hoplit 330 Опубликовано 16 апреля, 2020 Всех приветствую! Несмотря на то, что анонс прошёл довольно давно, сегодня хотелось бы познакомить несведущих с модификацией для четвёртой части игры под названием Fallout: Badlands и рассмотреть её ближе. На данный момент, не побоюсь этого слова, отдельная игра "Бесплодные земли" находится в разработке. То есть ожидается полностью новый сюжет, квесты, герой и территория. Действия будут происходить в Неваде в 2287 году, в тот самый момент, когда на юге разгорается гражданская война... Модификацию можно считать духовным продолжением "Нового Вегаса", но поскольку последняя часть серии несёт в себе различные внутриигровые упущения, их было решено нивелировать, вернув в игру карму, навыки персонажа, репутацию у группировок, диалоговую систему и всё прочее, чего так сильно не хватало в Бостоне. Из классики к нам вернётся транспорт, настоящие выжженные пустоши и любимый колорит. Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы понять насколько мир Badlands прекрасен! На днях удалось взять небольшое интервью у одного из разработчиков проекта, а именно у Арсения Аркадьевича (aka SO’MA), и задать несколько важных вопросов, так что думаю, интересно будет даже тем, кто уже следит за модом и, так сказать, давно в теме... Итак, с чего всё началось? То есть почему вдруг решили сделать именно такой мод для Fallout 4? Ну начнем с того, что "вдруг" ничего не возникает: от оригинальной задумки нынешний сценарий отличается кардинально – первоначальная идея даже не планировалась как мод для Fallout 4, тогда его просто-напросто не было. До «Ядер Мира», до Fallout 4: По-настоящему Бесплодные Земли появились после выхода дополнения «Ядер Мир» для Fallout 4, выход этого дополнения стал последней каплей для меня (Лидера проекта Бесплодные Земли) и моих друзей из команды мода. От своего «оригинала» Бесплодные Земли отличаться кардинально, задумка, возникшая до «Ядерного Мира» не была сюжетным модом или открытым миром, я бы с трудом назвал её хорошей историей. Это было путешествие Курьера (да, да – оригинально мод был для «Вегаса» и продолжал историю Курьера). Он должен был победить «зло», помочь «добру» и собрать «сокровища» в конце пути – вообще скучнейшее, что можно было придумать. Пожалуй, единственное что осталось от оригинальной задумки - это Локация Бесплодных Земель. Не для кого не секрет, Бесплодные Земли задуманы как пустоши вокруг знаменитой Зоны 51. После «Ядер Мира»: Теперь, когда цель мода была очевидна, пришло время переписывать простую и скучную историю во что-то более похожее на Fallout. Первыми ступенями к этому стал анализ Fallout 4 – почему он воспринимается так, как воспринимается и как мы можем это изменить. Были прописаны группировки, локации, базовые персонажи. Почти сразу стало ясно, что мод будет большим, если не установить определённый лимит «идей». Было решено остановиться на ограниченном количестве локаций с фиксированным количеством NPC и единой историей. На данный момент мы также разделили мод на Акты – 5 Актов для 5-и регионов Бесплодных Земель, с 4-мя сюжетными историями, которые обедняются 5-ым заключительным Актом. Любопытно. А сколько на данный момент трудится человек? Кажется, на 2018 год команда состояла из 10 разработчиков... На данном этапе активно работает 3 человека – писатель сценария (ака Лидер проекта) и 2 редактора. Все необходимые концепт-арты были подготовлены для Акта 1, а до записи озвучки или переноса истории с «бумаги» в игру мы ещё не дошли, так что большая часть команды находится в состоянии ожидания. Общее число членов команды остаётся прежним, мы стараемся искать людей, делающих качественную работу. Для нас более ценен один хороший левел-дизайнер, чем группа из 50 новичков. Без обид, может это и сурово, но работает. Да, кстати, насчёт процесса работы - если сейчас зайти в вашу группу, сразу привлекает внимание надпись о нахождении проекта на 3-й стадии разработки. Что вообще это значит? Чем заняты на данный момент и стоит ли ожидать последующих стадий? Стадия 1 была утверждением идеи. 2-й стадией было создание общей структуры мира – концепт. 3-я стадия – это воплощение концепта в реальность. 4-ой стадией будет тестирование игры. Значит, практически финал не за горами. Каков приблизительно объём карты и наполнения? С чем можно сравнить Badlands? Может быть, какая-то доля "Вегаса" по соотношению, чтобы всем было понятнее... Бесплодные Земли разделены на 5 регионов, каждый из которых содержит в себе несколько локаций, к примеру Акт 1 имеет 3 локации. Нами было принято решение создать игровые пространства по принципу Fallout 1 и 2 – такие небольшие или средние по размеру «Клетка», в которых игрок может посещать ограниченное количество локаций, с подавляющим большинством зданий, играющими роль «декораций» окружающей сцены. Хорошим примером такого левел-дизайна будет серия «Метро» (до Эксодуса). Что до размеров, то общий масштаб всех 19 локаций вместе взятых, с учётом, что каждая из них это отдельная «Клетка», я бы сказал, мы близки к Острову из Fallout 4: Far Harbor. Имеется интересный вопрос, которого обычно никто не касается: как известно, в Fallout 4 присутствует строительство. Что решено сделать с ним, останется ли оно? Строительство останется в ограниченном количестве и уровне. В Бесплодных Землях в отведенных для этого местах вы можете приобрести собственную площадь земли или здание, и используя режим строительства построить или обустроить данный участок. Игрок не сможет создавать собственные поселения в Бесплодных Землях. Думаю, это правильное решение. А в какую сторону будет сделан упор в модификации, относительно сложности квестов и соперников в целом? Всё таки хардкор или простота для подавляющего большинства? Основной упор сделан на повествовании. «Сложность квестов» будет определяться диалогами с персонажами и навыками игрока. Какие-то квесты будут легкими для тех, у кого Сила 10, какие-то для того, кто решил, что Бартер должен быть 100. Покуда коснулись квестов, не могу не спросить, на какое время рассчитан мод, если заводим речь о равномерном прохождении? Бесплодные Земли разделены на 5 Актов. Каждый из которых - своя мини-история. Акта 1 – не более 2 часов на полное прохождение. Кажется не много — все из-за того, что Акт 1 планируется как Демо Бесплодных Земель, а основной уклон проекта – реиграбельность. Последующие Акты могут занять от 3 до 5 часов в лучшем случае. Ну и наконец, последняя, чаще всего интересующая практически каждого вещь: когда (хотя бы примерно) планируется выпустить модификацию? Ах, дата выхода... А я всё ждал этого вопроса… Дата выхода напрямую зависит от скорости работы над Актом 1 и последующими Актами. Чем больше помощи, тем быстрее производство, чем быстрее производство, тем ближе мы к тестированию Акта 1! Остальное по теме даты выхода — без комментариев. Большое спасибо за ответы! Напоследок, можете сказать пару слов о себе и от себя? Возможно что-то важное желаете добавить? О себе, если честно не знаю, что рассказать. Мне за 20, люблю хорошие истории, персонажей в которых хочется верить, миры в которых хочется жить, очевидно люблю сочинять и записывать придуманное. Кстати о записывании, если хотите помочь Бесплодным Землям присоединяйтесь к нашему Discord серверу! Мы ищем писателей, редакторов и много кого ещё! Знание английского обязательно ^^ Наш Discord: https://discord.gg/9JSmmd7 Мы ВКонтакте: https://vk.com/badlandsforfans Там же в официальной группе содержатся дополнительные скриншоты и информация. А пока, вот свежая порция уникальных концепт-артов: Спойлер Открыть новость 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit Автор темы 330 Опубликовано 16 апреля, 2020 (изменено) Нереально нравятся пустоши в Badlands! Собственно, название говорит само за себя... Смотришь на снимки с палящим солнцем и уже хочется сбегать за стаканом мохито со льдом. Там по-любому ожидаются сильные проблемы с водой, а от города до города топать далеко... Друзья, от себя тоже добавлю, если у кого-то имеются знания, желание, возможность и, конечно, время, то вступайте в команду разработчиков. Или хотя бы где-то лайки ставьте проекту, репосты делайте, пишите немного комментариев и так далее. Помните, что в этом деле, как и для жителей в Fallout, помощь лишней никогда не бывает! Разумеется, это и к другим проектам относится. Изменено 16 апреля, 2020 пользователем hoplit 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 042 Опубликовано 17 апреля, 2020 Ух ты, неожиданно!) Не знал о таком проекте, на фоне всяких каскадий и майами тот факт, что это делают русскоязычные, очень впечатляет! Спасибо огромное за интервью, а разработчикам - успехов! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit Автор темы 330 Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) 9 часов назад, TwilightKhan сказал: Ух ты, неожиданно!) Не знал о таком проекте, на фоне всяких каскадий и майами тот факт, что это делают русскоязычные, очень впечатляет! Спасибо огромное за интервью, а разработчикам - успехов! На здоровье! Инфы по сети мало - скромничают, трудятся без громких речей. Есть на русском интервью на ютубе (уже старенькое, правда) и ещё один видео-обзор, а более часто информируют о нём лишь англоязычные блогеры. Майами - это вообще DLC. Да, там всё красиво, он будет качественным и увлекательным, но явно не новой игрой, где можно развернуться. Каскадия же хоть и гигантская по размерам, грозная касательно подхода, размаха идей, команды, продвижения, но скорее всего, по стилю исполнения и квестам будет похожа на F4, не на первые части или тем паче FNV. А большинство любит именно "Вегас". Я считаю, Badlands имеет очень большие перспективы. Он такой один единственный. Изменено 17 апреля, 2020 пользователем hoplit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix73 11 Опубликовано 15 мая, 2020 Спасибо за инфу, в такой Fallout4 сыграл бы с удовольствием ! Тоже был удивлен и рад, что наши ребята трудятся ! Интересно, что случилось год назад, выложили на нексусе и в феврале этого года закрыли доступ. Надеюсь у парней все получится, ждем с нетерпением ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 2 июня, 2020 опять анонсы-не люблю я их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit Автор темы 330 Опубликовано 3 июня, 2020 В 02.06.2020 в 14:35, никита19845 сказал: опять анонсы-не люблю я их Ну Никитос, твоё право, но анонс уже давно проходил (несколько лет назад), следовательно, это как бы инфа с полей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 042 Опубликовано 16 мая, 2022 hoplit, что слышно, мод ещё пилят или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение