Перейти к содержанию

WrongGamer

Пользователь
  • Публикаций

    23
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные WrongGamer


  1.  

     

    SFW создан для русскоговорящих пользователей, если вам нужен английский - вся дорога использовать проект TTW.
     

    TTW еще слабоват и требует доработок в плане багов. Пока еще не сравнится с SFW в плане качества. Поэтому тем, кто активно использует версию с английским языком и по каким-либо причинам комфортней ощущает себя с оригинальные текстом, хочется попробовать именно SFW.

     

     

     

    Тем не менее, если у вас есть желание с этим помочь, хоть как-то, можем обсудить.
     

    Недавно прикидывал как можно сделать перенос, но ничего дельного на просторах поисковиков не нашел. Однако, находил упоминание файла FNV-Lang.esp для NV (и для F3 может быть аналог). Файл в некоторых версиях игры, как раз отвечает за перевод на русский всего текста и если найти способ изменить значения в нем на оригинал, то можно сделать опциональный файл для английского текста (докинув шрифты в базу SFW). Вопрос только в том, можно ли систематизировать процесс переноса текста из оригинального FalloutNV.esm, так как перенос каждой отдельной строчки станет болью, учитывая количество текста в игре. Просто глубоко не уходил в модинг и толком не уверен, есть-ли для этого инструменты.

    • Нравится 1

  2. А давайте мы будем делать проект так, как нравится исключительно Вам.

    Посмотрим, что по этому поводу скажут другие люди.

    И в крайности бросаться не нужно, а то попахивает школой и юношеским максимализмом.

    Прошу прощения, если показался грубым. Я все цело уважаю работу проделанную командой сайта по объединению двух Пустошей, и уже давно поддерживаю проект. Просто не могу понять для чего были сделаны подобные правки. На баланс игры, оружие из NV сильно не влияло. Зато геймплей в плане подбора снаряжения уже с начала игры становился шире. Тоже самое касалось и противников которые были более разнообразными из-за различного вооружения. Теперь же для тех кто стартует в СП кроме 10 мм пистолета и охотничий винтовки просто нечем убивать супермутантов (ПУ у которых больше чем в F3), ибо на другое оружие патронов постоянно не хватает. Впрочем не буду доставать своим заморачками просто откачу игру на 19 версию, до оружейных правок...


  3. Зачем в 21 версий выпилили оружие NV из мира F3? Сегодня поставил последнюю версию, а там кроме дефолтного оружия из СП за два часа скитаний ничего ни попадалась. В чем смысл подобных правок? Давайте тогда и журналы удаляйте из СП, вместе с химией (турбо, спок и т.д.), а также снесите станки для крафта патронов и все остальное...  


  4. Да, молодец! Отличная работа! Но вот, что не понравилось мне:

    1. "Объединенный мир двух пустошей в одной игре" - звучит как масло масленное. Нужно подумать, как лучше сформулировать, но в данной фразе "объединенный мир" точно лишнее! Например "Обе пустоши в одной игре" или "Столичная пустошь и пустошь Мохаве теперь в одной игре"

    2. Да, короче его можно и нужно сделать, в этом плане соглашусь с Cascade! И про хардкор тоже соглашусь!

    3. Видео отстает немного от музыки в  том месте, где играет ксилофон ~ 2:00. Видео не попадает в такт!

    1. Ну для того тема и создана... предлагаете свой фразы и идей... ну а Хардкор важная фишка NV и не упомнить о ней попросту нельзя, а вот показать её весьма проблематично ...  

    2. Согласен можно и короче...

    3. Видео выравнено идеально вплоть до долей секунд. Youtube понерфил аудио дорожку при обработке видео...

    В целом спасибо за критику для меня это важно ...  


  5. Сразу что пришло в голову - в НВ квест в каком-то убежище (14 вроде). В конце терминал - тыкаем кнопку бесконечно (только нельзя выходить из терминала) и куча xp в кармане.

    Этот баг был только в ранней версий игры ... его уже патчами официальными пофиксили. 


  6. Ну да, в Столичной Пустоши ведь столько всего появилось: активируемые костры и верстаки для патронов, наличие модификации для оружия, введение колеса спутников, ремонт вертиберда, новая станция ЖД и плакаты по пустоши, а также отложенный старт DLC... и это только то, что я сейчас вспомнил.

    Я вот вчера гейм-обзор запили в котором хотел за 20-30 минут показать все выше перечисленные нововведения... так вот запись на час с лишним вышла, и при том даже не смог показать перемещение между пустошами ... теперь сижу кромсаю видео убирая лишние и не представляю как это все можно промонитровать в 2-3 минутный трейлер ... 

    Да и еще мне нужна помощь с текстовыми заставками между фрагментами видео. Нужно подобрать несколько коротких фраз которые четко отображают суть проекта ... типа " Огромный открытый мир не имеющий аналогов"... и вот в таком плане нужно описать и другие нововведения. Кидайте свой предложения ниже. 


  7. Да я все с нуля сегодня - завтра переделаю ... приложу также видео со станций нового союза и место крушения винтокрыла чтобы четче показать что представляет собой модификация. Также возьму другую музыку. Скорей всего с первого трейлера Fallout 3. Сам трейлер есть в разделе видео. Ну и по времени минуты 2-3 там выйдет...


    Кстати для трейлера на мой взгляд лучше подойдет тема с главного меню F3 она довольно открытая и под ней можно разные видео фрагменты подставлять ... 


  8. Видео по установке - это уж чересчур по-моему. Ну а относительно гайда по перемещению между Пустошами - это уже спойл :) Вполне достаточно будет сказать, что нужно зайти в такую-то область и появится сигнал/квест/маркер, следуя которому можно будет совершить путешествие. Должна же быть хоть какая-то интрига! Мне вон, кстати, и самому интересно, т.к. я тестировал только старую версию путешествий, новая же для меня - тайна, покрытая мраком :) Как только будет возможность - с удовольствием пройду всё сам

    Когда релиз на торрентах будет, то видео по установке и не понадобится. А если ставить вручную то многим проще показать чтобы народ делал меньше ошибок забивая потом форум сообщениями о багах. Ну а насчет перемещения, то там да ... есть где наспойлерить. Но всегда можно предупредить мол ищите сами так интересней  :) . А видео больше для тех кто заблудиться или что-то не заметит в ходе квестов. У новичков всегда будут вопросы, а имея видео проще показать тот или иной момент...  


  9. Насчет пункта: 
    - написать ряд туториалов.
    Как и говорил ранние готов помочь с in-game видео. В частности сделать видео гайд и показать куда нужно идти, и как перемещаться между пустошами. Уверен вопросов в этом духе будет тонна. К тому же in-game видео покажет плюсы TTW не только в вид пунктов в описании, и позволит привлечь больше народа. Также хотел узнать готов ли полноценный установщик? Если нет опять же готов сделать видео с подробным описанием пошаговой установки.
    Так что как появиться полностью укомплектованная сборка жду ссылку что бы приступать к записи.
      
      


  10. Видео туториалы буду как только выйдет версия 3.0. В частности описание установки, а также подробности перемещении между пустошами. 
    Так же хотел бы помочь с релизом на торрентах, но лично мне проблематично будет все это дело раздавать так как сильно ограничен в ресурсах. 
    Пока есть время займусь тестом PL. Правда я там уже успел побегать часа полтора у увидел только один восклицательный знак связанный с предметом "Гайковерт". Собственно в остальном все работает отлично. Хотя квесты там полностью не проходил. 


  11. Вобщем еще раз помешаю сюда список замеченных мною недочетов при старте в СП и перемещение в район НВ.

     

    - После путешествия через станию возле Супермарта не нужно прерывать основной квест СП. Пусть висит в списке он там не мешается.

    Просто есть подозрение что он может обнуляться до опереденного момента (возможно это моя пароная). Нужно больше тестов...

    - Квест "Идя за тенью" после починки вентокрыла и возвращения на СП просит вернутся в 101 убежище а там запертая дверь и не работающий переключатель.

    Считаю что лучше его завершить после возвращения на СП.

    - Нужна подсказка для новых игроков о том как добратся до станции в СП. Иначе как я они будут очень долго долбить на форуме вопросами)))

    Можно добавить заметку и через некоторое время закидывать её ГГ.

    - На станции союза в СП квест по починке самой станции не до конца переведен. Некоторые терминалы на англ. Как и несколько заднии в самом квесте.

    Впринципе не критично. Однако если есть возможность лучше глянуть.

    - Нужно бы убрать маркер со старой станции в НВ. А лучше перенести его на новую. Так же маркер не был бы лишним и в СП. Хотя там это не так и важно.

    - Винтокрыл работает идеально, но был бы рад увидеть маркер высадки в СП возле Тенпени Таур. А в НВ недалеко от Гудспрингс.

    НО это по сути не важно. Если что туда и так можно добратся быстрым перемещением.

    - В остальном все работает преркасно. Вылетов замеченно мною не было. Загрузки быстрые. А производительность на уровне.

    Вот вроде и все Спасибо за своевременные ответы и поддержку в целом. Мод уже практическии идеален. Жду новых фиксов, и готовлюсь к полному прохождению Fallout.

     

     

    Рекомендую в первую очередь их исправить что бы дальше не было проблем, и тестить новые версии было попроще.  
    Насчет затрат винтокрыла на перелет между пустошами  думаю что хватит 8-10 ядерных батарей. А по локациям 1-2. Все таки быстрое перемещение всегда есть. А сами батарей проблемой не будут можно же их найти или на худой конец купить. 


×
×
  • Создать...