AngelOfEcstasy ❉ 27 Опубликовано 23 апреля, 2021 Финальный квест Легиона сломан внулину. Маркер в самом начале показывает вообще непонятно куда. Пришлось облететь через tcl на другой край дамбы. Спойлер Если зайти в эту башню, то маркер показывает на лифт который невозможно активировать. Спойлер И вишенка на торте - Генерал Оливер бессмертен, настолько что его даже kill не берёт оО, а следовательно без консоли квест силовым путём не завершить. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 513 Опубликовано 25 апреля, 2021 15 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Ну как я понял нужно этот муляж заменить на работающую дверь в локацию "Дамба Гувера - Блокпост". Тогда можно будет добраться до инфоцентра без tcl, и маркер будет отображать именно этот маршрут. Муляж ванильный, и в ванильном вегасе такой же муляжный. Нашел единственную запись, которая может хоть как-то влиять. Вот фикс. С какого момента переигрывать - понятия не имею. Ra-Base_HooverFix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 513 Опубликовано 24 апреля, 2021 13 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Маркер в самом начале показывает вообще непонятно куда. Пещера из Base, и находится довольно далеко. А куда дальше в ней показывает маркер? Или из нее потом куда ведет? Система квест-маркеров всегда показывает кратчайший путь до цели. Видимо пещера настолько короче относительно дистанции в мире, что игра воспринимает ее кратчайшим путем. Исправимо, надо перестраивать пещеру. 13 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Если зайти в эту башню, то маркер показывает на лифт который невозможно активировать. а лифт вообще по квесту надо активировать? 13 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: И вишенка на торте - Генерал Оливер бессмертен, настолько что его даже kill не берёт оО, а следовательно без консоли квест силовым путём не завершить. Видимо пропущен какой-то шаг, делающий его смертным. Модули не затрагивают скрипты Оливера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AngelOfEcstasy ❉ Автор вопроса 27 Опубликовано 24 апреля, 2021 8 часов назад, MagnuMspec сказал: А куда дальше в ней показывает маркер? Или из нее потом куда ведет? Инфоцентр. Собственно я кажется понял в чем дело. Вот эта дверь через которую он проходит, она тупо не активна. По этому маркер показывает не пойми куда. 1:20:34 Спойлер 8 часов назад, MagnuMspec сказал: Видимо пропущен какой-то шаг, делающий его смертным. Модули не затрагивают скрипты Оливера. Ну вполне вероятно что это как раз из-за неадекватного попадания к нему в штаб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 513 Опубликовано 24 апреля, 2021 Можно айди двери, которая неактивна, а должна быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AngelOfEcstasy ❉ Автор вопроса 27 Опубликовано 24 апреля, 2021 1 час назад, MagnuMspec сказал: Можно айди двери, которая неактивна, а должна быть? Спойлер А проход то оказывается есть, только он сдвинут непонятно куда, куда гг просто не сможет попасть. О Слаанеш, чего только не насмотришься в играх от Беседки. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 513 Опубликовано 24 апреля, 2021 а можно айди того объекта, который нужен? Показанная дверь - вообще муляж, и ванильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AngelOfEcstasy ❉ Автор вопроса 27 Опубликовано 24 апреля, 2021 14 минут назад, MagnuMspec сказал: а можно айди того объекта, который нужен? Показанная дверь - вообще муляж, и ванильный. А как же я посмотрю, если её нетуть? Зато на !!!крыше!!! есть люк, который и ведёт в искомую локацию. Но вот только туда не попасть снаружи. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AngelOfEcstasy ❉ Автор вопроса 27 Опубликовано 24 апреля, 2021 Ну как я понял нужно этот муляж заменить на работающую дверь в локацию "Дамба Гувера - Блокпост". Тогда можно будет добраться до инфоцентра без tcl, и маркер будет отображать именно этот маршрут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AngelOfEcstasy ❉ Автор вопроса 27 Опубликовано 25 апреля, 2021 4 часа назад, MagnuMspec сказал: Ra-Base_HooverFix.esp Да, блокпост активен. Но Оливер всё равно бессмертный, через него все пули навылет проходят. оО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AngelOfEcstasy ❉ Автор вопроса 27 Опубликовано 25 апреля, 2021 9 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Оливер всё равно бессмертный Какой-то модуль глючит. Щас поотрубал всё, он на верх убегает и там обороняется с НКРовцами в силовой броне. И нормально выпиливается. Спойлер https://i.ibb.co/cgxjGVr/20210425201723-1.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AngelOfEcstasy ❉ Автор вопроса 27 Опубликовано 25 апреля, 2021 Опаньки. Это Невада судя по всему виновата. Он либо не убегает к себе в кабинет, либо убегает, становится смертным, но игра не засчитывает убийство. Вот так новость. 492 часов без проблем работала, а под конец поломалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 513 Опубликовано 25 апреля, 2021 Странно. А что такого в функционале невады может это ломать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Финальный квест Легиона сломан внулину. Маркер в самом начале показывает вообще непонятно куда. Пришлось облететь через tcl на другой край дамбы.
Если зайти в эту башню, то маркер показывает на лифт который невозможно активировать.
И вишенка на торте - Генерал Оливер бессмертен, настолько что его даже kill не берёт оО, а следовательно без консоли квест силовым путём не завершить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение