Перейти к содержанию

MagnuMspec

Администратор
  • Публикаций

    10 580
  • Пожертвование

    1 000.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    226

MagnuMspec стал победителем дня 18 июля

MagnuMspec имел наиболее популярный контент!

Информация о MagnuMspec

  • Звание
    Добрый администратор
  • День рождения 23.07.1991

Контакты

  • Сайт
    http://falcon-lair.com/
  • Skype
    magnumspec

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь

Посетители профиля

9 832 просмотра профиля
  1. А есть аргументы ее сомнительности? Я при выборе исходил из того, что это самый нечитерный и проработанный вариант путешествия с помощью мотоцикла.
  2. Планировал добавлять либо в Base, либо в Wasteland. В первую очередь, чтобы другие модули, меняющие те же интерьеры, учитывали это изменение.
  3. MagnuMspec

    "Ванесса" / Vanessa

    Ресурсы Ванессы все на месте? Нужно понять, что за треугольник, может быть оружие на ней, или меши глаз, например, или прическа?
  4. MagnuMspec

    SFW RA: Идеи и предложения

    Да ничего страшного, я разгребусь. И так человек большую работу проделал.
  5. Видимо, это вопрос автору Nevada Skies. А так, некоторые погоды там узнаются, может быть и все там есть.
  6. MagnuMspec

    RA: PlayerHomes / Модуль жилищ для ГГ в SFW RA

    Как? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37884
  7. Кому-то начал нравиться модуль спутников? xD
  8. Помню летсплей одной из версий этого мода. Озвучка Ральфа бесподобна!
  9. MagnuMspec

    Единая тема для моих фиксов.

    Так, вшил все перечисленное, кроме: С этим еще не возился.
  10. MagnuMspec

    Компаньон Амата

    Что ж, не прошло и года, как я таки добрался до этой задачи: - вырезал из модуля аспект найма Аматы при побеге из 101го. - Переделал переменные таким образом, чтобы работало колесо. - повычищал ненужные функции, вроде рубильника спавна Аматы в общинном доме Мегатонны. Изменения будут в обновлении, но вот отдельно, если что: RA-Followers_Amata-cut_fixes.esp
  11. Версия 1.4

    3 раза скачали

    Довольно старый мод, в свое время, наверное, задавший моду на качественное изменение погоды пустошей Fallout 3. Требования: Fallout 3 (Опционально) Наличие всех DLC для GOTY-версии. Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить нужный плагин в FOMM. - (TheOutbreaks_WMS_Anthology-6550) - содержит все варианты погоды, меняющиеся в игре случайным образом, и выбранным циклом (6, 12, или 24 часа). Варианты Vanilla Combo Pack содержат еще и стандартную погоду игры. - (TheOutbreaks_WMS_Special_Volumes-6550) - содержит только погоду "Hell". - В папках Extras содержатся опциональные патч на свет пип-боя, подходящий под определенную погоду. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: TheOutbreak - за отличную модификацию.
  12. Приподнял его немного. Странно, что провалился. Так-то он на нужном месте, разве что ноги были немного в земле.
  13. Версия 1.0.0

    6 раз скачали

    Мод кардинально преобразовывает погоду и освещение пустошей, приближая их к реальным. Цветовая схема и освещение были обновлены, чтобы обеспечить более подлинное ощущение пустыни. Небо чистое и ясное в течение дня, сумерки яркие, сбалансирован уровень освещения ночью. Пустоши теперь - это потрясающе красивые места! Требования: Fallout 3 (Опционально) Наличие всех DLC для GOTY-версии. Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: sal203 - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. The cloud textures are from www.cepolina.com, a free to use stock photo site that requires only acknowledgement for the use of its photos. If you use the cloud textures from this mod, you must credit www.cepolina.com as per their guidelines.
  14. Раз уж открыли FNVEdit, посмотрите раздел Conditions этого пункта терминала: У игрока должен быть хотя бы один экземпляр объекта: aa5CipherOne "Шифр" [MISC:0C015B25] Помнится, я уже расписывал, в чем там дело. В общем, шифр в единственном экземпляре можно найти на трупе некоего оперативника (xx015471), который появляется в игре, от проигрывания чего-то на радио. Диалог, который должен проиграться: [INFO:0C01545B] ('Привет из Лаборатории Богомола...' in GRUP Topic Children of RadioHello "RadioHello" [DIAL:00000126] for aa5RadioStationMantisLabs [QUST:0C014DB4]) Если у вас в пип-бое есть заметки: aa5RadioLogs1 "Богомол - Лаб.Богомол / Стенограммы Радио" [NOTE:0C01E931] aa5MantisAbout "Mose - Важная информация о "Богомол-Императив"" [NOTE:0C022559], значит оперативник в игре должен быть. В техническом плане мод не менялся при добавлении в RA, все должно работать так, как задумано автором.
  15. MagnuMspec

    "New York - Большое Яблоко" для SFW / The Big Apple

    Не, в Нью-Йорке я музыку не трогал никак. Вот и думаю, что походу надо 'потрогать'.
×
×
  • Создать...