Перейти к содержанию

Авторизация  
AllanMetropol18

XRE Cars для SFW

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня появился такой вопрос/проблема. Я долго думал о таком проекте как XRE Cars, стоит ли его добавлять в свой список модов, уж слишком сильно он местами убивает атмосферу и лор... Решил - стоит, но с поправками, уменьшил в целом кол-во машин, свел к минимуму. В первых частях Fallout были же машины, я решил повторить это и в SFW. Убрал разбросанные по всему Вегасу заправки, оставил всего две на всю карту. Через Geck изменил фурнитуру и дизайн этих самых заправок и самого автосалона Рекса, перевел в конце-концов. Но когда я закончил работу по исправлению по моему вкусу на территории Вегаса, дело дошло до Wasteland DC. Проблема в том что "механическая" часть заправки не работает, заправочный рукав не работает, роботы-механики не проигрывают анимации... Возможно просто я косячный, я взял просто из WastelandNV, скопировав, перенес заправку в Wasteland и поставил в центр всея торговли Общину Кентерберри) Может быть я переношу как-то не правильно, и из-за этого скрипты не работают? Я вспомнил, что на сайте проекта TTW есть адаптация XRE cars, возможно там эта проблема решается, но увы я не могу найти адаптацию на сторонних ресурсах, а по каким то причинам на сайте TTW у меня нет доступа для просмотра аддонов для TTW. Только форумы-обсуждалки и помощь.

Вот сравнение: 

Вегас

Столичка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет.

 

C XRE гемор в том, что автор, боясь, что его труды сопрут, удалил исходные тексты скриптов. Поэтому не посмотреть толком, как и что там происходит.

 

13 часов назад, AllanMetropol18 сказал:

Проблема в том что "механическая" часть заправки не работает, заправочный рукав не работает, роботы-механики не проигрывают анимации... Возможно просто я косячный, я взял просто из WastelandNV, скопировав, перенес заправку в Wasteland и поставил в центр всея торговли Общину Кентерберри) Может быть я переношу как-то не правильно, и из-за этого скрипты не работают?

Скорее всего да, нужно править скрипты. Вот только с учетом сказанного выше, это проблематично. 

Если бы только был где-нибудь инструмент, позволяющий декомпилить код обратно в текст скрипта...

 

По поводу TTW-патча.

Страница скрыта, т.к. сделана под старый TTW.

 

Но я нашел сохраненную ее версию от 15го года: http://web.archive.org/web/20151005182120/http://taleoftwowastelands.com/content/xre-cars-ttw

Описание работает, файл качается. Но на всякий сохраню и здесь:

Спойлер

 

All the fun of Ermeso's XRE - CARS! has  now been brought to the Capital Wastelands. TTW_XRE-CARS! brings several service stations and cars to the Capital Wasteland area, as well as a couple select DLC's. Some cars are for sale from nearby merchants, and others can be simply found in various locations.

For the most part this was a one-day job, so I can't guarantee it's perfect. I've tested the major systems, bought & grabbed new autos, driven around and repaired/refueled at a couple stations. Everything seems to be working fine. If you run into problems (with my content, not the CARS! mod itself), please let me know and I'll see what I can do. Note that not a lot is possible w/ the actual mod, as the script sources were not included by Ermeso and he is no  longer on the modding scene. If there's enough interest in this mod, I'll try to do what I can from the outside.

 

INSTALLATION: Download & Install XRE-CARS! v0.85 & 0.86 as instructed on the Nexus http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49042/?

There's a couple steps and things that happen after your initial install, so please read Ermeso's Read Me carefully.

NOTE: The XRE-CARS!.esp contains a lot of dirty edits, but can sometimes be touchy when cleaned. I recommend you make a backup before giving FNVEdit a try.

 

Download & install my attachment mod, and place it AFTER XRE-CARS!.esp

.... (All the TTW Stuff)

XRE-CARS!.esm

....

XRE-CARS!.esp

TTW_XRE-CARS!.esp

Toss the Menus folder into your FalloutNV/Data folder.

And then do the following:


NEW: In order to see the new compass UI, you'll need to edit (possibly even create) an XML file, or edit one of the UIO text files.

 

IF you use UIO: Go into Data/uio/private folder, and open supported.txt in any text editor. Add the following lines at the bottom:

cars\compass_cars.xml::hudmainmenu
true

 

If you don't use UIO: Go into Data/Menus/Prefabs folder, and look for a flie named: includes_HUDMainMenu.xml It will open in a text editor of choice. You'll want to add the following line:

<include src="cars\compass_cars.xml" />

And if this file doesn't exist, you'll need to create it (with that line) plus go to Menus/Main and insert a small piece at the bottom of HUDMainMenu.xml:

    <include src="Includes_HUDMainMenu.xml" />


 

You don't need to start a new game (I did my testing from a cleaned old save).

Incompatibilities:  None I'm aware of. As far as the worldspaces, I purposely avoided landscape edits & just moved a few trees/bushes/rocks/etc around when needed (didn't delete). However be advised there's a couple dialog nodes in the XRE-CARS!.esp (for Rex & his shop quests) so you'll want to merge these. [Hello, Goodbye, the standards bits...]

 

 

Спойлер

 

<скрин в аттаче>

Setting this up reminded me why I switched from programming to arts, years back. wink_smile.gif

It's a bit crude yet, but working for the most part. Probably the worst bug is what you see above. Because I had to bypass the check for Action Points, the UI doesn't shut off in Main menu. However in game play this is the only time you'd see it, as the cars can't leave a cell/worldspace while driving and it only runs while you're driving. Thus, I think it's actually a boon, because you can see your adjustments live (mostly, if not hidden by mcm menu) while adjusting.

Scale: I don't recommend going below 0.9, or above 1.4, as I wasn't able to figure out how to scale the text input (or adjust font size) in the XML sysytem. Also the text stays pretty close to that edge, couldn't get a decent buffer working for the scaling. Maybe somebody more adept in this code can toss me a bone, with some suggestions or redacts? After all, it is my birthday....

 

 

Можно попробовать адаптировать к SFW и посмотреть, что получится.

 

Вообще, если не трудно, можешь плиз выложить просто локализованную версию мода в каталог? Было бы очень здорово. :) Ну или скинуть в ЛС, оформлю я.

 

 

ttw-xre_carsv002.7z

compass_mcm_showing01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, MagnuMspec сказал:

Вообще, если не трудно, можешь плиз выложить просто локализованную версию мода в каталог? Было бы очень здорово. :) Ну или скинуть в ЛС, оформлю я.

ttw-xre_carsv002.7z

Спасибо за наводку с адаптацией)

Без проблем, я ее еще немного отполирую локализованный ЕСП и скину ) 

В любом случае, если сейчас смогу адаптировать со Столичной пустошью с этим TTW есп, то придется заново переводить, но благо база данных перевода у меня сохранилась, так что все в ажуре) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в адаптацией к SFW возникнут сложности, могу помочь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оо я катался на них по Неваде..дороги как всегда не ремонтируют))

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...