TwilightKhan 2 129 Опубликовано 7 ноября, 2018 у меня ссд, но сравнить с hdd не могу. хуже не будет, а лучше - хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 8 ноября, 2018 Есть смысл сборку на SSD ставить? Есть. Из своего опыта в прошлом, SFW + RA лежали как на hdd 5400 rpm, так и на 7200 rpm, после установки на ssd (sata3) скорость запуска игры и загрузки уровней значительно увеличилось. Мир по идее большой и всё прогружается невовремя например А вот от этого, увы, никуда не уйти. Проблема движка, его отсутствии полной x64-зависимости и многопоточности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExploerTM 6 Опубликовано 27 ноября, 2018 Не могу взять перк из TitanFallout. Уровень 40+, наука уже где-то за 120+ (limitless stats, и нет, не мог взять даже до установки мода), Дикая Пустошь абсолютно точно есть и даже работает - сообщение в левом верхнем углу на месте, встречи на месте. Какие-нибудь идеи как это пофиксить и что могло вызвать такую проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 129 Опубликовано 27 ноября, 2018 пишите на багтрекер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExploerTM 6 Опубликовано 27 ноября, 2018 пишите на багтрекер Думаете стоит? Там сейчас и так проблем полно с теми же Дином и энергооружием. Загружать ещё и нарбочим перком и своей полунеуязвимостью, которые вполне могли возникнуть из-за моих кривых ручонок, как-то не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 129 Опубликовано 27 ноября, 2018 просто оставлять вопрос без ответа не хотелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
foxclore 3 Опубликовано 5 декабря, 2018 Сейчас установил сборку большинства модулей RA, кроме домов, рас и компаньонов. Складывается впечатление, что определенные моды в сборке просто не работают. К примеру, я не понимаю, работает ли Vurt's Flora Overhaul в DC, насколько я помню, результат работы мода сразу же бросается в глаза, а тут, как-то пусто. Только вышел из 101-го, уже увидел Мародера с еррором на всю модель, оказалось, что отсутствуют файлы головного убора, походу из SIG'а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 5 декабря, 2018 Сейчас установил сборку большинства модулей RA, кроме домов, рас и компаньонов. Складывается впечатление, что определенные моды в сборке просто не работают. К примеру, я не понимаю, работает ли Vurt's Flora Overhaul в DC, насколько я помню, результат работы мода сразу же бросается в глаза, а тут, как-то пусто. Только вышел из 101-го, уже увидел Мародера с еррором на всю модель, оказалось, что отсутствуют файлы головного убора, походу из SIG'а. Явно не хватает каких-то архивов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 18 декабря, 2018 Ребят, кто на Чеви-Чейзе находил спутника дутня по имени "Ангел"? Из какого он модуля и как от него избавиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gutce 10 Опубликовано 4 февраля, 2019 Сейчас установил сборку большинства модулей RA, кроме домов, рас и компаньонов. Складывается впечатление, что определенные моды в сборке просто не работают. К примеру, я не понимаю, работает ли Vurt's Flora Overhaul в DC, насколько я помню, результат работы мода сразу же бросается в глаза, а тут, как-то пусто. Только вышел из 101-го, уже увидел Мародера с еррором на всю модель, оказалось, что отсутствуют файлы головного убора, походу из SIG'а. Флоры тоже особо не заметил.инжектор тоже уныловат.поставил имагинатор.в нем цвета прибавил. Вопрос по модулям.вшит ли гденить этот мод? A Devils Wish 1.4 U2 . и если да то как от него избавиться чтоб небыло задания даже?начал было проходить попал к дьяволу в гости потом ещё кудат.ну а дальше видео глянул и сразу всё ясно стало по моду.незачтоб такое некачнул. [X] FalloutNV.esm [X] SFW-Master.