Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, Собственная организация

Рекомендуемые сообщения

Итак, Влад подал идею. Что, если дать возможность ГГ организовать собственную фракцию, мини-армию и в этом духе, по типу реальной Blackwater.

 

Из функций:

База операций,

набор рекрутов, развешивание листовок, личные приглашения и в этом духе,

Как специальные, так и повторяющиеся рандомные задания,

вызов воздушной поддержки, на винтокрыле, полагаю.

Ну и т.п. в этому духе.

 

Было несколько модов, так или иначе затрагивающих эту тему. Наиболее успешным является Mothership Zeta Crew.

под спойлером отзыв hoplit'а о моде в целом и конкретных его деталях.

 

Mothership Zeta Crew

 

Мод глобальный из ряда реконструкторов, что-то вроде "Войн Тау" или "Вархаммера" (что для меня является неприемлемым в этой игре). Он может начать конфликтовать с любым модом, а авторы не рекомендуют ставить на игру квестовые моды или моды, несущие в себе новые локации вместе с MZC.

Этот мод добавляет небольшой диалог с Три Дог Найтом, Сарой и старейшиной Лайонсом о TSC, поэтому требуется завершить перед началом MZC оригинальную миссию в Ривет-Сити. Сара и старейшина Лайонс (диалог с ними) не требуют предварительного завершения ДЛС Искарёженная сталь, но чтобы поговорить с Три Дог Найтом требуется завершить миссию на GNR (на радио).

 

Итак, как только DLC (Зэта) пройдено полностью, появиться кнопка недалеко от консоли, где следует открывать огонь по вражескому кораблю, при нажатии на неё начинается мод Mothership Zeta Crew. Надо будет командовать межзвёздным кораблём Терраном, чтобы установить свою фракцию и сделать её самой мощной на планете.

 

На мой взгляд, мод создан для того, чтобы без лишних хлопот и раздумий по установке модификаций на абсолютно новой ноте пройти Fallout 3 вообще под другими итогами и на других целях. DLC Зэта ставится в игре главным, остальное не так важно. Делал мод наверняка любитель звёздных войн, а не постапокалипсиса. Он мог бы создать с таким же успехом аналогичный мод и для Обливиона.

 

Локации: интересной покажется локация - разбитый корабль, куда можно слетать. Там есть ещё враги и надо будет дочистить всё полностью. А в большинстве своём действия будут происходить на Земле в Вашингтоне. Анклав при этом уже будет просто муравьями, которые будут уже не проблемой, а вообще никем не будут. Мод с ног на голову перекидывает игру. Собирать что-то по мелочи уже не захочется, ведь бравый десант (достающийся без особого труда), всегда придёт на помощь и поставит блокады на всех улицах. Таким образом, без дополнительных и очень сильных врагов не обойтись, а вот с ними игра получится голой аркадой и шутером в одном лице. Приключения уйдут в небытие.

Есть там ещё некоторые подлокации, небольшие, но аддон про Луну авторы достроили не случайно....

 

Мод добавит тайную базу TSC, где будут вестись в ходе игры различные проекты, эксперименты. Там же расположен новый спутник.

Задания: ну вот всё просто - в зале заседаний решаем вопрос по дальнейшим действиям, собираем команду, летим на разбившийся корабль, ходим по нему и добиваем врагов, потом оккупируем постепенно почти что всю карту оригинальной игры.

 

Броня в основном смешанного типа: ввели униформу тряпичную с нашивками (одежда сделана из оригинальной игровой), броню анклава смешали с некоторыми улучшения и покрасили в традиционный цвет + смешали броню Рейнджеров НКР с силовой бронёй Прайда, придав ей обозначения, нашивки и поменяли цвет на чёрный. Также чуток изменили дыхательную систему на шлеме.

Есть специальный аддон, который добавляет компаньонов: создаёт РЛ-3, и броню для супермутантов, а тажже броню для догмита, а ещё добавляет из врагов чужого (самого настоящего, только без кислоты вместо крови).

 

Оружие: слишком фантастическое, халявы много, преимущественно энергетическое оружие. Про оригинальный крафт можно вообще забыть, это будут просто детские игрушки (как и прочее оружие игры).

 

Что добавляется в игру модом: В игру добавлено действительно куча новых текстур, уникальная задумка и новые персонажи. Можно считать, что помимо оружия добавляется целый концерн вещей, помеченных традиционной гладью (белые крылья с пересекающим их мечём по середине - прямо а-ля "Звёздный десант").

Добавляются: брустверы и деревянные заграждения, агитационные плакаты и флаги (различных размеров), транспаранты,

 

Мне мод понравился только тем, что можно свободно перемещаться по кораблю и всё в отличие от оригинала живое, мод открывает альтернативные смежные по сюжету возможности: много информации о Братстве стали, можно слетать на уничтоженный корабль (по которому стреляли в ходе основного квеста DLC).

