Описание
Дезмонд Харпер типичный авантюрист Пустоши, готовый присоединиться к вам в ваших приключениях в Мохаве. Он имеет все особенности ванильных компаньонов и свои собственные функции, которые будут разблокированы после выполнения его квестов.
Чтобы выполнить их, главный персонаж должен быть, по крайней мере, 14-ого уровня.
После того, как вы закончите его квесты, вы получаете следующие возможности:
1. Выбрать дом для Дезмонда;
2. Возможность для Дезмонда вытаскивать свое оружие вместе с вами;
3. Включить/выключить его боевой диалог и случайные комментарии.
Также Дезмонд обладает своими собственными навыками: оружие, без оружия и скрытность. Его оружие по умолчанию винтовка ковбоя и шипованный кастет.
Найти Дезмонда Харпера можно в казино "Атомный ковбой" во Фрисайде.
Особенности мода:
1. Более 200 линий озвученных диалогов;
2. Два новых квеста. Один начнется, когда вы возьмете Дезмонда в компаньоны, а второй - после завершения первого, если вы поговорите с ним.
3. Более 50 уникальных реплик при посещении различных мест в игре.
4. Радио Дезмонда, которое вы можете использовать для призыва его к себе.
Установка:
Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл desmond companion.esp через Fomm или Fallout Launcher.
Удаление:
Отключите плагин в Fallout Launcher'e/FoMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data.
Благодарность:
Saxxon91 - за прекрасную модификацию и любезное разрешение на ее перевод и публикацию здесь.
Hellraiser - за качественный перевод и любезное разрешение на его публикацию здесь.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.8 Fixed
Размещено
- Файл капитально прочищен, удалено приличное для такого мода количество 'грязных' записей ГЕККа. [MagnuMspec]