Перейти к содержанию

Вопрос

Застрял в Энергетическом тестере, который предложил пройти док Митчел. В тестере распределяю 12 очков (только добавить, и только по 2) и  из режима тестера выйти не могу. На ранней стадии игры я уже попадал на этот переход, проблем тогда не возникло, выбрался на пустошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

70 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 22.04.2024 в 18:47, FNVFUN сказал:

Вроде ж надо скачать сам мод и адаптацию к RA

спасибо большое, попробую

 

а нельзя каким то образом перелицевать фикс, чтобы он эту Калифорнию не требовал? ну очень надо ...

Изменено пользователем a6pam11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.04.2024 в 14:42, a6pam11 сказал:

а нельзя каким то образом перелицевать фикс, чтобы он эту Калифорнию не требовал?

Можно.

 

Спойлер

 

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Словил проблему как у автора данной темы. Не могу выбраться из тестера. Скачал данный фикс (от 26 апреля) - но не помогло. Теперь при попытке использовать тестер игра просто зависает - и спустя секунд 20 вылетает.

Если что - у меня полная сборка (апдейт 3) скаченная с торрента.

Прилагаю список модулей в Фом.

ScreenShotModules.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MisterV сказал:

Словил проблему как у автора данной темы. Не могу выбраться из тестера. Скачал данный фикс (от 26 апреля) - но не помогло.

Обновил тот фикс, так как неправильно удалил там мастера Калифорнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

То есть можно пробовать? Здорово! Спробую как там выйдет...

Кстати а как там осуществлен перенос специфических навыков/предметов? В частности меня интересуют сверх-способности, полученные в ходе выполнения квеста "Желание Дьявола". Они как бы перки своего рода, но при этом реализованы как предметы. Будут ли они возвращены при старте, лежать в сундуке с прочими вещами ГГ из Столичной Пустоши. Или вообще безвозвратно потеряны (чего бы очень не хотелось)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По идее все предметы из инвентаря будут откопаны вместе в винтокрылом (если вы переходите из Столичной в Мохаве), но насколько я понял есть нюанс (если я правильно понял механику) вы должны откопать его (первая фаза ремонта) используя исключительно навык выживания (50), а не грубую силу. Тогда мешок с вещами рядом с ним будет не пустой. Ну или если опасаетесь, просто оставьте на Столичке самое ценное, потом вернетесь когда почините вертушку (квестовые предметы по старой традиции Беседки естественно никуда не денутся).

п.с.: Ах да и еще, перед откапыванием обследуйте его кабину (добавлено одним из модов сборки), внутри обнаружите хорошую уникальную пушку.

Изменено пользователем Grim_Munchkin
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN Ухх, извиняюсь конечно, что столько времени прошло..

 

В 02.01.2024 в 13:06, FNVFUN сказал:

А вот насчет скрипта VCG04ActivatorScript [SCPT:001164A4], где фигурирует эта UDF, можешь глянуть, надо там удаление всех перков и тд?

Думаю да, я правки с той UDF оставлял в Perks на всякий случай. Теперь получается надобности в ней нет.

 

В 02.01.2024 в 13:06, FNVFUN сказал:

Также скрипт NVDLC03SinkAutoDocSCRIPT [SCPT:0800F071]. Он в RA-Perks вообще имеет отличия от версии в GunRunnersArsenal.esm

Можно убрать. Тут тоже все изменения - это только тот UDF

 

В 02.01.2024 в 13:06, FNVFUN сказал:

Ну и насчте этого квеста aSFWPlayerResetQst [QUST:0A1FDE20] можешь проверить, нужно ли удалять там все перки?

Здесь изначально идея была в удалении всех перков, кроме тех, которые нельзя потом снова взять. Т.е. всяких наградных. Но учитывая то, что те же муравьиные перки вызывают проблемы со спешиал, нужно сносить и их тоже. Разве что потом как-то проверять и восстанавливать их. Но это отдельный вопрос, наверное. Что делать с такими перками.

 

PS. Фикс подшил. Но если будешь правки вносить прям в него, не страшно. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, MagnuMspec сказал:

Но учитывая то, что те же муравьиные перки вызывают проблемы со спешиал, нужно сносить и их тоже. Разве что потом как-то проверять и восстанавливать их. Но это отдельный вопрос, наверное. Что делать с такими перками.

Может у ттвшников подсмотреть, как этот нюанс у них реализован? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Infest сказал:

Может у ттвшников подсмотреть, как этот нюанс у них реализован? 

Не помню есть ли там вообще сброс чего-либо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Здесь изначально идея была в удалении всех перков, кроме тех, которые нельзя потом снова взять. Т.е. всяких наградных. Но учитывая то, что те же муравьиные перки вызывают проблемы со спешиал, нужно сносить и их тоже. Разве что потом как-то проверять и восстанавливать их. Но это отдельный вопрос, наверное. Что делать с такими перками.

Как вариант, удалять их полностью, а после того, как ГГ выходит из дома Митчела или из 101, выдавать обратно. Правда хз, реализуемо ли это. 

 

Upd: как вариант, написать скрипт, который добавляет айдишники наградных перков в ini-файл, а потом при определённых событиях, например выход через дверь Дока Митчела, считывает ini и выдаёт обратно их ГГ. В MAPMO подобное реализовано на кол-во смертей, где данные записываются в ini. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Инишник, наверное, не самая лучшая идея, т.к. не будет привязки к сейву (хотя мб можно чего-то накрутить). Лучше тогда сразу в приватные AUX переменные закинуть, они в каждом сейве свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, Вис691 сказал:

Инишник, наверное, не самая лучшая идея, т.к. не будет привязки к сейву (хотя мб можно чего-то накрутить). Лучше тогда сразу в приватные AUX переменные закинуть, они в каждом сейве свои.

Как раз таки в МАРМО инишник привязан к имени ГГ, вроде как. Надо будет перепроверить потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

Как раз таки в МАРМО инишник привязан к имени ГГ, вроде как. Надо будет перепроверить потом. 

Механика оставления наградных перков уже реализована ранее в данной теме) Там осталось правки в другие скрипты внести и все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 07.10.2024 в 21:17, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN Ухх, извиняюсь конечно, что столько времени прошло..

 

Думаю да, я правки с той UDF оставлял в Perks на всякий случай. Теперь получается надобности в ней нет.

 

Можно убрать. Тут тоже все изменения - это только тот UDF

 

Здесь изначально идея была в удалении всех перков, кроме тех, которые нельзя потом снова взять. Т.е. всяких наградных. Но учитывая то, что те же муравьиные перки вызывают проблемы со спешиал, нужно сносить и их тоже. Разве что потом как-то проверять и восстанавливать их. Но это отдельный вопрос, наверное. Что делать с такими перками.

 

 

Честно, больше получаса потратил, ни черта не понял, что и где удалять. Куча перезаписей и т.д.. Ошибкой было такую сложную тему на год бросать.

 

Если хочешь продолжить, то лучше создать новую тему, скинуть мне уже новые файлы esm с вшитым моим фиксом, и ПОДРОБНО объяснить, что и где осталось удалить/поправить (в каком модуле и тд, так как там еще и правки в RA-Perks.esm есть).

 

У меня просто желания копаться в этих джунглях нет)

 

Тот же квест aSFWPlayerResetQst использовался в Калифорнии, но я в Калифорнию уже вшил свой фикс тестера, т.е. этот квест теперь не нужен или что?

 

В 07.10.2024 в 21:17, MagnuMspec сказал:

Здесь изначально идея была в удалении всех перков, кроме тех, которые нельзя потом снова взять. Т.е. всяких наградных. Но учитывая то, что те же муравьиные перки вызывают проблемы со спешиал, нужно сносить и их тоже. Разве что потом как-то проверять и восстанавливать их. Но это отдельный вопрос, наверное. Что делать с такими перками.

Вот и последствия того, что тема на год забыта. Суть этой темы и была в исправлении бага с наградными перками. Исправление это я и сделал)

Осталось какие-то левые скрипты и квесты добить, которые хрен знает где используются (один скрипт вообще привязан к какому-то активатору в Пустошах) и нужны ли до сих пор.

 

Вообще от той мешанины, что там наделана (не мной), появляется желание все с нуля переделать под один стандарт) Но влом :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, FNVFUN сказал:

появляется желание, но влом

и так всегда во всём у всех)

  • Нравится 1
  • Ха-ха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.10.2024 в 00:06, FNVFUN сказал:

Если хочешь продолжить, то лучше создать новую тему, скинуть мне уже новые файлы esm с вшитым моим фиксом, и ПОДРОБНО объяснить, что и где осталось удалить/поправить (в каком модуле и тд, так как там еще и правки в RA-Perks.esm есть).

Вспомнил. Короче, смотри, получается нужно только одно - изменить скрипт 11й стадии квеста aSFWPlayerResetQst [QUST:0A1FDE20] в GRA, сделать так, чтобы в рамках нее удалялись все перки/трейты, кроме наградных/списка исключений. Навсегда.

Завести для этого тему?

 

Перезапись 0A1FDE20 в модуле перков в этом случае просто сносится, как неактуальная.

 

*Текущие файлы скинул в ЛС.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, MagnuMspec сказал:

Вспомнил. Короче, смотри, получается нужно только одно - изменить скрипт 11й стадии квеста aSFWPlayerResetQst [QUST:0A1FDE20] в GRA, сделать так, чтобы в рамках нее удалялись все перки/трейты, кроме наградных/списка исключений.

Все, понял) Это без проблем.

 

7 минут назад, MagnuMspec сказал:

Завести для этого тему?

Да уже так добить можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 14.10.2024 в 00:57, MagnuMspec сказал:

 

*Текущие файлы скинул в ЛС.

 

Там только RA-Perks.esm был, поэтому я просто старый фикс обновил, добавив один скрипт, который вызывается из квеста aSFWPlayerResetQst [QUST:0A1FDE20].

Перезапись в RA-Perks.esm не трогал.

Изменено пользователем FNVFUN
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Спасибо!

Подшил.

Совсем вылетело из головы добавить также удаление трейтов... Обновил файл, там только обновлен тот скрипт, что в 11 стадии квеста вызывается.

 

В 01.01.2024 в 02:20, FNVFUN сказал:

В общем, доделал фикс Tester-fix.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Совсем вылетело из головы добавить также удаление трейтов... Обновил файл, там только обновлен тот скрипт, что в 11 стадии квеста вызывается.

Спасибо! Обновил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...