Перейти к содержанию

  • 0
MagnuMspec

Прицелы у оружия Тактикса

Вопрос

Итак, в тактиксе масса оружия, не адаптированного к прицельным сеткам Вегаса.

 

Это рабочая тема по данному вопросу.

 

Над фиксом прицелов работает Born.  Желающих прошу присоединиться к тестированию.

 

Пробный фикс для оружия:

a01shubWeap10mmColt "Кольт 10-мм" [WEAP:07070BF7]

a01shubWeap10mmColtLargeClip "Кольт 10-мм, увелич. обойма" [WEAP:07070BF9]

23 часа назад, Born сказал:

на пробу. Естественно, в конфиге должны быть сняты галки с "Не использовать анимацию от 1-3-го лица", как у вегасовского оружия обычного.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
38 минут назад, Born сказал:

А как точное название? Пулемет не смог найти, а М16 есть такая

a01shubWeapAssaultRifleM16 "Прототип винтовки M16A1" [WEAP:061E4E74]

Но хз, она это или нет :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

А как точное название? Пулемет не смог найти, а М16 есть такая

a01shubWeapAssaultRifleM16 "Прототип винтовки M16A1" [WEAP:061E4E74]

Но хз, она это или нет :unknw:

a01shubWeapAssaultRifleM16 "Прототип винтовки M16A1" [WEAP:071E4E74]
a01shubWeapAssaultRifleCapiKiller ""Кэпи-Киллер"" [WEAP:07220F12] - это 308й. Нужно снять флажок 'Don't Use 1st Person IS Animations'.

Третью что-то не нахожу. Но можно попробовать приписать прототипу винтовки альтернативный меш.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
55 минут назад, MagnuMspec сказал:

a01shubWeapAssaultRifleM16 "Прототип винтовки M16A1" [WEAP:071E4E74]
a01shubWeapAssaultRifleCapiKiller ""Кэпи-Киллер"" [WEAP:07220F12] - это 308й. Нужно снять флажок 'Don't Use 1st Person IS Animations'.

Третью что-то не нахожу. Но можно попробовать приписать прототипу винтовки альтернативный меш.

 

 

Вообще чет не вкуриваю) Какой третий вариант? И какой прототип винтовки и альтернативный меш прописывать? Прям загадки пошли  :mocking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, FNVFUN сказал:

Вообще чет не вкуриваю) Какой третий вариант? И какой прототип винтовки и альтернативный меш прописывать? Прям загадки пошли  :mocking:

винтовке: a01shubWeapAssaultRifleM16 "Прототип винтовки M16A1" [WEAP:071E4E74]

Можно прописать в Эдите файл m16a1newassaultrifle.nif вместо m16a1assaultrifle.nif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, Born сказал:

У меня гугл блокирует закачку файла, как вредоносный, никогда такого не было :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, MagnuMspec сказал:

Можно прописать в Эдите файл m16a1newassaultrifle.nif вместо m16a1assaultrifle.nif

Это типа для того, чтобы проверить работает ли исправно меш m16a1newassaultrifle.nif?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Это типа для того, чтобы проверить работает ли исправно меш m16a1newassaultrifle.nif?

да. Только прописать не только у оружия, но у его статика от 1-го лица.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.06.2020 в 22:11, MagnuMspec сказал:

Пробный фикс для оружия:

a01shubWeap10mmColt "Кольт 10-мм" [WEAP:07070BF7]

a01shubWeap10mmColtLargeClip "Кольт 10-мм, увелич. обойма" [WEAP:07070BF9]

Робит :good:

 

В 28.06.2020 в 18:02, Born сказал:

В принципе я бы сказал, что пули летят чуть выше (даже если брать разброс), чем целишься, но хеды npc спокойно прописываются, так что наверно это все таки разброс такой, хз короче, но играбельно.

 

С m16a1newassaultrifle.nif только текстуры на модельке скачут, меняют цвета постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
43 минуты назад, FNVFUN сказал:

С m16a1newassaultrifle.nif только текстуры на модельке скачут, меняют цвета постоянно

видимо недоделка, потому в моде и нет. Можно забить.

 

43 минуты назад, FNVFUN сказал:

В принципе я бы сказал, что пули летят чуть выше (даже если брать разброс), чем целишься, но хеды npc спокойно прописываются, так что наверно это все таки разброс такой, хз короче, но играбельно.

Либо автоприцеливание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, MagnuMspec сказал:

Либо автоприцеливание...

Функционал такой в тактиксе? Хз короче, просто если есть разброс, то он должен быть по идее и ниже того места, куда стреляешь, а по факту разброс всегда чуть выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, FNVFUN сказал:

Функционал такой в тактиксе? Хз короче, просто если есть разброс, то он должен быть по идее и ниже того места, куда стреляешь, а по факту разброс всегда чуть выше

функционал ванили это, патрон всегда стремится чуточку в сторону цели, если не стоит мод это убирающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, MagnuMspec сказал:

функционал ванили это, патрон всегда стремится чуточку в сторону цели, если не стоит мод это убирающий.

То-то у меня патроны всегда попадают в оружие npc, даже если это пистолет, а не в саму цель :lol: Прям топовая защита для npc, особенно когда либо ты убиваешь с пары пуль, либо тебя

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нашёл вот такую винтовку https://ibb.co/sFvnTCT (хх0FA204) режим прицеливания https://ibb.co/8BKRLXf и выстрел в режиме прицеливания https://ibb.co/9YpYhQD. При выстреле от бедра пуля летит к внутреннему краю правого "штриха" перекрестия.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Вечерок сказал:

Нашёл вот такую винтовку https://ibb.co/sFvnTCT (хх0FA204) режим прицеливания https://ibb.co/8BKRLXf и выстрел в режиме прицеливания https://ibb.co/9YpYhQD. При выстреле от бедра пуля летит к внутреннему краю правого "штриха" перекрестия.  

Пожалуйста не захламляйте тему конкретно багами по оружию. Пока рано. Здесь идет работа по правкам прицелов и тестированию этих правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 29.06.2020 в 16:33, FNVFUN сказал:

У меня гугл блокирует закачку файла, как вредоносный, никогда такого не было [block]:huh:

Мда, потому лисами пользуюсь. ;) Видимо, обменник чем-то гуглу не угодил. ХЗ. Зато запретов на него нет нигде. Упаковка 7Zip-ом.

В 29.06.2020 в 00:22, FNVFUN сказал:

В принципе я бы сказал, что пули летят чуть выше (даже если брать разброс), чем целишься, но хеды npc спокойно прописываются, так что наверно это все таки разброс такой, хз короче, но играбельно.

 

С m16a1newassaultrifle.nif только текстуры на модельке скачут, меняют цвета постоянно

Это вегасовский баг движка, появился с каким-патчем. Вроде как что-то было когда-то для исправления, не пробовал, поскольку оптикой больше приходилось пользоваться.

По текстуркам- пути текстур ничего не менял, похоже, так и в оригинале.

STG44.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

UPD. Для МГ3 и Bar 1918 предлагаю свои модельки, давно пользуемые. У Bar добавлена пистолетная ручка, чтобы рука не висела в воздухе. Меши по папкам уже переименованы, в папке textures - текстуры, кинуть в Data, В конфиге поменять перезарядку на перезарядку легкого пулемете, l, если память не подводит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, Born сказал:

В конфиге поменять перезарядку на перезарядку легкого пулемете, l, если память не подводит.

Что-то тут непонятно, что именно и где надо делать мне как тестеру :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, FNVFUN сказал:

Что-то тут непонятно, что именно и где надо делать мне как тестеру :unknw:

В FNVEdit у оружия:

убрать флажок 'Don't Use 1st Person IS Animations'

для Bar в пункте 'Reload Animation' указать значение 'ReloadI'

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, FNVFUN сказал:

Чет никак mg3 не могу найти

Проверил, похоже не используется. Нужно переименовать в ameli.nif и проверить на:

a01shubWeapASRMg3 "Тяжелый пулемет "Schweres Maschinengewehr"" [WEAP:0612AD9D]

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Проверил, похоже не используется. Нужно переименовать в ameli.nif и проверить на:

a01shubWeapASRMg3 "Тяжелый пулемет "Schweres Maschinengewehr"" [WEAP:0612AD9D]

А путь к текстурам оружия же только в ГЕККе поменять и посмотреть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

А путь к текстурам оружия же только в ГЕККе поменять и посмотреть можно?

в Nifskope можно. :)

в ГЕКК только если сделаны текстурные сеты. А они делаются нечасто. и не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

a01shubWeapASRMg3 "Тяжелый пулемет "Schweres Maschinengewehr"" [WEAP:0612AD9D] настолько большой, что задняя часть пушки (приклад) проходит сквозь текстуры тела гг (короче проходить сквозь плечо :secret2:)

 

у Bar 1918 мерцают текстуры

 

Также всем оружиям свойственна та же стрельба, что и у прошлых пушек: стреляют чуть ниже, либо на уровне прицела, но пули даже учитывая разлет никогда не попадают выше того места, куда целишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...