August Autumn 7 Опубликовано 6 февраля, 2019 Изначальный автор задачи - InfestНа локации "Метро-Центр" вагон (id: 00092a2e) исчезает при определённых ракурсах. По словам MagnuMspec проблема возникает из-за нахождения вагона в на стыке руммаркеров.Видео: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 9 ноября Этот мод, что печально, не затрагивает метро Музей, где данный баг. В ттв (по крайней мере старой), там тоже нет изменений. Но придумал, как можно схитрить через SCOL. Вот фикс: GRA_MetroCenter07_SubwayCarFix.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 8 февраля, 2019 Здесь проблема в том, что вагон находится на стыке руммаркеров, и с этим особо ничего не поделаешь. Либо вагон двигать, либо руммаркеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 #DeletedUserProfile 803 Опубликовано 2 октября В 08.02.2019 в 09:05, MagnuMspec сказал: Цитата Здесь проблема в том, что вагон находится на стыке руммаркеров, и с этим особо ничего не поделаешь. Либо вагон двигать, либо руммаркеры. К слову, возвращаясь к тематике этой темы. Есть ли планы по интеграции этих исправлений в модули?https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/85909 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest 1 359 Опубликовано 2 октября 19 минут назад, Феликс Феликсович сказал: К слову, возвращаясь к тематике этой темы. Есть ли планы по интеграции этих исправлений в модули?https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/85909 Румбаунды и панели окклюзии дело хорошее, но если, например, ванильная локация была изменена сторонним модом, это сломает локацию. Поэтому слепо полностью вшивать весь мод не стоит, а досконально проверить, какие интерьеры не затрагивают сторонние моды, а потом уже вшивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 #DeletedUserProfile 803 Опубликовано 2 октября 11 минут назад, Infest сказал: Румбаунды и панели окклюзии дело хорошее, но если, например, ванильная локация была изменена сторонним модом, это сломает локацию. Поэтому слепо полностью вшивать весь мод не стоит, а досконально проверить, какие интерьеры не затрагивают сторонние моды, а потом уже вшивать. Надеюсь практика слепого вшития осталась в прошлом. Да и с редактированием модами. Разве если ячейку не редактируют по размеру, а просто добавляют детали, то при правильном вшитии это нарушает её нормальное состояние? Понятно что просто накинуть мод не вариант. Но если это вшитие с решением возникших конфликтов, то вроде бы решаемый вопрос. Правда вероятно потребует особого внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 118 Опубликовано 2 октября Цитата практика слепого вшития осталась в прошлом вшивать мод не стоит, а досконально проверить, а потом уже вшивать Я так понимаю проверять то и некому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 #DeletedUserProfile 803 Опубликовано 2 октября 19 минут назад, ХАНТЕР73 сказал: Я так понимаю проверять то и некому А что в игре проверять то здесь? Надо в редакторе смотреть что с чем соприкасается при вшитии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 118 Опубликовано 2 октября 45 минут назад, Феликс Феликсович сказал: А что в игре проверять то здесь? Надо в редакторе смотреть что с чем соприкасается при вшитии. Я про вшитие модов в целом. Если проверять и править моды до вшития в сборку, кому это придётся делать? Некому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 #DeletedUserProfile 803 Опубликовано 2 октября 34 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал: Я про вшитие модов в целом. Если проверять и править моды до вшития в сборку, кому это придётся делать? Некому. 1. Если ставить адекватные рамки "количества" модов, которые подпадают под вшитие, то в теории их мог бы даже Магнум или кто-то из приближенных тестировать. Поскольку сохраняем время, которое могли бы потратить на вшитие и починку хлама. 2. Я учитывая свою активность до определенного момента и определенных событий, которые прошли в этом году мог бы и рад был бы проводить необходимые тесты. И по квестовым и по функциональным и составлять даже какие-то резюме или отчеты. Что я собственно делал уже по вшитым модам довольно часто. Но увы случилось, что случилось. На самом деле протестировать что-то в разы проще, чем разгребать уже возникшие косяки. И на большое удивление, многие моды не то что устарели со временем, они были проблемными, сломанными и бесперспективными еще на релизе. 3. Был бы другой подход, было бы больше заинтересованных людей. P.S: Условно даже в след обнове явно будет вшито что-то новое в плане квестов. Но список этого не озвучен и протестировать предварительно никто не может чисто физически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 9 ноября В 02.10.2024 в 19:27, Infest сказал: Румбаунды и панели окклюзии дело хорошее, но если, например, ванильная локация была изменена сторонним модом, это сломает локацию. Поэтому слепо полностью вшивать весь мод не стоит, а досконально проверить, какие интерьеры не затрагивают сторонние моды, а потом уже вшивать. Этот мод (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/85909), кстати, не вшит в новую ттв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest 1 359 Опубликовано 10 ноября 8 часов назад, MagnuMspec сказал: Этот мод (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/85909), кстати, не вшит в новую ттв? Нет, не вшит. Идёт отдельным модом. Там в конце описания, кстати, в разделе совместимости отдельных модов, есть подробные комментарии по многим модам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Изначальный автор задачи - Infest
На локации "Метро-Центр" вагон (id: 00092a2e) исчезает при определённых ракурсах. По словам MagnuMspec проблема возникает из-за нахождения вагона в на стыке руммаркеров.
Видео:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение