Sverson 3 Опубликовано 10 января, 2020 Фоновый трэк, играющий во время выбора места старта продолжает играть в обоих вступительных роликах и во время взросления в убежище вплоть до выхода из него. Не знаю, баг это или нет, но если нет, то не проще ли сделать момент с выбором беззвучным? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 262 Опубликовано 6 февраля, 2020 Хмм, ну, предположим, так. Заработает? GRA_StartTest.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 262 Опубликовано 11 января, 2020 Попробуйте такой фикс. GRA_StartTest.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Sverson Автор вопроса 3 Опубликовано 11 января, 2020 2 часа назад, MagnuMspec сказал: Попробуйте такой фикс. GRA_StartTest.esp Поставил. Музыка больше не играет, но теперь в убежище появился другой фоновый шум. Возможно, что это просто усиленный звуковой эффект какого-нибудь объекта, но он пропадает во время диалогов и его громкость не меняется вне зависимости от расположения персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 262 Опубликовано 11 января, 2020 Аудио-маркер, который я двигал, касается нижнего уровня Убежища 101. При этом он сохраняет свое воздействие на ту часть ячейки, которая доступна при квесте Побег, но более не воздействует на части рождения/взросления/козы. На каких этапах воспроизводится этот звук? Можно записать видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Trust 266 Опубликовано 13 января, 2020 На этапе Манеж – должна быть тишина с музыкальной шкатулкой, На этапе День Рождения – должен играть музыкальный автомат и радио убежища (наверно) На этих этапах играет пустошьная музыка из Мохаве или Ф3, тоесть – в эти секции надо добавить свои звуковые маркеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 262 Опубликовано 25 января, 2020 В 13.01.2020 в 19:36, Trust сказал: На этих этапах играет пустошьная музыка из Мохаве или Ф3, тоесть – в эти секции надо добавить свои звуковые маркеры Это с фиксом выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Trust 266 Опубликовано 25 января, 2020 4 часа назад, MagnuMspec сказал: Это с фиксом выше? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 262 Опубликовано 25 января, 2020 Интересно, есть ли в оригинале шаблоны фоновой музыки, не имеющие звука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 262 Опубликовано 2 февраля, 2020 Кто-нибудь знает, как делать бесшумные аудиомаркеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Trust 266 Опубликовано 6 февраля, 2020 Сделать аудиофайл с тишиной, наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фоновый трэк, играющий во время выбора места старта продолжает играть в обоих вступительных роликах и во время взросления в убежище вплоть до выхода из него. Не знаю, баг это или нет, но если нет, то не проще ли сделать момент с выбором беззвучным?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение