Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW RA, Wastelands Overhaul

Рекомендуемые сообщения

SFW - Wastelands Overhaul

 

Основная цель проекта:
Идентична целям нашей сборки SFW, т.к. на данный момент это основной модуль. Расширение и дополнение изначальных игровых территорий различными, но атмосферными способами, если кратко.

Что-то вроде рекламного блока:

Надоело разбираться с порядком загрузки, менять местами плагины, выискивая причины конфликтов?
Надоело сталкиваться с непроходимостью модов, затрагивающих одну и ту же дверь?
Надоело терпеть бесконечные вылеты на затрагиваемых модами локациях из-за сломанных навигационных карт?
Надоело выбирать моды из-за несовместимых изменений на одной и той же локации?
Ну и в целом, не получается нормально поиграть из-за ковыряний во всей этой каше?

Тогда мы идем к вам! данный мод для вас!



Особенности проекта:

- Один плагин, пусть и внушительных размеров (60 мб на данный момент). Основой является TTWInteriors (DCInteriors + NVInteriors).
- Интеграция казалось бы несовместимых между собой модов, путем адаптации оных друг к другу, вплоть до переноса мест действий в другие локации.
- Правка модов в сторону большей логичности, атмосферности, вписанности.
- Перевод модов, правка перевода до и после интеграции.
- Интеграция от совсем мелких, до весьма внушительных квестовых модов, когда это имеет смысл.
- Интеграция и собственных, не засветившихся нигде, разработок.
- Знаменитый Busworld, дающий возможность заходить внутрь автобусов, вагонов ЖД и метро (для обеих пустошей).
- Интеграция (с доработкой и переработкой), различных потенциальных жилищ для ГГ, с реалистичным получением.
- Множество геймплейных улучшений (из NVEC).
- Множество новых интерактивных элементов: сбор светящихся грибов, больше контейнеров, что раньше были статичными, включая высохшие пни и стволы деревьев, разрушаемое окружение. Отдельные пупсы для Мохаве, отличающиеся визуально.
- Основные объекты и ресурсы переносятся в основной мастер сборки, для лучшей совместимости с другими модулями.



Загрузка и установка
 

----------------------------------------------

Теперь состав файла (не для слабонервных):

DCInteriors целиком и полностью,
Busworld
Abandoned Interiors Mod
Shopping Spree
Caesarrulez Excessive Interiors (переведен, почищен от мусора)
FairfaxApartment и UrbanTownhome (оба есть у нас в файлах)
TeaserTrailerRuin (Разрушенный дом, воссозданный по тизер-трейлеру F3)
Ruins Of Peach Creek (приводит в порядок два мертых поселения на востоке СП)
Kaza's Northwest Seneca и Fallin Northwest Seneca (использованы интерьеры, перенесены на пустующие места)
Regulator Home (есть у нас в файлах)
A World of Pain FO3 (обновляться уже не будет, автор ушел из моддинга)
Desolate Peak (Прекрасный широкий ворлдспейс с ЛОДами, мод-ресурс, используем во благо   :D)

BridgeTown. Заброшенный городок на эстакаде в стиле Арефу, ныне занятый рейдерами.
WIP_BigTown - Добавляет интерьеры в заколоченные дома вокруг большого города, интересная система: баррикады остаются, но становятся активаторами, чтобы их сломать нужно оружие вроде кувалды или лома.
Vault 77 - более чем вписывающийся мод от нашего соотечественника, уже не помню, откуда качал. 77е Убежище в окрестностях Парадиз-фоллз, на одного человека, ныне заброшено.
RivetCity_Underworks - обширные катакомбы у ривет-сити.
DupontStoreHome - Переделывает магазинчик на Дюпон-серкл, делает пригодным для жизни, на вид - буд-то здесь жил кто-то.
Bradbury Hotel - новый район Вашингтона и несколько квестов, в оригинале вход был через "ворота метро" около родного убежища. Полный бред, переделал. Поставил вход из desolate peak, с учетом размеров мира, куда логичнее.
Intro Street Bus and Dupont alignment - Переделка мирка Чеви-чейз, правильные пропорции, плюс улица из стартового интро.
GNR Chevy Chase South Station - открывает доступ к станции метро у входа на радиостанцию Тридонгайта, в оригинале она завалена. Здесь имеем новую станцию.
Talon outpost Expansion - расширение стандартных аванпостов наемников Когтей. Весьма проработанные интерьеры. Взял все, кроме Кентербери и Такома парк (первый - из-за производительности, второй - не понравился).
BurgerBoyCompound - Жилище в Парадиз Фоллз внутри статуи Бургер-боя, вписывается и привлекательно в игре.
Eulogy V2 - Безумный, но безумно красивый мод. Редизайн парадиз-фоллз, больше скелетов, больше крови, больше индивидуальности у работорговцев. Есть совершенно безумные вещи, которые стоит привязать к дикой пустоши, ну и прочие доработки, для вписываемости. В моде есть арена, где можно посмотреть на бои известных персонажей, возможно умерших. (берк и симмс, амата со смотрителем, симона кэмерон и каролина рэд и т.д.).   :blink:
The Dukov Project - Аналогичный мод от того же автора (кто бы сомневался), но теперь объект - дом Дукова. Вроде не так безумно, но подрихтовать есть где.
Shadows and Dust - Southwest DC - несколько новых интерьеров в окрестностях завода Ядер-колы и немаркированный квест.
Shadows and Dust - Volume 2 - вторая часть, не связанная с первой, 17 новых интерьеров, немаркированные квесты, пара фракций и т.д., весь набор.
FALL IN 3Ликвидирован довоенный дом, убраны потенциальные конфликты с "Поисками Неба", ну и собственно, адаптация, перепрокладка навмеш.
Fallout Location Addition - это полицеский участок, расположенный на севере Грейдича, буквально перед склоном. В ресурсах есть еще наработки, но они не играбельны.
Также добавлены:
Укрытие семьи Картеров - перенесен из Минного поля в незанятые дом с гаражом на востоке пустоши. (стоит вдоль дороги, если идти на север от Крайслус-билдинг, и немного на восток)
Asylum - Заброшенная психбольница далеко на северной границе пустошей, со своими тайнами. Файл почищен от мусора, большего и не потребовалось.   :) *Отдельный перевод есть в ФА).
Azraels Big Town House - Дом для ГГ в Большом Городе, красиво обставлен, но прост и изящен. Имеется подвал. Свет не включить, пока не включен генератор в подвале.
Luxurious Big Town House - Просто заброшенный дом в Большом городе. При желании, герой может там поселиться.
Высматривал дома для большого города, остановился на этих двух, остальные - не стоят внимания.
Treasure Maps - три части (кроме пупсов, ибо не нужны).
Трентон-Тауэрс - Исправлен и отчасти перепроложен навмеш снаружи.
Электроника Малдуна - Перенесена на восточный берег Потомака, в аналогичное здание.(ибо старое место занимает станция перехода в Мохаве   :D)
Торговый центр Франклина - Преображен запасной выход, адаптирован навмеш.
DC Confidential
True Meresti Metro Entrance - мой небольшой модик, добавляющий парадный вход на станцию Мерешти, в правильное, логичное место. (ключ от ворот на столе у Вэнса).
Нижний этаж супермарта - модифицирован переход, для большего соответствия экстерьеру.
Кинотеатр "Бродвей" - навмеш снаружи, для совместимости.
Чашка чаю Джо на Дюпон-серкл - навмеш, мелкие фиксы.
Леди Фрампертон - построен навмеш, плагин почищен.
Также небольшая своя разработка - похожий магазин одежды (на Дюпон-серкл), переделанный под укрытие мародера, находится рядом. Написал небольшую предысторию, в виде пары записок, в качестве способа получить ключ от укрытия. Прошу заценить, это первая моя работа в духе подобной отсебятины.
Плотью и кровью. Квест про Билли Крилла и Мэгги.
Кое-что для Уилксав Ривет-сити Брайану Уилксу нечем играть, и он просит нас разыскать кое-что.
Hubris Quest. Несколько уникальных номеров Грогнака-варвара и квест о них.
Outpost Gamma. Аванпост БС в разрушенном туннеле и квест с несколькими задачами. Имеется очередная отличная снайперская позиция на берегу Потомака, высоко...
Переработка форта Индепенденс.
Переработка штаб-квартиры регуляторов.
Мусорщик пустоши.
Кризис личности
Dalls_Oakley
BaelAmalgamation
BT - Abandoned House
rc-brothel
submarine
GG_WaterTowerHideout_v1_22_Alt
Action for men v3.0
SG001 Alternate Mechanists Forge
Lawbringer Boutnies
MX-Assasin
Regulators
Vault87EntryFix
megalight
DirtyHarry
CCC - CaesarsCompanionsCave
Butcher Petes Meat
RedRacerRoofShack
01 Underground Home
Cave Hideout
Pre-War Shelter
ArchiesBunker3.1
FLAK
JeffersonMemorialREDUX
--------------------------------------------------------------------------
NVInteriors_ComboEdition_AWOP.esm (NVInteriors)
NVInteriors_Combo_AWOP_Tweaks_DLC.esp
все 4 мода этого автора: серия NewVegas Interiors и журналы.
YamsPinupParade
Caesar Brotherhood.esp
DoctorSockets1.0.esp
TopsToVault21.esp
LREP Core.esm + LREP - XPac.esp
Shooting_Range.esp
Руководство по отмщению
NPC Project - Aerotech Office Park.esp
NPC Project - 188 Trading Post.esp
Bitter Springs Revisited.esp

 

А также частично NVEC Enhancements версии 3.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баг с "обрезанием" диалогов мэра Литл Лемплайта, при подключении мода, все еще сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком "переработана" палатка на эстакаде, в оригинальном моде Flak она была пожалуй самой продуманной локацией из добавленных, теперь нет нижнего входа да и переход в кузов недоступен, одна из опор навеса засвечена error

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баг с "обрезанием" диалогов мэра Литл Лемплайта, при подключении мода, все еще сохраняется.

Я все еще не вижу конкретной причины, но она есть, раз есть и баг.

Чтобы найти ее, нужно пару незанятых часов и сохранение непосредственно перед диалогом с пропадающей веткой.

 

Слишком "переработана" палатка на эстакаде, в оригинальном моде Flak она была пожалуй самой продуманной локацией из добавленных, теперь нет нижнего входа

Намеренно убрал эти лесенки и мостики под эстакадой. это перебор, оставил лишь один выступ под ней для снайперов. слишком много ходов, локация должна быть изолирована. Плюс на ней итак очень уж много объектов.

 

переход в кузов недоступен

да, косяк с коллизией, исправлю.

 

одна из опор навеса засвечена error

Можно скрин или ID опоры? Там навес из подручных средств, наверняка какая-нибудь бутылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заглянул в клинику из мода Flak - проблемы с коллизиями. часть стен пропала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил до V1.01

*Кто уже установил, скачать только архив с плагином (с припиской 1.01)

 

- Исправлен рум-маркер в больнице "Вечность" (на Дюпон-Серкл).

- Доработана палатка Абрама (на эстакаде): добавлены проходы внутрь открытого прицепа, на крышу открытого прицепа. Исправлен переход в закрытый прицеп из палатки.

- Обновлен патч для Аркейда, разрешающего позвать его с собой в конце игры.

- Другие мелкие фиксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня теперь появились красные ромбы что делать ?


у меня теперь появились красные ромбы что делать ?

неважно проблема решилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлен мастер-файл (SFW-WastelandsOverhaul-MainPlugin-v1.02), смотреть первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил, глянул в fnvedit и у меня отвалился мозг от количества <Error: Could not be resolved>. И тут понял, что зря побежал переделывать свою солянку под этот плагин. Придется подождать и отказаться от любых версий интерьеров, почему-то переставших работать даже после перестановки системы.  :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты про Overriden Forms, то надо выставить правильный порядок загрузки DLC. А вообще, толку писать 'всё плохо' не сказав ничего конкретнее.

Этот плагин - долгий WIP, с ним еще масса работы, реструктуризации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел выложить весь лог, но сообщение долго сохраняется. Ждал минут двадцать, не дождался. Тогда лучше лог через обменник выложить?

А если wip, то все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FNVPlugin не умеет мерджить идеально, остается много битых ссылок.


Конкретнее, FNVPlugin не умеет перенаправлять некоторые типы ссылок (условия, в частности), получившиеся ошибки исправляю.

Но FNVPlugin умеет то, чего не умеет ничто другое - перенаправлять озвучку, поэтому и нужен.

 

Что касается ошибок в твоем логе вида:

Form #21915 -> [10003F80]

Это ты неправильно сделал порядок загрузки, расставь DLC, как написано, и всё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.03/1.03a

 

Изменения:

- Реструктуризация плагинов, многое перенесено в мастер, для независимости других (будущих) плагинов от сабжа.

- Удален Lucky38 Reloaded. Кто там поселился - перед обновлением вынесите из люкса всё ценное.

- Дом в Большом Городе серьезно переделан и перенесен в Мастер, так что аналогично, кто там поселился - перед обновлением вынесите из дома всё ценное.

- Больше интерактивных объектов на пустошах и в локациях - теперь можно обыскивать подвешенные рейдерами трупы, добавлены интерактивные кофеварки, лампы и т.д.

- Обновление перевода, английского стало еще чуть меньше. :D

- Исправление множества битых ссылок, приводивших к неработоспособности некоторых компонентов. Думаю, еще не всё, но уже много.

- Удалены случайные дубликаты и не использующиеся записи, файл стал чуточку легче.

- Другие мелкие исправления.

 

Итого вам предстоит сказать и распаковать в Data с заменой следующие архивы:

SFW-WastelandsOverhaul-MainPlugin-v1.03b
SFW-WastelandsOverhaul-SCOL&Voice-v1.03

И обновление мастер-файла здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wheelman446 ну и как ты эти ромбики убрал? А то они хоть и выглядят красиво, но шота не очень вписываются в атмосферу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wheelman446 ну и как ты эти ромбики убрал? А то они хоть и выглядят красиво, но шота не очень вписываются в атмосферу игры.

я так думаю, что каких-то архивов нет. Проверь список .bsa-шников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько точек спавна Гулей, обошёл недавно, особенно локации из AWOP F3, тама гулей тьма тьмущая, производительность сильно падает, я б сказал до 5-10 FPS. Это нормально что их там так дофига? Есть ли возможность сократить их популяцию без прочёсывания всех точек спавна Гулей в Гекке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Несколько точек спавна Гулей, обошёл недавно, особенно локации из AWOP F3, тама гулей тьма тьмущая, производительность сильно падает, я б сказал до 5-10 FPS. Это нормально что их там так дофига?

В новой версии ошибка исправлена, сбоит скрипт, дающий гулям шанс ожить - они клонируются.

А пока новая версия не выложена, можешь уничтожить упоминания о скрипте "zAddonGhouls".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос в том, мне выложить это когда я закончу?

Да, вполне можешь, если делаешь дополнительным плагином, для этого даже раздел есть. И даже спрашивать не надо. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А новая версия будет более компактно упакована? В 1-3 архива было бы в самый раз.

 

 

Новые интересные интерьеры http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/20044/

Изменено пользователем mr_witchhunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то в Ниптоне нашел штуку, дающую перк на увеличение скорости передвижения где то в 1.5 раза или больше, это такое читерство как по мне,прошу удалить из основной сборки, а то интерес пропадает играть так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой гулей, а именно:

1. Гулей в локациях очень много, особенно в пещерах и тоннелях метро, притормаживает слегка.

2. За убийство гулей почему-то дают положительные очки кармы.

В общем вот сама история.

Вышел из убежища 101 и пошёл в Спрингвейл, по дороге нашёл пару гранат, винтовку 5.56мм и 300 крышек. Затем увидел люк, подошёл и обнаружил Коллекторы Спрингвейла. Стало любопытно, новая локация ведь, залез в люк.  Начало слегка притормаживать, иду дальше и вижу гулей штук 35-50, в общем целая комната набита. Кидаю туда гранатку, почти всех убиваю естессно (благо дело гули рассыпаются даже от касания к ним), зачищаю следующие комнаты, получаю положительные очки кармы. В общем после зачистки, вышел я клиентом кампании "Коготь"- примерно через 20 минут с начала игры, уже на 3-м уровне.

Ежели так задумано, то пусть так и остаётся, ежели нет - убедительная просьба пофиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ежели так задумано, то пусть так и остаётся, ежели нет - убедительная просьба пофиксить.

Сбоит скрипт, предназначенный для возрождения гулей. Всё вышеперечисленное уже исправлено, прошу дождаться новой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, я не в коем случае не нагнетаю. Лишь обратил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MagnuMspec, у меня вще возникло предложение: сделать модуль, который бы характеристики врагов в сторону хардкора менял. Редкость химии, птронов и еды можно в Неваде неплохо настроить, а вот тонкой настройки здоровья неписей и кричеров я не помню. Исходя из логики прикинуть соотношение ПУ, здоровья и СУ разных кричеров, к примеру. Кое-что можно "позаимствовать" из мода Сойера, да и вообще весь мод Сойера можно адаптировать, он ведь почти официальный))))

 

*Я подумал и добавил*

К тому же, большинство изменений Сойера (кроме спорных) можно также, как и патчи, перекидать в соответвтсующие мастер-файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...