Описание
Утилита для перевода модификаций.
ESP/ESM Translator
Туториал на английском можно взять здесь. Русская версия ожидается позже.
Этой программой можно переводить моды для:
- Morrowind
- Oblivion
- Skyrim
- Skyrim Special Edition
- Fallout 3
- Fallout New Vegas
- Fallout 4
Её также можно использовать для перевода "диалоговых" файлов из старых игр Bioware (Baldur's gate, Planescape...) и для Fallout 1 and 2, Torment : Tides of Numenara, Wasteland 2, Pilars of Eternity, Ultima 7, Ultima 8, Ultima 9, Ultima Underworld, Darkest Dungeon, Arcanum...
Описание будет дополняться...
Требования:
Microsoft Visual C++ 2015 или более поздняя версия.
Установка:
Загрузить приложение и извлечь его из архива в любом удобном для вас месте.
Загрузить базу данных и распаковать её в подпапку BDD.
Запустить приложение, отметить загруженную базу.
В настройках изменить кодировку на windows-1251.
Благодарности:
Автору за мод и разрешение разместить его здесь.
MagnuMspec - за кастомную базу данных.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 3.68 Просмотр изменений
Размещено
- Добавлена поддержка Ведьмака 2 и Ведьмака 3 (файлы .w2strings и w3strings)
- Добавлена возможность загрузки сохраненного файла или уже переведенного мода в колонку перечитывания и опция Перевод = Перечитывание
- Для Oblivion: добавлена возможность экспорта переведенных строк в формат, импортируемый в CS (меню Интсрументы)
- Для Fallout 4: модификация анализа INNR. Теперь в EDID добавляется числовой суффикс, чтобы различать свойства одного уровня (вы можете подробнее посмотреть здесь : https://www.nexusmods.com/fallout4/articles/161)
- Различные исправления и оптимизация кода
- С версией 3.68:
- Скачать