Перейти к содержанию

  • 0
AngelOfEcstasy ❉

Пришёл, увидел, победил.

Вопрос

Финальный квест Легиона сломан внулину. Маркер в самом начале показывает вообще непонятно куда. Пришлось облететь через tcl на другой край дамбы.

Спойлер

20210423222840-1.jpg

Если зайти в эту башню, то маркер показывает на лифт который невозможно активировать.

Спойлер

20210423222845-1.jpg

 

20210423222857-1.jpg

 

20210423222905-1.jpg

И вишенка на торте - Генерал Оливер бессмертен, настолько что его даже kill не берёт оО, а следовательно без консоли квест силовым путём не завершить.

Спойлер

20210423222729-1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
15 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Ну как я понял нужно этот муляж заменить на работающую дверь в локацию "Дамба Гувера - Блокпост". Тогда можно будет добраться до инфоцентра без tcl, и маркер будет отображать именно этот маршрут.

Муляж ванильный, и в ванильном вегасе такой же муляжный.

 

Нашел единственную запись, которая может хоть как-то влиять. Вот фикс. С какого момента переигрывать - понятия не имею.

 

 

Ra-Base_HooverFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Маркер в самом начале показывает вообще непонятно куда.

Пещера из Base, и находится довольно далеко. А куда дальше в ней показывает маркер? Или из нее потом куда ведет?

Система квест-маркеров всегда показывает кратчайший путь до цели. Видимо пещера настолько короче относительно дистанции в мире, что игра воспринимает ее кратчайшим путем. Исправимо, надо перестраивать пещеру.

 

13 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Если зайти в эту башню, то маркер показывает на лифт который невозможно активировать.

а лифт вообще по квесту надо активировать?

 

13 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

И вишенка на торте - Генерал Оливер бессмертен, настолько что его даже kill не берёт оО, а следовательно без консоли квест силовым путём не завершить.

Видимо пропущен какой-то шаг, делающий его смертным. Модули не затрагивают скрипты Оливера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

А куда дальше в ней показывает маркер? Или из нее потом куда ведет?

Инфоцентр. Собственно я кажется понял в чем дело. Вот эта дверь через которую он проходит, она тупо не активна. По этому маркер показывает не пойми куда.
1:20:34
 

Спойлер

 

 

8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Видимо пропущен какой-то шаг, делающий его смертным. Модули не затрагивают скрипты Оливера.

 

Ну вполне вероятно что это как раз из-за неадекватного попадания к нему в штаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Можно айди двери, которая неактивна, а должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Можно айди двери, которая неактивна, а должна быть?

Спойлер

20210424222112-1.jpg

А проход то оказывается есть, только он сдвинут непонятно куда, куда гг просто не сможет попасть. О Слаанеш, чего только не насмотришься в играх от Беседки.
 

Спойлер

20210424222123-1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

а можно айди того объекта, который нужен? Показанная дверь - вообще муляж, и ванильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, MagnuMspec сказал:

а можно айди того объекта, который нужен? Показанная дверь - вообще муляж, и ванильный.

А как же я посмотрю, если её нетуть?
Зато на !!!крыше!!! есть люк, который и ведёт в искомую локацию. Но вот только туда не попасть снаружи.

Спойлер

20210424230613-1.jpg

 

20210424230618-1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну как я понял нужно этот муляж заменить на работающую дверь в локацию "Дамба Гувера - Блокпост". Тогда можно будет добраться до инфоцентра без tcl, и маркер будет отображать именно этот маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

Да, блокпост активен. Но Оливер всё равно бессмертный, через него все пули навылет проходят. оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Оливер всё равно бессмертный

Какой-то модуль глючит. Щас поотрубал всё, он на верх убегает и там обороняется с НКРовцами в силовой броне. И нормально выпиливается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Опаньки. Это Невада судя по всему виновата. Он либо не убегает к себе в кабинет, либо убегает, становится смертным, но игра не засчитывает убийство. Вот так новость. 492 часов без проблем работала, а под конец поломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Странно. А что такого в функционале невады может это ломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...