MagnuMspec 7 504 Опубликовано 14 апреля, 2013 Просмотр файла Mart's Mutant Mod Что ж, врядли среди игроков Fallout 3 найдется тот, кто совершенно не слышал про MMM. Один из лучших модов за всю историю моддинга F3, 3е место на нексусе по поддержке, 10е - по скачиваниям. Данный мод нацелен на полномасштабное увеличение спектра разнообразия существ и персонажей мира Fallout 3, а также добавления новых уникальных существ и персонажей. Мод разбит на базовое ядро и несколько дополнительных модулей. Общие особенности: - Каждое существо (или персонаж) имеет собственные характеристики, размеры, здоровье, уверенность, урон и порой даже скин. - Существа и персонажи имеют улучшенные эффекты ранений, например, видимое кровотечение или штрафы характеристик. - Существа и персонажи имеют улучшенные пакеты поведения, зависимые от классов: одни могут быть агрессивны, другие - нейтральны, третьи могут и вовсе убегать. - Настраиваемый увеличенный спавн позволит вам выбрать количество появляющихся существ на точках спавна. - Улучшенные взаимоотношения фракций: Одинокий Странник - больше не центр вселенной. Список изменений версии RC 6.2: - Исправлен вылет при помещении игуаны в контейнер. - Кусочки игуаны заменены на мясо игуаны, при обыскивании мертвой игуаны. - Здоровье оживших гулей поднято на 10%. - Исправлено крайне низкое распространение когтей смерти в некоторых случаях. - DLC Zeta: исправлена проблема с мусоропроводом из-за неверно унаследованных лут-списков. - DLC Broken Steel: добавлены забытые образцы крови супермутанта в лут-список супермутантов. Порядок загрузки плагинов: [+] Mart's Mutant Mod.esm ... (Другие моды)[+] Mart's Mutant Mod.esp Плагины DLC: [+] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp [+] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp [+] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp [+] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp [+] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp Опциональные плагины:[+] Mart's Mutant Mod - Increased Spawns.esp[_] Mart's Mutant Mod - Increased increased Spawns.esp[+] Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp[+] Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp[+] Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp[+] Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp Описание опциональных плагинов: Increased Spawns - Увеличенный спавн, в полтора раз больше оригинального значения. Zones Respawn - Враждебный контингент в зонах со времем респавнится, что делает повторное посещение этих зон приятнее. Tougher Traders - Существа менее агрессивны по отношению к торговым караванам. Hunting & Looting - Персонажи будут собирать лут с трупов поверженных собратьев (снижает производительность). Natural Selection - Естественный отбор, существа разных видов перестанут ходить в-обнимку, а начнут, наконец, охотиться друг на друга. Добавил MagnuMspec Добавлено 14.04.2013 Категория Существа (F3) Автор(ы) Martigen Автор(ы) перевода MagnuM(spec) Автор(ы) адаптации/доработки Атмосферность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dzhereli 1 Опубликовано 18 апреля, 2013 Придется поругать))) mmm ресурсы запакованные в bsa мертвые, также мертвые плагины, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 18 апреля, 2013 В каком это смысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dzhereli 1 Опубликовано 18 апреля, 2013 решил проверить, скинул в папку, запустил, меню настроек ммм не появилось. замена с ресурсами не помогла. свой ммм 62 пашет, этот нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Satansoft 0 Опубликовано 28 июля, 2013 Да, интерсно, зачем надо было перепаковывать ресурсы в *.bsa, что отлично от оригинальной версии, даже не заменишь...а работает странно: выставив настройки в меню и отключив его (идет модулем), скидывает значение в дефолт (не выношу все эти менюшки, глаза мозолит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 28 июля, 2013 зачем надо было перепаковывать ресурсы в *.bsa Порядок, плюс меньше места занимает. "Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках." (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Satansoft 0 Опубликовано 28 июля, 2013 Порядок, плюс меньше места занимает."Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках." (с) Да важное дальше написано, что отличие от оригинала, да и *bsa нужно прописывать в мастере или он телепатически подключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 29 июля, 2013 *bsa нужно прописывать в мастере или он телепатически подключается? Телепатически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Carlosnor 1 Опубликовано 15 августа, 2013 Приветствую. Хотелось бы узнать у вас,существует ли адаптированная версия Mart's Mutant Mod'a для TTW? На сайте и нексусе поискал , найти не смог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hombre 16 Опубликовано 15 августа, 2013 Главный специалист по TTW в отъезде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 31 августа, 2013 Ну... адаптация к TTW делается просто, сделаю, раз так нужно. Но сам MMM - вещь не больно стабильная, мягко говоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение