Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
August Autumn

Исчезающий вагон метро

Вопрос

Изначальный автор задачи - Infest

На локации "Метро-Центр" вагон (id: 00092a2e) исчезает при определённых ракурсах. По словам MagnuMspec проблема возникает из-за нахождения вагона в на стыке руммаркеров.

Видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Этот мод, что печально, не затрагивает метро Музей, где данный баг.

В ттв (по крайней мере старой), там тоже нет изменений.

 

Но придумал, как можно схитрить через SCOL. Вот фикс:

 

GRA_MetroCenter07_SubwayCarFix.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Здесь проблема в том, что вагон находится на стыке руммаркеров, и с этим особо ничего не поделаешь. Либо вагон двигать, либо руммаркеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.02.2019 в 09:05, MagnuMspec сказал:
Цитата

Здесь проблема в том, что вагон находится на стыке руммаркеров, и с этим особо ничего не поделаешь. Либо вагон двигать, либо руммаркеры.

К слову, возвращаясь к тематике этой темы.
Есть ли планы по интеграции этих исправлений в модули?
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/85909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

К слову, возвращаясь к тематике этой темы.
Есть ли планы по интеграции этих исправлений в модули?
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/85909

Румбаунды и панели окклюзии дело хорошее, но если, например, ванильная локация была изменена сторонним модом, это сломает локацию. Поэтому слепо полностью вшивать весь мод не стоит, а досконально проверить, какие интерьеры не затрагивают сторонние моды, а потом уже вшивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, Infest сказал:

Румбаунды и панели окклюзии дело хорошее, но если, например, ванильная локация была изменена сторонним модом, это сломает локацию. Поэтому слепо полностью вшивать весь мод не стоит, а досконально проверить, какие интерьеры не затрагивают сторонние моды, а потом уже вшивать. 

Надеюсь практика слепого вшития осталась в прошлом.
Да и с редактированием модами.
Разве если ячейку не редактируют по размеру, а просто добавляют детали, то при правильном вшитии это нарушает её нормальное состояние?
Понятно что просто накинуть мод не вариант. Но если это вшитие с решением возникших конфликтов, то вроде бы решаемый вопрос.
Правда вероятно потребует особого внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Цитата

практика слепого вшития осталась в прошлом

вшивать мод не стоит, а досконально проверить, а потом уже вшивать

Я так понимаю проверять то и некому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Я так понимаю проверять то и некому

А что в игре проверять то здесь? Надо в редакторе смотреть что с чем соприкасается при вшитии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

А что в игре проверять то здесь? Надо в редакторе смотреть что с чем соприкасается при вшитии.

Я про вшитие модов в целом. Если проверять и править моды до вшития в сборку, кому это придётся делать? Некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
34 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал:

Я про вшитие модов в целом. Если проверять и править моды до вшития в сборку, кому это придётся делать? Некому.

1. Если ставить адекватные рамки "количества" модов, которые подпадают под вшитие, то в теории их мог бы даже Магнум или кто-то из приближенных тестировать. Поскольку сохраняем время, которое могли бы потратить на вшитие и починку хлама.
2. Я учитывая свою активность до определенного момента и определенных событий, которые прошли в этом году мог бы и рад был бы проводить необходимые тесты. И по квестовым и по функциональным и составлять даже какие-то резюме или отчеты. Что я собственно делал уже по вшитым модам довольно часто. Но увы случилось, что случилось.
На самом деле протестировать что-то в разы проще, чем разгребать уже возникшие косяки. И на большое удивление, многие моды не то что устарели со временем, они были проблемными, сломанными и бесперспективными еще на релизе.
3. Был бы другой подход, было бы больше заинтересованных людей.
P.S: Условно даже в след обнове явно будет вшито что-то новое в плане квестов. Но список этого не озвучен и протестировать предварительно никто не может чисто физически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.10.2024 в 19:27, Infest сказал:

Румбаунды и панели окклюзии дело хорошее, но если, например, ванильная локация была изменена сторонним модом, это сломает локацию. Поэтому слепо полностью вшивать весь мод не стоит, а досконально проверить, какие интерьеры не затрагивают сторонние моды, а потом уже вшивать. 

Этот мод (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/85909), кстати, не вшит в новую ттв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Этот мод (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/85909), кстати, не вшит в новую ттв?

Нет, не вшит. Идёт отдельным модом. Там в конце описания, кстати, в разделе совместимости отдельных модов, есть подробные комментарии по многим модам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...