Перейти к содержанию

Proconsul12

Пользователь
  • Публикаций

    1
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о Proconsul12

  • Звание
    Выходец из Убежища

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Proconsul12

    Истории Солт-Лейк / Salt Lake Stories

    Было бы идеально если бы не мания "классики" Я не люблю классические части фолыча ровно столько же сколько не люблю новые части, я понимаю что для кого то они более атмосферные с чем поспорить не могу, но их геймплей однозначно устарел. И в этот хороший мод добавили все то что я ненавижу в классике: -Нет маркеров (даже на банальные квесты в духе пойди и отстрели глаз тому ворону что часто вызывало затруднения в виде банального не понимания куда идти), -Отсутствие полноценного открытого мира хоть и привносит свою особенность моду но и убирает множество интересных локаций которые могли бы быть. (Например почему бы и не добавить разрушенный но все таки Новый Ханаан, я понимаю что бегать по руинам было бы не особо интересно но ведь это одна из главных локаций Юты, а о Солт Лейк Сити который буквально является названием мода я вообще молчу ведь там не только нет сюжета кроме "ну там облачка токсичные лучше не ходите" но и хотя бы кусочка от города.) -Геймплейно 4 Мне понравилось бегать по локациям и проходить хоть и мелкие но разные квесты, однако все таки не хватает какой то большой истории которой ожидаешь от большого мода со своей территорией. Пострелять тоже интересно а новые оружия добавленные модом отлично вписываются в атмосферу и оставляют желание перестроить свой билд на них. Система передвижения на машинке мне зашла но раз уж автор пометил на классическую фичу стоило бы добавить случайные встречи ведь без них все как то скудно и однотипно. -Сюжетно если так это можно назвать 4 Как я и говорил большого сюжета здесь нет. Есть истории локаций и их жителей но это совсем не то, мне хоть и понравилось но все время не покидало ощущение того что о чем то автор забыл. -Атмосферно 5 Мне дико понравились локации и персонажи, диалоги поставлены отлично а благодаря переводу так и хочется вчитываться в каждое слово несколько раз. Мир выглядит живым, я бы сказал со своими местными достоинствами. Мне однозначно понравилось советую как минимум из за атмосферы, в идеале поставьте сверху Salt Lake Stories Improvements от friendlynonmurderingsort и вы забудете о мохаве на добрую тройку часов, хоть и будете много тупить в некоторых квестах если вы так же помешаны на маркерах как я.
  2. Proconsul12

    "Путь в Зайон" / Zion Trail

    Ожидал просто локацию, на деле оказалось одним из интереснейших сюжетных модов. Скачав Путь в Зайон в купе с малоизвестным Path to new canaan и Историями Солт Лейка, решил так сказать поиграть в свой "Fallout Utah", пробежавшись по сюжету зайона на всякий случай взялся за на тот момент ничем не примечательным модом на новую локацию. К модам добавляющим большие карты отношусь скептически после Болдера но зря недооценил. -Геймплейно 5 Я не любитель тупых стрелялок в мешки с мясом, но так же не особо люблю записки, по мне так диалоги лучше раскрывают сюжет. Но здесь все записки поданы так что тебе хочется вернутся с конца карты что бы найти ту самую потерянную тобой. -Сюжетно 5 За персонажами которых мы даже в глаза не видели интересно наблюдать со стороны путника идущим по их пятам, заглядывать в каждую мусорку за страницами журнала не просто хочется, а так и манит ведь они не только удобно расставлены но и не превращают карту в лабиринт с 20 разными проходами. -Атмосферно 5 Пробежался по Каньону 3 раза и каждый раз зигзагами вдруг найду чего нибудь еще. Квестов хоть и немного но все они сливаются в несколько больших историй. Не понравилась только локация кафе точнее убежища под ним, слишком много узких туннелей. Еще конечно хотелось бы варианта с предательством мужичка который буквально секунду назад вырубил тебя за то что ты нажал на кнопку и раздел, но не критично. В итоге получаем хоть и мало живности в округе зато она не отвлекает от этого чудесного сюжета ради которого можно пройти это еще пару раз, и бонусом получить неплохие наганы Мне определенно понравилось.
    Одним словом НУДНО Почитав отзывы ожидал увидеть что то на уровне Осенних Листьев. Но под середину прохождения возникало желание просто дропнуть и забыть его в модлисте, благо мод решил с этим помочь и стал добивать себя своими багами, то ли мне так не везет на них но поиграв в достаточное количество процентов 60 из них просто ломается, на удивление как раз те которые мне совсем не зашли. -Геймплейно 0 А потому что квесты на уровне работы в мохавском экспрессе, сбегай в тот конец карты принеси книжечку сбегай в другой принеси другую, и так половина мода а я ведь думал тут будет упор на диалоги купил пачку чипсиков ожидая интересный мод от любимого переводчика. Но судьба решила иначе выдав мне побегушки на 2 часа. -Сюжетно меньше нуля Не поймите неправильно я люблю глубокие моды со смыслом, но в этом я увидел только фанфик от семиклассницы с гулями добряками и очень тайных злых знакомых, о "дочке" Шекспира вообще молчу сначала подумал что это какая то комедийная составляющая и дальше будет какой то поворот в духе дикой пустоши, но нет это и вправду оказалась до ужаса сопливая история о девочке пережившей травму (а у кого их в пустошах нет задался я вопросом). -В остальном все стандартно если не учитывать что мод иногда просто не дает тебе идти дальше по сюжету, т.к. скрипты могут сработать только через пару игровых суток. Под конец так вообще меня выкинуло из нужного интерьера а обратно входа просто не было. Добило то что у меня не было близких сохранений поэтому я выдохнул и наконец дропнул этот ужас. Любителям фанфиков про девочек подростков и высокоинтеллектуальных библиотекарей понравится.
  3. Proconsul12

    "Наследие" / The Inheritance

    По моему мнению откровенно самый слабый мод от автора. Не хочу сказать что уж прямо все так плохо, но я бы не стал проходить второй раз. -Сюжет на троечку т.к завязка неплохая, однако дальше мод не оправдал ожиданий. То ли сама по себе задумка мне не по душе, то ли в целом исполнение в виде 3 однотипных бункеров и сюжетом поданным через диалоги с напарником. -Атмосферно совсем не то что я ожидал от мода связанным с Анклавом, ведь от них там только текстуры бункера. -Геймплей совсем не зашел из за тупой коридорной стрелялки буквально в каждой локации мода. Под конец уже думал "Какой же в следующей комнате меня ждет стоящий на месте жирный враг". -О багах вообще молчу, чего стоит только Бредли стоявший на месте в конце последнего убежища (думал что решил проблему через tgm и гранатометом дотолкав его тушу в нужный конец локации, но помогло лишь на 2 минуты т.к дальше он просто не хотел со мной разговаривать из за того что системно был в бою). Проковырявшись там 20 минут просто пролетел через tcl и кокнул глав гада пройдя на сомнительную концовку. Потом и вовсе пришлось отключать Брэдли через консоль потому что он бегал за мной и не хотел покидать команду. В общем не зашло от слова совсем, если нравится бездумно ковырять гулей и роботов в узких коридорах то вам понравится.
  4. Proconsul12

    Порт плагина из F3 в SFW

    Мужики че делать после правки файлов игра перестала сохранения nvse видеть

×
×
  • Создать...