Перейти к содержанию

"Естественный реализм пустыни - Redux" для SFW / Desert Natural Realism - Redux 2.3

   (0 отзывов)
Авторизация  

35 изображений

Описание

ДЛЯ ВЕРСИИ DNW - CLASSIC (7.1):




* По задумке автора первый из схожих скриншотов это DNW + данный мод, а на втором ещё накинуты NVR и Reshade.

 

Данный погодный мод основан на моде "Естественная Погода Пустыни" (DNW), и не будет без него работать. Естественную Погоду Пустыни вы можете найти тут:


Оригинальное описание:
Данный мод приносит чёткую глубину цвета, реалистичное освещение и яркие небеса в мир Нью Вегаса.

 

Обзор:
Естественный Реализм Пустыни - Redux является преемником "Естественной Погоды Пустыни", которая была переделана, чтобы привнести максимально реалистичное освещение в пустошь. Цвета стали живее, с более хорошими глубиной и контрастом, так же исправлены пересветлённые экспозиции. Туман был переработан, став более насыщенным, чтобы лучше сочетать землю и небо. Излишние типы погод были убраны для большего разнообразия в игре. 

 

- Погода для битвы у дамбы Гувера и финальной конфронтации с Ланием была переделана, чтобы добавить больше атмосферности и напряжения финалу игры.

- Джейкобстаун также получил уникальную региональную погоду с запрограммированным снегом.

- Зион тоже был пересмотрен совершенно новым стилем освещения, чтобы подчеркнуть глубину оранжевых скал и затуманенность голубого неба национального парка. Ночи были переработаны более светлым небом и сияющими звёздами. Если я должен буду услышать NPC, рассказывающих о Зионе, как о раю среди пустошей, то пускай Зион и выглядит соответствующе.
- Мод теперь в том числе охватывает Большую Гору двумя цветами: ванильным фиолетовым и зелёным, чтобы соответствовать загрязнённой траве, покрывающей локацию.


Требования (данная часть описания изменена и не является оригинальной*):
"Естественная Погода Пустыни" и её требования. Данная версия мода работает правильно только с SFW.

Установка:
Установите "Естественную Погоду Пустоши" (DNW), а затем установите "Натуральный Реализм Пустыни - Redux" так же, как и любой другой мод. Обязательно устанавливайте его после DNW. 
- При установке на сборке FOMM перенесите DNW в папку игры, затем туда же забросьте данный мод с перезаписью файлов.
- При установке на сборке МО2 сначала установите DNW, потом этот мод. Этот мод должен быть ниже в порядке перезаписи МО2, которая находится в левом меню.
- DNW и этот мод (после DNW) должны быть последними двумя плагинами в порядке загрузки.

Совместимость:
- Очевидно, не используйте этот мод с какими-либо другими модами погоды, кроме "Естественной Погоды Пустоши".
- Совместимо с "Естественными Песчаными Бурями Пустыни".


- Включение опции "bDisableBloom" в моде High Resolution Bloom NVSE вызовет пересветлённые изображения. Не считая этого, советую использовать данный мод, так как он улучшает визуальный аспект Вегаса.


- Если у вашего монитора более высокая насыщенность, чем у меня, и изображение выглядит неестественно, просто уменьшите насыщенность в .ini файле мода (data\config\HDRWeatherAndColor\HDRWeatherAndColor.ini) или наоборот.


- В конфиге включена функция: bModWorldspaces=1
Это необходимо, чтобы затрагивались все локации SFW: RA.
ПС! Конфиг этого мода перезаписывает конфиг DNW. 
Если сами делаете какие-то махинации, то проверьте, чтобы оно было включено!

 

Конкретно данная версия требует:
- "Естественная Погода Пустыни" версии Classic (7.1) для SFW
- Загружать плагин нужно после DNWeathers.esp


Собственно это архивированная версия данного мода 2.3, которая абсолютна совместима с DNW Classic.
Мод обновляться не будет до новой законсервированной версии DNW.

Теперь версия с полным архивом. Ради приличия можете зайти на Нексус, скачать оригинал и дать автору лайк
:)
 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.3   Просмотр изменений

Размещено

- Загружена полная версия мода, совместимая с DNW Classic 7.1, ибо автор убрал эту версию с Нексуса, а новая уже слишком новая

  • Нравится 3
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Спасибо за моды)

 

Единственное замечание - файлы esp лучше выкладывать в архивах. Во-первых, так их сразу можно установить через мод-менеджер, а во-вторых, файлообменник заменяет пробелы в названиях на подчёркивания, и невнимательный человек получит лишний esp.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
33 минуты назад, azrael1325 сказал:

Спасибо за моды)

 

Единственное замечание - файлы esp лучше выкладывать в архивах. Во-первых, так их сразу можно установить через мод-менеджер, а во-вторых, файлообменник заменяет пробелы в названиях на подчёркивания, и невнимательный человек получит лишний esp.

Я поспорю - в начале нужно устанавливать оригинал, а дублировать esp отсюда в МО2 не надо, нужно его ставить в уже готовый архив с заменой файла :)
Было бы глупо плодить записи для МО2.
П.С. Замечание с подчёркиванием - аргумент. Я исправлю.

А вообще не за что!

Изменено пользователем Abyssfer

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
39 минут назад, Abyssfer сказал:

Я поспорю - в начале нужно устанавливать оригинал, а дублировать esp отсюда в МО2 не надо, нужно его ставить в уже готовый архив с заменой файла :)
Было бы глупо плодить записи для МО2.

И я поспорю) Во-первых, иногда имеет смысл ставить перевод отдельно. А во-вторых - лично я при установке перевода просто даю ему то же имя, что и оригинальному моду, а когда МО спрашивает, что делать - выбираю объединение. Это проще, чем перепаковывать архив перед установкой или открывать папку со скачанным esp, открывать установленный мод в проводнике и перетаскивать файл с заменой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 минут назад, azrael1325 сказал:

И я поспорю) Во-первых, иногда имеет смысл ставить перевод отдельно. А во-вторых - лично я при установке перевода просто даю ему то же имя, что и оригинальному моду, а когда МО спрашивает, что делать - выбираю объединение. Это проще, чем перепаковывать архив перед установкой или открывать папку со скачанным esp, открывать установленный мод в проводнике и перетаскивать файл с заменой.

Ну вот открывать установленный мод в проводнике и перетаскивать файл уж точно не трудно :) Хотя может быть это я уже руку набил и с 250+ модами не вижу смысла плодить доп. Записи 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а что приводит к изображению на 11 фотографии, где под мостом? шейдер? тогда где его скачать

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...