Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
MHards

у Венди Гилберт нет диалога о найме

Вопрос

Скриншоты: *ID* и *NoDialog*
Описание проблемы: Проблема больше нацелена на Wendy Gilbert, попросту нету диалога у нее - не появляется после освобождения. Девятого вообще с игры убрал и оригинальный мод поставил, т.к. не хочет по заданию куда либо идти и т.д, например: Аванпост Мохаве - не подходит к наркодилеру. Бенни - после освобождения из Форта Легиона, бегает по кругу локации после выхода из палатки. 1 проблема появилась сейчас. А Бенни и Девятый с прошлой версии плагина, может и Венди с прошлой.

Добавлено: Добавил оригинальный плагин, проблема исчезла и на Венди Гилберт повесился ожидаемый диалог, правда глаза барахлят и sounds диалога нет из-за неправильного расположения ресурсов. Явно проблема в RA:Followers. Так-же семейный терминал Гилбертов пуст. (о возрождении Венди, если она мертва)

154.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Нужно отдельные задачи по каждой проблеме. И подробности.

Девятый вполне проходился, поэтому нужна точная информация, какая стадия, что должно произойти и не происходит, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec Девятого напишу, а вот... до Бенни нужно дойти. Насчет Венди Гилберт я предоставил, проверишь что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Конкретно. Какой диалог не появляется? Скрин можно?

Что вместо этого она говорит.

Я же сказал, нужны подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec "Рада, что все это кончилось. Спасибо." -  стандартный Вегасовский. При этом текстуры сидят на ней нормально и текстуры признаются что они принадлежат ей. А должен другой диалог появится. Так еще и ID ее должен был заменяться (сами NPC должны были поменяться с Вегасовского на Мод).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Начинаться задание должно *Click* и вот такой вступительный диалог *Click*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

При перезапуске RA: Followers (сохранение без модуля и потом включения его) то работает все нормально, видимо произошел баг в сохранении, так же при включении модов зависящих от Followers, так же спокойно дружат с модулем, неразбериха, вроде бы рабочий, а вроде бы нет, может ИМЕННО после квеста она теряет свою задачу и останавливается не на том месте чтоб другой нпс заспавнился. Хотя в переключении модуля, скрипт просто выполняет спокойно свою задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Добавляю: при аналогичном прохождении убив Великих ханов и освобождении Экермана и Гилберт происходит вылет и по навмешам они не идут к воротам - как должны, а сразу же спавнятся у входа в Боулдер-Сити, этот компаньон норм так забагован, неизвестно только где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
30 минут назад, mercur7 сказал:

Добавляю: при аналогичном прохождении убив Великих ханов и освобождении Экермана и Гилберт происходит вылет и по навмешам они не идут к воротам - как должны, а сразу же спавнятся у входа в Боулдер-Сити, этот компаньон норм так забагован, неизвестно только где.

моды отключаем и смотрим, какой портит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

моды отключаем и смотрим, какой портит.

 

в том и дело что никакой, перепроверил щас. Что с модами, что без. Та же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Помогло удаление всего персонажа и что с ним связано - вылет убрался при развязке и все стало в норму. Хе-хе, проблема явно в модуле. Просто не спавнится данный персонаж на замену другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...