 

Мод сделает многие здания и всю пустошь "площадью для твоих солдатских маршей". Этот мод точно не годится для SFW (я бы не поставил его на хорошую сборку даже, ибо он убьёт антураж игры и превратит пустоши в некий Старкрафт). Многие здания и улицы станут оплотом для десанта. Традиционного Fallout и прежних проблем ты уже не увидишь вообще, они просто станут мелкими и ненужными.

 

В какую степь мод можно ещё развить: уж даже и не знаю, куда можно развить глобальный мод, выкидывающий постапокалипсис из игры и делающий всю пустошь цивилизованным межзвёздным полем. Можно водрузить свой флаг даже на монумент Вашингтона.

Такое ощущение, что авторам мода на Fallout вообще плевать, и их мания величия выше терпения или понимания постапокалипсиса, но над своей целью они поработали хорошо.

 

Я уже говорил, что его надо не развивать, а наоборот сужать и причём капитально, ибо для традиционной игры в Fallout он не годится!!! Mothership Zeta Crew - аналог Командира Анклава, только в новой фантастической оболочке и с добавлением космического корабля с новыми текстурами. Отсюда все вытекающие последствия реконструкции оригинала под одну тему и убийство оригинальной игры практически с первых минут после высадки на Землю с корабля.

 

По прохождению: очень очень много писать, но всё сводится к тому, что начинается всё от новых диалогов с новыми людьми. Могу дать ссылки на коротенькие видео, чтобы ты посмотрел прохождение. А то на тексте всё-равно ничего понятно не будет.

 

 

Короче говоря, данный мод для SFW не годится, т.к. обрубает геймплей фоллаут на корню, и оттуда если и можно что-то использовать, то надо тщательно всё рассмотреть.

 

 

Самое главное и самое сложное - вписать фракцию в геймплей так, чтобы ничего не убить, учесть ограниченность ресурсов после войны.

 

Кто что думает на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это гениальная идея! Я всеми руками, ногами - вообщем всеи чем можно ухватить "ЗА"... если возьмемся за проект, поработать и по потеть придется не раз! Для меня идеально было бы еще организовать свою фракцию с последующей возможностью постройки личного города, в которой будешь мэром, и соответственно от тебя зависит, как будешь править и дальнейшая судьба города... соответственно финансовые, материальные и вопросы армии какие-нибудь разработать! Как-то так! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну свое поселение - это уже ближе к Стронгстоуну, здесь я предполагал организацию наемников, которые приходят, делают работу и уходят к себе на базу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу честно, что я совершенно не понимаю, как можно создать свою большую фракцию, чтобы она не убивала основной сюжет или не отдаляла своей важностью постапокалипсис с его мелкими заботами. По всей видимости, следует делать развитие и "приобретение" своей фракции очень медленным, чтобы её нельзя было заиметь за 3-4 часа игры. Попробовать с фракцией можно, но штука не предсказуемая, учтите!

 

Мелькала идея о создании семьи, то есть дать возможность ГГ создать свою семью на пустошах, ведь с ней он получит нечто своё и родное, при том, мир игры почти не изменится. Но создавать флаги фракции, помечать фракцией всю пустошь, да ещё в стиле "Звёздного дивизиона" - это уже слишком, без последствий не обойдётся.

 

Также можно реализовать создание фракции на моде RTS (Real Time Settler). С ним нужно не мало труда, чтобы построить базу, а там уже и людишек набрать для охраны и так далее... Влияния мощного на целую пустошь тоже не появится, но тут нужно всё продумать, а то ведь разросшаяся собственность ГГ может у игрока отбить желание играть и бегать "по мелочи"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я думаю, грамотно вписать можно всё. По сути, ГГ итак собирает команду, которая и помогает ему в бою.

А так, мне кажется, реально организовать в постапокалиптическом мире свою фракцию, просто эта фракция не должна быть бешеных размеров. ресурсы должны быть жестко ограничены.

 

В реальных США существует 'Блэкуотер', имеющая свою частную армию, и ведь не пытается везде навязать свои порядки. По сути, здесь мысль схожа - собственная организация, выполняющая наемническую работу. При этом, ГГ может сам задавать ей экипировку, от простых лохмотьев мародеров до боевой брони, и неплохо на этом тратиться. ГГ является главой организации, но сам ей постоянно не занимается, ибо он - бродяга. А саму работу вешает на кого-то.

