-
Публикаций
164 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
29
Сообщения, опубликованные Farsveinn
-
-
8 часов назад, Karbans сказал:Та чего страшно то?) Вон сколько всего классного навыходило! Или тебе страшно всё это переводить? Если так, то наверное да, страшно.
да не, я уж себе все перевел, что нужно, страшно что они каждые несколько дней нет нет, да обновят мод, так что я лучше обожду с пару месяцев. может успокоятся, чтобы я уж обновил все и не парился))
-
42 минуты назад, Warriv сказал:Ну, этого ещё сто лет ждать как минимум.
yup и астерра будут ещё обновляться? Я думал всё, финал.не, там на странице yup указан список изменений в комментах на 12.1 что будет, ну астерру уж ждать не буду коль чего, модели поправили и фиг с ними, хватит, они вообще в целом что то зачастили, вон сегодня мод годный вышел, чтобы враги не переключали все свое внимание на спутников твоих, а скорее на тебя, чтоб не обузить, анимации обновляют, экономики мод новый вышел, страшно жить)
-
В 13.03.2021 в 12:10, Warriv сказал:Что там со сборкой, делается?
жду когда yup и астерру обновят и т.д. и т.п. )
- 1
-
17 минут назад, MagnuMspec сказал:Бывает из-за сломанных руммаркеров в ячейке.
Да, спс, подтверждается предположение, забавно, что после работы над модов в редакторе, он прописывал в плагин 1 локацию внешнего мира, вне разделов и измененные маркеры, которые я удалял в FNVEdit, а они видимо какой то магией все равно остаются, теперь хотя бы знаю из-за чего)
-
Ребят, что то я уже забыл технические моменты и не могу вспомнить, из-за чего возникал подобный глюк в прошлый раз. Енб нету, серые области, ни с чем не связанные. От расстояния не зависит, эффект как от planemarker (кто знает, тот поймет), возникает в некоторых точках Убежища 101, окна, дверные проемы, иногда вот так вот в коридоре, проверил, с моделями не связано. Проходишь насквозь и область дальше вся видна. Я помню что то такое было и забыл как правил, но почти уверен, что как раз из-за ЕНБ это и было, сейчас только new vegas reloaded дефолтный стоит, убирал его dll, но все равно эффект оставался))
Пример: https://ibb.co/7JDsh0Z -
Я пропал, но вернулся, решив закончить ранее начатый мод. В принципе уже все готово, да и заниматься им лень, но надо, надо доделать все что хотел. Кому интересно, в первом посте самом я прикрепил скриншоты и обращение)
-
У другого мира анрил энджн, а это не в геке сидеть, ток если удобного редактора не будет) Но а так да, мутить такое, это еще жестче, чем зачем-то вегас повторять на движке фаллаута 4)
-
Надо через месяцок уже обновиться да финалки и играть начать, на ландшафт мод главное закончить, а пока исправляю косяки, добавил ряд мелких модов удобных, для настройки горячих клавиш, колеса инвентаря, угла обзора и визуальное отображение опьянения, радиации, сна, еды, состояния оружия и прочего бла бла, чтобы можно быть коль чего полностью отключить интерфейс)
-
3 часа назад, B-Real сказал:В JSawyer Ultimate переводчик, видно, не гнушался юзать гугл-транслейт. По-крайней мере, во вкладках Геймплей в МСМ-меню точно.
Угу, там есть такая бяда. Кста, накосячил, при установке моделей с F4 анимированные терминалы запортачились, над заменить моделе-текстуры) https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66536?tab=files
-
5 часов назад, Evladim сказал:Да я автоматически по инструкции поставил, игра тяжеловато шла (но картинка то да, красивая, по сравнению с ванильной), сейчас заменил на самый легкий енббуст нормально стало. В папке лежит FalloutNVpatch, расширяющий память? Запустил, пишет что "Invalid exe version" и как его юзать?
при запуске должен просто писать что пропатчил .exe лаунчера и все, это странно, мож у тебя пиратка с измененным файлом запуска, тот патчер наверное на стим, мож тут ответ: https://www.youtube.com/watch?v=vXVC0AToshc
-
1 час назад, Evladim сказал:А в ЕНБ эффекты как отключить, или это редизайн такой, слишком мрачновато, вроде середина дня...
Енб в отдельной папке там, если не перекидывал по инструкции, то значит ничего нет кроме FNV Realistic Wasteland LightingЦвета там такие, потому не знаю, вроде не мрачно, пустыненько) Но в любом случае, если не ставили енб, то это значит по дефолту так, а сносится енб коль стоит, как все остальные (если по быстрому, то забить в поиск папок enb и снести все файлы что выдаст, лишнего не выдаст)) ). Хотя я бы обождал. Сейчас по отзывам устраню косяки перевода мелкие и мир боли адаптирую под новый ландшафт с доработками) Мир боле отнюдь не лорный с кучкой бреда, но я делаю экстерьеры локаций красивыми и вписывающимися в дизайн вегаса, можно тупо игнорить их, в любом случае визуал подтягивает.
-
Ну эт так то самому бы надо копаться в таком, у меня слишком мало времени, чтобы проверять отсутствующие файлы, я гляну как время найду конечно)
- 1
-
17 минут назад, Warriv сказал:А вот врёте) Надо ещё New Vegas Landscape Overhaul выключать)
Не, не обязательно, моно отвязать мастер файл этот, проблем не будет, просто запусти гекк выбери этот мод и справа выбери этот мод и del нажми, если не умеешь, то сделаю сам)- 1
-
10 минут назад, Warriv сказал:Спасибо, но ещё вопрос: если я выключю плагин fallout flora overhaul, какие ещё плагины мне надо выключить, чтобы избежать ошибок или его вообще нельзя выключать?
Его можно выключить, проблем не будет) -
5 минут назад, Warriv сказал:Тогда можешь дать мне попользоваться переведенные тобой версии Yukichigai Unofficial Patch, JSawyer Ultimate Edition и Unofficial Patch Plus которые ты используешь в сборке.
Сам я их подружить с друг-другом не смог, потому что я просто игрок, а не модадел.
юзай конечно, они в сборке ж валяются в голом виде)
-
7 минут назад, Warriv сказал:Volkogor, а ванильная версия сборки будет? А то мой компухтер не вывозит Full HD 4K текстуры + вес сборки от этого меньше станет, ещё это сэкономит место на жестком диске.
Возможно, что и графические баги исчезнут (меньше их станет). Как тебе такая идея?
Про руку гляну, ванильная нет, столько времени свободного у меня нет, да и железо уже почти все сменили, 2019 год жеж, у меня у самого пк 11 летней давности, а то и больше, но тянет сборку) тут можешь просто nmm текстуры в слабом разрешении перекачать) -
1 минуту назад, Warriv сказал:А с рукой что? Это из-за Солида или за реплейсер тела?
Не совсем пойму отсюда, знаю, что есть косяк с женскими руками (виден разрез) из-за нового пипбоя, то буду разбираться, он виден с некоторыми винтовками и дробовиками, эт ты про это? -
37 минут назад, MagnuMspec сказал:При вшитии MCM есть особенности.
1. В самих скриптах есть как минимум одно упоминание названия плагина, и его нужно менять.
2. Плюс вшивать несколько MCM проблематично. У нас есть статья, но я не пробовал по ней.
Да там и бяда то, что мсм только у одного вроде был, но да пофиг, уже перешил в сборке на разные) -
11 минут назад, B-Real сказал:Та не, перечень отличный вообще, ничего вырвиглазного или из вон выходящего. Плюс, ещё ни разу не играл с оверхаулом Джоша Сойера и возвращённым вырезанным контентом, поэтому очень интересно.
Consistent Pip-Boy Icons же тоже установлен? Пока ещё не проверял. В том гайде вроде были в списке.
Ну коль чего я сейчас уже накатал хотфикс, ток не залил его, заметил, что слитый мод на проверку состояния оружия в мсм меню не пашет, хоть и работает, потому разделил. заменил отдачу на более мощную и переписал пару значений в скрипте солида, чтобы сразу отрубал дебильные маркеры квестов, колесо и прочие мелочи при старте. Еще из-за тех патчей на SomeguySeries сходу появляется какой то квест Начало и Конец, хотя казалось, что там должны были наоборот отсрочить это, но я не играл, может это и норма и как надо) -
7 часов назад, Warriv сказал:
Сейчас поправил баг с солидом, вообще, впишу ему, чтобы он при первом запуске вырубал сразу ненужные функции) -
11 минут назад, B-Real сказал:Так оно и для себя удобнее ж в разы, нет необходимости делать бэкапы и прочее, изи что-то убрать/добавить. Я сам только недавно во всей полноте преимущества и удобность MO оценил. Тот гайд прямо и создавался для установки через него. Но да ладно.
Не, ну если видишь среди модов хрень какую, то скажи, снесу, сейчас пока мелкие косяки поправлю и буду смотреть какие мелочи добавлять дальше) -
12 минут назад, B-Real сказал:Супер удобной темой было бы собирать сборку в Mod Organizer'e, а потом просто всю папку с ним запаковать. Таким образом и ini'шники бы сразу были, и все моды, весь профиль, крч. Удобнее потом что-то отключить, поставить другой мод, полный контроль над всем. Но эт уже поздно.
Ну да, я просто на тот момент не думал, что выкладывать буду, захотелось поиграть в вегас и тут понеслось, ну ничего, еще пол года поделать локации, почистить баги, новые лица всем применить и моно поиграть! Еще и на скайрим сборку наконец обновлю, кто-то запилил наконец-то подводный мир там, этого мне не хватало дико. -
45 минут назад, B-Real сказал:Жаль, что Vanilla UI Plus вшит куда-то, не поставить Darn. Просто на 2К разрешении всё ужасно огроменное.
Ещё такой вопрос: Vanilla HUD Remastered (4K) установлен? Для VU+ который. Так хоть приятнее глазу.
Ээээ кажись у Vanilla UI Plus вообще нет плагина, 4к гляну, вроде ставил. ) А ты что думаешь про солид проджект? оно просто глупо без него будет с тем набором анимаций для оружия и т.д.)
-
4 часа назад, Warriv сказал:
Вначале в сообщение пока еще не вписал текст нужный, в процессе, с одеждой это уже бедя меши халата доктора, в принципе он все равно на несколько минут только дается, но мейби заменю на другую одежды, несостыковка с телом, нету халата под это тело. А какие глюки у солида? В последнем моменте не понял, где позади бара, что там не так?
Обновление сборки SFW RA - отзывы и предложения.
в Материалы и файлы
Опубликовано
Тестировал, когда хотел под сфв себе собрать сборку на ее основе, особая адаптация не нужна, все мелочи, что нуждаются в правке можно взять с патча его под ттв + пару скриптов поправить.