Описание
Как вы, возможно, знаете, исследовательский центр Чёрная Меза из первой игры Half-Life расположен в Нью-Мексико, а в игре Fallout 3 - в Вашингтоне, округ Колумбия. Если посмотреть на название модификации, то можно подумать, что этот проект - просто комбинация этих двух игр. И вы недалеки от истины...
Хочу предупредить вас - это не ремейк Half-Life и никогда им не будет. Эта модификация - всего лишь выдумка, основанная на идее "что, если бы исследовательский центр Чёрная Меза был расположен в мире Fallout 3?" Другими словами, основная цель этой модификации - (пере)создать знакомые ощущения от геймплея оригинальной Half-Life. И, конечно, чтобы отдать дань уважения/напомнить об одной из лучших когда-либо созданных игр.
Так что, если вы тоже фанат Half-Life, думаю, вам понравится это небольшое приключение - я добавил в него как можно больше отсылок к Half-Life и других связанных с ней вещей. Если вы не фанат, но вам нравится исследовать новые места, вы можете получить удовольствие и от этой модификации. Наконец, если вы не играли в оригинальную игру, у вас есть шанс увидеть, как приблизительно выглядит Half-Life.
Видеотрейлер
Замечания
- Модификация не дружит с лором - оставьте своих спутников дома.
- Стартовая локация приключения находится к югу от Данвич-Билдинг (если у вас возникнут проблемы с ее поиском, см. скриншоты в галерее).
- Враги, встречающиеся здесь, могут быть довольно сложными, особенно для персонажей низкого уровня, поэтому не стоит отправляться туда, если вы только что покинули родное убежище.
- Если вы знакомы с оригинальной игрой Half-Life, модификация должна быть для вас немного проще.
FAQ
Q: Что это за мод?
A: Это экшн/сурвайвл мод с элементами приключения, упакованный в размер DLC.
Q: Включен ли Xen в данный мод?
A: Обратите внимание на название мода - оно ответит на все вопросы.
Q: Почему я не могу играть со своими спутниками?
A: Архитектура в некоторых локациях слишком сложная - это может привести к непредсказуемому поведению NPC.
Q: Мод довольно скучный. Я бы хотел что-то добавить/изменить/улучшить. Что мне делать?
A: Если у вас есть идеи или навыки (или и то, и другое), лучшее, что вы можете сделать - это связаться со мной.
Q: Что?!? Это не Half-Life! Где хэдкрабы, вортигонты, Хаундай, G-Man?!.
A: Пожалуйста, прочитайте описание.
Q: Мод чертовски глючный! Что мне делать?
A: Если вы обнаружите какие-либо проблемы любого рода, свяжитесь со мной, и я сделаю все возможное, чтобы исправить их как можно скорее.
Q: Логотип мода вводит в заблуждение. В моде нет Гордона Фримена, верно?
A: Действительно. Логотип - это просто пасхальное яйцо, которое связывает обе игры воедино.
Требования
Fallout 3
Broken Steel |
Mothership Zeta |
Operation: Anchorage |
Point Lookout |
The Pitt |
Установка
Скачать основной архив в корневую папку игры, активировать плагин в мод-менеджере.
Благодарности
Благодарность автору Andyno - за мод.
Благодарность nikolayy - за перевод мода.
От автора
Bethesda Softworks for their Fallout 3 game and marvelous G.E.C.K. editor.
- Valve Corporation for their Half-Life game.
- everybody who helped me with development, including the modders whose content I used:
- bunsaki
- pixelhate
- SpeedyB64
- ttl269
- special thanks to Mktavish for his enthusiastic support and help.
- very special thanks to an unknown author who created the "Lambda Boy" logo I decided to use on this website.
Для получения более подробной информации посетите мой вебсайт www.blackmesadc.webz.cz
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.