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] RA-RedesignHD.esm [X] RA-Base.esm [X] RA-Perks.esm [X] RA-Worlds.esm [X] RA-MoreGear.esm [X] RA-Races.esm [X] RA-Followers.esm [X] RA-Creatures.esm [X] RA-Factions.esm [X] RA-Quests.esm [X] RA-MoreQuests.esm [X] RA-SomeguySeries.esm [X] RA-Interiors.esm [X] RA-PlayerHomes.esm [X] RA-Wasteland.esm [X] RA-AWorldOfPain.esm [X] ScrewOut-Master.esm [X] Sexout.esm [X] SexoutSlavery.esm [X] SexoutCommonResources.esm [X] SexoutAMRA_Anim.esm [X] APOLLOAndroids.esm [X] SexoutTryout.esm [X] FalloutTTWquestoverhaul.esp [X] SexoutWorkingGuy.esp [X] UnethicalDeeds.esm [X] SexOutScorpionsGang.esp [X] HumanTrafficking.esm [X] Project Nevada - Core.esm [X] Project Nevada - Extra Options.esm [X] Project Nevada - Equipment.esm [X] Project Nevada - Cyberware.esp [X] Project Nevada - Rebalance.esp [X] DLCStartPatch.esp [X] SFW_OperationBypassAnchorage.esp [X] SFW NPCs Travel.esp [X] RA-Wasteland - Flora - DC - Forested.esp [X] MarkB50K_WP&DM.esp [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp [X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp [X] RA-Creatures Patch - MMM-Systems Addon.esp [X] SFW_TheFamily.esp [X] Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp [X] Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp [X] TTW_NoKarmaDCFollowers.esp [X] MMaxLevelCheck.esp [X] SFW-Bobblehead-achievements.esp [X] SFW_NoResetPlayer.esp [X] The Mod Configuration Menu.esp [X] AllnartaCreations.esp [X] SmallerTalk.esp [X] Sexout_FuckFree.esp [X] SexoutAnimManagement.esp [X] SexoutPosNew.esp [X] SexoutSpunk.esp [X] Sexout-Wear-And-Tear.esp [X] SexoutAftermath.esp [X] SexoutClothingEval.esp [X] SexoutLoversBed.esp [X] Sexout_RA.esp [X] Sexout_RA2.esp [X] Tryout Fixes.esp [X] DarNifiedUINV.esp [X] ELECTRO-CITY - Imaginator.esp P/s всё нашёл его в RA-MoreQuests.esm .Какую строчку удалить чтоб его небыло(в фнведите)?здание хотел закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 129 Опубликовано 4 февраля, 2019 Вопрос по модулям.вшит ли гденить этот мод Да, конечно. Раз попали, значит, вшит)) Избавиться - в консоли сoc id локации любой ванильной на ваш выбор (чекните в вики) Чтобы удалить квест из заданий, нужно лезть в fnvedit, найти его айдишник и через консоль принудительно завершить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volkserov 1 Опубликовано 23 февраля, 2019 Приветствую! На мониторе с высоким разрешением 3840 на 1080 возникли проблемы с отображением терминалов и лёгким размытием текста в пип-бое, не подскажете вариант решения проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 129 Опубликовано 23 февраля, 2019 чекните здесь https://steamcommunity.com/app/22380/discussions/0/1368380934267818453/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volkserov 1 Опубликовано 24 февраля, 2019 Благодарю! теперь всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ciper 5 Опубликовано 2 марта, 2019 Куда пропал список загрузок?не могу найти в какой последовательности моды выставить...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 2 марта, 2019 50 минут назад, ciper сказал: Куда пропал список загрузок?не могу найти в какой последовательности моды выставить...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad8599 31 Опубликовано 28 марта, 2019 В чате народ упоминал, что я могу в RA проходить за Анклав что-то. Так вот, два базовых модуля у меня стоят(я еще до Анклава не дошел, спрашиваю заранее), для квестов Анклава понадобится еще что-то из модулей ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Memekr 2 Опубликовано 31 мая, 2019 В каком-нибудь RA вшит мод на map markers ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 31 мая, 2019 2 часа назад, Memekr сказал: В каком-нибудь RA вшит мод на map markers ? Те или иные маркеры добавлены разными модами, но спец. мода на новые маркеры нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 31 мая, 2019 15 минут назад, MagnuMspec сказал: Те или иные маркеры добавлены разными модами, но спец. мода на новые маркеры нет. он имел в виду Mo Map Marker, где в 3ке каждый сарай помечается маркером. Этого мода вроде не было никогда в модулях https://bethplanet.ru/fallout-3/mods/miscellaneous/more-map-markers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrsunshine 1 Опубликовано 2 июня, 2019 Планируется ли создание модуля или аддона с реплейсерами тел и ванильной брони, чтобы не ставить "вручную" реплейсеры тел, фиксы к ним, подгонку брони к телам, патч для SFW и т.