Перейти к содержанию

  • 0
ooo

"Мусорщик пустоши"(обрыв квеста?)

Вопрос

При восстановлении Автоплекса квест "Мусорщик пустоши" переходит в стадию завершенного после починки музыкального автомата.

Причем починить после этого еще к примеру автомат ядер-колы было можно - наверное и другие вещи список компонентов для починки которых я уже получил.

Но как будут развиваться дела дальше? Я не знаю.. На всякий случай муз. автомат пока не чиню.

Или это не баг а так сделано специально что б закрыть этот квест который ранее обычно оставался незавершенным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, ooo сказал:

вот и мне так показалось.. поэтому я загрузил сохранение где еще не открыта локация Автоплекса и пошел туда снова- все точно так же: именно после ремонта музыкального автомата почему то квест завершается. причем пробовал его чинить и первым делом и после трех других починок предметов интерьера - результат один и тот же - закрытие этой стадии закрывает весь квест несмотря на то что для других вещей еще компоненты не все собраны

Действительно, не обратил внимания что предпоследняя стадия касается только автомата, а не всего сразу.

 

Сделал груженую проверку:

Спойлер

if GetStageDone SWMain 16 == 1 && GetStageDone SWMain 20 == 1 && GetStageDone SWMain 26 == 1 && GetStageDone SWMain 30 == 1 && GetStageDone SWMain 36 == 1 && GetStageDone SWMain 40 == 1 && GetStageDone SWMain 46 == 1 && GetStageDone SWMain 50 == 1 && GetStageDone SWMain 56 == 1 && GetStageDone SWMain 60 == 1 && GetStageDone SWMain 66 == 1 &&  GetStageDone SWMain 76 == 1 && GetStageDone SWMain 86 == 1
    if foundMentat==2 && gotWMM==1 && gotNukaQ==1 && gotUltraJet==1 && gotMirelurkRecipe==1 && gotAntRecipe==1 && gotPieRecipe==1 && gotPuddingRecipe==1 && foundPrototype==1 && foundInfirm==1 && foundGen==1
        if foundHospital==2 && foundHotel==2 && foundGrocery==2 && foundSchool==2 && foundMuseum==2 && foundHardware==2 && foundDiner==2 && foundHouse==3 && foundOasis==2
            SetStage SWMain 90
            CompleteQuest SWMain 
        endif
    endif
endif

Просьба проверить, когда все проапгрейдите в автоплексе, закроется ли квест. И если нет, нужен будет список переменных:

sqv xx00a533

 

RA-playerhomes_swmainfix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, ooo сказал:

При восстановлении Автоплекса квест "Мусорщик пустоши" переходит в стадию завершенного после починки музыкального автомата.

Причем починить после этого еще к примеру автомат ядер-колы было можно - наверное и другие вещи список компонентов для починки которых я уже получил.

Но как будут развиваться дела дальше? Я не знаю.. На всякий случай муз. автомат пока не чиню.

Или это не баг а так сделано специально что б закрыть этот квест который ранее обычно оставался незавершенным?

это делалось тут: 

Завершает квест, когда выполнено всё, что запланированно должно быть выполнено.

Если завершается даже если не все привести в порядок, это фигня какая-то..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Если завершается даже если не все привести в порядок, это фигня какая-то..

вот и мне так показалось.. поэтому я загрузил сохранение где еще не открыта локация Автоплекса и пошел туда снова- все точно так же: именно после ремонта музыкального автомата почему то квест завершается. причем пробовал его чинить и первым делом и после трех других починок предметов интерьера - результат один и тот же - закрытие этой стадии закрывает весь квест несмотря на то что для других вещей еще компоненты не все собраны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.12.2020 в 20:17, ooo сказал:

вот и мне так показалось.. поэтому я загрузил сохранение где еще не открыта локация Автоплекса и пошел туда снова- все точно так же: именно после ремонта музыкального автомата почему то квест завершается. причем пробовал его чинить и первым делом и после трех других починок предметов интерьера - результат один и тот же - закрытие этой стадии закрывает весь квест несмотря на то что для других вещей еще компоненты не все собраны

Ну как, помог фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, фикс помог, после починки музыкального автомата теперь уже не закрывается.

Относительно того как все будет в конце еще не знаю т.к. не все компоненты из необычных пока собрал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, ooo сказал:

Да, фикс помог, после починки музыкального автомата теперь уже не закрывается.

Относительно того как все будет в конце еще не знаю т.к. не все компоненты из необычных пока собрал..

Отпишите плиз здесь тогда, как все пройдете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...