Описание
Этот мод перерабатывает взаимодействие с обитателями Стока на Большой Горе. Работа с Магги, Раковиной, Биологической станцией, Книгоприемником и Тостером теперь будет похожа на работу с верстаком - откроется удобное меню, где вы сможете выбрать сколько и чего именно переработать. А еще вас ждет новый, озвученный обитатель Стока, это Биореактор! Но его будет нужно найти где-то на Большой Горе и выполнить его квест.
Было добавлено множество рецептов как переработки ненужных предметов, так и создания новых.
-Зеленый, красный и желтый сойленты! Если первый известен всем, то красный можно получить из мясных продуктов, а желтый-из довоенных продуктов питания.
-Новая система клонирования продуктов питания! Если вы проводите клонирование на лагерном костре, то вам понадобится образец того, что вы хотите получить. Иначе как сойлент поймет, превращаться ему в картошку, или в морковку?
Если проводите клонирование на биологической исследовательской станции, то образцы не понадобятся, все данные там уже имеются.
Зеленый сойлент все еще можно превратить в растительную пищу, а красный - в мясные продукты (Да-да, вы сможете сделать мясо брамина из собачатины. Или не собачатины). Из желтого сойлента можно приготовить новые блюда. Это будет полезнее двухсотлетней еды.
-Зарядка истощенных энергетических боеприпасов! Биореактор переработает ваши запасы сойлента и зарядит истощенные батареи. Это эффективнее рециклинга! А каждый из сойлентов имеет свою энергетическую ценность.
Требования:
"Переработка рецептов Стока" для SFW
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере.
Благодарности:
MagnuMspec, Вис691, Паха007 - за помощь в создании этой модификации, оперативные ответы на все мои умные и другие вопросы.
Graf, Exotic, Seddon4494 - за их туториалы.
Вам - за внимание!
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 0.97 U1 Просмотр изменений
Размещено
Рецепты, не связанные с биореактором, перенесены в "Переработку рецептов Стока".