Перейти к содержанию

Авторизация  
ggnk

Наркотики, алкоголь в Fallout NV и SFW и прочие "бустеры". Обсуждение эффектов. Баланс.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем посетителям и администрации форума :)

Приглашаю в этой теме обсудить наркоту, алкоголь и прочие "пищевые" плюшки в Фоллауте SFW, а так же перки и баффы/дебаффы, которые с ними связаны. Так же, интересует ваше мнение насчет сбалансированности эффектов и последствий от приема различных препаратов.

 

Пишите, кто что юзает и в каких ситуациях. И особенно интересны полезные перки для усиления эффектов от наркоты/алкоголя. Ну и обсуждаем баланс :)

 

1. Мед. препараты / наркотики

Начну с себя. В стандартных стычках ничего не юзаю, а в серьёзных замесах моими лучшими друзьями стали всем хорошо знакомые препараты:

  1. Мед-Х (+25% СУ) в паре с броней "геенна" раньше было просто "GOD-mode". Сейчас просто очень хороший помощник в бою
  2. Психо (+25% урона)
  3. Винт (+15од)
  4. Баффаут (ОЗ +60, СИЛ +2, ВНС +2 вот кстати бонус ВНС почему-то не дает дополнительно прибавки ОЗ, хотя в S.P.E.C.I.A.L у него есть такое свойство )
  5. Рикошет (Реген. ОД, на сколько % усиливается реген, кто-то знает? )
  6. Турбо (Турбо +1) Это вообще как объясняется?
  7. Ментаты (ВСП +2, по идее, помогает обнаружить приближение новых врагов; стоит отметить, что не только лишь в бою полезен данный преп. - мне помогает замки взламывать, за счет увеличения навыка взлом = ВСП*2)
  8. Кошеглаз (Кошачье "ночное" зрение, это уже редко, но иногда выручает)
  9. Спок (уменьшение разброса... интересно для чего этот препарат вообще в игре, может я не тем оружием пользуюсь, чтоб ощутить его эффект? имхо, в игре, особенно VATS, сомнительна его польза)

Минусы статов от приема я перечислять не буду, так как они однотипны и на боеспособность, как правило, не влияют (напр. ИНТ -1)

 

2. Ядер-кола и прочие напитки

Недавно открыл для себя полезные свойства редких экземпляров Ядер-колы и других напитков, которые раньше подбирал и складывал, но никогда не присматривался и как следствие не использовал. Теперь не брезгую юзать такие напитки:

  1. Квантовая ядер-кола (ОД +34, под вопросом совместимость с винтом/ультравинтом)
  2. Атомный коктейль (бонус к защите от энергооружия и огня +43) -  имхо, самый натуральный чит.
  3. Ядер-кола "Виктория" (ОД +17, под вопросом совместимость с винтом/ультравинтом)
  4. Ядер-кола "Жар" (ВСП +3)
  5. Ядер-кола "Черри" (СИЛ +3)

3. Части монстров (еда)

Многие части монстров тоже радуют своими бустами:

  1. Мясо яо-гая (бонус к урону +10%, тут под вопросом совместимость с психо, кто знает - отпишите, пожалуйста)
  2. Мясо когтя смерти (+8 урон холодным оружием, интересно почему бонуса нет на урон "без оружия" ? )
  3. Кровь когтя смерти (СИЛ +5, ОД +17)
  4. Нектар огненного муравья (ЛОВ +4, сопр огню +25, стакается ли с Атомным коктейлем?)
  5. Муравьиный нектар (СИЛ +4)

4. Алкоголь

Алкоголь описывать нет смысла, все воздействия аналогичны (СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ -1). Стоит отметить лишь то, что бонус силы прибавляется к бонусам от других препаратов. Думаю здесь можно было бы разнообразить воздействия... каким образом - пока не знаю. Придумаю - напишу.

 

5. Перки

Здесь пока пропущу, не владею информацией на этот счет в SFW. На глаза попадался разве что перк, увеличивающий урон холодным оружием/без оружия под воздействием алкоголя.

 

6. Привыкания

  1. Ломка после Мед-Х (лов -1, интеллект -1) Вот тут считаю необоснованно легким последствие приема препарата. Думаю сюда можно было бы добавить снижение СУ на 25-50%. Ибо слишком легка расплата.
  2. Ломка после Психо (ВНС -1, ВСП -1)
  3. Ломка после Турбо (ЛОВ -2)
  4. Ломка после Баффаута  (СИЛ -1, ВНС -1)
  5. Ломка после Ментатов (ИНТ -1, ВСП -1)

Здесь в пунктах 1-3 считаю штрафы совсем незначительными относительно бонусов, которые дают сами препы. Тем более, что снять зависимость - стоит всего лишь 50 крышек.

