Перейти к содержанию

TwilightKhan

Fallout The Frontier - ПЕРВЫЙ ЭТАП СБОРА ЗАВЕРШЁН

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Karbans сказал:

Выше уже кидали эту статью

Извиняюсь, не посмотрел все посты к статье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Представляю образец русской локализации Fallout The Frontier.

Всего локализовано 2% всего мода. 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу статьи: что такое NSFW контент? В смысле, как расшифровывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, hoplit сказал:

Кстати, по поводу статьи: что такое NSFW контент? В смысле, как расшифровывается?

 Not Safe For Work
Для взрослых типа. В офисе не посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, BelaShooter (Искандер) сказал:

Надеюсь в будущем в моде вернут "вырезанное"

Официально это делать они явно не будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Not Safe For Work
Для взрослых типа. В офисе не посмотреть)

Во, спасибо! А то поискал в сети и не нашёл определения. Им бы там не мешало сноску сделать.

21 минуту назад, BelaShooter (Искандер) сказал:

Надеюсь в будущем в моде вернут "вырезанное"

Разрабы сами не вернут, да и проще оригинал скачать.

Но я согласен с теми, кто повествует, что дело даже не столько в ценности вырезанного, сколько в принципах, выборе, и просто негоже такими методами / причинами моды кромсать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, hoplit сказал:

Во, спасибо! А то поискал в сети и не нашёл определения. Им бы там не мешало сноску сделать.

Разрабы сами не вернут, да и проще оригинал скачать.

Но я согласен с теми, кто повествует, что дело даже не столько в ценности вырезанного, сколько в принципах, выборе, и просто негоже такими методами / причинами моды кромсать.

Разрабы не вернут, так умельцы вернут
Какой бы не был мод абсурдным и аморальным, это не значит, что он плохой
Сам играю в 76 фолаут, клоунада фоллауту не идет от слова совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BelaShooter (Искандер) сказал:

клоунада фоллауту не идет от слова совсем

Привет второй фол и вегас :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ja'Dim сказал:

Привет второй фол и вегас

Но согласись, что там хоть посмеяться можно было, а в том же 76м клоунада ради клоунады.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, B-Real сказал:

Но согласись, что там хоть посмеяться можно было

смех с порностудии, призрака и говорящего растения -_-
 

 

12 часов назад, B-Real сказал:

76м клоунада ради клоунады.

я не спорю, что 76 говно, но там клоунады столько же, сколько в 2 (в процентном соотношении, и то до нпс там там не было её так много)
еслиб 76 делали обсидиан, все бы вылизывали его, парадокс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ja'Dim сказал:

я не спорю, что 76 говно, но там клоунады столько же, сколько в 2 (в процентном соотношении, и то до нпс там там не было её так много)

По мне так ф76 100% бьет в свою аудиторию. Кому доставляет бегать посреди балагана в клоунском костюме с пулеметом наперевес.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Кому доставляет бегать посреди балагана в клоунском костюме с пулеметом наперевес.)

ну у нас в вегасе боевые юбки есть с тарелками, а так это проблема абсолютно всех ммо игр, в той же тесо есть бредовые костюмы или полиморфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ja'Dim сказал:

смех с порностудии, призрака и говорящего растени

Не согласен насчёт возможности сняться в порно, это наоборот соответствует тематике постапока и во взрослой ролеплей-игре должны быть такого рода вещи. Про растение и призрака согл, не к месту вообще, даже в мире Фоллача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вопрос есть, немного не по теме. Даже два. Во-первых, насколько трудно портировать модели из других игр, в New Vegas?

Во-вторых, я заметил, что модов на модульную броню практически не выпускают. Это из-за технических причин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sentarr сказал:

Во-первых, насколько трудно портировать модели из других игр, в New Vegas?

Ну, трудно это по какой шкале? Что для вас "трудно"? Есть туториалы, можете попробовать.

 

1 час назад, Sentarr сказал:

Во-вторых, я заметил, что модов на модульную броню практически не выпускают. Это из-за технических причин?

Из-за нежелания авторов отходить от игрового стандарта. Большинство старается, чтобы их мод дополнял игру, и не стремится перерабатывать игровые аспекты.

Исправить ситуацию мог бы какой-нибудь раскрученный мастхевный мод на модульную систему на старте моддинга игры, но такого не случилось. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, MagnuMspec сказал:

но такого не случилось. 

fallout 4 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под "трудно" я имел в виду-для опытного модмейкера. Сам я моддингом как таковым еще не занимался, не считая переписывания .esm в FNVEdit. И вы не подскажете, где можно более-менее понятные туториалы на русском языке найти, чтобы я тоже начал делать свой вклад в развитие отечественного моддинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ja'Dim сказал:

fallout 4 :crazy:

Да, там почти сразу вышел оверхаул брони и разметки слотов, что одно из немногих хороших вещей, случавшийся с F4. Т.е... системный подход к определенным аспектам, получивший поддержку массого моддера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересные, однако, дела тогда шли. В свое время я сыграл в 3-ю, 4-ую и 5-ую части Древних Свитков, и там система слотов для брони, она же модульная система, в полной мере присутствовала, в то время, когда в FO3 и FNV были цельные комплекты с выбором шлема, но и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Да, там почти сразу вышел оверхаул брони и разметки слотов,

там почти сразу и слоты были, как в морке, так что
ну еслиб обсидиан не делали кривой и бесполезный хард, то наверно смоглиб сделать слоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sentarr сказал:

Интересные, однако, дела тогда шли. В свое время я сыграл в 3-ю, 4-ую и 5-ую части Древних Свитков, и там система слотов для брони, она же модульная система, в полной мере присутствовала, в то время, когда в FO3 и FNV были цельные комплекты с выбором шлема, но и всё.

Видимо в F3 беседка решила не заморачиваться, Вегас же делался в очень сжатые сроки, и было не до этого.

В F4 слоты перекочевали из скайрима (и кстати в F3/NV слотов значительно меньше, чем в F4).

 

Что до туторов по портированию, надо искать. Вот например может пригодиться https://tiarum.com/wiki/Fallout_NV:Создание_брони_в_редакторе_GECK_NV

Или на нексусе... ну или приставать к тому, кто уже умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За ссылку спасибо. А кто на сайте является гуру моддинга, или хотя бы разбирающимся в этой области и который может популярно объяснить новичку тонкости модостроения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...