 

Что касается создания семьи - допустим, персонаж может избрать непися противоположного пола в качестве супруги/супруга, создать семью, поселиться. Здесь встает вопрос о диалогах. Допустим, изберет игрок Кэсс, нужны новые реплики, немало, но как их озвучивать? Резать оригинальные и собирать - можно, но этого не хватит. Синтетические голоса? Можно, но сложно сделать похожим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, я думаю, грамотно вписать можно всё.

 

Можно, но сложно. Посудите сами: компаньоны, как команда уже имеются, но недостаточно у них... "функционала", иначе не хотели бы сделать для ГГ собственную фракцию. Вот и получается, что следует создать нечто среднее между супер-пупер организацией и компаньонством, которое не имеет внушительного развития. А нечто среднее - всегда самое сложное. Это своего рода ребаланс и уж явно не та проблема, что актуальна с озвучкой, она гораздо серьёзнее, ведь требует продуманности. Я лично ещё ни разу не видел такого мода, который вы хотите провернуть...

 

Надо тогда уж, чтобы люди призывались по отдельности, ведь автоматическая форма призыва кадров будет "халявной".

 

Короче говоря, данный мод для SFW не годится, т.к. обрубает геймплей фоллаут на корню

 

Юрий, есть там одна фишка всё же интересная, но она к сосбвтенной фракции не относится. Это исследование того самого корабля, который удаётся сбить в DLC, и который упал в "энную точку" на планете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо тогда уж, чтобы люди призывались по отдельности, ведь автоматическая форма призыва кадров будет "халявной".

Само собой.

 

Юрий, есть там одна фишка всё же интересная, но она к сосбвтенной фракции не относится. Это исследование того самого корабля, который удаётся сбить в DLC, и который упал в "энную точку" на планете.

Ну ведь этот корабль разрывает на части, так каким образом он мог уцелеть. Я понимаю исследовать обломки на луне, например, но не целый же корабль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этот корабль разрывает на части, так каким образом он мог уцелеть

 

А чёрт его знает. Там он вроде бы не целый, но коридоры для прохождения остались и немного монстров DLC внутри... Видимо автор Mothership Zeta Crew захотел пофанатазировать и увидеть продолжение дополнения, за что вообщем-то я его не осуждаю.

 

----------------------

Насчёт собственной фракции, советую вот что: не задавайтесь вопросом как реализовывать это, а подумайте лучше, что именно реализовывать, то есть, что будут делать эти члены частной армии ГГ, чем они будут отличаться от имеющихся компаньонов, какой мобильностью на пустошах будут обладать и в чём будет их основная задача.

Вот в шапке темы написано, типа полёт на винтокрыле - подобная мобильность "а-ля" Командир Анклава сделает ненужными рейнджеров, которых можно вызвать по рации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки вариант "мэр собственного города" не стоит откидывать - очень даже интересная идея, и думаю, будут желающие попробовать организовать город!

А если организацию, то например, сделать аванпост и там будут наши наемники... Когда ГГ уходит, может назначить себе зама, который будет принимать заказы и рулить... Либо, гг ушел, но заказчики будут искать его лично, затем возвращается на свой аванпост и раскидывает задачи по своим наемникам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки вариант "мэр собственного города" не стоит откидывать - очень даже интересная идея, и думаю, будут желающие попробовать организовать город!

А если организацию, то например, сделать аванпост и там будут наши наемники... Когда ГГ уходит, может назначить себе зама, который будет принимать заказы и рулить... Либо, гг ушел, но заказчики будут искать его лично, затем возвращается на свой аванпост и раскидывает задачи по своим наемникам!

Хорошая идея про город под держу, в этом городе могла бы быть своя мини гос. структура те кто следит за порядком внутри, снаружи защищают стены города например, те кто делает вылазки например добывая что то для города, уничтожают например угрозы близ города супермутантов, рейдеров и тп. При этом еще сделать чтобы на город были постоянные набеги всех и вся, болезни какие, сделать систему торговли, рынки, налоги скажем, если поселение популярное среди обитателей пустошей) добавить тип развития города, научный, рейдерский, обычный, Научный скажем будет самый дорогой и трудный путь развития так нужно много технологий собрать литературы и людей которые смогли бы в этом разбиратся и занимало это некоторое время) и канечный например пункт развития научного пути скажем похищение технологий у анклава и чужих, в городе появляются вентрокрылы, собственные силовики в силовой броне)) В общем чтобы была экономика закупки товаров для города, содержание силовиков, врачей и тп, всякие эвенты с атаками например рейдеров, огромной стаи гулей или еще кого)) :)  

 

насчет наёмников тоже много чего можно сделать, например пришлые профессионалы, но дорого стоят) тренировка своих. слабо если развит с какой то вероятностью не выполнит порученное ему задание, например анимация отжимания вон есть FNNCQ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...