 

================================================================================================================================

Итак, что имеем: обожравшись всех вышеописанных препаратов (благо, на пустошах они встречаются в огромном количестве) мы получаем киборга, у которого:

  • немалое СУ
  • бонус урона 25% (35?)
  • большое кол-во ОЗ, ОД и статов
  • ускорение от "Турбо"

Крошим этим киборгом всех подряд - меня лично (сейчас играю персом 14 уровня на СП) в броне "Геенна" под воздействием всего вышеперечисленного, убивали только роботы, бегемот либо разрывное оружие (напр. гранатомет, ракетница), а после боя вместо отходняка - платим 50 крышечек, либо терпим неудобство в виде мизерных штрафов на статы. Думаю, стоит обсудить штрафы за прием препаратов.

 

P.S. Ну и не забываем делится информацией о воздействии редких препаратов/напитков/еды, которых нет в этой теме. Думаю, что это не только мне будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мм, спасибо за внушительный отчет!

 

Тут вопрос баланса, на счет которого нужны разве что моды. Несомненно, последствия пичкания себя химией должны быть намного серьезнее.

И цена за освобождение от зависимости должна быть выше раз в 10. Но тут встает проблема - озвучка. Кто будет переозвучивать реплики докторов, когда они называют цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто будет переозвучивать реплики докторов, когда они называют цену?

 

Может, перебалансировать цены в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю лучше адаптировать ребаланс Арвен,  где пище-медицинские препараты, становятся на вес золота.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю лучше адаптировать ребаланс Арвен,  где пище-медицинские препараты, становятся на вес золота.

 

Нэй, в Неваде можно настроить частоту нахождения химии без проблем под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/vizualnye_ehffekty_narkotikov_alkogolja_i_radiacii/92-1-0-18453 нашёл мод добавляющий визуальные эффекты для наркотиков. Может заинтересует вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/vizualnye_ehffekty_narkotikov_alkogolja_i_radiacii/92-1-0-18453 нашёл мод добавляющий визуальные эффекты для наркотиков. Может заинтересует вас.

Наркоманский глупый мод. Смысл использования химии, сводится на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про двухсотлетнюю еду на прилавках магазинов не забудьте - по логике вещей, она не должна давать ни регена хп ни насыщения в хардкоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

по логике вещей, она не должна давать ни регена хп ни насыщения в хардкоре.

С чего это вдруг? Такие как солсбери-стейк может быть изготовлен в такой упаковке, которая и 100 и 200 лет может сохранять свой срок годности! Единственное, она может быть не такая вкусная и не так хорошо укреплять здоровье! В нашей армии едим мясо 60-х готов, а оно хранилось даже не запакованное! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Наркоманский глупый мод. Смысл использования химии, сводится на нет.
 

Покажи мне химию в реальности без галлюцинации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мм, спасибо за внушительный отчет!

 

Тут вопрос баланса, на счет которого нужны разве что моды. Несомненно, последствия пичкания себя химией должны быть намного серьезнее.

И цена за освобождение от зависимости должна быть выше раз в 10. Но тут встает проблема - озвучка. Кто будет переозвучивать реплики докторов, когда они называют цену?

 

Согласен, переозвучивать это проблема. У всех докторов разные голоса или они берут из одного файла свои речевки?

Может штрафы тогда пересмотреть для начала? Возможно ли штраф сделать, например, на увеличение входящего урона на 25-50% или на уменьшение статов единиц на 5?

 

 

Наркоманский глупый мод. Смысл использования химии, сводится на нет.
 

Покажи мне химию в реальности без галлюцинации.

 

 

любые "спиды".

 

 

я думаю лучше адаптировать ребаланс Арвен,  где пище-медицинские препараты, становятся на вес золота.

 

Нэй, в Неваде можно настроить частоту нахождения химии без проблем под себя.

 

Как это настраивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Возможно ли штраф сделать, например, на увеличение входящего урона на 25-50% или на уменьшение статов единиц на 5?

 

Возможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как это настраивается?

 

Через МСМ-меню. Точно не помню, которое из подменю, но там настраивается редкость всего, что можно найти в контейнерах - боеприпасов, химии, оружия, вроде даже крышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

по логике вещей, она не должна давать ни регена хп ни насыщения в хардкоре.

С чего это вдруг? Такие как солсбери-стейк может быть изготовлен в такой упаковке, которая и 100 и 200 лет может сохранять свой срок годности! Единственное, она может быть не такая вкусная и не так хорошо укреплять здоровье! В нашей армии едим мясо 60-х готов, а оно хранилось даже не запакованное! 

 

Ну предположим, консервы ещё могут 200 лет (ДВЕСТИ лет! Это как тушёнки времён наполеоновских войн навернуть!) пережить, с существенной потерей своих вкусовых свойств, но всякие готовые обеды, макароны с сыром, сахарные бомбы? Они же хранятся в обычных картонных коробках, это и по модели видно. К тому же, я сомневаюсь, что у подобных полуфабрикатов срок годности не ограничен. Тем более при ненадлежащих условиях хранения.

 

Ещё очень веселят свежие яблоки, груши и прочие овощи, которые можно найти в разрушенных зданиях как в F3, так и в FNV. Но это уже ляпы из другой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да  самое главное мало РАЗНООБРАЗИЯ! Надо бы побольше разной наркоты и еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они же хранятся в обычных картонных коробках, это и по модели видно.

 

Можно просто изменить модели))) Найи реплейсер в сети и всего делов)))))

 

 

 

Ещё очень веселят свежие яблоки, груши и прочие овощи, которые можно найти в разрушенных зданиях как в F3, так и в FNV.

 

ЙожЫг принёс =D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно просто изменить модели))) Найи реплейсер в сети и всего делов)))))

Вполне возможно, что под картонными коробками скрываются герметичные контейнеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея насчет ломки: у докторов отключить возможность снимать зависимость. Эффект от ломки - сделать прямо противоположным воздействию.

 

У кого какие мысли насчет этой идеи? Обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как этот вопрос обыгран в Arwen Realism Tweaks? А то может и не нужно будет велосипед изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём смысл отключать возможность избавиться от зависимости у докторов, если её всё равно можно снять детоксином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём смысл отключать возможность избавиться от зависимости у докторов, если её всё равно можно снять детоксином?

Детоксин имеет свойство заканчиваться, а доктора могут снимать зависимость неограниченное кол-во раз.

Тем более, что кол-во детоксина в продаже наверняка можно ограничить/снизить.

Кстати, эффекты к химии добавляет данный мод http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36163/?

попробовал мод... эффекты визуальные, вносят разнообразие :)

понравилось что там есть дополнительная правка интерфейса: вся химия теперь называется CHEM: <имя>. Так в инвентаре намного проще искать нужный айтем.

 

Но с этим модом появились вылеты, которых у меня уже не было давным-давно :( Так что пришлось его отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, дополнительно ввести шкалу интоксикации (как в первом ведьмаке)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После нескольких часов геймплея, обнаружил сильный дисбаланс. Пришлось сильно хардкорить сборку SWF+RA U21:

1. Настройки сложность максимум+хард, отключено оздоровление едой

2. Невада удаляет лут 10-6-4-2%% для всех видов, также включен антилут

3. Стоимость лечения у докторов увеличена в 2-3 раза, возможно запилю зависимость цены от уровня игрока или урона, возможно будет предел лечения (например док не может вытянуть радиацию если она больше 500 или 400 в связке с уровнем дока и т.д.)

4. Использовать мини-больничку можно если навык медицины >=80

5. Цены у торговцев утроены с помощью Невады

6. Получение опыта 10% для всех и 10% для каждого по отдельности, имеется ввиду бой, взлом, спич и т.д. Я не хочу терять опыт при переходе в мохаве

7. Очки навыка при левелапе +3 вместо 15

8. В расчет поломки отмычки добавлен штраф и теперь они ломаются на ура. Пришлось даже добавлять рецепты изготовления.

9. Добавлен FasterDialogZoom - ускорение приближения в диалогах

10. No_Empty для отключения отображения "Пусто" на контейнерах, в планах убрать стоимость предметов - узнаем сколько стоит в контейнере продавцов

11. NoCombatMusic - отключение отображения врагов на компасе

12. NoFastTravel_NV - хотя сильно удлиняет гейм, но все же это тоже часть геймплея. Было бы неплохо запилить SpeedWheels в пустошах на основе укрытия Пуловски или между городами только

13. VATSdisabled

14. Течение времени - 10

15. Flashlight NVSE модифицированный - отключено освещение пипбоя, фонарики жрут батарейки

16. За кибероперацию 1000 база 

и еще куча всяких настроек уже не вспомнить

 

В итоге приходиться пользоваться всеми бафами, придумывать тактику и даже использовать стелсбой. 

 

PS: Чтобы было совсем туго добавил мод отключающий консоль, квиксейвы/квиклоады, а так же меню сейвгейма в основном меню. Сохранение через кнопку или в определенных местах по типу бонфаеров. Мало того, сохранения перезаписывают предыдущие чтоб не возможно было откатить для переигровки, но только в течении 1 дня (это чтоб не запороть совсем). Невозможность сохраняться везде и всюду добавляет в игру тонну адреналина. Прохожу игру с удовольствием!  

 

PSS: Может замутить модуль хардкора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...