д.? Я когда начал всё это устанавливать, Type 3 просит перезаписать некоторые меши Roberta, и наоборот. Подгонка одежды к телам тоже пытается перезаписать меши друг друга, не знаю что можно перезаписывать, а что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 2 июня, 2019 50 минут назад, mrsunshine сказал: Планируется ли создание модуля или аддона с реплейсерами тел и ванильной брони, чтобы не ставить "вручную" реплейсеры тел, фиксы к ним, подгонку брони к телам, патч для SFW и т.д.? Я когда начал всё это устанавливать, Type 3 просит перезаписать некоторые меши Roberta, и наоборот. Подгонка одежды к телам тоже пытается перезаписать меши друг друга, не знаю что можно перезаписывать, а что нет. Буквально на неделе думал об этом, когда приводил в порядок свою игру. Займусь, раз есть интерес. Подумываю правда переквалифицировать RA на реплейсер Type4, т.к. имеет ряд весомых преимуществ. Но он все не перестанет обновляться)) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrsunshine 1 Опубликовано 6 июня, 2019 В 02.06.2019 в 13:52, MagnuMspec сказал: Буквально на неделе думал об этом, когда приводил в порядок свою игру. Займусь, раз есть интерес. Подумываю правда переквалифицировать RA на реплейсер Type4, т.к. имеет ряд весомых преимуществ. Но он все не перестанет обновляться)) Возможно ли мне просто поставить тела Роберта и Type 3, не ставя никаких патчей на броню под SFW и Вегас, Насколько это будет критично для отображения в RA QUESTS и RA Followers? Ибо я уже запутался, что конкретно нужно чтобы всё выглядело так, как нужно как в обычном SFW и SFW RA на данных телах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 6 июня, 2019 29 минут назад, mrsunshine сказал: Возможно ли мне просто поставить тела Роберта и Type 3, не ставя никаких патчей на броню под SFW и Вегас, Насколько это будет критично для отображения в RA QUESTS и RA Followers? Ибо я уже запутался, что конкретно нужно чтобы всё выглядело так, как нужно как в обычном SFW и SFW RA на данных телах. В модулях RA броня адаптирована к реплейсерам, и где нужно, текстуры новых рас (дикарей каких-нибудь). Т.е. да, можете поставить просто реплейсеры без патчей, и в модулях это будет отображаться корректно, если не считать каких-то элементов брони и, опять же, рас, использующих ресурсы из F3DLC, или чего-то еще, на что нет патча. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nubius 6 Опубликовано 23 июня, 2019 Добрый вечер! Хочу начать новое прохождение игры и есть пара технических вопросов. Я планирую поставить SFW 3.0.7 , Project Nevada и свой перевод плагина GunRunners Arsenal Integration Mod (файл с переведенным модом прикрепляю. Разрешения автора не спрашивал, т.к. публиковать не планировал. Но можете спросить и сами опубликовать, если хотите) Проблема в том, что у меня есть подозрение о несовместимости Integration Mod со всем остальным, но я не обладаю квалификацией, чтобы в этом прочно убедиться. Буду очень благодарен, если поможете узнать, есть ли проблемы и как их можно разрешить. --- Второй момент, с которым мне требуется помощь - не так критичен. Но я все же на всякий случай хочу узнать: я могу как-то безболезненно вырезать квест Mothership Zeta из игры, чтобы никаких намеков ни на похищение, ни на радиосигнал не было? Дело в том, что Зета нужна для SFW версии Project Nevada, а я прям ооочень не люблю этот аддон. --- Ошибся с разделом Сорри. Здесь нет кнопки "Удалить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение