Перейти к содержанию

  • 0
s_cat13

Ядерно желтый фон

Вопрос

Извините, если достал багами. Просто давно играю, всё руки никак не доходили. Собрал небольшую коллекцию, вот теперь выкладываю.

Теперь, собственно проблема: с колоризация пещеры Бутджек (туда Рыжая Люси отправляет собирать яйца огненного геккона). Она черно-белая. А при выходе всё становится янтарного цвета и со временем не проходит (пробовал спать, перемещаться - результата нет). Ничего не принимал (наркотики, алкоголь и т.п.). Пробовал чистый SFW (без RA) - проблем нет, всё нормально. 

Пример: внутри

Нормально

И с RA

In1.jpg

In2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

38 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Нашёл способ вылечить данную проблему. Необходимо надеть  "Полицейский шлем" id 0a008856, или "полицейский шлем прототип" id 115510a6. Подождать пару сек, потом снять. Эффект рыжего экрана пропадет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А какой именно модуль такое вызывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Методом перебора было установлено, что MoreGear (при включении остальных всё было нормально). 

Там в пещере мертвый старатель валяется. В стандартной версии рядом с ним должен быть дробовик караванщика. С MoreGear тут лежит уникальный дробовик "Барт" и схема патронов калибра 4 (к дробовику). Подозреваю, что проблемы из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ниче не понимаю. У оружия как такового нет эффектов, На ячейке нет эффектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Оружие я не поднимал. Просто заходишь в пещеру - и всё, картинка меняется. 

Может, схема для патронов (лист бумаги)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У листка тоже ничего особенного.

 

Схожу пожалуй сам гляну, может уже исправил нечаянно пару месяцев назад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сходил, потестил. Все ок. Может исправил когда-то уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Добрый день господа. Словил такую же проблем - после посещения этой пещеры по кресту торна (взять яйца гекконов) вышел на улицу и все янтарной или черно белое. Что делать чтобы исправить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробуйте coc GSProspectorSaloonInterior - тупо тпшнуться в другую локу, тк решение ещё не найдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я тестировал этот момент, проблемы не было.

Выясните проблемный модуль и попробуйте вручную обновить его.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Словил такой же баг. Заходишь в пещеру, там всё чёрно-белое, выходишь, эффект остаётся. В пещере ещё Факел "прописан".

Предложенные варианты решения проблемы от TwilightKhan и pashka14q32 не помогли, чёрно-белое изображение остаётся .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Уже был вопрос: после посещения пещеры Буджек нарушается цветопередача. Причем на том вопросе стоит значок, будто решение найдено. Но я, честно говоря не нашел ответа с решением. Так вот: у меня такая же проблема, только она случилась после посещения Разлома. Подскажите, есть какое-нить решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.08.2020 в 11:06, Вечерок сказал:

Словил такой же баг. Заходишь в пещеру, там всё чёрно-белое, выходишь, эффект остаётся. В пещере ещё Факел "прописан".

Предложенные варианты решения проблемы от TwilightKhan и pashka14q32 не помогли, чёрно-белое изображение остаётся .....

И у меня тож самое, только после Разлома. Не в курсе, есть ли решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Wallymoore сказал:

И у меня тож самое, только после Разлома. Не в курсе, есть ли решение?

Не знаю. Магнум отписался, что исправил, но у меня опять такая же фигня, ещё даже ни одного DLC не проходил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, да, а когда заходишь в пещеру всё становится "серо-белым", на улице янтарным, при посещении закрытых локаций опять серо-белым. И это у меня без практически в самом начале. Ещё только до Новака дошёл. DLC не проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Вечерок сказал:

Не знаю. Магнум отписался, что исправил, но у меня опять такая же фигня, ещё даже ни одного DLC не проходил.....

я не знаю, исправлял ли. Но специально сходил на предрелизном билде потестил, и проблемы не возникло.

 

Прямой связи с пещерой видимо нет. Что-то другое накладывает такой визуал. Надо проверять, отключать моды, можно после бага, смотреть, когда янтарь уйдет, либо до, и пробовать воспроизвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Продублирую сюда:

Цитата

Прямой связи с пещерой видимо нет. Что-то другое накладывает такой визуал. Надо проверять, отключать моды, можно после бага, смотреть, когда янтарь уйдет, либо до, и пробовать воспроизвести.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, MagnuMspec сказал:

Продублирую сюда:

Только что завершил мучения по поочередному отключению модулей... Ничего не помогло.

 

Крыша Санстоун-тауэр. Всё нормально. Спускаюсь вниз, выхожу из здания и, как будто кто то щёлкает переключателем. Первый раз не придал значения, потому что в Разломе разница между 50 оттенков серого 50 оттенков серо-желтого небольшая. Если с крыши портануться к выходу, затем перейти в Мохаве, затем зайти в Разлом, то переключатель щелкает уже при входе в Разлом. Срочно нужна помощь, дальше играть невозможно. Я готов играть с ЧБ картинкой, но не с черно-желтой, ибо ослепнуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробуйте с чистым SFW (без SFW-Master) загрузиться до бага и попробовать его воспроизвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Попробуйте с чистым SFW (без SFW-Master) загрузиться до бага и попробовать его воспроизвести.

Я прошу прощения, мне немного не хватает знаний. Какие действия мне нужно совершить?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Отключить все плагины, кроме GunRunnersArsenal (и файлов, которых он требует), загрузить сейв до бага, и сделать в игре то, после чего он возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Отключить все плагины, кроме GunRunnersArsenal (и файлов, которых он требует), загрузить сейв до бага, и сделать в игре то, после чего он возникает.

Я это уже делал. Не помогло. Но я заметил, что MoreGear не отключается. Галочку убираю, а вещи из этого дополнения остаются в инвентаре. И в руках Вдоводел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...