Перейти к содержанию

"Закрытая секция Убежища 101" / Tchos Vault 101 Sealed Wing 1.5

   (4 отзыва)
Авторизация  

12 изображений

Описание

Предпосылкой для создания этого мода были сведения о том, что население убежища 101 за прошедшие годы постепенно сократилось в числе - мы узнаём это в ходе одного из квестов игры - и логично предположить, что Смотритель распорядился закрыть больше не использующиеся секции Убежища подобно тому, как когда-то запирали на зиму крылья и этажи замков, чтобы сэкономить на отоплении, или комнаты в усадьбах, чтобы не тратить усилия на их уборку.

В остальном же это идеальное на мой вкус жилище, оборудованное всем, что я счёл полезным. Чистое, хорошо освещённое, обставленное удобной мебелью и специально учитывающее нужды спутников. Я позаботился о хорошей навигационной сетке для NPC и расставил маркеры для сандбоксящих персонажей - стряпня, уборка, ремонт, упражнения, купание - всё, что наприходило в голову. Спальня в секции шестиместная, тесно не будет. Вода не радиоактивна, поскольку действует та же самая система очистки, что в основном Убежище 101. Кстати, было не так просто добиться, чтобы вода в бассейне выглядела именно как вода.

 

Местоположение:

Вход находится чуть ниже главного входа в Убежище 101, у самой дороги. Для верности он будет отмечен на карте. К счастью для вас, дверь не заперта на ключ, при наличии пип-боя просто заходите.



Известные недочёты:
> Душ не выключается.
> Некоторые игроки жаловались, что спутники не всегда заходят следом в убежище; минимальное время в режиме ожидания эту проблему решает.
> Кое-где навигационная сетка всё-таки лежит не очень аккуратно
> Я знаю о двух модах, определённо конфликтующих с этим: старая версия Trynfkwtme's Exotic Dancer и еще один мод с торговцем бронёй; скорее всего, эти проблемы исправлены в их новых версиях. Даже когда конфликт есть, он влияет только косвенно, запрещая моду Sharing & Caring торговать с жителями убежища.
> Говорят, ещё какой-то мод помещает огромный камень туда, где я построил вход в убежище.

> Удобное расположение помещений, никакой путаницы переходов. Всё доступно из центрального зала.

> Оружейная совмещена с мастерской, полно шкафов, ящиков и коробок для боеприпасов.
> Мини-лаборатория.
> Мини-больничка.
> Пара компьютеров с той забавной игрой.
> Два целёхоньких автомата ядер-колы.
> Бар
> Огромная. гостиная с музыкальным автоматом, принимающим "Новости Галактики", и бильярдом.
> Кухня с плитами, шкафами и холодильником.
> Несколько мусорных корзин, мусор из которых со временем пропадает.
> Возле верстака ящики и инструменты.
> На полках и столах можно устраивать выставку интересных находок.
> Спальня.
> Уборные, раздевалка, бассейн и душ.
> 4 жительницы убежища - чтоб не было тоскливо на безлюдье.
> Наташа врач, Эрин умеет ремонтировать и предлагает кое-какую еду.

Требования:
Fallout SFW

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
Автор: Tchos
Автор перевода: Ipatow

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.5   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

 

Некоторые игроки жаловались, что спутники не всегда заходят следом в убежище; минимальное время в режиме ожидания эту проблему решает

Проблема в NavMesh. Нет зеленого треугольника, который отвечает как раз за телепорт NPC.

 

Кое-где навигационная сетка всё-таки лежит не очень аккуратно

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проблема в NavMesh. Нет зеленого треугольника, который отвечает как раз за телепорт NPC.

насчет зеленого треугольника - по своим локам тоже не ставил

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

интересно, но гладко как то и не обжито

Можете этот мод переделывать, но не поленитесь помянуть в описании добрым словом меня - и мне самому сообщить, что моя работа использована. ОТ АВТОРА

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

насчет зеленого треугольника - по своим локам тоже не ставил

Имей ввиду, что это для телепортов. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

я установил и проверил со всеми ра модулями все пашет, на счет напарников  они у меня проходят даже брамин)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Верней, это связь с экстерьером. Просто телепорты без него не корректно работают.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Верней, это связь с экстерьером. Просто телепорты без него не корректно работают.

как его выставить

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В панели инструментов NavMesh нажми на значок в виде галочки. При наличии NavMesh и телепорта из локации под телепортом треугольник станет зеленым. В статье про NavMesh, на которую я тебе давал ссылку это было написано. Там даже было написано, как укрытия для NPC назначать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В панели инструментов NavMesh нажми на значок в виде галочки. При наличии NavMesh и телепорта из локации под телепортом треугольник станет зеленым. В статье про NavMesh, на которую я тебе давал ссылку это было написано. Там даже было написано, как укрытия для NPC назначать.

Паш извини, голова кругом

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Какой у тебя большой интерьер. Аж целых два треугольника NavMesh.

коридор совмещенного минимаркета и парикмахерской

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

коридор совмещенного минимаркета и парикмахерской

Может его стоило пришить к минимаркету или парикмахерской. А то он аж целым отдельным интерьером идет. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Может его стоило пришить к минимаркету или парикмахерской. А то он аж целым отдельным интерьером идет. 

я еще не делал парикмахерскую, да пусть будет - вроде там ничего страшного или все таки есть камни подводные???

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

я еще не делал парикмахерскую, да пусть будет - вроде там ничего страшного или все таки есть камни подводные???

Да нет. В принципе ничего критичного в этом нет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да нет. В принципе ничего критичного в этом нет.

парикмахерская будет химическим и алкогольным минизаводом и складом рейдеров, насчет последних - как их назвать, в плане банды

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Эээ... хорош. Давай не оффтопить. Это тема другого мода.

хорошо, тогда пока отлучусь

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...