!Правда, надеюсь, при 100% износе от брони ничего не  будет отваливаться, как в четвёрке.

    З.Ы. А будет ли совместимо с PPA?

     

    Не думаю, что удасться сделать такую, систему, при которой броня будет разваливаться. По крайней мере мне точно не удасться.

    P. S На счет, PPA не знаю, еще не брался. Но мысль была


×
×
  • Создать...