Описание
ДЛЯ ВЕРСИИ DNW - CLASSIC (7.1):
* По задумке автора первый из схожих скриншотов это DNW + данный мод, а на втором ещё накинуты NVR и Reshade.
Данный погодный мод основан на моде "Естественная Погода Пустыни" (DNW), и не будет без него работать. Естественную Погоду Пустыни вы можете найти тут:
Оригинальное описание:
Данный мод приносит чёткую глубину цвета, реалистичное освещение и яркие небеса в мир Нью Вегаса.
Обзор:
Естественный Реализм Пустыни - Redux является преемником "Естественной Погоды Пустыни", которая была переделана, чтобы привнести максимально реалистичное освещение в пустошь. Цвета стали живее, с более хорошими глубиной и контрастом, так же исправлены пересветлённые экспозиции. Туман был переработан, став более насыщенным, чтобы лучше сочетать землю и небо. Излишние типы погод были убраны для большего разнообразия в игре.
- Погода для битвы у дамбы Гувера и финальной конфронтации с Ланием была переделана, чтобы добавить больше атмосферности и напряжения финалу игры.
- Джейкобстаун также получил уникальную региональную погоду с запрограммированным снегом.
- Зион тоже был пересмотрен совершенно новым стилем освещения, чтобы подчеркнуть глубину оранжевых скал и затуманенность голубого неба национального парка. Ночи были переработаны более светлым небом и сияющими звёздами. Если я должен буду услышать NPC, рассказывающих о Зионе, как о раю среди пустошей, то пускай Зион и выглядит соответствующе.
- Мод теперь в том числе охватывает Большую Гору двумя цветами: ванильным фиолетовым и зелёным, чтобы соответствовать загрязнённой траве, покрывающей локацию.
Требования (данная часть описания изменена и не является оригинальной*):
"Естественная Погода Пустыни" и её требования. Данная версия мода работает правильно только с SFW.
Установка:
Установите "Естественную Погоду Пустоши" (DNW), а затем установите "Натуральный Реализм Пустыни - Redux" так же, как и любой другой мод. Обязательно устанавливайте его после DNW.
- При установке на сборке FOMM перенесите DNW в папку игры, затем туда же забросьте данный мод с перезаписью файлов.
- При установке на сборке МО2 сначала установите DNW, потом этот мод. Этот мод должен быть ниже в порядке перезаписи МО2, которая находится в левом меню.
- DNW и этот мод (после DNW) должны быть последними двумя плагинами в порядке загрузки.
Совместимость:
- Очевидно, не используйте этот мод с какими-либо другими модами погоды, кроме "Естественной Погоды Пустоши".
- Совместимо с "Естественными Песчаными Бурями Пустыни".
- Включение опции "bDisableBloom" в моде High Resolution Bloom NVSE вызовет пересветлённые изображения. Не считая этого, советую использовать данный мод, так как он улучшает визуальный аспект Вегаса.
- Если у вашего монитора более высокая насыщенность, чем у меня, и изображение выглядит неестественно, просто уменьшите насыщенность в .ini файле мода (data\config\HDRWeatherAndColor\HDRWeatherAndColor.ini) или наоборот.
- В конфиге включена функция: bModWorldspaces=1
Это необходимо, чтобы затрагивались все локации SFW: RA.
ПС! Конфиг этого мода перезаписывает конфиг DNW.
Если сами делаете какие-то махинации, то проверьте, чтобы оно было включено!
Конкретно данная версия требует:
- "Естественная Погода Пустыни" версии Classic (7.1) для SFW
- Загружать плагин нужно после DNWeathers.esp
Собственно это архивированная версия данного мода 2.3, которая абсолютна совместима с DNW Classic.
Мод обновляться не будет до новой законсервированной версии DNW.
Теперь версия с полным архивом. Ради приличия можете зайти на Нексус, скачать оригинал и дать автору лайк
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 2.3 Просмотр изменений
Размещено
- Загружена полная версия мода, совместимая с DNW Classic 7.1, ибо автор убрал эту версию с Нексуса, а новая уже слишком новая