DeZ 50 Опубликовано 30 марта, 2013 Мои работы: Fallout Молот GTA УАЗ 330364 Молот Offroad Wheels Pack Safe Maker I Автор модели: Zub_mc Auto Saw Dodge Ram Power Wagon [старый мод] Hunter's blade [старый мод] Better Flowers [старый мод] Мачете [старый мод] Собственно, по названию темы понятно, о чём она. Раньше я занимался модификациями для игры GTA San Andreas, но вчера перебрался на Fallout. Сейчас умею кое-как конвертировать (моделировать с нуля, кстати, тоже) оружие и представляю свой первый мод.)Chinese KnifeАвтор оригинальной модели: Ubisoft (Far Cry 3). Оценить можете по скринам: DOWNLOAD Чтобы получить нож, необходимо купить его у какого-либо торговца оружием. Альтернативная версия: DOWNLOAD Клинок можно найти в инвентаре трупа китайского коммандо - персонажа случайных встреч. За идею спасибо MagnuM'у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 427 Опубликовано 30 марта, 2013 Привет! Рад тебя видеть здесь! Здорово сделал! Правда сильно бликует нож для древнего каменного... Какие дальше планы? Надолго в фолле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ Автор темы 50 Опубликовано 2 апреля, 2013 Какие дальше планы? Надолго в фолле? Хочу изучить другие аспекты моддинга. Надеюсь, что надолго) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ Автор темы 50 Опубликовано 30 августа, 2013 Гм, делать машинки для ГТА надоело, опять потянуло на фаллаут Можно ли тему в раздел Нью-Вегаса перенести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ Автор темы 50 Опубликовано 31 августа, 2013 Ну вот, первый мод для Нью-Вегаса xD Скоро что-нибудь посерьёзнее сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 427 Опубликовано 31 августа, 2013 Что-нибудь... поатмосфернее... или из серии ME Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ Автор темы 50 Опубликовано 1 января, 2015 Осваиваю ZBrush) Буду использовать его для создания текстур. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 427 Опубликовано 1 января, 2015 Ого! А куда сей молот предназначается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ Автор темы 50 Опубликовано 1 января, 2015 В фаллаут. Можно и в ГТА, но без карты нормалей будет выглядеть так себе) Как-то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 427 Опубликовано 1 января, 2015 Обалденный молоток! Скоро релиз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ Автор темы 50 Опубликовано 2 января, 2015 Обалденный молоток! Скоро релиз? Спасибо) Надеюсь, завтра. Первый экспорт Второй Добавил царапины на карту нормалей Нарисовал иконку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 427 Опубликовано 2 января, 2015 Мм, довольно светлый... может потемнее сделать. Еще надо проверить, чтобы хорошо смотрелся в темноте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 2 января, 2015 Качественно сделан, но как человек, который орудует молотками, скажу, что ручка должна проходить сквозь металл и там крепиться, чтобы держать металл! Иначе он развалиться с нескольких ударов (это если реалистичность брать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 427 Опубликовано 2 января, 2015 Ну может разные модели молотков.. Этот имеет прототип? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ Автор темы 50 Опубликовано 2 января, 2015 Качественно сделан, но как человек, который орудует молотками, скажу, что ручка должна проходить сквозь металл и там крепиться, чтобы держать металл! Иначе он развалиться с нескольких ударов (это если реалистичность брать) Когда я вспомнил про это, модель уже была готова) Ну может разные модели молотков.. Этот имеет прототип? делал по этому фото: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 2 января, 2015 Когда я вспомнил про это, модель уже была готова) Так-то это мелочь, и если это кого-то сильно оскорбит (такой нереалистичный подход), значит он, скорее всего, нехороший человек! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ Автор темы 50 Опубликовано 3 января, 2015 In GTA Файл с текстурами заблочил, поставил копирайт =) Просто хотел вспомнить как это делается, думаю лок сниму) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ Автор темы 50 Опубликовано 9 января, 2015 Normal Map в GTA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ Автор темы 50 Опубликовано 14 июня, 2015 Поставил недавно GTA San Andreas, покатался и вдруг захотелось сделать для неё какой-нибудь мод, как раньше) Нашел модель автомобиля Austin Healey и принялся дорабатывать - надо сделать двигатель, багажник, трансмиссию и пр. Начал с двигателя, но что-то с детализацией перебрал - вышло 8 тысяч треугольников, и это при том, что он готов не полностью. Но если начну урезать, перебирать каждый полигон, то вряд ли у меня хватит терпения довести работу до конца. Так что, пожалуй, всё так и оставлю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ Автор темы 50 Опубликовано 15 июня, 2015 14425 полигонов 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akanielli 2 Опубликовано 15 июня, 2015 14425 полигонов 14425 полигонов это много или мало? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 15 июня, 2015 14425 полигонов это много или мало? Это прилично, я думаю по модели видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 427 Опубликовано 16 июня, 2015 14425 полигонов это много или мало? Для такой детализации - очень даже мало. Так что оптимизация отличная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение